что вой поднимится. за счет работяг хочет человек нажиться!!! для начала, у ИПшника тоже скорее всего есть работники, которые тоже кушать хотят. и дело даже не в ИП. а в том, что неплатежи стали нормой. товар-услуги предоставить в срок будте любезны. а деньги.... какие деньги? не хочешь платить - не заказывай музыку.
Гость
15 января 2014, 22:39
Проводила бизнес-семинары по управлению предприятием? Налицо некачественное обучение. Предприятием управляют плохо, довели до банкротства. Я бы на месте ЧТЗ потребовал вернуть деньги за обучение и компенсацию.
Гость
16 января 2014, 12:33
Егор, можно пройти сотню семинаров и не уметь этим пользоваться.
Все учили математику , но не все умеют считать))))
Гость
16 января 2014, 12:42
Сколько же развелось шарлатанов. Безнес, блин, семинары на 2кк рублей. Это где такое видано? В университете преподаватель месяц(!!!) трудится за 20-30 тысяч рублей, а эта мадам 2 миллиона захотела, надо законодательно убирать всяких паразитов и с тела заводов и госструктур. А завод пора уже давно закрыть. Продукция родом из 50-х годов прошлого века. Не конкурентно способная ни капли. Китайцы делают лучше и дешевле. На этом заводе нужно менять все- цеха в ужасном состоянии, скоро рушится начнут, кран- балки работают по 20 лет без ревизий и осмотров, никакой техники безопасности, 60 процентов рабочих на работе в состоянии алкогольного опьянения, станки времен НЭПа. Этот завод как завод уже никому не нужен. Он только как рычаг для "доения помощи" из госбюджета. Оставьте труп завода в покое, пусть покоится с миром. Даже если предположить полную, тотальную смену руководства на умных, не вороватых управленцев (чего в России не бывает), то туда надо вложить колоссальные средства, организовать целое КБ профессионалов высокого класса, и, может быть лет через 20-30 это предприятие начнет приносить прибыль..
воспользовалась законным правом просить суд о признании ЧТЗ банкротом.
А поподробнее можно, т.е. если исполнитель не выполняет решения суда - должника можно банкротить???
Гость
16 января 2014, 10:15
Если апелляция провалена. Подаешь на фин несостоят-ть. Птом своего управляющего. И давай до свиданья..
Гость
16 января 2014, 17:48
Гость
16 января 2014, 10:15
Если апелляция провалена. Подаешь на фин несостоят-ть. Птом своего управляющего. И давай до свиданья..
смешные вы ей богу)))
Гость
16 января 2014, 12:44
Стараюсь не работать с крупными предприятиями. Платить не любят, да еще стращают всякими депутатами да родственниками своими.
ИП или малому предприятию с небольшими заработками, это вообще закрытие и долги с судами.
По поводу обучения скажу одно, что если выполняешь все рекомендации , то результат положительный в 99% случаев.
Это как в математике, дали технологию работы, выполняешь ее- получаешь правильный результат, не выполняешь- получается всякая ерунда.
Гость
16 января 2014, 14:57
А в бубен при этом надо стучать? А вдыхать дым костра? Подействуют ли заклинания без этого?
Гость
16 января 2014, 15:21
Гость
16 января 2014, 14:57
А в бубен при этом надо стучать? А вдыхать дым костра? Подействуют ли заклинания без этого?
Думаю с таким подходом к обучению, у вас точно все получится)))
Я даже в вас верю. Вам все по плечу и по колено)))
Гость
15 января 2014, 17:50
Платите платите шарлатанам!!!
Гость
17 января 2014, 17:11
Читаешь комментарии и становится очень обидно за малый бизнес в России... Не удивительно, что он загибается при таком общественном мнении. Странное дело, суд вроде как признал справедливым требования истца, завод, судя по всему, не принуждали договор заключать и уж тем более платить часть денег, но мы с вами рассуждаем о том, на сколько выполненная работа была хороша?? На мой взгляд, не нам судить. А вот то, что ИП никто ни во что не ставит, и , что такие монстры, как ЧТЗ, считают своим долгом попытаться не заплатить или заплатить не во вовремя - это факт! Татьяна, Вы -молодец!
Абсолютно согласен с Вами. Более того, представьте, насколько человеку было трудно перед данным заявлением выиграть суд, и еще (как указано в статье) ответную апелляцию. За монстром заводом стоят юристы, а ИП как правило в одиночку добивается своей правды. Очень хочется чтобы у Татьяны скорее разрешилось данное судебное разбирательство со всеми причетающимися ей выплатами.
Что до комментариев народа: нам почему то всегда охотнее верится в "откаты" и "распил с кадровиком", чем в то, что консультант действительно переживает (хоть и не бесплатно) за отечественное производство и отечественный менеджмент.
Гость
16 января 2014, 14:32
Да не будет никакого банкротства, просто ИП пошла на принцип и подала в суд, а кто ей откажет? Имеет право. Конечно 600 тыр это для ЧТЗ не деньги. Но ЧТЗ плохо платит своим контрагентам, поэтому "своих" уже не осталось, все боятся с ними работать. А почему из Нижнего Новгорода? Да потому, что местные в долг ЧТЗ не дают.
Гость
17 января 2014, 00:01
давно пора эти *** подвинуть, которые считают что можно не платить и им это им с рук сойдет только потому, что встаревшее и никому не нужное *** производят
Гость
17 января 2014, 23:36
На мой взгляд те, кто пишет о некачественности работы Татьяны- просто завистники. Наемные работники всегда ищут виноватых в своей бедности. Уроавленцы таких предприятий всегда пытаются отжать по-полной как с работяг, так и с ИП, в данном случае. Желаю Татьяне победы!
Гость
20 января 2014, 09:32
Просто тех, кого она (ИП) обучала, уже давно нет на заводе: Млодик, Зоммер и др. И нынешнему руководству платить за бывшее руководство не хочется.
Гость
15 января 2014, 23:38
да молодец, так и надо. наши "монстры" машиностроения и металлургии часто мелких контрагентов и за контрагентов не считают. сроки оплаты срывают, платят не по договору, а когда им удобно, спокойно могут затянуть оплату на несколько месяцев. так что все нормально. Судя по тому, что суды признали требования - все справедливо. Понятно что банкротить никто не будет и деньги теперь выплатят.
а нужен был этот семинар, и качественный он был или нет - это вопросы к руководству ЧТЗ. они как заказчик, при желании могли все проконтролировать и обговорить. не мне рассказывать, что в таких делах условия договора часто диктует завод, а никак не ИП.
Гость
16 января 2014, 10:36
похоже на подставку, кому то нужно слить ЧТЗ со всеми долгами, получив чистые активы
Гость
16 января 2014, 12:09
Да, похоже на то. Иначе, какой смысл из-за 500 тыс идти в суды...
Гость
15 января 2014, 21:06
Да,она хваткая, умеет превращать виртуальные день в реальные, за счет рабочих с помощью сомошенников
Гость
16 января 2014, 16:23
Тут коррупционная схема скорее, чем не обычный не платеж.
Кадровик ЧТЗ решил обналичить 2 ляма, выбил бюджет, нашел фирму-помойку этой Захаровой, оформил все акты выполненных работ и пропал.
А она решила не упускать такой шанс.
Уверен что никаких семинаров небыло, деньги тупо решили распилить кадровик и Захарова.
Гость
16 января 2014, 17:29
Зловещее преступление на крыше, а в Ваших фантазиях, есть место для Чебурашки?
Гость
18 января 2014, 03:08
Вы действительно считаете, что в течение 8ми этапов был распил 2 лямов, и никто на таком громадном заводе вопросов не задавал? В таких больших предприятиях чтобы ластик с ручкой купить нужно 8 подписей собрать, что уж говорить о 2 лямах!
Гость
16 января 2014, 19:06
Господа, о чем рассуждаете...
Заявление о банкротсве, единственный разумный способ заставить обнаглевшего должника заплатить долг.
При этом, заметьте, есть судебное решение, и, учитывая что написано в решении, данный долг, его возникновение, процесс оказании услуги (8 месяцев, и ни один человек), детально исследовался судом, двух инстанций.
Организация просто хочет вернуть свои деньги...не более.
Гость
18 января 2014, 03:13
Абсолютно с вами согласен! Более того, для такого крупного предприятия должно быть стыдно выставлять данное дело вот так на показ.
Гость
18 января 2014, 17:14
Гость
18 января 2014, 03:13
Абсолютно с вами согласен! Более того, для такого крупного предприятия должно быть стыдно выставлять данное дело вот так на показ.
ну, это не они выставляют, а журналисты)
Гость
16 января 2014, 15:32
ЗАХАРОВА наверно решила на свою карьеру как бизнес-тренера поставить крест
Гость
16 января 2014, 16:18
Вот именно так подумало руководство ЧТЗ и ... заплатило деньги. Просыпайтесь война закончилась, танкисты.
Гость
16 января 2014, 16:06
Результаты управления Юревича налицо.
Гость
16 января 2014, 16:32
А ведь от части Вы правы. В последнее время забыли, что основа экономики Ю/Урала - металлургия, а не развитие с/х и Челябинской городской инфраструктуры, в том числе строительство недоступного и комфортного жилья.
А тётя молодец, с мозгами. Конечно, для неё еще ни чего не решено, но мысль хорошая.
Гость
16 января 2014, 18:04
Семинары были. Но стоимость, конечно, завышена. Доктора наук в ВУЗах столько бы получали.
Гость
18 января 2014, 03:10
А Вы как определили, что стоимость завышена? с чем сравнивали? с ЗП докторов наук?
Гость
15 января 2014, 22:24
Она в своём уме ?? А из танка-- по собственному домику --не боится ?? Или у неё кровь синяя ??
Из-за этой ..... рабочих выгонять ?? Ну, тогда не зря МВЮ "попёрли"...
Гость
16 января 2014, 14:43
пусть они как хотят воюют,главное зарплату простым работягам платили.
Гость
16 января 2014, 15:00
а че тут своих нет,которые могут семинар за 2 млн.руб провести? Че так из Н.Новгорода аж? Своих "умных" не нашлось? И не надо за дорогу.за проживание платить? И чему она их научить смогла? Очередная хрень! Еще и банкротство... Щас руководство областное сменилось,глядишь и без банкротства выкрутятся
Гость
16 января 2014, 16:12
Просто гениально+ экономия на гос пошлине. Я бы сходил к ней на семинар.
Гость
17 января 2014, 11:00
Пусть эта ..... нижний новгород разоряет
Гость
1 июня 2014, 20:55
Да комментарии полное......., одна зависть и злость, что кто то заработал хорошую оплату за свой труд, которую кстати как у нас бывает не хотят оплачивать, если суды признали что завод должен, значит он должен и нечего придумывать бредятину разную, если такие умные так чего же смотрите в сторону консультантов, как правило нет результата там где собственнику самому ничего не надо, многие ведь хотят от консультанта как от золотой рыбки-- в общем то и получают что заслужили
Гость
9 июня 2018, 15:20
пошумят да перестанут. выставят ей один бульдозер, а лучше два и пусть показывает свое умение бизнес-тренера. понахватались девочки легкого поведения незавершенных идей в такси, вот и гробится бизнес и не только крупный.
Гость
16 января 2014, 16:14
Результаты бизнес-семинаров Захаровой явный брак, посколько ЧТЗ привели к банкротству. Все затраты семинаров со всеми компенсациями следует возложить на Захарову. Плюс, чтобы небыло повадно другим горе-поучителям, следует возложить ощутимый штраф. И ненадо ходить у нее на поводу. ЧТЗ банкрот, Златоузовский метзавод банкрот, у Мечела также не "слава богу", и это результаты Управления экономикой Юревичем?
Гость
16 января 2014, 17:11
Вы перекладываете все с пустой головы на Захарову. Зачем руководству ЧТЗ надо было заключать с ней договор, если не было средств платить по договорным обязательствам? Эта ситуация свидетельствует о безграмотном и безответственном руководстве предприятия. Она свои обязательства выполнила - оказала образовательную услугу, а ЧТЗ, что сделало?
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
южн.
727мм 93%Бизнес-леди пошла войной на ЧТЗ