18 января вторник
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (791)

17 ноя 2013 в 20:31

На лечение?!!

Лада
18 ноя 2013 в 02:07

Меньше будем ж.ать
Меньше будем с..ать
А кредиты - так это вообще чистое рабство средь бела дня!! Люди не становитесь рабами всей этой робо-техники!! Вы и без нее прекрасно проживете!!

Антонио
18 ноя 2013 в 09:05

"По мнению большинства россиян, сейчас не самое удачное время для того, чтобы делать сбережения (40%) и для крупных покупок в кредит (44%)." - это, видимо, мнение людей, которые сбережения никогда и не имели, токо кредиты.

18 ноя 2013 в 11:32

Дед -ты в порядке?У меня к тебе есть один вопросик, будь любезен ,разьясни ,пожалуйста,что имеется ввиду под словом "кузнец " на вашем сленге ?Неприлично употреблять слова ,непонятные для остальных.Полагаю ,что подавляющее большинство читателей (смотри количество просмотров) тоже не знают.

ОТВЕТИТЬ
Зауральский
18 ноя 2013 в 12:16

Первым делом человек и животное хочеть жрать,а потом естественно с..ть.А потом уже всё остальное(такова природа).
Деньги с голоду жевать не будешь.
Тряпки,цацки могут подождать всегда-это не первая необходимость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2013 в 13:36

Срочно инопланетян надо, у них ртов нет и желудочек кушать не просит.
В ДНК добавят загибулинку и ..., накрылась еда медным тазом, а с ней и цены на продукты и ...

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2013 в 14:52

Скоро Путин, вторя Свете Курициной, как его любимый Сталин, скажет, что жить стало лучше и веселей, и "мы стали более лучше одеваться".

18 ноя 2013 в 17:09

Хватит ныть.Ноги ,руки,голова есть -зарабатывайте..

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2013 в 17:53

странные дела происходят в провинциальном ,отдаленном от столицы граде Че ..в 50 лет женщины уже пожилые старушки,мужчины в 30- с хвостиком о душе беспокоятся ,,не до мирских дел им) спрашивала я Деда ,как там с летающими тарелками , посещают? говорит -по улицам ходить нельзя ,тьма -тьмущая .а вы про еду да потребление ...Атака инопланетного разума на россиян началась ..знают ли на высшем уровне? )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2013 в 18:03

Нищита и голод страшное дело а в трк одна химия . Пора учиться работать на земле пока западные корппорации не заразили нашу кормилицу гмо , и производства поднимать .

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2013 в 09:56

На интернет у вас есть а на пропитание нет? смешные хомячки

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2013 в 13:16

Сидя в сети и запутавшихся в паутине не накормишь уже , пропащие люди .

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2013 в 15:50

"Только 2% опрошенных смогли похвастаться, что их доходы обогнали инфляцию."
И куды только ДПС смотрить?
Они, что вообще без тормозюв ездють?

ляля
19 ноя 2013 в 16:06

курочек что ли завести

ОТВЕТИТЬ
Коматоз
20 ноя 2013 в 11:06

Сколько будем терпеть?

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2013 в 12:41

"Смерть Бога христианской культуры придает новый смысл и новую значимость человеку ,который берет на себя всю бессмысленность мира и научается жить с этой бессмыслицей ."20 век ,замечал М.Хайдеггер,так и не избавился от иллюзий относительно прогресса ,светлого будущего ,от надежд на сверхьестесственное спасение .но никто не спасет человека,кроме его самого .(Мф-привет!) Крушение прежних духовных ценностей происходит не от страсти к разрушению ,не от суетливой жажды обновления .Он вызван необходимостью придать миру такой смысл ,который не унижал бы его роли проходного двора в некую потусторонность.Должны возникнуть такой мир и такой человек в нем ,который бы развертывал новые ценности из себя ,из полноты собственной сущности" В.Д.Губин доктор философских наук.декан.Российского университета дружбы народов и т.д.

21 ноя 2013 в 14:16

Дедуся,ты где?Нас тут поссорить вознамерились..не поддавайся на провокации:-)

21 ноя 2013 в 14:29

Гостик -ты думал б лучше о себе ..непродуктивное занятие из под тишка, из кустиков, свой негатив на незнакомую даму выплескивать )

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2013 в 18:48

ЗБ -так если б не социалистическая революция нас бы никого не было!!вам такое в голову не приходит? Вы жалеете ,что на этот свет родились? Ну когда простые вещи то начнете понимать?

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2013 в 18:56

Кстати, государство всегда есть пирамида,неважно при каком строе) вертикаль власти и сейчас выстроили, в СМИ последнее время проскальзывают воспоминания про СССР,причем с положительной стороны.Хотя ,понятно,возврата к прошлому нет.Хочется Часеру верить -его право,вы же,ЗБ ,верите во всякие тантры,астралы и прочее ..а другим это не нужно)

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2013 в 19:50

"разумный муж идет путем иным
И, снисходительный к дурачествам людским,
Не выставляет их, но сносит благонравно;
Он не пытается, уверенный забавно
Во всемогуществе болтанья своего,
Им в людях изменить людское естество.
Из нас, я думаю, не скажет ни единый
Осине: дубом будь, иль дубу — будь осиной;
Меж тем как странны мы! Меж тем любой из нас
Переиначить свет задумывал не раз."Баратынский.

21 ноя 2013 в 22:11

".Козерог - это символ Великих Учителей человечества. Именно через знак Козерога есть возможность взять на себя карму многих людей, жестко идти к своей цели, нравственно очищаясь. Он может взять на себя очень большой груз, освободив от него других, более слабых. Причем это не приведет его к разрушению и гибели. Когда человек решается на подобный поступок, ему приходят силы и помощь свыше. Высший Козерог - это символ целеустремленности, большой воли, жертвенность, благотворительность и довольство малым. Монахи, святые, молчальники, люди, умеющие жертвовать собой, Патриарх Московский и Всея Руси Тихон, индийский гуру Ш.Махариши, пророк мармонов Джозеф Смит, сам Иисус Христос родились под созвездием Козерога."Из кармической астрологии ..Нет я ,конечно ,не монашка ,молчальница и т.д. .но тем не менее ..родилась то я в день католического рождества ! -а человечество все же от идеи христианства не отошло .МФ -ты понял? Высший Козерог из меня явно не получится ,так что высшие силы направили меня на местную "поляну")ВОТ!И кстати, Козерог еще имеет рыбий хвост оказывается ..Ты рыбка вроде)))Так что -все закономерно ,судьба)))

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2013 в 00:44

Да ,что то я кустистого гостика не поняла..Про Дюма высказаться как "жуть"?Ну явно -жертва ЕГЭ..))поди про Э.Золя даже и не слышал,Дж.Гордона, Джованьоли,Писемского ,Гюго не читал ,Бальзака ,Стендаля и т.п.Пикуля,Э.Тополя,Ремарка,Беляева,Ефремова,Т..Манна ,Лескова ,Гончарова-"Обрыв"-потрясающий роман..,о ..долго перечислять ..я уж не говорю по метров детективного жанра --Чейз,Р.Стаут -обожаю,Арчи Гудвин -это что то ..А Шекспира то хоть читал? ""лучше подлым быть .чем подлым слыть .когда не подл .но терпишь осужденье,когда ты не как должен жить ,а так как требует чужое мнение" ..и разумеется моя любимая героиня -Джулия .Ламбер из "Театр"С.Моэма"-мы с ней чем то похожи)))а еще я я люблю Л.Толстого -"Анна Каренина","Война и мир" -потрясающе..и А.Толстого "Петр Первый" .Вот это были МАСТЕРА!

22 ноя 2013 в 07:27

Часер -да вы страшный человек ..ой ..

22 ноя 2013 в 08:55

" все мы прекрасно осознаем наличие проблем в нашей стране. Однако это никому не дает повода через смакование исключительно негативных черт общественно-политической жизни пытаться снова столкнуть лбами разные слои российского общества. Эти проблемы вполне решаемы и без революционных маршей.

Ну, а если у кого-то в голове засела идея, что все проблемы страны нужно решать исключительно с помощью революции, гражданской войны, насилия, крови и бесконечного желания выслужиться перед зарубежными странами, то такая идея странная и похожая на признак серьезной болезни человека, который её (идею) высказывает….автор -А.Володин.так то.товарищ Часер.

