Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Челябинцев грабит банда грузчиков»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ228
Гость
22 янв 2014 в 11:47

ПЕРЕЕЗД - 223-66-23 РЕАЛЬНОЕ КИДАЛОВО!!! ПОПРОБУЙТЕ РАДИ ИНТЕРЕСА НАБЕРИТЕ)))

gugug
22 янв 2014 в 09:06

Сама оказаась в такой ситуации. Организация располагается на улице Линейная, 14. (надо адрес уточнить.что то засомневалась) Дисптчеру объяснила откуда-куда (3,5 км), что везем и на какие этажи. Приехали через 4 часа после назначенног часа. А я порядочная такая- не отменяла заказ...Думала, ну как же...Уже договорились,,,, Диспетчер ччерез каждые полчаса все твердил - еще 15 минут, ...После того как привезли на место- не стали выгружать и попросили расчитаться.Сумма была в 4 раза выше оговоренной. При этом разбили стекло, у кресла отломали колесико, выломали при погрузке дверцу шкафа((( Диспетчер брал трубку и бросал.Потом начал торговаться....Это все продолжалось в течении двух часов. Я грозилась вызвать милицию, хотя понимала что договора то тю-тю. И никто его не заключает по причине того, что тебе надо потратить уйму времени чтобы добраться до фирмы и заключить договор. Ситуация напоминает ситуацию с кадровыми агенствами, оторые оказывают информационые услуги(((( Пора все таки , наверное, правохранительным органам рассмотреть этот вопрос.Пробел какой то в законодательстве.А нам-потребителям- составить "черный" список первозчиков

23 янв 2014 в 00:23

Во всем мире тяжелый физический труд оплачивается выше обычного. Например в штатах, пилоты самолетов и водители автобусов получают больше своих диспетчеров. Рыбаки в океане зарабатывают больше, чем многие с высшим образованиеми на суше. Квалифицированные грузчики получают больше своих офисных менеджеров. Почему в РФ офисный планктон считает себя элитой, на которую другие должны работать за гроши? Откуда такой новый слой рабовладельцев в России? Сами совсем недавно хрюкали в одном болоте, лет так 20 назад и вдруг стали пупами Земли...

Гость
22 янв 2014 в 10:55

"Тимур и его команда"- была такая ..-контора. Несколько лет назад поддавшись на их массированную рекламу во всех бесплатных изданиях (они еще розыгрыш призов обещали среди своих клиентов) обратился к ним с решением вопроса переезда. Уже не помню,что да как, но пришлось лишних денег на 2500 отдать. Так же развели меня.

Гость
22 янв 2014 в 12:26

Меня обманули "Экстра переезд".

Ирина
22 янв 2014 в 16:31

2 года назад связалась с фирмой "Лидер" ,ситуация была аналогичная. Не рекомендую

Гость
21 янв 2014 в 23:57

Есть такое качество - жадность переходящая в глупость. Так вот, большинство пострадавших, наверняка, попали в подобную ситуацию из-за банальной глупости и жадности. Ну промониторили вы рынок, проанализировали - как можно хвататься за минимальные ценовые предложения, где разум, где логика? Тем более когда речь идёт о вышеозвученных 900 руб. за машину и 4-х грузчиков, люди вам жадность глаза застилает? Не сталкивались с переездом, сравните с другими сферами услуг - вспомните сколько стоят услуги парикмахера, маникюра, массажа и т.д. и т.п.. Сразу становится понятно, что 900 руб. за автомобиль и 4-х человек подозрительно низкая цена, только если данная компания не занимается благотворительностью.
Но людей ничего не учит, раз за разом наступают на одни и те же грабли. В Челябинске достаточно компаний, которые профессионально оказывают услуги в этой сфере, при этом работают честно, на начальном этапе озвучивая объективные цены, но вы регулярно верите мошенникам. Мошенников, конечно, нужно наказывать, но вы причину ваших проблем должны поискать в себе - вон и господин адвокат, по роду деятельности вроде должен быть человеком грамотным и рассудительным, ан нет на дармовщинку попался...

P.S.
К сожалению, есть хорошая поговорка, очень точно подчёркивающая реалии сегодняшнего дня - "дураков в России на все века хватит", ну или другая "скупой платит дважды".

22 янв 2014 в 14:41

Да, и кстати, всем любителям поразглагольствовать на тему пары часов тупого неквалифицированного труда. Выкопать куб земли вручную, стоит примерно 500р, 2 куба в день, 30 штук в месяц. Но что то землекопами идти толп желающих не наблюдается.

Гость
22 янв 2014 в 11:08

Мошенников необходимо наказывать.
Но это пол проблемы, пока вы не поймёте, что перевозка мебели и подъём её на этажи - это сложная и деликатная работа, и не перестанете кормить мошенников, веря в их неправдоподобно низкие ценники, а потом со слезами отдавая неправдоподобно высокие суммы, ситуация не изменится, они будут появляться вновь и вновь.
Когда же поймёте, что переезд не может стоить 500-900-2000 руб., и станете объективно реагировать, когда вам озвучивают, например, стоимость переезда 2-х комнатной квартиры в 5-6 т.р.. Тогда, очень быстро ситуация на рынке стабилизируется.
P.S.
Профессия грузчика-мебельщика во все времена была высокодоходной. Сегодня же, перевозя всё своё годами нажитое имущество с адрес на адрес, вы наивно или лукаво считаете что это вполне может стоить 1-2 т.р., и сами засовываете голову "в петлю" к мошенникам.
Уважаемые, где ум и логика? Помните - заказывая у мошенников, вы не даёте развиваться честным компаниям.

Ирина
22 янв 2014 в 11:06

Не обращайтесь в ООО " Молния" - это их принцип работы.

Мойша
22 янв 2014 в 13:29

Есть 2 способа:
!.Заключить договор где всё прописать
2.Когда с ними договариваешься запиши договоренность на диктофон или камеру(во многих мобильниках это есть)-в случае если начнут быковать вызывайте полицию и предоставте эту запись(подленько,но зато верно).

22 янв 2014 в 19:48

Комментов много. Но, на мой взгляд, у проблемы всего две стороны.
Всё просто как жизнь - есть мошенники и есть люди которые ведутся на их уловки. Мошенников должна ловить милиция(полиция), а, попавшие на их уловки, должны винить в этом только себя.
Машина и 4-ре мужика - 900 руб в час. Как можно верить в этот очевидный развод?

Гость
21 янв 2014 в 19:35

Скоро будем переезжать за город, в закрытый поселок. Попрошу жену заказать грузчиков, а сам встречу с друзьями и охрану попрошу не выпускать машину без звонка. Посмотрим, как "крепкие и хорошо сложенные ребята" себя поведут.

22 янв 2014 в 07:18

а что мешает попросить договор привезти и заполнить его перед погрузкой

переезжали
22 янв 2014 в 15:06

А нас не смогли развести, два года назад вызвали грузчиков, за переезд девушка по телефону озвучила сумму в размере 2.800р ,однако загрузив мебель грузчики во второй или в третий раз, сказали нам что мы им должны 13.000р ,пошутив над ними мы предложили 15.000 , сказав а вы 15000р не хотите?Затем мы сказали что вызовем полицию и сообщим что произошла кража имущества,и сдадим вас вместе с вашей шарашкиной конторой. И будите уже должны не мы вам а вы нам. Трое молодых воров остались крайне не довольны, но тут же отшутились и попросили не предпринимать меры и никуда не звонить.Отдали им 2800р .Если вам говорят сумму в несколько раз дороже не торопитесь отдавать свои деньги, вы имеете право отстаять свои права.Кстати такая же история происходит с таксистами ! Поэтому чтобы с водителем долго не проводить дискуссии кто кому и сколько должен я записываю разговоры с диспетчером которая говорит сумму которую мы обязаны отдать..и тогда водитель садиться в лужу.

22 янв 2014 в 09:56

Вы правда думаете, что кто-то будет таскать на себе ваше барахло за 1000 рублей?

Гость
22 янв 2014 в 11:37

Знакомые тоже попадали в такую ситуацию. Компания "Перевозочка". Предварительно насчитали около 2 000 руб. А на месте загнули 11000 руб. Чуть до драки не дошло. Запратили 5000 руб, но остатки вещей заносили сами. И категорически не согласна с Гостем 11.08. Зарплата грузчика в месяц 15-20 тыс. в месяц. А эти за 1,5 часа работы 10 000 руб. хотят. Это настоящий развод и грабеж, поставленный на поток.

22 янв 2014 в 10:46

Переезжали в сентябре 2013, компания ЛЮБИМЫЙ ГОРОД, по приезду на место озвучили цену в четыре раза выше, чем договаривались. начальник их трубку бросал. в общем-НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ

Иван
21 янв 2014 в 23:35

Не удивили. Такое мошенничество работает в Челябинске уже не первый год

гость1
22 янв 2014 в 22:42

земляки вы о чём! мы сами виноваты...когда говорят реальную стоимость в пределах 1500-2000 руб(за всю работу).мы думаем дорого.ищем дешевле то есть 450 руб-за час.(газель+2 грузчика)!!!!!Когда такое было????? как можно поверить в такое чудо.САМИ ВИНОВАТЫ..........................................................

23 янв 2014 в 07:03

хорошо сложенные ребята угрожают порчей имущества и физической расправой...В полиции, куда пострадавшие обращаются с требованием приструнить грузчиков-аферистов, не усматривают в их действиях состава преступления.... Прально, зато в суде, где тоже просто угрозы на словах сразу вкатывают 2 года тюряги

22 янв 2014 в 06:31

Не давно зубы лечил,тоже обманули,обман везде

!!!
22 янв 2014 в 09:17

Телефоны и названия обнаглевших транспортных в студию! Страна должна знать своих "героев"!

Скептик
21 янв 2014 в 19:29

Такова у нас в современной России сфера услуг! Так не только с перевозками...

Гость
21 янв 2014 в 23:54

Так эти ....,.. давно уже действуют. Просто пока по серьезному не нарывались! Но это вопрос времени, нарвутся на серьезных деловых и будут пожизненную пенсию получать. По инвалидности

22 янв 2014 в 14:34

Хоть заплюйтесь и изматеритесь все, но половина бред несут, такое ощущение что в МММ вы до сих пор верите. Как может стоит переезд 1000-2000 рублей, если машина только газель стоит 500р час, и то в большинстве контор заказ от 2 часов?! Вот вы все уважаемые господа кинутые, все почти говорите что потом приходилось переезжать самим, и сколько времени на это у вас уходило?! Мне тоже пришлось переезжать немало, много раньше квартир снимали с женой. Вещей на съемной квартире как вы сами понимаете не много, в основном шмотки и бытовая кое-какая техника. И то времени уходило час-полтора, при условии что все упаковано с вечера, утром с другом вынесено к подъезду и только тогда вызвана газель, чтоб уложиться в 2 часа(грузили вдвоем с другом всегда). А вы хотите чтоб полностью "упакованную" квартиру вам как на блюдечке перевезли за пару тысяч? Самим то не смешно. Я не говорю что эти ухарцы правильно делали, я говорю всего лишь о том, что сами ведетесь на разводы, вот и все.

Гость
22 янв 2014 в 10:13

Всем кто попадет в подобную ситуацию советую не вестись на развод и угрозы со стороны грузчиков.Звоните сразу в полицию и сообщайте что вас грабят,отбирают ваше имущество и угрожают физической расправой,при этом про переезд сотрудникам полиции не обязательно говорить.А отсутствие договора при таком раскладе дел даже на руку вам будет,так как горе аферисты не смогут предоставить доказательства приехавшим сотрудникам полиции,что ваши вещи находятся в кузове их автомобиля с вашего согласия и на законных основаниях.

Гость
21 янв 2014 в 19:27

Это касается и объявлений о вывозе строительного мусора из квартиры,дома или территории:по телефону оператор убеждает, что а/м Газель бортовой с тремя грузчиками подлежит оплате 1000 руб.за час работы, а на деле пришлось за 40 минут работы (они очень стремительны и оперативны) выложить 3500 руб.,при этом тот же оператор сообщает,что все ПРАВИЛЬНО,НА МЕСТЕ ОЦЕНИЛИ МАСШТАБЫ РАБОТ И ПОТРЕБОВАЛИ ОПЛАТУ!!!НО ВТОРОЙ ТО ГАЗЕЛИ НЕ БЫЛО!!!И РАБОТАЛИ ДВОЕ ИЗ ТРОИХ!!!

22 янв 2014 в 00:51

Не так давно переезжал в новую квартиру, и будучи "обожженным" этой аферой несколько лет назад, решил заказать переезд, но с заключением договора. Обзванивал разные фирмы в течении дня и ни в одной не согласились на то, что я приеду заключать договор, максимум на что они согласны, это заключение договора на месте и то без печатей, а с подписью "экспедитора". В итоге в роли грузчиков выступили друзья и родственники, а транспортную проблему решила компания с почасовой оплатой транспорта, предоставляющая авто на определенное время (не менее часа) с возможностью продления поминутно.

22 янв 2014 в 00:53

Да у каждого второго такой случай бывал, сам вовремя отказался, когда зарядили в 10 раз выше заявленного, повезло что только начали грузить в газель. Выгрузили и уехали. Позвонил в обычную транспортную компанию, заказал газель и тут же узнал что можно вызвать грузчика: несколько сотен за час за каждого и расчет был честный часовой. Получилось даже меньше чем сначала даже оговаривалось грузоперевозками. Всем советую сначала у известных транспортных компаний узнавать услуги грузчиков - у них честно!

22 янв 2014 в 08:54

так озвучьте эти недобросовестные компании. А по теме всегда перевозил с друзьями и родственниками

21 янв 2014 в 23:59

Ты смотри какие отчаянные крепкие орешки! Как бы неполучилось,что их потом до туалета таскать придеться,если есть кому!

Гражданин РФ
22 янв 2014 в 20:41

В торговом - Горках есть отдел "Эксперт", в 2011г. я купил холодильник. Доставка сразу мною была проплачена. Мама проживает в Саргазах, я приехал в день и час доставки к ней. Доставили на 6ч. позже и грузчики потребовали плату за занос холодильника в дом, 500р. Мама отдала деньги. Я просто покупать и посещать эту торговую сеть отказываюсь, в частности Эксперт!

Гость
22 янв 2014 в 21:35

вызывал транспортную компанию,как договорились ,столько и заплатил,

22 янв 2014 в 23:28

стоматологи тоже накалывают,только грамотно разводят,говорят пульпит на самом деле кариес,берут в 3 раза дороже,ты же себе в рот не заглянешь,так что отв ежитесь от грузчиков,порядок наводить надо в стране,грузчики в отличие от стоматологов вкалывают

24 янв 2014 в 12:29

Народ! А Вы не пробовали заказывать услуги через ЛЕГАЛЬНЫХ перевозчиков, у них и бригады грузчиков есть!
Это то же самое что такси (бомбил) ловить на улице, обычно в официальном такси дешевле, сам убеждался.

Гость
22 янв 2014 в 09:34

Год назад потребовалось перевезти диван на дачу, ехать не далеко минут 30-40, да и диван не особо громоздкий, разбирается на 6 частей. Как обычно все оговаривается с диспетчером, 2 грузчика и газель 1500, цена за 1-1,5 часа вполне адекватная. Приехали ребята молча вынесли минут за 10, погрузили в газель. И тут началось, оказалось что за вынос только я должен 5000 р. не считая доставки. в общем 7500 их бы устроило... Даже не знаю как бы все дальше пошло не будь я ростом 2 метра и весом 100 кг, да и намерения были у меня серьезные. Решали минут 20, они использовали все тактики, и пугали и выбросить диван и уехать, демонстрировали наколки, потом взывали к жалости мало им достанется. Потом звонил какой то диспетчер запугивал, предложил ему приехать, что бы он смог исполнить свои угрозы.... Итог за 1500 все увезли занесли и мирно расстались.

Елена
22 янв 2014 в 11:02

Переезжали в сентябре прошлого года. Все организация переезда легла на "хрупкие" женские плечи, мужчин в семье, к сожалению, нет. При тимуровцев и такие ситуации уже была наслышана, поэтому выбирала фирму очень придирчиво. Отзывы в интернете -слишком противоречивые, не понятно где правда. Сколько обзванивала-договор с физ.лицом не заключают, все договоренности на словах. В последний момент, по совету знакомых, обратилась в транспортную компанию "Автомиг" (всегда думала, что это такси, в интернете на них не обратила внимания). У диспетчера заказала газель и 4х грузчиков (оплата почасовая).В день переезда приятно удивили смс-ки: первая о номере назначенной газели и времени прибытия, вторая об окончании заказа и точной сумме оплаты. Переездом осталась довольна, денег не вымогали, на сложности не жаловались. По нашей просьбе еще и в новой квартире расставили мебель. Было заметно, что не все грузчики от фирмы, двое «сегодня познакомились», но отработали слаженно и аккуратно. Всем рекомендую.

Дима
22 янв 2014 в 20:47

Сталкивались:-) сказал что сейчас деньги привезут, позвонил друзьям, привезли...
В итоге бесплатно перевезли, а занесли все сами, потом еще пива с друзьями попили:-)
Грузчики обещали Пасанов прислать, но пасаны так и не доехали:-)

22 янв 2014 в 02:15

Кидалово в России постоянно эволюционирует: Больше никто не хочет вступать в пирамиды, покупать герболайф, переводить кому-то на телефон и платить по 1500 за липовые варианты трудоустройства или арендного жилья. Вот "предприимчивые" и выдумали новый способ выжимания легких денег из народа.

Гость
22 янв 2014 в 16:29

Друзья столкнулись с такой же проблемой. Предстоит переезд, кто может кого порекомендовать с договором, без обмана.

ирэн
22 янв 2014 в 13:16

Я сталкивалась с этой ситуацией лично, вместо договоренных 1600, они требовали 17400, при чем так же не подняв мебель на нужный этаж, пришлось подымать самим. Это караул, на что надеются, неужели кто то платит.

Гость
21 янв 2014 в 20:12

При малейших угрозах звоните в полицию, а в случае порчи имущества запоминайте номера звоните в полицию и говорите что машина наехала на ваше имущество, машину должны будут задержат до выяснения.
И вроде как должно сработать что вся сила в ПРАВДЕ.

Гость
22 янв 2014 в 03:41

А где телефончики и данные "великолепной" фирмочки?

Elli
22 янв 2014 в 12:23

Было такое дело. Требовалось вывезти из квартиры старую мебель на выброс, два древних холодильника и прочий хлам. Все на выброс, то есть с мебелью не церемонится.
В объявлении - "Вывоз строительного мусора". Диспетчер заверил, что за 1000 рублей все заберут. Приехало трое не самых бравых парней и оглядев мебель, начали махать руками, кричать про кубатуру и прочее. Мы сразу заявили, что платим 1000, как сказал диспетчер. Грузчики начали напирать, мол, объем большой, все рассчитывается на месте. Да и за размещение на свалке надо платить. Ну мы их послали куда подальше и снова сели звонить.
За сутки в квартире перебывало четыре "транспортных компании". Последние вообще не были похожи на грузчиков, слишком хилые. После короткой ругани, они поняли, что пользоваться их услугами мы не будем, и начали требовать НЕУСТОЙКУ (!). Видите ли они приехали, потратили время, и хотят денег. Хоть сколько-нибудь.
В итоге была собрана компания друзей, которые за три часа разломали всю мебель и под покровом ночи вынесли на ближайшую мусорку (хотя вроде это запрещено). Старые холодильники и плиту забрали те, кто их скупает. Ну, видели такие объявления в газетах. Мало того, что сами увезли, еще и денег заплатили. Так что "вывоз старого мусора" обошелся в 0 рублей.
И СОВЕТ: не поддавайтесь на угрозы, сделать они все равно ничего не могут. И по большому счету они сами боятся. Их задача - запугать и выдавить с человека хоть какие-то деньги. А судя по комплекции, большую часть времени они не грузят, а ездят по адресам, насчитывая за "кубатуры" и "неустойки".
PS Кстати, диспетчер существо подневольное, так что с него спроса никакого. Не верьте всему, что он говорит по телефону.

грузчик
22 янв 2014 в 17:16

Вот народ разводят! Все хотят ,чтоб ваше имущество вынесли с этажа и подняли потом за копейки??? Нормальный грузчик,обходится в 350рэ за час как минимум,а кому дорого,взвалили на спинку свои шкафы да рояли и понесли по ступенькам пупок надрывать,а вот когда вы взмокните у своего подьезда,тысячу раз подумаете о работе грузчика и сколько он должен получать за это! А свои 2500 за переезд оставте себе на чай!

Гость
23 янв 2014 в 10:50

Там у них крыша есть, на х6 ездит, толстый такой, раньше на радио рынке работал, Виктор вроде его зовут. Они ему звонят когда проблемы у них.

22 янв 2014 в 08:06

Более всего нравится фраза - "угрожают порчей имущества и физической расправой." А это уже уголовная статья, при этом водитель пойдёт как соучастник (номера машины присутствуют).

Сергей
22 янв 2014 в 09:29

Перевозил пианино из музыкальной школы домой отдавали в связи с ремонтом и покупкой новых инструментов, их в музыкалке стояло несколько. Вызвал по телефону сказали перевозка 1500 рублей, приехали погрузили, доехали до моего дома надо подымать на третий этаж, подняли до первого и говорят доставка стоит 3500 рублей. Я говорю сумма оговорена заранее не хотите везите обратно не увезете будет вам заявление в полицию в школе есть видеонаблюдение там видно кто и какая машина загружала, а поеду других вызову в школе еще два пианино осталось они это видели. Потоптались позвонили куда то при мне обматерили своего начальника, что он их подставил и занесли пианино ко мне домой спросили куда поставить. Я водителю сверху вышел 300 рублей дал он им помогал подымать. Так что тут на кого нарвешься.

Антон В.
22 янв 2014 в 09:45

Менты вообще обнаглели, пока на лапу не дашь, двигаться совсем не хотят. Все отговорки свои лепят...

Александр ДМР
22 янв 2014 в 10:07

Недавно у нас тоже был подобный случай - пришлось нажать тревожную кнопку и попросили прибывших охранников проводить на выход грузчиков- бандитов. После этого позвонили в транспортную компанию и арендовали Газель на два часа.

Гость
22 янв 2014 в 13:41

Предлагаю сайту 74.ru совместно с прокуратурой организовать ловлю "на живца"!!!

22 янв 2014 в 16:28

Недавно столкнулись с подобной ситуацией, люди средняя цена у компаний по городу 1200р. в час, по-этому цена 900р. не казалось такой уж низкой, просто немного меньше, чем у конкурентов по-моему многие так завлекают к себе клиентов скинув 100-200р. на услуги.
Нам нужно было перевезти один небольшой диван (с детского мира до ост.театра чтз) т.е работы примерно на час со всеми погрузками - разгрузками, в общем в итоге эти "чудо-грузчики" опоздали на 2 часа от заявленного времени, явно были с бодуна, когда принесли диван на место потребовали вместо оговоренных 900руб. три с половиной тысячи руб. Занималась вопросом перевозки девушка, вот они видимо и решили что очередная жертва, она дала им отпор сказала что вообще не будет платить учитывая их опоздание и расценки и вызовет полицию. После чего я и эта девушка стали звонить в полицию по номеру 02 и !Внимание! на др.конце провода была музыка, которая играла без остановки и никто не брал трубку несколько раз с разных телефонов пытались дозвониться, всё это время эти грузчики названивали на сотовый и угрожали, что якобы вот только выйдите из здания мы с вами разберёмся, в итоге мы всё-таки отдали им 900р.(чтобы он отстали) на что они сказали можете тут оставаться жить (на работе), ну что они нас караулят (время был вечер достаточно глухое место если выйти с работы так что было страшновато) в этот момент уже ехали знакомые к нам "разбираться" с горе-грузчиками, к сожалению те уехали, а то точно бы получили инвалидность. Так вот после этого всего они ещё более недели названивали и требовали свои деньги, далее через знакомых отдали в милицию их номер для разбирательств, не знаю может припугнули, подруга номер телефона поставила в игнор больше они не появлялись.

21 янв 2014 в 23:15

Без лоха жизнь плоха!

Иванов
22 янв 2014 в 00:42

Вызывали грузчиков, обещали взять 600р, на деле когда приехали к месту сказали 6000р либо 600р и обратно все увезем. Заплатили, но эти нехорошие люди еще и один пакет уперли с вещами, было это еще в апреле 2013 года

Гость
22 янв 2014 в 09:27

Попросить что ли у Деда Мороза на будущий НГ чтобы разом с такой бригадой надумали переезжать начальники СК, МВД и ФСБ с Прокурором.

Гость
22 янв 2014 в 09:37

Уважаемый Кирилл Золочевский! Не у каждого есть друзья и родственники, имеющие физ. подготовку как работники полиции. Если законодательно нельзя ничего сделать, то собирайте статистику, сдавайте депутатам и пусть инициируют законы соответствующие. Договор дело хорошее.
По аналогии. Более 10-ти лет обманутые дольщики долевого строительства с договорами на руках стучались в двери правоохранительных органов- не достучались. Потом не спрашивайте, почему нет веры органам полиции, а народ за "царя".

