Информатизация предприятия – это всегда головная боль: закупка оборудования и программного обеспечения, установка, эксплуатационные расходы, техническая поддержка… Но похоже век информационных технологий берет свое, и облачные бизнес-сервисы уже превращаются в реальные услуги, которые позволят предпринимателям переложить часть своих проблем на операторов связи. Крупный игрок телеком-рынка уже предлагает корпоративным клиентам широкий спектр облачных услуг.
Услуги по модели SaaS (Software as a Service – программное обеспечение как услуга) предполагают удаленный доступ через Интернет к приложениям и сервисам. Экономика аренды бизнес-сервисов довольно проста: либо покупать и ставить все программное обеспечение на свои компьютеры, а значит, к стоимости самого софта нужно прибавить услуги системных администраторов, цену ИТ-инфраструктуры, аренды помещения и других ресурсов, которые потребуются, чтобы все это бесперебойно работало, либо за небольшую абонентскую плату получить готовое решение от оператора связи: все необходимые сервисы в интернет-браузере и доступ к ним с любого рабочего места, единую службу технической поддержки, которая отвечает и за связь, и за работу приложений, бесплатное автоматическое обновление программного обеспечения, личное хранилище данных на сервере и множество других плюсов.
Облачные услуги от Ростелекома дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить в несколько раз.
Услуги доступны из любой точки мира, где есть Интернет. Вы или сотрудник вашего предприятия получаете виртуальное рабочее место – виртуальный офис – с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки, при этом оператор гарантирует своевременное обновление, корректную работу программного обеспечения и качественную техническую поддержку.
При всей простоте облачных сервисов защищенность информации при их использовании выше, чем если бы весь софт и документы были просто на вашем компьютере. Так, например, «Ростелеком» оказывает облачные услуги на базе Национальной облачной платформы O7. Она размещена в собственных дата-центрах оператора, отвечает всем необходимым требованиям по защите персональных данных и конфиденциальности информации, а также обеспечивает регулярное резервное копирование данных.
«Виртуальный офис Microsoft» – это услуга, позволяющая использовать самые популярные в мире офисные приложения Microsoft для организации эффективной работы сотрудников. Услуга включает в себя электронную почту бизнес-уровня на базе Microsoft Exchange, возможность работы с документами с использованием web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps, внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint.
Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.
«Управление складом – Мой склад» – это услуга для ведения управленческого и оперативного учета торговых и производственных операций. Услуга предоставляется по нескольким тарифным планам, которые отличаются между собой функциональными возможностями, количеством пользователей и объемом дискового пространства для хранения документов.
«Приложения 1С» – это набор облачных сервисов, предназначенных для автоматизации работы малых и средних предприятий в области управленческого и бухгалтерского учета, управления взаимоотношениями с клиентами, складом и персоналом. Услуга построена с использованием известного и широко применяемого в России программного обеспечения 1С.
Получить более подробную информацию и заказать облачные услуги можно на сайте.