ОТВЕТИТЬ
Chaser.
22 ноя 2013 в 12:16

Лариса. Вот там повыше я в общих чертах описал, как получить поддержку абсолютного большинства сограждан в условиях кризисной ситуации. А поддержка большинства как раз и обеспечит мирную транформацию капиталистической системы в социалистическую. Потому, что такая транформация будет РЕАЛЬНО разрешать сложившийся клубок противоречий и проблем современной России в интересах этого самого большинства. А где стратегия господина Володина? Застыть в глубоком одобрямся бездеятельности и демагогии своего высокопоставленного патрона? Видя проблемы совершенствоваться в мастерстве недеяния?
Я уже говорил и повторю еще раз, что вся эта компашка глубоко обусловленна классовыми интересами лиц, посадивших их на эти должности. А интересы эти предполагают исключительно вывоз капиталов за рубеж, максимально, насколько это возможно удлинение периода первоначального накопления капитала. И все. Поэтому мнение А.Володина и прочих высокопоставленных марионеток на сей счет для меня глубоко безразлично.

22 ноя 2013 в 13:10

1. ЧАЗЕР, при всем при том, нынешние правители не дурнее Вас. И если правда что они заключили договор с НАТО о введении на территорию нашей страны их войск, в случае какого-либо ЧП, то… Отказ с вашей стороны от каких-либо союзных обязательств их не остановит. А это не много ни мало интервенция. Тех войск, которые, я извиняюсь все таки, воюют профессионально, где солдаты умеют это делать, а не только строить генералам дачи. Где их солдат не покупает для себя обмундирование, они обеспечены боеприпасами не по 3 патрона на солдата… Как бы не было печально, но сдается, что наша армия все таки несколько уступает… Почему, это уже другой вопрос…
Вы полагаете, за войнушку Вам жители спасибо скажут. Или славная авиация города Че нас защитит?)) Не, действительно подумайте, как будут разворачиваться события…
Вот началась завирушка. Отбомбил противник стратегические объекты – предприятия атомной промышленности, складов делящихся отходов и хим. оружия, пусковых шахт и всяких так наземных аэродромов… и что? Что будет в области, ЧАЗЕР, ну по чесноку что? Если у Вас, как истинного гуманитария не хватает воображения, посоветуйтесь с людьми знающими.
Идем дальше. Возможно ГКЧП в новом варианте соберётся (чем черт не шутит). И возможно, они даже рискнуть стрелять в людей. Чего не смогли позволить себе ГКЧП-1, в отличие от «всенародного» выбранного президента Ельцина, который отдал приказ стрелять. И что? Думаете эту возможность не предвидят и не отслеживают?
Так что если вы еще перед нашим народом поставите задачу помочь убрать байско-феодальную верхушку братских стран, то это будет полномасштабная война на два фронта. Я не спрашиваю чем (военно-промышленная промышленность почти полностью уничтожен. Как и среднее машиностроение). Не спрашиваю, кто будет воевать, если выучка состава хуже чем образование современных менеджеров и экономистов?
Вы не интересовались борьбой с басмачами (та же байская верхушка), как воевали и сколько по времени. Видимо нет.

22 ноя 2013 в 13:14

2. Был казус такой. Есть басмачи, приезжают в кишлак, глядь – мирные дехкане. Пару лет ушло на … Потом дошло до красных командиров… снимали порты и если кожа … была красная (а она от долгого сидения в седле действительно меняется…) то расстреливали. В некоторых кишлаках пара мужиков правда оставалось, в основном священнослужители… И Вы полагаете, что это не братоубийственная война со своим народом.
Теперь к экономике. Вы не выясняли сколько населения встряли в ипотеку. Что-то вроде 5-7%. И что, это все ОМОН? Так нет, ЧАЗЕР, в основном это белые воротнички, «продажники». А «простив» всем ипотеку Вы «выдерните» деньги из строительной сферы и она встанет вообще. То есть раздача бесплатных сыров будет последней…
Остановить любое предприятие в России, не предоставив комплектующие из-за бугра… ЧАЗЕР, в промышленности Вы как-то тоже, не разбираетесь. Это же не законодательство нашей страны, которое частично увязано с другими законодательствами. С современным уровнем интеграции любой взбрык страны остановит ее существующее производство целиком и полностью, я уж не говорю о средствах управления и коммуникации (то бишь электронике)…
Создать новое предприятие в России. Это длинная цепочка. Начиная от выдвижения новой гипотезы, научных разработок по разработки новых технологий. Разработки оборудования (конструкторской, потом технологической, потом в металле, и потом монтаж и наладка). Кто это будет делать? Откуда ресурсы –деньги и люди. Откуда квалификация научная, конструкторская…
Нет, ЧАЗЕР, силовые методы не прокатят. Это не страна 1917 года. Не сможем выжить.
С интеллигенцией тоже не все так просто. Вот возьмем наши посиделки. Интеллигенция Вы, Лариса, МФ, … ну и меня тоже отнесем к интеллигенции. Кто из названных пойдет к вам в соратники? Я вот еще помню насколько было невыносимо душно при людоедском прошлом … Мф вряд ли загорится идеей убивать, отнимать, делить. Тупо и тупиково. Ларисе некогда. И? Не, интересно с кем?

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2013 в 14:04

А с чего копить то? з/п получишь, за ЖКХ отдай, э/э и инет отдай,отложи на телефоны,проезды. И раскидаешь остатки на все дни на холодильник, и хоз нужды и усе,ждем следующей з/п

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2013 в 23:58

Часер -если б ваше движение действительно представляло угрозу ,то кто б его допустил.Сами подумайте.И пропускали ли б ваши посты с изложением подобных замыслов ,которые вы здесь пропагандируете .Всему можно найти простое обьяснение ..И действительно,мне лично перспектива разрухи и "баррикад"как то не прельщает..Я вам тоже неоднократно задавала вопрос -на кого вы рассчитываете ,кого видите движущими силами ваших устремлений..Но вы снова и снова ссылаетесь на большинство сограждан.Утопично, Часер.Кризис был в 2008,единственное с чем я столкнулась ,это непродолжительная стагнация на рынке недвижимости с падением цен, при увеличение времени экспозиции обьекта продажи.потом все нормализовалось., это отдельная история,учитывая еще обманутых дольщиков и "замораживание" определенного количества новостроек в то время..Капитализму присущи кризисные явления,да и вообще любой системе,при социализме они тоже были.и Часер -я помню 90-е,этот бардак ,разгул преступности и т.д. Сейчас мне тоже не все нравится и устраивает,но то что вы предлагаете меня не устраивает гораздо больше .и потом , Часер -общество не настолько политизировано ,как вам кажется...

Клим Чугункин
23 ноя 2013 в 00:00

"Давно желал спросить вас,Клим, - зачем вы читаете, да еще никому не известных авторов? Да и известных, тоже."
Неплохой вопрос,Дед! Извиняюсь ,что не сразу ответил, работа сейчас связана с командировками...
А на ваш вопрос-если уж совсем коротко, можно ответить так- читать, это тоже одна из вредных привычек..., примерно такая же , как и дружба с зеленым змием. И еще неизвестно, что лучше действует на организм, я, по крайней мере точно бы не сказал.
Хотя , в отличие от МФ и ЦБ, я в последнее время читаю только развлекательное чтиво, не более того.
А кстати, куда подевался МФ?... Лариса, все тут про какую -то эпитафию говорит... Случилось чего?...
И тот второй, который в Мозамбик подался? Он похоже нашел там благодарных слушателей , среди пальм!

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
23 ноя 2013 в 00:25

Да, вот еще что , ув. Дед...
Почитал тут немного переписку ЦБ с этим ... как его... известным революционэром... , ну да, Чазером!
Ну хорошо ведь, Дед! Правда ведь хорошо...
Один , пылкий и юный мечтатель, непременно хочет совершить революцию,со всеми отягощающими обстоятельствами, причем немедленно, ну по крайней мере в следующую пятницу.Прекратить это потребл...во!
А все потому, что ему не удалось поработать на кафедре марксизма-ленинизма...
А вторая, на мой взгляд, уже весьма умудренная дама, которая возможно даже и поработала в свое время на этой кафедре, объясняет этому пылкому революционеру, причем очень красочно и картинках(про цвет натертых седалищ... литература, Дед, а вы говорите!), что менять абсолютно ничего не надо... Потому, как это крайне вредно и совершенно бесполезно...