Юлия
22 янв 2014 в 10:35

Достойный ответ от заместителя начальника полиции, ничего не скажешь! Обращайтесь люди за помощью к друзьям и родственникам! А полиция пока в носу поковыряет и з/пл офигенную за это получит, а вы свои проблемы сами разгребайте как знаете! Вот поэтому и такой беспредел у нас - от безнаказанности, потому что эти грузчики в курсе, что никто даже не попытается их искать и привлекать к ответственности!

Гость
22 янв 2014 в 14:56

Порадовал "Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка Кирилл Золочевский" - "надежнее при переездах попросить о помощи друзей и родственников, а не оплачивать услуги сомнительных фирм". Может нам тогда и в случае других правонарушений обращаться к друзьям и родственникам, да и вообще решать все проблемы "по понятиям"? Для чего нам такая милиция, да еще и живущая с громадной зарплатой за наш счет? Проще разогнать, если они отказываются свои прямые обязанности исполнять. За то на день милиции никогда не забывают сами себя поблагодарить за "доблестный" труд и выписать очередные премии.

Гость
22 янв 2014 в 11:12

Переезжали в августе. Договаривались по телефону с диспетчером и та же фигня. На следующий день договорились с "таджиками" За день (!) работы грузчиком - 1 тысяча рублей +газель 500 рублей. Лепота...

22 янв 2014 в 12:30

Видимо мой комментарий не прошел модерирование! Пробую еще раз:Переезжали в сентябре прошлого года. Про тимуровцев уже была наслышана, поэтому выбирала фирму очень придирчиво. Отзывы в интернете -слишком противоречивые, не понятно где правда. Сколько обзванивала фирм-договор с физ.лицом не заключают, все договоренности на словах. В последний момент, по совету знакомых, обратилась в транспортную компанию Автомиг(всегда думала, что это такси, в интернете на них не обратила внимания). У диспетчера заказала газель и 4хгрузчиков (оплата почасовая), на всякий случай взяла телефон бригадира. В день переезда приятно удивили смс-ки: первая о номере назначенной газели и времени прибытия, вторая об окончании заказа и окончательной сумме оплаты. Переездом осталась довольна: денег не выпрашивали, на трудности не жаловались. Правда показалось, что 2е из грузчиков не постоянные, «сегодня наняли». По результату перевезли аккуратно, слаженно. Оплата была точно по тарифу. Так же считаю, что труд грузчиков не из легких и стоит не 3 копейки, но если цена вопроса согласована, то ситуации, как в статье – это мошенничество, самым наглым образом!

Гость
22 янв 2014 в 01:17

скупой платит дважды)))))))))))))))))

22 янв 2014 в 09:13

А что они сделают? Уедут? так это кража имущества = уголовка. Испортят вещи - хулиганство, а если дорогие, то и посерьёзнее статья. У всех есть телефоны с камерой - записываем разговор о сумме на телефон перед началом работ, ну или если конфликт, то и потом.

гость
22 янв 2014 в 09:24

В статье не досказали, как гсподин адвокат вышел из ситуации? Наверное предъявил удостоверение, не удивлюсь, что ему еще и бесплатно все сделали за их поведение:)
А тут нельзя наскребсти на незаконную предпринимательскую деятельность или уклонение от оплаты налогов? Как сказано в одном из отзывов: никто не хочет заключать договоры, вот она почва для контрольной закупки, но кому это надо, никому не надо. Просто когда-нибудь эти ребята нарвутся на "одинокую" девушку, у которой по ее звонку могут приехать другие ребята и решить все по-честному.

Гость
22 янв 2014 в 09:39

Я один раз уже обожглась при переезде, вместо 1000 рублей отдала 3500 типа за сборку-разборку мебели. Но это оказывается еще и дешево, ведь мне всю мебель с квартиры 4-этажа перевозили и тоскали на шестой этаж пешком. Но спустя два года решилась-таки опять обратиться и уже в другую контору. И второй раз на теже грабли. Русским языком членораздельно диспетчер говорит что оплата 900 р/час без доплат, все что могут за это время сделать - все мое, спрашиваю"а если лифта нет?, ответ "все равно 900 руб/час" На деле 1 этаж - 100 рублей, в итоге вынести диван с 9-ого этажа и перевезти на другой адрес на 1-ый этаж якобы вышло на 8000 рублей...плохая арифметика, диван дешевле было выкинуть...была бы я одна - пришлось бы в милицию звонить. а друг твердо стол на своем и отдал как положено 1800 за два часа. звонки диспетчеру не помогли, отказался от своих слов......

Гость
22 янв 2014 в 12:26

Правоохранительные органы несут откровенную чушь! На кой нам вообще такие правоохранительные органы? Договор на переезд. Бред какой-то. Может с таксистом тоже договор на перевозку заключать? Да и ничем этот договор не поможет в случае откровенного вымогательства. По поводу перевозок. Есть давно работающие транспортные фирмы в городе. Не нужны никакие переездные конторы.

Автор
22 янв 2014 в 17:43

ВНИМАНИЕ!!! В Челябинске давно уже действует сплоченная группа мошенников. Полиция БЕЗДЕЙСТВУЕТ!!! Собственник у всех этих компаний ОДИН. Кажется, ОН бывший ЗЭК и его команда в том числе. Назывались компании по-разному: "Тимур и его команда", "Грузовые перевозки" и т.д.
Это реальная схема, пострадавших тысячи - уголовного дела НИ ОДНОГО!!! Смысл такой: вначале объявляется цена 1000, а затем оказывается, что ты должен 10 000 руб. Отказавшихся платить, в лучшем случае, с их имуществом КИНУТ на улице, моя знакомая не досчиталась ноутбука и еще части погруженных вещей после отказа об оплате. Причем угрожают и физической расправой. Если полиции нужны доказательства, пусть воспользуются САМИ услугами этих "хороших" людей и все запишут на видео. БЕСПРЕДЕЛ!!!

Иван
22 янв 2014 в 19:43

Помогал с переездом матери в прошлом году. Заказал у знакомой бригады грузчиков (с которыми сталкиваюсь по работе) газель и 2-х грузчиков. Перевезли реально за 1200 рублей. Как организация у них юридически называется не знаю но не было никаких попыток вымогания денег. На что договорился то и отдал. Знаю что в газетах они тоже рекламируются. Основной посыл как приехали работать сразу на берегу обсуждать финансовые условия. Если есть какие либо расхождения с договоренностями достигнутыми ранее посылать таких "работяг" сразу. Вообще я не вижу ничего зазорного еще раз обговорить условия перед работой, а не после, так не будет попыток развести человека или съехать на "молодую" девушку которая работает первый день.

Ден
22 янв 2014 в 19:55

и у меня был такой случай в ноябре 2013. Переезжал на другую квартиру, думал своими силами ( и силами друзей) получится, но что то надоело и вызвал этих товарищей. на 2 часа 4 грузчика обещали 1600 (200 рэ на одного в час). в итогета же схема - "цены другие, звони бригадиру, бригадир говорит разбирайся на месте и бросает трубку". 4 носильщика и один водила - хотел около 5 рублей. в итоге с "главным" поговорил, плюс товарищ подтянулся в помощь, в итоге отдал 2700 и отправил нафиг, но всё подняли.
Вывод - таких надо встречать либо с друзьями, либо с оружием самообороны

Фсбшник
22 янв 2014 в 23:42

да чё я наднях мусор из квартиры выбрасыывал не нужный за два часа работы оператар назвал сумму от 900р до 1.500 а пришлось заплатить от 3.500 до 6.000 везде одно варьё и шантаж такие фирмы давно нужно закрывать и разрушать

123
23 янв 2014 в 00:27

ЗАКАЗАЛ ВХОДНУЮ ДВЕРЬ,ДОГОВОР,ПРЕДОПЛАТА 100%,А ОНИ МНЕ ЧЕРЕЗ 3ДНЯ ПРЕДЛОЖИЛИ ДОПЛАТИТЬ 15%,ЗАБРАЛ БАБКИ,В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ДРУГИХ НАШЕЛ, ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ,ДВЕРЬ СТОИТ,ТАКОЙ БАРДАК ПОВСЮДУ.

Гость
23 янв 2014 в 01:24

позвонить 02 и сказать, что тебя обокрали домушники

23 янв 2014 в 07:39

Если уж так делается, то не вызывайте грузчиков, а сами потихоньку грузите или выгружайте , Хоть жирок растресете, да косточки...

Витал
23 янв 2014 в 10:54

Авторитетные транспортные компании поступают таким же способом, делают предварительный расчет, забирают груз и выставляют по факту космос (чаще всего груз уже в пути и куда ты денешься), поэтому о каком порядке в грузоперевозках может идти речь. Навязывают дополнительные услуги страхование, обрешотка и т.п. а в итоге за целостность груза и своевременность доставки ответственности никто не несет.

Ксении и адвокату
23 янв 2014 в 22:22

Не устаю удивляться скупости и глупости наших людей. Средняя стоимость работы Газели составляет 250р/час. Итого 500р за два часа. Получается заработок грузчика за два часа переезда должен составлять 100р? Полтинник в час по Вашему это нормальная цена? Хочется спросить: где тут здравый смысл и логика? Наверняка Вы за 50 рэ в час свою пятую точку с дивана не поднимете!

Гость
23 янв 2014 в 23:30

Так вы сразу и озвучивайте адекватную цену, а не путайте народ

Гость
24 янв 2014 в 01:20

куда мир катиться женщин и бабушек пугают фю фю фю

Гость
29 янв 2014 в 17:27

в 20113 переезжал газель -2 часа 600 руб, грузчик час 250-300 руб час (но не менее 2 часов) т.е. 600+250х2х4=2600 за 2 часа работы 4 грузчиков и водителя. отдал 3 т.руб т.к. они конкретно РАБОТАЛИ -ТАСКАЛИ на 4 этаж мебель.

людми ла
30 янв 2014 в 14:01

Нас тоже надули. Загрузили старой мебелью одну газэль за 2500. а потом вдруг сказали что было 2 машины. срубили еще 2500. Моих друзей загрузили. довезли до новой квартиры. вместо 1600. запросили 16000р. вещи выгрузили у подъезда и уехали. Затаскивать не захотели. До полуночи таскали вещи с друзьями в новую квартиру. Договор никто заключать не хочет. Ни в конторе. ни на месте.

