RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Россиян обяжут страховать жилье

19 ноября 2013, 20:00
Гость
20 ноября 2013, 08:38
а с чего вдруг у нас тариф то будет выше среднего? и какие у нас риски? опять метеорит прилетит?
Гость
20 ноября 2013, 09:56
Согласна. У нас, что катоклизмов больше всех?
Гость
20 ноября 2013, 17:12
Гость
20 ноября 2013, 09:56
Согласна. У нас, что катоклизмов больше всех?
АЭС не далеко, Завод по переработке хим оружия, Карачаи, ....
Гость
22 ноября 2013, 10:03
Гость
20 ноября 2013, 17:12
АЭС не далеко, Завод по переработке хим оружия, Карачаи, ....
АЭС недалеко? Уже построили?
Гость
20 ноября 2013, 09:05
Государство как всегда "любит" народ со всех сторон,а теперь ещё и с извращениями(
Гость
20 ноября 2013, 09:04
Ну вот и до жилья добрались .Машины уже застраховали.Вчера продлевала страховку по ОСАГО.Несколько лет страховалась в "Ренесансе", никогда не было проблем.В этом году страхуют только после осмотра и фотографии машины по вторникам с 11 до 12 часов.Не успел-приходи через неделю.Решила застраховаться в другой компании.Приехала в "Ингосстрах", там нет полисов осаго.Проехала еще несколько- то нет полисов, то навязывают в обязаловку где 1000, где3000 рублей сверху.Скидки за безаварийность не предоставляют, мотивируя их отмену.В результате конечно все застраховала нормально, но времени и нервов убила немало.А теперь еще и жилье....Весело.
Гость
20 ноября 2013, 10:44
я думаю Вы не одна так ездили, в СМИ данный вопрос был озвучен. А не хотят ли нас страховщики перевести всех на КАСКО???? думаю, если бы хотя бы каждый второй обратился в суд, что страховая компания не выполняет свои обязательства (а этими обязанностями наградило их государство так же как и нас обязанностью страховать транспортное средство), может обстановка хоть как то бы изменилась.. Но слишком много "бы"
Гость
21 ноября 2013, 18:49
Гость
20 ноября 2013, 10:44
я думаю Вы не одна так ездили, в СМИ данный вопрос был озвучен. А не хотят ли нас страховщики перевести всех на КАСКО???? думаю, если бы хотя бы каждый второй обратился в суд, что страховая компания не выполняет свои обязательства (а этими обязанностями наградило их государство так же как и нас обязанностью страховать транспортное средство), может обстановка хоть как то бы изменилась.. Но слишком много "бы"
У КАСКО сегодня есть огромный минус - при банкротстве, "слинянии" (слиняло значит) СК оно пропадает в отличии от ОСАГО, которое компенсирует РСА и именно сегодня это актуально: банки, следом будут СК, в следующем году НПФы, причем добрая половина ибо у них у всех криминальная бухгалтерия, следом строительные компании ну и т.д. Но думаю, что нет худа без добра - переживем этот бардак, и тогда может быть и почувствуем реальную цену не только товаров и услуг, но и денег, и труда.
Гость
19 ноября 2013, 22:32
не ровен час,когда лопнит терпение народа и тогда...!!!!придумали еще один способ обобрать народ и снять с себя всю ответственность за чп,видите ли о бюджете своем заботятся!!!какое же вы народное государство,если о своих гражданах и не думаете!!!***
22 ноября 2013, 21:59
Не волнуйся,не лопнет!
Гость
19 ноября 2013, 22:46
Даа уж! От нас нужны только налоги, а спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
Гость
20 ноября 2013, 09:11
Еще надо бы и обязательнрое страхование жизни и здоровья. Вот бы придумать страхование от чиновничьей дури!
Гость
22 ноября 2013, 10:07
За последнюю страховку пусть платят чиновники.
Гость
20 ноября 2013, 07:38
Мы не в Европе, равнять не надо и уровень жизни с зарплатами у нас далеко не как у них.
20 ноября 2013, 08:10
Начинание хорошее, но к сожалению, будет как всегда - выросшие тарифы в несколько раз (по отношению к добровольному), вместо снижения при переходе к обязательному (массовому) страхованию, которые почему то антимонопольная служба пропустит как обоснованные.
Гость
20 ноября 2013, 09:58
А вот с чего баня-то завалилась?)) Основания для более высокого тарифа для Уральского региона?! Самые ненасытные чиновники?
Гость
19 ноября 2013, 22:57
Все признаки кризиса налицо- за счет налогоплательщиков ВНАГЛУЮ, неприкрыто начинают спасать имущественные интересы крупной буржуазии. В 2008 году спасали банкиров, теперь страховщиков. В стране рушатся здания, валятся самолеты, горят леса - а ставленникам КЛАССА нет дела до этого. Одно лишь сытное чавкание от наслаждения потребл..вом у корыта, танцульки в ТРК, превращение народа, ресурсов в капитал оффшорной аристократии, подлежащий вывозу за границу. Нет оправданию этому пиратскому королевству, дзюдохерии ни с какой точки зрения. Ни с рациональной, ни с эмоциональной, ни с какой. Плюют на прошлое и прожирают, разворовывают будущее. И как не вспомнить в этой связи гениальные слова В.И.Ленина: "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.В. Ленин (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 23, с. 47)
Гость
20 ноября 2013, 09:25
Да, Chaser, Ленин был абсолютно прав сказав, что люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана. И коммунистическое государство в этом обмане преуспело значительно больше других. Выдвинув лозунги "фабрики - рабочим, землю - крестьянам, хлеб - голодным" фактически государство сделало всё с точностью до наоборот. В пользу государства у народа отобрали абсолютно всё - землю, средства производства, их жилища, а о голодоморе без содрогания и вспоминать не получается. Вся страна по найму работала на единственного монополиста - государство, а оно за этот рабский труд платило ровно столько, сколько хотело, и чего то у государства требовать было абсолютно бесполезно, а слишком требовательные узнавали что такое ГУЛАГ.
Гость
20 ноября 2013, 09:50
+1000!!! В точку!
Гость
20 ноября 2013, 10:41
Гость
20 ноября 2013, 09:25
Да, Chaser, Ленин был абсолютно прав сказав, что люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана. И коммунистическое государство в этом обмане преуспело значительно больше других. Выдвинув лозунги "фабрики - рабочим, землю - крестьянам, хлеб - голодным" фактически государство сделало всё с точностью до наоборот. В пользу государства у народа отобрали абсолютно всё - землю, средства производства, их жилища, а о голодоморе без содрогания и вспоминать не получается. Вся страна по найму работала на единственного монополиста - государство, а оно за этот рабский труд платило ровно столько, сколько хотело, и чего то у государства требовать было абсолютно бесполезно, а слишком требовательные узнавали что такое ГУЛАГ.
Челябинец 74. Какой вывод из Вашей очередной агитки? Что дзюдохерия лучше СССР 1.0? Социалистическое государство представляет классовые интересы БОЛЬШИНСТВА, то есть трудящихся. Буржуазное государство представляет класовые интересы МЕНЬШИНСТВА, то есть эксплуататоров. Вынужден обратить Ваше внимание, что предметом обсуждения статьи является не голодомор и не ГУЛАГ, а то обстоятельство, что в связи с кризисом в страховой отрасли буржуазный законодатель намеревается сделать "добровольно-принудительным" страхование жилья на случай его утраты в результате стихийных бедствий. То есть осуществить в очередной раз государственное принуждение бедных в пользу богатых. У нас что, без рассуждений Медведева граждане сами не в состоянии реализовать свою волю к заключению договора страхования? Надо обязательно палкой загонять, понуждая раскошелиться в пользу жирных котов, не создающих ни материальных, ни духовных благ?
Гость
20 ноября 2013, 09:22
а если квартира куплена в ипотеку и застрахована и жизнь, и квартира это будет считаться? или это какая-то другая страховка?
Гость
20 ноября 2013, 10:10
Не будет. это же все в пользу банка застраховано и только на сумму кредита.
Гость
22 ноября 2013, 10:09
Гость
20 ноября 2013, 10:10
Не будет. это же все в пользу банка застраховано и только на сумму кредита.
Тогда проще ту страховку не платить. Ведь тут риски и на полную стоимость застрахованы. Зачем за те же риски еще раз платить?
Гость
20 ноября 2013, 10:22
Скоро за воздух будем платить, причем на Южном Урале тарифы будут повыше, воздух-то не очень, мужайтесь, славяне
Гость
20 ноября 2013, 13:18
Государство в том виде, в каком оно находится в данное время, чуждо относится к своему населению, вопрос : нужно ли оно?
Гость
20 ноября 2013, 14:58
Мне - нет!
Гость
20 ноября 2013, 09:59
Смотрим тут: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/722911.html#comments/c722911/last Люди застраховались, а денег - шишь!!!! Очередное принудительное ...!
Гость
20 ноября 2013, 11:42
вот жаль цирк не застраховали вся чугунная красота исчезла)
Гость
20 ноября 2013, 12:48
Да страхование жилья-это вообще-то здорово, только не у нас. Страхование автотранспорта привело к огромным подставам на дорогах, "деятельные" людишки из всего выгоду пытаются извлечь, так что держитесь добропорядочные жители, скоро начнут квартиры гореть и потоки воды с потолка, и самое страшное это "газ". Ведь вложенные за страховку деньги нужно вернуть.
Гость
20 ноября 2013, 00:03
Че вы паникуете, в Европе давно страхование обязательное
Гость
20 ноября 2013, 01:08
Платите европейскую зарплату, тогда будем страховать как в европе,
Гость
20 ноября 2013, 06:55
В Европе люди не бегают по страховым упрашивая застраховать голое ОСАГо... а мы скоро будем еще упрашивать квартиры застраховать без дополнительного страхования чего либо(мусорных баков например у подъезда или еще чего то...)
Гость
20 ноября 2013, 07:44
Гость
20 ноября 2013, 01:08
Платите европейскую зарплату, тогда будем страховать как в европе,
Не такая уж там и астрономическая ЗП, там просто обустроено по другому всё и народ активную политическую позицию имеет.
Гость
20 ноября 2013, 13:17
1000 рублей страховки ровна 1000000 если разделить на 12 месяцев примерно 83.33 рубля в месяц это не так дорого. а когда пожар. сосет затопит кричим и ахаем. на водку и курево итд уходит больше. в советское время это було за правило. теперь думайте сами
Гость
20 ноября 2013, 14:58
Кто сосет, зачем сосет??? Я вот не пью и не курю, у меня туда ничего не уходит. В советское время таких правил не было. Во всех нормальных странах страхование - дело добровольное. Теперь, прежде чем писать, думайте сами.
Гость
20 ноября 2013, 15:55
Вы читали текст??? 300 р в месяц Итого в год 3600, специально для Уральского региона
Гость
20 ноября 2013, 17:37
Гость
20 ноября 2013, 14:58
Кто сосет, зачем сосет??? Я вот не пью и не курю, у меня туда ничего не уходит. В советское время таких правил не было. Во всех нормальных странах страхование - дело добровольное. Теперь, прежде чем писать, думайте сами.
Стоит заметить, что в советское время все частные дома были застрахованы, а квартиры были государственные.
Гость
19 ноября 2013, 23:21
зарплата у нас в области выросла, значит надо ее в правильное русло пустить - на страховку