перейти к публикации
15 комментариев к публикации

У «Билайн» в Челябинске новый директор

15 января 2014, 10:23
Гость
15 января 2014, 14:37
Жители п.Полетаево ждут от Вас нормальной модемной связи. Успехов.
16 января 2014, 08:54
п. Красное поле. Почти что СЗ район уже. Как не было связи Биллайн - так и нет!!
Гость
16 января 2014, 11:17
Связь плохого качества, на М5 вообще после Миасса не ловит...
Гость
16 января 2014, 16:16
За одно и тарифы бы адекватные сделали
Гость
15 января 2014, 12:43
дарагой, связь давай харошую модемную, вах!
16 января 2014, 10:09
Самая плохое качество связи, да и тарифы подняли. Я уже написал заявление о переходе в ***
Гость
16 января 2014, 10:37
имею мнение, что у народа сформировалось плохое мнение об этом операторе ,был билайновский модем три джи пришлось поменять на другого оператора зря деньги потратил только
Гость
17 января 2014, 08:17
по покрытию билайн стал наверное хуже всех. связь ловит нормально только в городе - и то с переменным успехом. а на трассах только в некоторых точках. во многих поселках возле крупных городов не ловит - п. Дубровка Красноармейского района (30 км от Челябинска), п. Буранный (20 км от Магнитогорска). За Миассом так я вообще молчу. Да даже - ездили на базу отдыха на оз. Лазурном - тоже не ловит. А эта спам рассылка уже надоела.
Гость
16 января 2014, 11:14
Почему абонентам Билайн без конца приходят смс о том, что якобы абонент выиграл 10 млн. рублей?! Это ведь откровенное мошенничество и выкачивание денег! И кроме того, подобные дешевые трюки не прибавляют уважения Билайну!
Гость
16 января 2014, 14:01
Насколько я знаю, у Билайна в Чел.обл. лицензия только на один диапахон по голосовой связи, а у всех остальных два. От этого, наверное, и плохое качество связи.
Гость
16 января 2014, 17:25
А мне, хочется пожелать удачи и здоровья, его предшественнику. В его не легком начинании, без этого совсем никак.
Гость
16 января 2014, 21:32
пример избыточной централизации. купили уралинтеркард и просра...
Гость
17 января 2014, 13:07
Вот основные вопросы к Билайну (при том, что в этом году исполняется 10 лет с момента подключения и пользования моего номера): 1. Дороговизна. Периодически просматриваю тарифы как Билайна, так и конкурентов; сравниваю с другими. Билайн один из самых дорогих. 2. "Жмотское" отношение к обещанным платежам - невозможно выбрать нужную сумму, только ту, которая автоматически назначится (я так понял, это зависит от того, как часто абонент пользуется услугами связи, читай от того, сколько тратит в месяц на мобильную связь); - Списание N-ой суммы за использование обещанного платежа! 3. Покрытие. Покрытие оставляет желать лучшего. Я бы даже сказал, что худшее в Челябинске и области. Держался потому, что номер многие известен друзьям, знакомым и т.п. В последние месяцы закидываю деньги на телефон, и в 90% номер Билайна работает только на "прием". Для звонков сейчас использую конкурента, название которого состоит из трех букв )))) Качество и покрытие очень радуют + всякие бонусы. Сейчас, когда появилась возможность перейти к другому оператору сохраняя номер, почти решился на это. P.S. Все это не только мое мнение, я специально опросил знакомых, которые пользуются/пользовались услугами данной компании. P.P.S. Конечно, возможно что-то изменится. Но в изменения к лучшему не верю, раз уж они не происходили хотя бы на протяжении последних пяти лет.
Гость
15 января 2014, 18:49
Андрей Владимирович, очень рад и поздравляю! Предлагаю встретиться за чашкой кофе.
Гость
16 января 2014, 13:28
Андрей, поздравляю! Успешной реализации намеченного. Привет от выпусника Президентской программы. Ура!