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2013 в 01:03

гость из за кустиков сегодня "выдал "мне-"НИКОГО здесь нет, проснись. ты одна два года с кем то разговариваешь." ну и ЧТО? что сказать то этим хотел ?)

Гость
23 ноя 2013 в 22:41

ДЕДУ и КЛИМУШКЕ
«Все сидите старые, все сплетничаете?» (С) Сами только другим косточки моете. А где ваша концепция? Вы то как собираетесь свою жизнь обустраивать (про страну не говорю). Чего то наверное высидели. Не? Вот пассионарий ЧАЗЕР жаждет направить свою энергию на переустройство жизни, не только своей но и всей страны. Не поверите, у меня тоже есть какие-то желания по переустройству жизни. Своей и ближних, если они об этом попросят. Только вот как это сделать? Мне, пожившей в эпоху развитого социализма, перестройки и … современности, понятно, что отношение к собственности никаким образом не влияет на состояние счастья, самореализации, и восприятия мира. Эта штука крайне субъективна. Ей как то без разницы, супик жиденький или бриллиантик маленький. А для ЧАЗЕРА это почему-то до сих пор непонятно. Он все мечтает о победе классов? Зачем? Что это даст? Платить за очередную разруху многими жертвами, ради чего? Ради утопической идее о справедливости? В чем она выражается, эта справедливость? Что бы все все поровну? Дак так не бывает? Что б всем одинаково, надо с Господом договариваться, что б все одинаковые дары у него получали… ))). Вот и пытаюсь получить в ЧАЗЕРа ответ, ради чего очередные жертвы?
ДЕД, я достаточно четко выразила свою позицию. Вы удовлетворены?

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2013 в 22:58

Дед ,вот думаю ..говорить тебе ..не говорить ..о пардон,.писать ..не -а ,не буду посвещать в свои мыслительные процессы ...ты уж.извиняй..да и ведь обидишься снова ..что старичка то расстраивать .нехорошо будет как то..не по людски ..

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2013 в 06:54

Бабий бунт? Бессмысленный и беспощадный? Подавить! Немедленно! Ишь на царей природы голос возвысили!
Итак, Лариса!
"Лариса вчера 22:58
Дед ,вот думаю ..говорить тебе ..не говорить ..о пардон,.писать ..не -а ,не буду посвещать в свои мыслительные процессы ...ты уж.извиняй..да и ведь обидишься снова ..что старичка то расстраивать .нехорошо будет как то..не по людски .."
Мне стыдно за вас! ЭТО НЕ СООБЩЕНИЕ, ЭТО...ИКОТА (ОУ) "...а где вы видели икающего героя"(ОУ).
И пусть вы не воспринимаете ни чьих советов, таки я рискну. Когда-то, я вычитал(!) его у известного писателя и уже сам давал его(безвозмездно) одному человеку: "Написал что-то? Спрячь в дальний ящик и перечти через год" Намек ясен, Самара?

24 ноя 2013 в 06:54

Тому, кто скрывается по обезличенным ником ZB.
Начнем, пожалуй, со времен. "Мне, пожившей в эпоху ..." Очень авторитетно! Во времена рсфср в ней жило, на 89г. целых 147 лимонов человеков. И вы знаете, кое-кто дотянул и до наших времен! Несмотря на заветы Толика ЧУБАЙСА. А некоторые еще и память сохранили, прина экологически чистых продуктах питания, фармакологии, экономики. Вот чудеса?
"... понятно, что отношение к собственности никаким образом не влияет на состояние счастья, самореализации, и восприятия мира." Не слишком ли безответственное заявление и самоуверенное? За многолетнюю жизненную историю, я пришел к абсолютно противоположному мнению. Вот и Чазер такого же суждения, видимо. Будем спорить?
И разве он когда-то говорил, что "всем поровну"? Зачем передергивать? Не этично. А стремление к справедливости так же неистребимо было, есть и будет в человеке во веки веков, потому, как это "утопическая идея", но государство и существует для поддержания этого института в обществе и карать НЕ справедливых! Я ГОВОРЮ О НАСТОЯЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ. А , не того, где за убийство двух человек при безумной, хамской гонке получают 6,5 лет "химии". Все подобное стало возможно только при молчаливом согласии населения, которому говорит это гос-во, хошь пивка - пжаллста, хошь красть - да за ради бога, хошь пришибить кого- ну отмерим пятерку, а там и скостим.....
Действительно! зачем биться "Ради утопической идее о справедливости?"
Вы попробуйте поговорить с вашими сотрудниками нижнего звена.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2013 в 09:36

Дед -я уже писала тебе -в своем глазу бревнышко поищи ..не пробовал? Это мне за тебя стыдно,с женщиной воевать взялся .,и с ЧЮ у тебя видно тоже не все ладится ....икоту какую то придумал.,вот влияние твоего друга сказывается,тот все пальчиком в небо попадает ,ну что в мой адрес не напишет -и все глупости очередные .что вы ,уральские парни ,какие то все "изломанные",а?

24 ноя 2013 в 09:43

Дед ,я ж писала -топик в инете есть ..где 34 страницы моих витийствований (ну тогда время было )..как то спустя заглянула -и ,представляешь -нисколько не стыдно)))Знаешь, в чем проблема то?По себе судишь.-еще раз -"потребности у всех разные "ну почему я должна время тратить на изложение понятных вещей? ..

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2013 в 09:58

Дед -ЗБ говорила об от отношении человека к окружающей действительности .И каждый сам за себя отвечает ..ты что, готов нести ответственость за все зло,которое в мире происходит.? Не получится ..это приведет к разрушению..Хотя философские умы и призывают порой к этому..Но как это представить можно в реальности? Человек,если он способен упорядочить свою жизнь -уже сделал благо,и запомни -не все рождаются борцами за всеобщее благо..Ты ведь тоже только здесь с "ветряными мельницами "борешься ..или я ошибаюсь?

24 ноя 2013 в 10:23

Дед -а ы полагаешь при социализме суд справедливым был? и коррупции не было? и не было судебных ошибок? Дело Чекатило не помнишь?а при новом порядке,который Часер пропагандирует все сразу,по мановению волшебной палочки" белыми и пушистыми станут.? а ты сам то ,готов бороться с СИСТЕМОЙ? Ты что ж от женщин то хочешь?то пишешь -будьте сексуальными и т.д. .а теперь "за оружие "(образно)взяться предлагаешь? а ты по прежнему -"на диванчике,"ЦУ раздавать ..Не много ли хочешь, Дедушка ?

ОТВЕТИТЬ
Chaser.
24 ноя 2013 в 10:32

Zb. Неспособность СЛЫШАТЬ и ПОНИМАТЬ сказанное другими является визитной карточкой команды "веселого, добродушного парня"? Еще пару шаблонов забыли про "шариковых" и "деление людей по цвету штанов". Не ваши ли ровесники с партбилетами в карманах утверждали, что коммунизм призван удовлетворить непрерывно растущие материальные потребности советских людей? Это когда типа навалом барахла и главно бесплатно. Внедрили эту вредную и бредовую идею в сознание людей, ввязались в гонку за ростом производства материальных благ с капиталистическими странами, ЗАВЕДОМО зная, что капитализм уровня 60-70-х годов 20 века способен удовлетворить материальные потребности гораздо лучше, чем социализм. Залезли играть на чужое поле и все бездарно проиграли. Правда, осуществив тайную мечту партократии-трансформировать власть в собственность, созданную нею, ьюрократией, а потом и кровью нескольких поколений советских людей.
Поэтому не надо приписывать мне малограмотные химеры относительно желаемого будущего, свойственные мышлению Ваших ровесников.
Так, вот, коммунизм это не когда до фига бесплатного барахла. Это общественный строй, который гарантирует освобождение и раскрепощение высших творческих сил каждого человека. Не танцульки в ТРК и развлекалово, удовлетворящие низменные инстинкты. И не возможности получения лучшего образования и свободы творчества для богатеньких сынков, детей элиты, которые только и смогут такими возможностями воспользоваться.

ОТВЕТИТЬ
Chaser.
24 ноя 2013 в 10:50

(продолжение). Высшие творческие силы находятся в КАЖДОМ человеке. Выражены они, конечно, в разной степени, но сокрыты во всех людях. И поэтому нужно сделать так, чтобы каждый Рафаэль смог стать Рафаэлем. И кстати, ограничивая шанс раскрыть свои высшие творческие силы лишь для платежеспособных детей элиты, капитализм значительно обедняет, оскопляет социум, оставляя за бортом детей из небогатых семей. Сколько пользы они могли бы принести на благо Родины, если бы имели равный доступ к образованию и творчеству! Намеренное сужение круга одаренных, творческих людей, имеющих возможности реализовать свои способности считаю одним из тяжелейших преступлений капитала перед настоящим и будущим России, разновидностью культурного геноцида.
Удовлетворить материальные потребности призван социализм. Преимущества плановой, централизованной экономики на нынешнем этапе развития производительных сил общества совокупно с уровнем развития компьютерных технологий, способных осуществлять грамотное планирование расхода ресурсов и производства товаров неочевидны лишь для слепца. Преимущества заключаются в возможности выпуска товаров пусть и меньшего ассортимента, но лучшего качества по совершенно доступным ценам, прекращении варварской эксплуатации природы и хаотичного истребления природных ресурсов. А также в том, что централизованная экономика может консолидировать ресурсы и направлять их достижения общественно-значимых целей, исключительно важных ДЛЯ ВСЕХ задач, а не бездумно штамповать кучу никому не нужного барахла в угоду потребл..кого карнавала. Увидите, пройдет лет 5 и о том, что я пишу сейчас будут говорить все, в т.ч. с высоких трибун.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2013 в 11:43

Часер -вот остался бы социализм ,и сидела я б какой ни будьСМУ ,"юбку просиживала" )и ведь другого таланта в себе не открыла..вот ведь штука то в чем..а разве при социализме теневиков не было?а разве "спекуляция"-это не извращенная форма способности к предпринимательской деятельности?а разве те же тысячи рацпредоложений не были сунуты в бумажную"пыль"..вот насчет варварского отношения к природе согласна..Это общечеловеческая проблема..как и международный терроризм и т.д...а творчество что?многие художники прошлых веков ,например,были признаны только после ухода из этой жизни .,жили в нищете.вам видимо не сам процесс творчества прельщает,а что вы будете ИМЕТЬ с этого процесса ..Не,нормально .,в духе нынешнего времени вполне).

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2013 в 11:49

Ну была централизованная система?и что? работа на склад ,с кучей никому не нужного товара.План во главе угла.и самое интересное -что на экспорт делали очень качественные товары -ту же обувь.Да -было и такое)ЗБ вас спрашивала -КАК вы собираетесь это осуществлять.Лозунгами ,Часер, ничего не изменить.Должна быть четкая программа ,разработанная с участием КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов разного уровня.И главное -ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.Вот про это вам тоже говорят!Вы не понимаете ..Идеалист ,вы Часер...вот и все.

24 ноя 2013 в 11:54

да -а идеализм это тот же инфатилизм,.Ладно,когда он проявляется в обычной жизни..Но когда человек направляет его на такой масштаб,как Вы,Часер,это губительно прежде всего для Вас.Вот об этом и подумайте.я сказала то,что вижу здесь.

Chaser.
24 ноя 2013 в 16:12

А,"веселый добродушный парень" пробудился? Впрочем, настолько же веселый, насколько и добродушный;). Я понимаю, что это штука непростая: с одной стороны, служба предписывает немедля реагировать на крамолу, а с другой ни в коем случае нельзя допустить предметного обсуждения самой крамолы. КАКБЫЧЕГОНЕВЫШЛО. В такой ситуации единственное, что остается - это обсуждать не содержание суждений, а предполагаемые качества личности собеседника. Право, МФ, вести разговор в таком ключе уже наскучило. Тоньше, искусней работать надо. Читающим мои сообщения людям может показаться их содержательная сторона, а Вы все про неудовлетворенность талдычите. Фи. Впрочем, в логике Ваших суждений в чем-то напоминаете Вашего Президента. Накрылась мечта имени Ю.В. Андропова о вхождении в западную цивилизацию, теперь приходится держаться за счет унутренних ресурсов. Скрепя зубами от досады духовные скрепы искать. А обратившись внутрь наталкиваешься на это 70 лет, глубоко ненавистные и презираемые. И перепрыгнуть через "совок" в те чистейшие воды романовской монархии нельзя, а как бы хотелось. Слишком шапка Мономаха красива. Однако, временнАя пропасть огромна. И соблазн использовать при случае некоторые методы управления и атрибыты ( типа Героя Труда) велик. И сложно, поскольку про авторство могут напомнить. А еще про идеологическое сопровождение заимствования, которое сейчас организовать невозможно. И плохо сказать нельзя, и хорошо противно. Вот и мучается, через силу отшучиваясь, когда ничего сказать не получается. Так и Вы, МФ. Впрочем, пару вопросов из сказанного можно обсудить, поскольку они предметны.

ОТВЕТИТЬ
Chaser.
24 ноя 2013 в 16:32

(продолжение). "РАЗВИТЫЕ капиталистические страны являются убедительным примером того, как нужно относится к природе". Сразу вопрос, к чьей природе, и к чему привел этот "убедительный" пример?
В 60-е годы, если помните, много разговоров шло о развитии робототехники, способной заменить человека на тяжелых и грязных производствах. Однако, по этому пути развитые империалистические страны не пошли. Они предпочли после крушения колониализма вывезти промышленные предприятия в страны 3-го мира - свои бывшие колонии, используя дешевую рабочую силу, а не совершенствовать роботов. То есть произвели собственную деиндустриализацию, одновременно посадив на короткий поводок высококвалифицированный рабочий класс, все более проникавшийся левыми идеями и успехами строительства в СССР. Типа, будете бунтовать, пойдете на улицу, на ваше рабочее место масса желающих. Кончилось это весьма плачевно. Экологии, конечно, это помогло. Равно как и спасению империалистических заправил от "красной угрозы", РЕАЛЬНО нависшей над ними в то время. Зато посмотрите на структуру современного западного общества. Чем заняты эти люди? Огромный процент живущих на пособия, среди которых куча эмигрантов, черного и цветного населения из их же бывших колоний. Масса народа занята непонятной "работой", абсолютно бестолковой, общественно ненужной, выполнять которую по уровню квалификации может пятилетний ребенок. И вынуждены платить за нее хорошие деньги. Создав для этого совершенной уродливую финансовую систему, совершенно не отражающую баланс спроса и предложения на товарных рынках, мыльные пузыри, разного рода негодные схемы, типа ипотеки. Окончательно грохнули христианскую культуру ради прав разного рода секс-меньшинств, всякого рода извращенцев и т.д. А промышленные предприятия как гадили, так и гадят, только на другой части планеты. Так что нет никакого постиндустриального общества, если посмотреть на карту мира. Было и есть общество индустриальное. Вот только у России, как и у СССР колоний не было и нет, куда можно было бы всю эту дрянь спрятать.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2013 в 22:16

"уголок Дурова "Мф в кустиках располагается..странно очень этого не замечать) и что ты говоришь про союзные республики...при СССР обеспечение там было гораздо лучше,чем в РСФСР..не знал?ай.я ай ..и как же это? :-) и советую почитать хотя б уж"Спрут"..там много интересного ..

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2013 в 22:27

Дед -давай заканчивай меня с кем то сравнивать .мне это надоело ..Да -властность это во мне есть отчасти..и ЧТО?

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2013 в 22:37

а ты знаешь,МФ ,что при добыче газа образуются пустоты в земной коре..и потом заполняется метаном.,и что если он взорвется ,то весь наш шарик разлетится?что происходит обмеление рек,что через 50 лет ученые предрекают обмеление Волги до ручейка,и сейчас этот процесс уже идет,.что прогнозируется через 20 лет дефицит пресной воды на планете?Не говоря уж о техногенных катастрофах,которые периодически возникают....и этого не знаешь(

ОТВЕТИТЬ