ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)

Ещё продайте жд вокзал вместе с электричками...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2014 в 22:09

и все ведь о людях думают, ночей не спят)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2014 в 22:26

Для себя его и банкротили, а скоро и узнаем всем знакомых владельцев

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2014 в 22:28

Так этих самых эффективных менеджеров-прохвостов возят на авто, что им троллейбус.Правда непонятно где деньги -то будут тырить,когда прикончат общественный транспорт.Или уже столько натырили, что можно и оьдохнуть,а.

Гость
29 янв 2014 в 23:31

Город расширяется, а общественный транспорт уменьшается. Всё это очень печально, но всё равно каждый получит по заслугам

Гость
29 янв 2014 в 23:41

НАРОД! Вот это и называется гласность, демократия по Российски. мы говорим, возмущаемся, а власти НАЧИХАТЬ!.
"А Васька кушает, да ест". Зато при удобном случае можно сказать - "У нас в России свобода слова" .
Увы. Сейчас, потом, и ещё потом поговорим, повозмущаемся - выпустим пар, и всё опять тишина.

Доктор_Чел
29 янв 2014 в 23:49

С точки зрения современного российского бизнеса необходимо также приватизировать неэффективные клиники. Например, очень выгодное расположение у нашей Областной клинической №1. Клиника на АМЗ вообще давно уже просится на перепрофилирование. В каштакском Бору есть очень интересный объект - отделение реабилитации. По области много участковых больниц - открыть ФАПы, а здания больниц продать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2014 в 00:53

сливаются!

30 янв 2014 в 07:29

а потом где брать будем здания для транспорта или он уже ненужен.может надо гнать тех кто не может организовать эффективную работу транспорта

ОТВЕТИТЬ
smekalin konstantin
30 янв 2014 в 09:29

мне уже кажется власть уже и нас продала и наши души - просто мы еще об этом не знаем,,,,,,
наиболее смешны высказывания горе-специалистов по недвижимости - такие серьезные фразы говорят ,щеки надувают ,умными прикидываются....не смешите меня а идите лучше в дворники работать...спекулянты чертовы...

ОТВЕТИТЬ
трамвайавтобустроллейбус
30 янв 2014 в 10:00

В недавнее время автопарк ЧМЗ жил препиваючи, пока не создали МУП Гортранс, объединили все районные АТП все денежные потоки забрали под себя, а мы стали загибаться., зарабатывая приличные деньги нам хватало на всё. И на з\п и на ремонт техники. Зачем нужно было создавать МУП Гортранс объединять всех под одной гребенкой, что бы в итоге развалить всё? Вернитесь к старой схеме управления. Электротранспорт отдельно, автобусы отдельно. Дайте людям самим зарабатывать деньги. Запустите районные автобусы, как на ЧМЗ ходил 42 по кругу и рубил деньги., 10 трамвай ходил по кругу с интервалом 15 минут и пускай бы он ходил. А все остальные в город по рафику запускайте. Вот вам и доход. А то всех в круговую запустили, выручку размазали на всех и в итоге все голодные.

ОТВЕТИТЬ
lesha
30 янв 2014 в 10:03

да, конечно организация складов в центре города - это наиболее выгодное использование зданий депо. Где этот эксперт по недвижимости училась

Гость
30 янв 2014 в 10:10

Я так понимаю, наступила пора полнейшего беззакония.

Гость
30 янв 2014 в 10:37

Сегодня половина маршруток не завелась, а троллейбусы хоть и кривые, косые редко да ездили...И половина автомобилистов сегодня ажиотаж создавала в общественном транспорте спрашивая сколько проезд стоит...Маршрутчиков надо штрафовать за то что на линию не выходят! Взялся оказывать услуги транспортные так заводись как хочешь. Общественный транспорт надо развивать а они распродают имущество...

ОТВЕТИТЬ
егор
30 янв 2014 в 11:02

терпите дальше.будет еще хуже!терпилами не становяться-ими рождаются!!!быдло!!!

30 янв 2014 в 11:48

Меня больше всего мучает вопрос, где будут хранить автобусы и троллейбусы, если их выпуск вырастет? Или специально продают, чтобы даже в случае прихода новой власти никто не догадался купить 1500 автобусов, 600-700 троллейбусов и вышвырнуть из города весь "джамшут-транс"? Ведь можно было сдавать в аренду - чаще это и бизнесу удобнее, чем собственные активы увеличивать, и по мере увеличения выпуска могли бы восстанавливать парки и депо!

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2014 в 12:39

Дело было бы - новому губернатору вмешаться, просто хотя бы вопросы задать. Они сейчас шуганые, глядишь процесс бы притормозился до поры. А там и пора бы пришла. А то потом новым властям трудно и долго придется все назад в пользу города отбирать, хотя отбирать придется - не обойдется город без этого.

andy 703
30 янв 2014 в 13:44

В соседнем Екате нормально функционируют и тролики и автобусы. Но почему там можно, а здесь нет?
Там у власти тоже не ангелы, но транспорт функционирует нормально !

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2014 в 14:19

ДОбрались таки(( Что тут скажешь..

адвокат
30 янв 2014 в 14:48

Все вроде по-сути, но только о главном не сказали - земелька-то на торги не выставляется... Получается, что покупаем кота в мешке...

Гость
30 янв 2014 в 16:07

Санёк 14.08.2012
Rогда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз.
Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.
Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города.

Другие, как Цюрих, избежали ошибок и сейчас не испытывают проблем с пробками. Третие, в основном в США, стали пытаться удовлетворять потребности населения в перемещении с помощью строительства дорог, а не возвращения трамваев, и теперь там испортилась городская среда и по городу стало невозможно ходить пешком.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2014 в 18:57

А как же воровать чиновники будут? С хозяев маршруток можно бесконтрольно деньги брать, а на общественном транспорте нужно льготников еще возить и билеты выдавать! Не такой облом не пройдет; остануться "дикие" маршрутки.

Гость
5 фев 2014 в 21:14

Могли бы хороший АКВАПАРК построить в городе ! а то сходить действительно некуда !одни ТРК

ольга
6 фев 2014 в 19:45

в 90 при тарасове когда денег не было. общественный транспорт ходил прекрасно и не продавали а сейчас воруют распродают ,а то неуспеют другим останется,а все что им за это будет халатность и уйдут на пенсию с хорошими выходными пособиями.