Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Новый кризис уже ударил по бюджетникам»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ193
Гость
12 окт 2013 в 17:42

Далеко не у всех бюджетников плохо с з/п - полицаи и военные очень даже жируют, только не понятно чем они лучше врачей и учителей? им и высшее образование не обязательно, да и на работе, мягко говоря, они не сильно напрягаются(((

Гость
12 окт 2013 в 19:48

Гость, который поддерживает беседу о том, что нет возможности повысить зарплату бюджетникам, уж не минобр ли? Тогда и чиновникам урежьте зарплату, что-то делайте, а не дискутируйте. Помогайте ДЕЛАМИ, а не словами!

Ушлый
12 окт 2013 в 20:57

эт не кризис ударил по бюджетникам, это олимпиада очень больно бьет по всей стране

Пенсионер
12 окт 2013 в 22:06

Нам не надо лучше, а то будет как всегда.

Кто автор?

sis2610
13 окт 2013 в 02:09

противно читать пояснения чиновников... учитывая что министрам подняли з\платы в 1,5 раза... теперь наши министры зарабатывают больше чем министры в сша... как говорил тов. сталин: есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика...

Саша
13 окт 2013 в 09:22

Зато вот в 30 -ой школе, сделали ремонт школы и у директора новая иномарка. Во как надо работать! А Вы, кризис...

Гость
13 окт 2013 в 12:33

Зарплату повышают только на бумагах,а по факту она падает

Шаломов
13 окт 2013 в 13:13

Педагоги довольны своими зарплатами. Были бы не довольны так говорили бы об этом, а они молча радуются и будут голосовать за любимую партию.

Гость
13 окт 2013 в 14:00

младшим воспитателям детских садов зарплату поднимать не хотят они не люди ,кушать не хотят, зато воспитатели жируют,

мтг
13 окт 2013 в 14:26

Путин приказал, что бы педагогам подняли зп, а с каких щей не сказал. Область взяла кредит, что бы педагогам поднять зп, вот теперь урезает доп выплаты и поэтому идет речь о сокращении штата, начинают с 20 замов в одной школе( утрирую конечно). А по поводу военных и полиции, когда у них пошло повышение зп, на одного человека, сократили троих. Делайте выводы. Сейчас, когда что то случилось, я просто не могу дозвониться до полиции и многие это могут подтвердить.

ржд
13 окт 2013 в 16:25

железнодорожников многих тоже на 4 дня без оплаты выгнали домой в месяц. причём не топ-менеджеров и управленцев ,а простых рабочих акционерам.... денег видать мало.

Гость
13 окт 2013 в 17:23

В Магнитогорске в школе тоже низкая зарплата. Учитель 28 часов, классное руководство, высшая категория и всего 17 т.р. Ужас. надо жаловаться Путину, срочно нужна проверка!!!!!!!

Владимир
13 окт 2013 в 18:41

Вы такая наивная.....гостя сегодня 17-23.

Фото пользователя
13 окт 2013 в 19:40

Вот именно поэтому, нет у нас в стране свободной продажи огнестрельного оружия, боится власть не самострелов, не разборок во дворах, а народного вооруженного восстания....

13 окт 2013 в 20:08

"По мнению специалиста по трудовой практике адвокатского бюро «Ковалев, Рязанцев и партнеры» Полины Иваненко, в отношении учителей нарушено трудовое законодательство, которое гласит: руководство организации обязано за два месяца поставить сотрудников в известность о снижении размера заработной платы и рекомендует учителям обратиться в прокуратуру с требованием провести проверку."
Глупости от специалиста.
В трудовом договоре бюджетников, в большинстве своем, прописаны гарантированные выплаты: оклад, доплаты за стаж, вредность, категории. Доплаты стимулирующего характера регулируются положением по оплате труда и могут меняться в зависимости от финансов учреждения. Нет финансов - получите гарантированный оклад.
И каким образом проверка прокуратуры может повлиять на финансирование? )

Наталья
14 окт 2013 в 00:59

К сожалению, в образовании все профсоюзы прикормлены! Их не сдвинешь с места. В их обязанности уже давно не входит защита прав и интересов учителей, максимум на что они способны - так это помочь в трудоустройстве учительского ребенка в д/с или принятии заявления в очередь на квартиру. При этом сразу пояснят, что ребенка они устраивают незаконно, а твое заявление на квартиру пустое бумагомарательство. Поэтому учителя протестовать могут только на просторах интернета. А попробуй пикнуть хотя бы в своей школе, так последние копейки премии отнимут. С этими стимулирующими выплатами такая чехарда творится! Десяток "своих" учителей получает очень хорошую з/пл, зато работу остальных 50-ти директора упорно не замечают.

14 окт 2013 в 02:00

учителя сами себе выбрали такую вот стабильность по путински

Chaser.
14 окт 2013 в 07:14

В рамках существующей общественно-экономической формации НИЧЕГО улучшить либо изменить нельзя. Каких бы талантливых руководителей не наняли, итог будет один и тот же. У нас проблемы с ФОРМАЦИЕЙ, а не с сити-менеджерами.
Действовать нужно в рамках существующего правового поля. Организовать независимые профсоюзы, всероссийскую забастовку с ПОЛИТИЧЕСКИМИ требованиями и под КРАСНЫМИ флагами - немедленной отставки правительства, конституционной реформы с возвращением Советской власти, ликвидацией поста Президента, возвращения плановой экономики, немедленного народного суда над организаторами и исполнителями капиталистического эксперимента, прихватизаторами и бандитами. Взятие под контроль государства стратегических отраслей экономики. Реализация Красного проекта. Только так. Полумеры здесь не помогут.

ляля
14 окт 2013 в 08:09

кто мешает работать по 40 часов в неделю? или я чего то не понимаю?

Гость
14 окт 2013 в 09:00

А вот теперь давайте посчитаем. Выработка обычного человека - 40 часов в неделю, немногим меньше по горячей сетке. Ставка учителя 18 часов (речь об академических часах - 45мин.). Т.е. ставка 13,5 часов в неделю, а это 1/3 от 40 часовой рабочей недели. И при этом учителя возмущаются, что зарплаты низкие и приходится вырабатывать несколько ставок? Знакомая преподом работает, составила сама себе удобный график, два дня работает и недовольна, что приходится и третий ездить всего из за одной пары, отпуск всегда летом и гораздо больше обычного, но она тоже негодует по поводу низкой зарплаты. Уважаемые учителя и преподаватели, а может вы лукавите и недоговариваете? А тетрадки дома проверять..., так разве тот же бухгалтер не зарывается в свои отчеты по вечерам, после отработанных официально 40 часов без учета переработок?

Гость
14 окт 2013 в 11:03

Заметьте не по толста сумам, а по бюджетникам.

Гость
14 окт 2013 в 11:12

в Челябинске учителей заставили писать заявление на неоплачиваемый отпуск в период осенних каникул! Аргументируют это "дырой в бюджете из-за наводнения на Дальнем Востоке"...

Чел
14 окт 2013 в 11:19

Про зарплаты учителей говорят постоянно. Ну да, 15 тысяч - это мало, и даже 20 маловато. Но что тогда говорить о музыкантах оркестра, с зарплатой в том году 6 тысяч, в этом аж 8,5 ?!!! И это, на минуточку, люди высочайшей квалификации, с в/о, с детства занимающиеся музыкой.

Гость
14 окт 2013 в 11:35

Да так было всегда! Но не забывайте о современных детях, их учить тот еще труд, да и нервов надо очень много. Так что мало платят учителям

Гость
14 окт 2013 в 12:36

сочи высасывает последние соки из страны...куда катимсо...

знаю точно
14 окт 2013 в 12:45

Знаю точно, что говорю!
Так вот, разговоры о низкой и сверхнизкой зарплате учителей- это миф. Не скажу за область, скажу за Челябинск. Сама работаю в одной из школ города( не скажу какой). Моя зарплата 30 000 ( 26 часов+ кл/ руководство+ доплаты за все что можно). Никакого снижения не было ( школа не простая) Завучи получают до 50 000 ( их в нашей школе- 6), зав кафедрами дополнительно еще 5-7 т.р. Никто не бедствует и из любимой школы не бежит. Занимаемся так называемой наукой, рисуем всякие бумажки, за них особая доплата есть из стимулирующей части. Напрягает,конечно, но не так уж сильно. Молодые специалисты получают 17. Ну как? Нормально? мне нравится!

гость,
14 окт 2013 в 12:55

что касается младших воспитателей их забыли они же не люди зачем им деньги, зарплату не повышают, хотя они тоже работают в сфере образования, не хорошо,

мама ребенка
14 окт 2013 в 14:42

Зато вертолет купили, две машины дорогущие на 14 млн. рублей, наверное, уже купили!!! Что не депутат, то едет на дорогущем авто, а то и жены!!! А у нас в школе, в связи с принятием закона об образовательных платных услугах, уже ввели добровольно-принудительно некоторые дисциплины, примерно 7000 рублей в месяц платим.

Гость
14 окт 2013 в 14:55

24 769,6 р. в месяц? Что за бред? Эта цифра с реальными зарплатами даже рядом не стояла!

Родитель
14 окт 2013 в 14:59

Звонили мне вечером из школы, требовали "благотворительные" взносы : на ремонт школы, на ремонт класса, ПОДАРКИ УЧИТЕЛЯМ, охрану, видеонаблюдение, я отказалась.Когда узнали, что я инженер и моя зарплата 11 600,0 руб./мес., назвали безсовестной. А я налогоплательщик, за счет отчислений которого эти учителя живут. Почему никто не говорит о нас, работниках- производителях?Почему мне не дарят подарки за работу? И как нам жить на такие деньги с которых требуют благотворительность, как говориться, с паршивой овцы и шерсти клок?Очень мало учителей ходят на работу, чтобы конкретно научить, в основном "протянуть" время. Отсюда вытекает необходимость нам, родителям, нанимать репетиторов. Разве это не показатель труда учителя? УЧИТЬ НАДО ЛУЧШЕ! Вот интересно, если бы мой работадатель нанимал бы работника, чтобы мою работу довести до "ума", зачистить все недоделки, сколько бы он меня продержал?

Александру
14 окт 2013 в 16:35

Да Вы похоже тот еще учитель. Как Вас нелегкая занесла в ПЕДАГОГИ. Я насмотрелась на молодых специалистов-учителей (по роду деятельности пришлось столкнуться). Мне стало страшно, что эти люди будут учит моего внука, сами полуграмотные и недалекие, чему они детей научить могут! Племянница моя педколледж закончила, одна из лучших учениц там была, так она сама половины не понимала, что должна была детям младших классов на практических занятия объяснить. Вот такие учителя теперь учителя.

Chaser.
14 окт 2013 в 18:40

Конечно, в нынешней ситуации все - учителя и ученики вынуждены прыгать, обслуживать хотелки отпрысков держателей телефонов, джыпов, золотых карет и дворцов. Самое страшное в том, что Учителя играют в эту заведомо проигрышную игру. Самое страшное, что Учителя эту игру поддерживают, пытаются обосновывать в силу своего интеллекта весь этот путинизм, а когда реальность входить в противоречие с путинизмом и творениями путинизма - перелагают роль воспитания и обучения на родителей. Финансирования путинизма. Обычно проблемы путинизма заключаются в фактической платности всего и вся при колоссальной коррупции декларируемой бесплатности услуг. Где происходит фальсификация выборного процесса- на первичных избиркомах. Где у нас проходят выборы, и кто председатели избиркомов? В школах. А фальсификаторами согласились быть директора. Так чего мы ждем от них?
Это неизлечимо. Поможет только смена формации с депрессивной - капиталистической на прогрессивную- социалистическую. С люстрацией должностных лиц. Предавших не только настоящее и будущее обучаемых ради победы партии власти, а свою совесть.

Гость
14 окт 2013 в 19:24

Меня волнует лишь один вопрос - люди других профессий не заслужили жить достойно?!

Елена
15 окт 2013 в 10:34

Учителям школ хоть на несколько месяцев зарплату подняли, а в техникумах еще и не поднимали, обещали в октябре, а теперь зарплату задерживают за сентябрь - говорят денег нет. И это на фоне офигенного повышения цен только на молочные продукты. Голодные и обделенные учителя и преподаватели смогут ли полноценно обучать детей - вот в чем вопрос.

Гость
15 окт 2013 в 23:38

ляля, речь о том, что работникам предприятий повысить надо зп, но никто не обещал ведь? А вот преподавателям вузов обещали. но так и не подняли. Учителя, может и успели что-то получить...а преподы ничего

Гость
30 окт 2013 в 17:59

Знаете дорогие учителя Челябинска, вы бы кое-что с пальцем не ровняли бы! Это Вам в Челябинске заплатили как надо, может и не всем ещё школам! Я точно знаю что ей сократили з/п на 4 тысячи. Вам конечно все нормально, а Вы бы попробовали хоть полгода поработать в моногороде и я бы посмотрела сколько бы там стали работать! А это людям мамочкам и папочкам: :Знаете,я Вам тоже честно скажу! Есть порядочные учителя которые работают в школе не за подарки какими они не были(дорогими - не дорогими; по заявкам - не по заявкам), а по призванию! Не нужно всех поливать грязью,под одну гребёнку гребсти!Да есть такие учителя которые работают и ради подарков - гнать таких нужно со школ, не на своем месте работают! И ещё: Ваши распрекрасные детки ведут себя как им нравится в школе, а Вы думаете что они такие мягкие-пушистые! То какие дома, и то каике они в школе - это две большие разницы, и не надо думать что они на многое не способны! И никогда Челябинск не ровняйте с другими городами - это тоже две большие разницы! Если Вам говорят что понизили в городах, значит так оно и есть! И никто здесь не прибедняется и не зажирается!

Гость
30 окт 2013 в 18:00

Что касаемо молодых учителей, я с Вами согласна Александр (комент. от 14 октября)! Моя мама проработала 25 лет в школе, и я точно знаю что она даже к ненормальным ученикам относится с терпением. Она одна из лучших учителей нашего города. И работает только из-за того что ей жалко смотреть на молодых учителей, потому что теперь приходят в учителя бывшие 3-шники по аттестату. Когда в пед.раньше шли учиться отличники, причем ещё отбирали. Эта профессия считалась по тем временам одной из престижных. А теперь кого берут в пед.университет?! - Да тех, кто не может поступить в др.нормальные университеты! И раньше шли в учителя те, кто любил детей ещё, а сейчас ради денег молодые суются... и именно они умудряются под предлогом хорошо относиться к Вашим деткам просят хорошие подарки.Вот когда начнет пед.университет брать нормальных(сдавать психолог.тест на устойчивость и любовь к детям) и хорошо учащихся в абитуриенты, вот тогда наше образование снова станет нормальным, а не будет штамповать пачками безграмотных учителей ради денег. Я маму свою упрашиваю уже 3-тий год бросить школу, уйти из неё, а ей её жалко....

Гость
30 окт 2013 в 18:02

Что касаемо преподавателей в университетах, те всегда жили нормально. И кроме того некоторые в тихую хорошими поборами занимаются.Им грех жаловаться! У них у всех з/п от 25 тысяч, а чаще от 30 и до 50 доходят.

Гость
30 окт 2013 в 18:23

Ответ для "Знаю точно, что говорю!" от 14 Октября. Меня Ваш ответ взбесил просто! И разговоры о низких з/п это не миф! Хотите убедиться поработайте в малом городе или в деревне; и посмотрю как вы потом будете здесь расписывать всё в шоколаде!!! Что же Вы то туда не едите работать, если вы так ратуете за образование?!Это в какой такой обеспеченной школе города Челябинска работаете? Наверно эта школа и побирает приблизительно по 7000руб. на добровально-принудительные пожертвования, а может и больше?! И не нужно ровнять простую школу с непростой( наподобие лицея какого там 91 или 92)!!!
И нормальный педагог никогда не станет "распушать павлиний хвост": смотрите какая я замечательная! Нормальный педагог никогда не будет ставить превыше деньги образованию! А Вы бы стали работать за 8 тысяч сейчас в месяц?! Не рисовались бы лучше! Знания может и есть у Вас, зато с уважением к другим учителям у Вас плохо! Слишком высокого мнения я смотрю Вы о себе! Наверно в тихую и назначаете родителям что Вам в следующий раз подарить...Не знаете реальных дел кроме Челябинска, лучше бы молчали! Здесь не о Вашей з/п пишут, а о простых учителях(в том числе и дошкольных воспитателей, их это тоже касается).