Гость
22 янв 2014 в 03:14

На соседнем сайте девушка рассказывала,как обманули их такие грузчики...Они остались без денег на НГ и детки без подарков,последнее отдали,некому было вступиться за них.Куда смотрит полиция???Это ужас!!То,что стоили 1000р оплатилось в почти 15000!!!

Гость
22 янв 2014 в 16:13

я делаю так заказываю газель в транспортной компании еду на черную биржу такая есть в каждом районе беру 2-3 человека по сто рублей в час и все довольны.

21 янв 2014 в 18:56

так... а что у нас говорит ГК по вопросу обязательности письменной формы к договору перевозки грузов?
согласно ст. 8 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, форма и порядок заполнения которой устанавливаются правилами перевозки грузов. То есть отдельного договора составлять не нужно, достаточно правильно оформить транспортные накладные.

Если в самом договоре стороны не оговорили последствий при несоблюдении требований к форме договора, применяются последствия несоблюдения простой письменной формы сделки (п. 1 ст. 162 ГК РФ). А именно в случае спора стороны не смогут ссылаться на свидетельские показания, как подтверждение заключения договора в письменной форме. Доказательством заключения договора в письменной форме является только подписанный документ, а не свидетельские аргументы. А вот различные письменные и иные доказательства стороны приводить вправе."

Гость
22 янв 2014 в 00:23

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Для чего нам законы и правоохранительные органы?

Ольга
22 янв 2014 в 14:25

Автомигом пользуюсь всегда, если что-то перевезти. Конечно время тянут и косяки есть кое-какие. Но почасовая четко выходит. Могут конечно сверху попросить, но сумма явно не превысит обозначенную в начале в несколько раз.

Гость
22 янв 2014 в 14:35

Переезжал 2 года назад, компания "Переезд мастер", за бычок и 4 грузчика просили 1400 в час. Сначала подумал, что дорого, потом пообзванивал других, послушал пространные рассуждения о том что "смотря какой этаж, да смотря какие вещи и т.д.", решил не связываться, сразу чувствуется кидалово. В результате переезд с "переезд-мастером" обошелся в 6300 за 4,5 часа с 10-го этажа на 10-й. Правда пытались мягко надурить, насчитав 1500*5=7500, но я их сразу одернул))) Считаю, что это нормальная, не слишком низкая цена. А 5000 за перевозку дивана как тут народ пишет - это реально разбой какой-то..

Гость
22 янв 2014 в 16:30

Тоже попались на эту "утку",заказывали с сайта авито,сказали 2600 , но ребятушки удалые выставили нам "счет" в 16200!!!!!
Вообщем слышал меня весь дом и вся окрестность как я сейчас все структуры вызову-ПОМОГЛО!Только вещи поднимали с мужем потом до ночи,но все-таки!!!

22 янв 2014 в 16:28

Так что всем кто НЕ сталкивался с подобной ситуацией легко говорить какие все вокруг ***, хорошо, когда есть друзья в полиции или те кто может заступиться, а если девушка одна или пожилые люди, то не всегда они станут вступать в открытый конфликт с 3мя амбалами, которые грозятся либо увезти все обратно, либо подождать на улице для разборок.
Вывод действительно обращаться через известные компании - грузоперевозчики, лучше с договором или искать через знакомых проверенных людей

Гость
22 янв 2014 в 11:21

Два раза пользовались услугами транспортной компании семь шесть двоек. Остались довольны. Оплатили как указано на их сайте.

Гость
22 янв 2014 в 11:43

Замечательная фирма Каприз, (не посчитайте за рекламу) Заказала газель и одного грузчика(в лице водителя) Носил мои вещи бедняга, сначала с 3его этажа без лифта, (19 огромных тюков с одеждой) затем на 7ой этаж без лифта. И за все это (грузчик+машина) отдала лишь 500 руб.

Гость
21 янв 2014 в 23:35

Да, это действительно ситуация, в которую попадаешь совершенно неожиданно. Расценки диспетчера и в объявлениях одни, а по факту совершенно другие. Даже те компании, которые обещают оценить стоимость переезда заранее, при проявленной настойчивости начинают оскорблять и отказываться. Может создать черный список, хотя их названия меняются моментально..

22 янв 2014 в 07:40

Был, случай перевоза примерно такой же, так они наглые через чур , я сам бы их троих один бы полижил бы спать, так вот статья же за это проблема, пришлось заплатить 10, а грузчиков теща наняла, вот так

Ольга
22 янв 2014 в 14:41

У меня с мамой аналогичная ситуация была также договорились на одну сумму, когда приехали цена выросла на очень большую сумму . Когда мы отказались платить нам просто можно сказать угрожать стали.

Гость
22 янв 2014 в 14:57

Аналогичная ситуация была, когда решила почистить колодец на даче. Разговор был о 3,0 т.р., фактически запросили 7,0, (при этом один уже был в колодце). Сказала: денег нет. Они: мы тогда работу бросаем. В итоге договорились до 5,0т.р.. Вообщем: такое же "кидалово". Правильно говорят: только знакомых нанимать или читать отзывы. В данном случае я отзыв почитала (всего 2 было), оба хорошие: наверное сами писали.