Все новости
Все новости

Маркетинг и реклама «от динозавра»

Поделиться

12–13 декабря «динозавр» российской рекламы и маркетинга Александр Репьев проведет семинар «Маркетинг и реклама: ориентация на продажи». Он расскажет, как в течение уже почти 50 лет выстраивает свою работу вокруг культовой фразы Раймонда Рубикама «Реклама должна продавать – все остальное от лукавого». А вечерами в дни семинара Александр Репьев проведет бесплатные консультации для участников семинара.

Миф о маркетинге и рекламе

Маркетинг и реклама все больше начинают вызывать скепсис у предпринимателей и руководителей: вкладываешь в них деньги, а толком посчитать возврат практически нереально. К тому же хитрые маркетологи напридумывали различных «коэффициентов погоды» и прочих напастей, которыми можно в случае чего прикрыть свою пятую точку, если вдруг зададут вопрос: «А где эффект от рекламы?!». Также часто вину валят на газету, журнал, сайт или наружную рекламу – мол, это просто неэффективное средство продвижения. Но правда в том, что любой рекламоноситель будет эффективным, если правильно им пользоваться!

«Необходимо пользоваться мегамозгами, а не мегаденьгами», – говорит Александр Репьев. И ему можно верить – 50 лет истории успеха клиентов и работодателей стали весомым аргументом в его пользу. От мнения, подкрепленного такими достижениями, просто так не отмахнешься. Это не фантастические бумажные шлакоблоки многочисленных томов «сухаря» Котлера, это методы, проверенные на практике, самой жизнью.

Но в то же время это и не методы создания «фильдеперсовых» креативных наворотов, которые вместо продажи товаров/услуг клиента только тешат самолюбие рекламного агентства, позволяя получать призы на фестивалях рекламы. Это взвешенные, взрослые, серьезные решения, которые так необходимы российскому бизнесу.

Три факта об Александре Репьеве:

  1. Почти 50 лет в маркетинге и рекламе – старейший специалист страны. Всегда в курсе новых идей и тенденций. Член Американской маркетинговой ассоциации. Президент Mekka Consulting.
  2. Поднял продажи российского отделения Xerox почти в четыре раза всего за три года. Другие его клиенты и работодатели: Microsoft, Xerox, Minolta, Русский стандарт, «Спартак-Москва», GE, Canon, Cisco, DEC.
  3. Пожалуй, единственный российский спец, которого международные корпорации – Microsoft, Canon, Minolta, Xerox и другие – привлекали для написания англоязычной рекламы (коммерческие предложения, тендерные заявки, статьи, буклеты, листовки и тому подобное).

Дополнительные материалы

Еще не знаете, кто такой Александр Репьев? Смотрите презентацию.

Видеоинтервью с Александром Репьевым.

Биография Александра Репьева.

Работы Александра Репьева в рекламе и маркетинге с описанием результатов.

Группа «ВКонтакте»

Зарегистрироваться на семинар можно по телефону 8 922 635-55-22.
E-mail: 6355522@gmail.com;
Yasen74.ru.

Программу семинара скачать здесь.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter