Самая плохое качество связи, да и тарифы подняли. Я уже написал заявление о переходе в ***
Гость
16 января 2014, 10:37
имею мнение, что у народа сформировалось плохое мнение об этом операторе ,был билайновский модем три джи пришлось поменять на другого оператора зря деньги потратил только
Гость
17 января 2014, 08:17
по покрытию билайн стал наверное хуже всех.
связь ловит нормально только в городе - и то с переменным успехом.
а на трассах только в некоторых точках.
во многих поселках возле крупных городов не ловит - п. Дубровка Красноармейского района (30 км от Челябинска), п. Буранный (20 км от Магнитогорска). За Миассом так я вообще молчу.
Да даже - ездили на базу отдыха на оз. Лазурном - тоже не ловит.
А эта спам рассылка уже надоела.
Гость
16 января 2014, 11:14
Почему абонентам Билайн без конца приходят смс о том, что якобы абонент выиграл 10 млн. рублей?! Это ведь откровенное мошенничество и выкачивание денег! И кроме того, подобные дешевые трюки не прибавляют уважения Билайну!
Гость
16 января 2014, 14:01
Насколько я знаю, у Билайна в Чел.обл. лицензия только на один диапахон по голосовой связи, а у всех остальных два. От этого, наверное, и плохое качество связи.
Гость
16 января 2014, 17:25
А мне, хочется пожелать удачи и здоровья, его предшественнику.
В его не легком начинании, без этого совсем никак.
Гость
16 января 2014, 21:32
пример избыточной централизации. купили уралинтеркард и просра...
Гость
17 января 2014, 13:07
Вот основные вопросы к Билайну (при том, что в этом году исполняется 10 лет с момента подключения и пользования моего номера):
1. Дороговизна.
Периодически просматриваю тарифы как Билайна, так и конкурентов; сравниваю с другими. Билайн один из самых дорогих.
2. "Жмотское" отношение к обещанным платежам - невозможно выбрать нужную сумму, только ту, которая автоматически назначится (я так понял, это зависит от того, как часто абонент пользуется услугами связи, читай от того, сколько тратит в месяц на мобильную связь);
- Списание N-ой суммы за использование обещанного платежа!
3. Покрытие.
Покрытие оставляет желать лучшего. Я бы даже сказал, что худшее в Челябинске и области.
Держался потому, что номер многие известен друзьям, знакомым и т.п. В последние месяцы закидываю деньги на телефон, и в 90% номер Билайна работает только на "прием".
Для звонков сейчас использую конкурента, название которого состоит из трех букв )))) Качество и покрытие очень радуют + всякие бонусы.
Сейчас, когда появилась возможность перейти к другому оператору сохраняя номер, почти решился на это.
P.S. Все это не только мое мнение, я специально опросил знакомых, которые пользуются/пользовались услугами данной компании.
P.P.S. Конечно, возможно что-то изменится. Но в изменения к лучшему не верю, раз уж они не происходили хотя бы на протяжении последних пяти лет.
Гость
15 января 2014, 18:49
Андрей Владимирович, очень рад и поздравляю! Предлагаю встретиться за чашкой кофе.
Гость
16 января 2014, 13:28
Андрей, поздравляю! Успешной реализации намеченного. Привет от выпусника Президентской программы. Ура!
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
7 м/c,
ю-з.
723мм 73%У «Билайн» в Челябинске новый директор