RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

5 м/c,

зап.

727мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 85,42
EUR 91,45
Бизнес Как управлять продажами через соцсети

Как управлять продажами через соцсети

20–21 марта Сергей Долгов проведет семинар-тренинг «Эффективные продажи и продвижение через соцсети: планирование, управление и анализ» в Челябинске.

Соцсети уже давно нельзя назвать новым инструментом, нельзя их назвать и инструментом обязательным. Проблема в том, что часть предпринимателей ждет от них волшебного результата, а другая часть, глядя на не слишком убедительные попытки первых, просто разочаровывается в этом инструменте. Но маркетинговый мир не двухполярен. Поэтому есть и третьи. Те, кто разумно и практично подходит к использованию социальных сетей. Именно они выигрывают от использования этого качественного и перспективного инструмента.

Нужен ли этот инструмент всем компаниям? Нет! Но многие из них получат выгоду от правильного и методичного использования социальных сетей. «Материалы и практические занятия Сергея Долгова не сделают ваш продукт или услуги автоматически суперпродающимися – это ваша задача. Сергей Долгов может дать правильный, проверенный инструментарий и инструкцию по его применению – остальное зависит от ваших деловых навыков», – говорят организаторы семинара.

Кому будет полезен этот семинар-тренинг? В первую очередь компаниям, оказывающим профессиональные услуги, и тем, кто продает товары через социальные сети.

На какой уровень специалистов рассчитан семинар-тренинг? На самом деле в ходе семинара будет раскрыто сразу две важные темы. Первая – что конкретно и как делать в социальных сетях, чтобы получить ощутимую прибыль. Вторая – как отслеживать эффективность работы специалистов по продвижению в соцсетях, как управлять маркетингом в соцсетях, как управлять продажами в соцсетях, как обучать и нанимать специалиста по SMM. То есть семинар одновременно предназначен для спецов по SMM и первых лиц компаний/директоров по маркетингу (рекламе, продажам и т. п.).

А наибольший эффект от семинара компания получит, если послушать Сергея Долгова пойдет связка «руководитель + специалист». Кстати, в этом случае специалист сможет посетить мероприятие за 50% стоимости.

Главной фишкой семинара станет рабочая тетрадь, в которой участники проведут анализ сегодняшнего состояния своего маркетинга в соцсетях и на его основе прямо в ходе семинара создадут план SMM, то есть программу продвижения своих продуктов и услуг через форумы, социальные сети и т. п. инструменты.

Подробности можно узнать на сайте «Ясень. Образовательные события»

А также по телефону: 8-982-108-53-81 или по электронной почте: 6355522@gmail.com.

Фото: Фото предоставлено компанией «Ясень»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Рекомендуем
Объявления