Компания IT PANDA представляет высококонверсионный интернет-проект для урало-сибирского центра НЛП в номинации «Корпоративный сайт».
Урало-сибирский центр НЛП «Дилтос» – один из ведущих центров НЛП на территории урало-сибирского региона. Каждый год обучение здесь проходят сотни людей, которые заинтересованы в повышении своей эффективности.
Перед нами была поставлена непростая задача – нужно было создать сайт с высокой конверсией, сайт, который будет превращать посетителя в клиента.
Структура сайта удовлетворяет запросам максимального числа пользователей: одни пользователи хотят узнать побольше об НЛП, другие выбирают тренинг впервые, третьи хотят ознакомиться с отзывами и сделать выбор. Мы делали сайт таким образом, чтобы пользователям на любом этапе было удобно начать знакомство с ним, после чего оставалось сформировать интерес, чтобы посетитель оставил заявку.
Первой продающей способностью стало приведение посадочных страниц к виду, близкому к Landing Page, столь популярному сегодня. Каждый элемент страницы подталкивает пользователя совершить одно-единственное действие – «записаться на тренинг», предварительно раскрыв всю важную информацию для принятия решения без лишних кликов. Мы «отрисовали» преимущества тренинга посредством иконок и картинок, протестировали несколько акций и выбрали самые эффективные. В результате такую страницу до конца просматривают около 90 процентов посетителей (другими словами, девять из десятка посетителей полностью прочитывают информацию о тренинге).
Второй продающей особенностью сайта стали формы захвата. Не важно, где находится посетитель – находясь на любой странице сайта, он всегда может в один клик оставить заявку, свои контакты или записаться на тренинг.
Третьим этапом мы внедрили таймер обратного отсчета. Это привлекающий внимание элемент, который показывает, сколько времени у посетителя осталось до завершения акции. Именно он стимулирует клиентов выполнить на сайте нужное вам действие, например приобрести семинар с большой скидкой по ограниченной по времени акции.
Но вернемся к тому, что было сделано в самом начале, – это сквозные формы расписания тренингов и акций. Согласитесь, если основной посыл сайта – набрать группу для тренингов по заданному расписанию, то очень важно, чтобы пользователь всегда мог увидеть это расписание и скорректировать свои планы.
И в заключение, чтобы сформировать большее доверие к компании, мы оформили на сайте отзывы и видеоотзывы, создали раздел «Фотоотчеты», где разместили снимки с различных мероприятий центра.
Благодаря такому подходу мы смогли обеспечить сайту 10-процентную конверсию. Это значит, что 30 из 300 посетителей запишутся на тренинг.
Компания IT PANDA,
Челябинск, ул. Сони Кривой, 83;
e-mail: sales@itpanda.ru;
тел.: +7 (351) 216-03-24;
Itpanda.ru.
Генеральный партнер:
Партнер: