ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает абонентам мобильной связи и проводного Интернета воспользоваться новой услугой «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции оператор центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для клиента долгим.
«Обратный звонок» предоставляется бесплатно в домашней сети и внутрисетевом роуминге на территории всех регионов России. Услугу можно выбрать в меню IVR при звонке в центр поддержки клиентов нажатием клавиши 1 после поступлении предложения от оператора.
Абоненты мобильной связи могут заказать услугу по номеру 0611, абоненты проводного Интернета – по телефону 8-800-700-8000.
«Мы рады предоставить нашим клиентам удобную, понятную и совершенно бесплатную возможность посвятить свое время неотложным делам, не отвлекаясь на ожидание ответа специалиста контактного центра. С помощью услуги «Обратный звонок» наши клиенты могут быть уверены в том, что о них помнят и обязательно помогут, а время ожидания ответа можно провести с пользой для себя», – прокомментировал директор Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Вдовин. «В тестовый период услугой воспользовались 32% абонентов со всей России, которым «Обратный звонок» был предложен. Это дает нам основания верить в то, что услуга будет востребована и принесет нашим клиентам максимум пользы».
Видеоролик об услуге «Обратный звонок» можно посмотреть здесь.