2 декабря четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)

Место, место и еще раз место-это ключевое!!!..К дому претензий нет, однако место -отталкивает приобрести там квартиру !

ОТВЕТИТЬ
Не Местный
23 окт 2013 в 19:53

На мой взгляд, идея со "все не так как кажется" провальная. Хотя бы потому, что опытный рекламщик не станет вверстывать частицу "не" - тк чисто психологически она воспринимается потребителем негативно. Я бы как раз наоборот сделал "Все именно так / и есть / - ОН ЭЛИТНЫЙ". Твердое убеждение, слова опытного человека с хорошей самооценкой.

Дом, безусловно, лакшери класса... а продвижение на уровне местного креативизма.... Я бы доверил РК пусть не федеральным, но хотя бы окружным агентствам, с хорошим портфолио по продвижению рынка недвижимости.

Но это ИМХО, не хотел никого обидеть. И если в Че все так и есть, как указано в статье, что городские криэйторы подтягиваются к федеральным и международным стандартам, то скоро ммы будем жить в банановом раю, среди высококачественной ненавязчивой и креативной рекламы.

Гость
23 окт 2013 в 20:00

Не понял: там двор огороженный или нет?

ОТВЕТИТЬ
Костья
23 окт 2013 в 20:32

Прочитала начало статьи и конец. Сами же сделали в конце вывод: "Но, если вы... ...прочитали статью до последнего предложения, значит, реклама преподнесена мастерски." Так что - увы...

ОТВЕТИТЬ
маркетер
23 окт 2013 в 22:08

Если люди говорят о рекламе, то это плохая реклама.
Если люди говорят о продукте, то это хорошая реклама.

Гость
23 окт 2013 в 22:35

Отличная статья! Молодцы! Все Вам удалось!)
Продукт, наверное, тоже. Удачи в реализации!)

Меркатор
23 окт 2013 в 23:29

Помню какой беспомощный рекламный посыл был у этого дома еще год назад. А совсем недавно еще удивлялся почему так сменилась риторика и он стал как то дружелюбнее чтоли... Оказывается поправили ему имидж то, и, причем, в правильном направлении - стало действительно интересно.
Почитал насчет использования частицы "не". Ну вы точно не местный. Этот дом через "илитность" и двигался и поэтому оттолкнул от себя кучу народа. Сейчас, через дружелюбный рекламный посыл я понимаю что разговаривают со мной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2013 в 23:34

Дом и правда необыкновенный, со стороны когда едешь по Цвиллинга выглядит точно как картинка, мираж. Не рассматривала его всерьез, когда год назад покупала квартиру, даже и не вспомнила, была уверена что слишком пафосно и дорого((( В последнее время слышала про феникс много разного, интересно было бы взглянуть как внутри все сделано. Жаль, что поздно, квартира у меня уже есть) как оказалось цена сравнима.

Жительница соседнего дома
23 окт 2013 в 23:37

Дом всем хорош, оооочень красивый, отделка камнем, огороженный двор, охрана, парковки. Но ЗАЧЕМ его воткнули у нас во дворе? Кто в администрации города согласовал этот дом в нашем тихом и спокойном центре? Почему жители обычных домов должны чувствовать своё несовершенство и зависть?
Неужели нет мест в центре города других?
Про рекламу ничего особого сказать немогу, но раньше его вызывающая элитночть раздражала, а сейчас понимаю что это хороший дом, просто с высокой стоимостью метра, но наверное соразмерной качеству

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 09:40

Чего-то у девушки на террасе штаны с туфлями не сочетаются

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 12:19

в Челябинске единицы делают качественный рекламный продукт. В основной массе - полный шлак то, что крутят на Челябинских каналах.

Гость
24 окт 2013 в 14:16

Хороший рекламный продукт - хорошо стоит. А в Челябинске, жлобство в среде рекломадателей. Реклама в бюджете стоит последней строкой. От того и гоним шлак.

Гость
25 окт 2013 в 12:44

Хорошую рекламу креативом не назовут

Гость
27 окт 2013 в 21:10

Да хоть какую делайте. Только фильмы и передачи ей не прерывайте.

Нинель
28 окт 2013 в 11:48

Какая уж там реклама в Челябе уездном..
Смех один...

Гость
28 окт 2013 в 12:26

А я дочитал статью только чтобы разобраться, что за персонажи цитируются.
"...Когда нам полностью доверяют, мы делаем конфетку. Справедливо и обратное: чем больше лезут в нашу работу, тем хуже получается результат." - я с такими контрами не работаю. Требуя доверия к себе, они мне, как заказчику не доверяют, почему-то считая априори себя богами креатива и рекламы. Мне с такими неинтересно, для меня мое мнение тоже ценность имеет.
Имхо, конечно.

Гость
30 окт 2013 в 09:30

если допустить мысль что дом все же не проклят жителями соседних дворов, попробуйте быть искренними и не такими жадными, снижайте цены до рыночных, может у вас получиться продать больше чем 3 квартиры.
у дома много минусов, а плюсы вообщем то не очевидны.
и уберите эту надпись-безвкусицу - делюкс, просто феникс очень не плохо само по себе
Лично я всерьез рассматривал вариант покупки у вас, отпугнули следующие факторы:
парковочное место за 1 млн., если не пользоваться то машину вечером реально не куда ставить.
цена 65-70 за кв без отделки это уже дорого по нынешним временам
комуналка и содержание дома обойдется в 15-20 тыщ. с квартиры в месяц!

на мой взгляд реклама у вас была хорошо продумана и проработана, вот только вы пытаетесь до сих пор по самой верхней границы цены работать, поменяв рекламную концепцию вы не измените рыночную ситуацию и рыночные механизмы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2013 в 10:49

Дом действительно достойный. Может рекламой его слишком высоко занесли, типа дом для небожителей. А минусы есть. Тоже месторасположения. Вокруг тоже что-то должно быть на уровне, а по факту - дворы хрущёвок.