В декабре к системе «Интернет-Банк» Челиндбанка был подключен 50-тысячный пользователь. Им стала жительница Копейска Наталья Затеева. Она работает на Копейском машиностроительном заводе и пользуется зарплатной картой Челиндбанка.
«Многие сотрудники завода давно пользуются интернет-банком, и по их совету я тоже решила подключиться, – рассказала Наталья. – Все говорят: очень удобно. Как оказалось, еще и бесплатно. Теперь тоже буду осваивать этот сервис».
Банк подарил Наталье Затеевой, ставшей 50-тысячным пользователем системы «Интернет-Банк», планшет Asus Google Nexsus. Теперь она сможет совершать различные платежи и переводы денежных средств, просматривать информацию по личным счетам непосредственно со своего нового мобильного устройства в любое удобное время.
«Система «Интернет-Банк» для физических лиц была запущена Челиндбанком в сентябре 2010 года, – рассказывает начальник управления развития розничного и пластикового бизнеса ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» Татьяна Халис. – Сегодня пользователи ежедневно совершают свыше полутора тысяч операций: управляют средствами на своих счетах, оплачивают различные услуги – ЖКХ, связь, задолженность по кредитам, обучение, штрафы ГИБДД, налоги, пополняют виртуальные кошельки. За 2013 год объем платежей через «Интернет-Банк» вырос почти в пять раз».
Клиенты Челиндбанка уже оценили доступность, удобство и безопасность интернет-банкинга. Для большинства клиентских платежей в системе предусмотрены шаблоны с уже заполненными реквизитами – пользователю остается лишь выбрать услугу и проставить сумму платежа. Квитанции сохраняются в личном архиве, и при необходимости их легко найти и распечатать. Немаловажно и то, что большая часть платежей и операций, проводимых в Сети, бесплатна.
Стоит особо отметить, что «Интернет-Банк» Челиндбанка надежно защищен: для перечисления средств с личного счета предусмотрен так называемый сеансовый код – уникальная комбинация цифр, которую банк отправляет на мобильный телефон клиента для подтверждения операции. Кроме того, для финансовых операций предусмотрен лимит – клиент устанавливает его самостоятельно.
«Думаю, число дистанционных клиентов нашего банка продолжит активно расти, в том числе благодаря запуску мобильной версии системы «Интернет-Банк»», – говорит Татьяна Халис.
Скачать мобильное приложение системы «Интернет-Банк» на смартфон или планшет: