5 декабря в Челябинске состоялось торжественное открытие нового регионального офиса компании «Дельта» системы безопасности на северо-западе, на улице Молодогвардейцев, 55а. Офис будущего появился в рамках расширения регионального центра «Дельта-Челябинск». Открытие нового удобно расположенного офиса позволит клиентам оперативно решать вопросы с любым специалистом компании без дополнительных временных затрат.
Офис удобен для всех клиентов – юридических и физических лиц – так как находится между деловым центром города и спальными районами. Современная обстановка, технологично оборудованные переговорные комнаты, комфортабельная зона клиентского сервиса и, конечно, профессиональные сотрудники, всегда готовые найти индивидуальный подход к каждому клиенту, – все это ждет гостей в новом офисе.
На праздничную церемонию открытия собрались инвесторы, руководство компании «Дельта», сотрудники, партнеры и клиенты, а также журналисты региональных СМИ и приглашенные гости. Презентацию помещения проводил генеральный директор макрорегиона «Урал» Евгений Горячев. Под всеобщие громкие аплодисменты Евгений Горячев торжественно разрезал красную ленту, и офис был официально открыт.
До сих пор у «Дельты» в Челябинске было два офиса: бэк-офис на улице Механической и фронт-офис на улице Салавата Юлаева. Бэк-офис вмещает в себя основную техническую базу компании: сервер, станцию мониторинга на 30 тысяч объектов, оружейные комнаты, склад оборудования, ремонтный бокс и автомоечный комплекс для автомобилей. Во фронт-офисе находятся отделы продаж физическим и юридическим лицам, клиентский офис обслуживания.
Однако в условиях современного, постоянно растущего рынка компании был необходим офис будущего, который предоставит руководству и сотрудникам новые функциональные возможности, позволив им работать более эффективно, а клиентам – быстро и качественно решать свои оффлайн- и онлайн-запросы.
Поэтому компания приняла решение переместить фронт-офис с ул. Салавата Юлаева на ул. Молодогвардейцев 55а. Бывший офис, хотя и справлялся со своей ролью в рамках Челябинска, все же не позволял расширяться и не был способен трансформироваться в региональный фронт-офис. А присоединение отделений со всего Уральского региона и рост абонентской базы до 25 000 клиентов требовали именно этого.
При выборе места для нового фронт-офиса руководство компании рассматривало такие критерии, как транспортная доступность, сосредоточение ключевых клиентов в данной части города, наличие вместительной парковки, всех необходимых коммуникаций, достаточно большая площадь помещения (в связи со стандартами «Дельты» более 600 метров при высоте потолков выше 3,5 метров) – в общей сложности стандарт требований к новому офису был расписан более чем на 10 листах. Однако найти подходящее помещение все-таки удалось, причем в короткие сроки.
Фронт-офис будущего расположился на улице Молодогвардейцев, 55а, в новом трехэтажном здании с современной инфраструктурой, в 300 метрах от строящегося микрорайона «Академ-сити» и в непосредственной близости от центра города. В компании признаются, что самым сложным было утвердить зонирование и расположение служб, однако благодаря профессиональным архитекторам из Москвы нужный вариант был найден быстро.
Функциональности нового фронт-офиса можно только позавидовать. Во-первых, в нем «Дельта» отказалась от кабинетной системы, позволив таким образом в несколько раз увеличить эффективность работы всех служб. Теперь для решения вопросов сотрудникам одной службы не нужно бегать из кабинета в кабинет, вся служба находится в едином зале, благодаря чему достигается экономия рабочего времени.
Переговорные оборудованы по последнему слову техники. Совещание можно проводить хоть с региональными менеджерами, хоть с федеральными. Благодаря современному мультимедийному оборудованию проводить презентации в таких переговорных одно удовольствие, не говоря уже о советах директоров: все коммуникации, как в современной европейской компании.
При входе в офис клиент попадает в современный ресепшн, где ему предложат выпить чашечку свежесваренного кофе. Эта зона позволяет разделить посетителей на сотрудников и клиентов, чтобы не смешивать потоки. Сотрудники быстро проходят в свою рабочую зону, а клиенты и партнеры так же быстро попадают в клиентский отдел, где им помогут решить возникшие вопросы, или ожидают в переговорной. Иначе говоря, клиентам больше не придется бродить по офису в поисках нужного им сотрудника.
Приглашаем всех жителей Челябинска и области посетить новый офис компании «Дельта» и привести своих друзей и знакомых.
Тем более что в честь открытия нового офиса в компании объявляется акция «Приведи друга и получите по месяцу охраны вам и вашему другу в подарок!», кроме этого, 50 новых клиентов в декабре получат супербонус – монтаж сигнализации в подарок!
Стоимость абонентского обслуживания всего от 15 рублей в сутки для квартиры и от 25 рублей в сутки для коттеджа. Ваше спокойствие стоит дороже.
Для того чтобы сделать заказ прямо сейчас, необходимо:
– позвонить по телефону 222-11-11 и оставить информацию по квартире на замер;
– пройти по ссылке и воспользоваться сервисом онлайн-заказа
– прийти в новый офис будущего по ул. Молодогвардейцев, 55а.
Время работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00; сб. с 9:00 до 14:00 .
Подробная информация об условиях акции и месте получения подарков по единому телефону в Челябинске: (351) 222-11-11.
Адрес нового клиентского офиса будущего: г. Челябинск ул. Молодогвардейцев, 55а.
Время работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00; сб. с 9:00 до 14:00
Телефон: 8 (351) 222-11-11.
«Дельта – системы безопасности» – это предприятия, оказывающие охранные и сопутствующие охране услуги на территории Челябинской области.
Фото: Видео Павла ВАСИЛЬЕВА, монтаж Анны КАЗАНЦЕВОЙ