Бизнес Бизнес Челябинска выбирает «МегаФон»

Бизнес Челябинска выбирает «МегаФон»

Устали слышать, что бонусы получают только новые клиенты компаний-операторов? «МегаФон» запускает программу «Скидка за стаж»: теперь чем дольше клиент пользуется услугами связи «МегаФона», тем больше будет процент его скидки. При заключении договора с компанией «МегаФон» каждый клиент может получать до 20% от своих расходов на мобильную связь обратно на счет.

Подключиться к программе «Скидка за стаж» можно двумя способами. Первый – заключить соглашение о пользовании услугами мобильной связи «МегаФон» в течение 12 месяцев. В этом случае клиент начинает получать скидку уже со второго месяца после подключения. Например, если клиент подключился к программе и за прошедший месяц потратил на услуги мобильной связи 1000 рублей, то в следующем месяце баланс автоматически увеличится на 200 рублей. Таким образом, если баланс счета составлял на начало месяца 1300 рублей, то с поступлением бонусного платежа сумма составит 1500 рублей. Израсходовать эти бонусные средства можно на любые услуги связи, в том числе в поездках по России и за рубежом. Второй способ стать участником программы – заполнить заявление в любом офисе «МегаФона». Скидка начнет предоставляться оператором со второго года после обращения.

«Важная задача для нас – создать все условия для долгосрочного партнёрства с клиентами. Выгодные тарифы, высокий уровень сервиса и современные услуги помогают бизнесу наших клиентов становиться еще эффективнее. И мы сделали новый шаг в этом направлении. Подключаясь к программе «Скидка за стаж», не нужно ждать несколько лет, чтобы получить заветные бонусы на счет, – говорит руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Челябинском региональном отделении Евгений Иванов. – Доверяя нам организацию связи в течение года, корпоративные клиенты могут получить бонусные деньги обратно на счет уже со второго месяца».

Размер бонусной скидки увеличивается каждый год. К третьему году участия в программе «Скидка за стаж» корпоративные клиенты смогут вернуть на счет до 30% от использованных средств. Поэтому чем дольше клиент с компанией – тем выгоднее становится ему общение.

Узнать больше о бонусной программе и подобрать подходящий тариф можно на сайте B2b.megafon.ru, по телефону единой справочной службы: 8-800-550-0555 и телефону отдела продаж: 8 (351) 247-30-15, а также в центре продаж и обслуживания корпоративных клиентов в Челябинске: ул. Тернопольская, 6, первый этаж.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
19
ТОП 5
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления