Вот так вот, гАспАда Стрыховщики, после первой провекрки сразу в кусты!!! А о чём это говорит? Что там всё мутно и людей дурят безбожно. То у ни полисов нет, то угля не привезли, то кочегар напился. Все там будете, если не гначнёте нормально работать и к людям по-людски относиться!!! Ура! Так им и надо! Отольются кошкам мышкины слёзки!!!
Гость
5 марта 2014, 08:25
больше напрягает, что страховщик достаточно крупный, что тогда говорить о мелких страховых?))
Гость
8 марта 2014, 21:09
страхуюсь у них несколько лет..... все норм.....
Гость
4 марта 2014, 19:32
По осаго есть вариант получить свои деньги, по КАСКО - сложнее. обращайтесь к юристам
Гость
5 марта 2014, 22:09
по КАСКО просто дают направление на СТО и страховщик оплачивает ремонт Вашей машины.4
Гость
5 марта 2014, 08:59
..."Сотрудники всех офисов компании на Южном Урале вынуждены были написать заявление об уходе по собственному желанию, в штате пока числятся только специалисты по урегулированию убытков"... А почему не по сокращению штата? Сотрудники ГУТА, Вас НАКОЛОЛИ!!!!!
Гость
5 марта 2014, 11:27
А кто хотел , тот и написал заявление, а остальные ждут официального приказа)))) в статье много написали не совсем верно,,
Гость
5 марта 2014, 17:59
Сотрудникам компании могу,как руководитель высшего звена, предложить работу! По профилю. Пишите в личку.
Гость
4 марта 2014, 18:31
а что будет с гута-банком там тоже людей сокращали
Гость
5 марта 2014, 02:09
По Вашему полису Осаго будете обращаться не Вы , а потерпевший, так что, ни чего предпринимать не нужно
Гость
5 марта 2014, 08:52
конечно, не нужно. Придет потерпевший, поцелует закрытую дверь и к вам через суд о взыскании ущерба обратится. Есть, конечно, вариант с рса, но зачем?
Гость
5 марта 2014, 10:40
Гость
5 марта 2014, 08:52
конечно, не нужно. Придет потерпевший, поцелует закрытую дверь и к вам через суд о взыскании ущерба обратится. Есть, конечно, вариант с рса, но зачем?
Я же тоже никого не хотела подставить, застраховала вовремя, в то что они закрылись, я не виновата. 6 лет были клиентами другой страховой, на момент перезаключения не было у них бланков полисов. Пошла сюда. Чтобы заключить в другой страховой справку для предоставления скидки теперь никто не даст, вот головная боль!
Гость
5 марта 2014, 12:34
Гость
5 марта 2014, 10:40
Я же тоже никого не хотела подставить, застраховала вовремя, в то что они закрылись, я не виновата. 6 лет были клиентами другой страховой, на момент перезаключения не было у них бланков полисов. Пошла сюда. Чтобы заключить в другой страховой справку для предоставления скидки теперь никто не даст, вот головная боль!
Лишь бы потом через суд пострадавший с виновного деньги не потребовал вернуть, раз страховой компании уже не существует и платить не кому.
Гость
5 марта 2014, 19:37
Генеральный директор Агентства страховых услуг Ярослав Королев , - кто же это? А это всего лишь брокерская контора, в г.Челябинске, по видимому обожающая пиариться, ген. директор, которой оказывается очень хорошо посвящен в дела перестрахования СК ГУТА и по видимому имеющий связи с заграничными перестраховщиками, а именно ведущиие международные и российские страховые и перестраховочные брокеры, такие как Gen Re, Munich Re, Lloyd's Sindicates, Hannover Re, SCOR, Swiss Re, Partner Re и другие лидеры рынка,
РИА Новости http://ria.ru/spravka/20140303/997957774.html#ixzz2v13JD9Yj
, которые по секрету ему сообщили о том , что ГУТА зажала прибыль и не хочет с ними делиться?
Что говорит экспер дальше:
"размер возмещения занижался. Складывалось ощущение, что организация не строила планов дальше завтрашнего дня: не было ни репутации, ни крупных корпоративных контрактов. Среди агентов работать с «ГУТА-Страхованием» означало дурной тон», – рассказывает собеседник сайта.
-Назовите мне хоть одну СК ,где все клиенты довольны размером выплат? Всегда будут не довольные - и это правильно!!!
А м.б. просто дело в том , что в своё время Служба Безопасности ГУТы не разрешила заключить агентский договор с данным господином, отсюда весь этот яд?
Гость
5 марта 2014, 09:54
А если квартира застрахована?
Гость
5 марта 2014, 11:09
почему куры несут? да потому что какают жидко!!!
Гость
5 марта 2014, 12:20
до июня есть шанс отбить
Гость
5 марта 2014, 12:20
до июня есть шанс отбить
Гость
4 марта 2014, 19:00
у знающего можно контакты получить, а то есть на руках исполнительный лист
теперь как я понял уже некуда его предъявлять
Гость
4 марта 2014, 20:27
Лист и решение в рса заказным, если по осаго
Гость
4 марта 2014, 21:31
Гость
4 марта 2014, 20:27
Лист и решение в рса заказным, если по осаго
что за бред? при чем тут рса на данном этапе? не знаешь - не п...ди! обратно письмо вернется.
Гость
5 марта 2014, 11:17
либо идите в ближайшее к Вам отделение и спрашивайте, в каком порядке у них, либо узнаете расчетный счет, и относите исполнительный лист в банк, в котором открыт расчетный счет.
скорее всего, счетов много, поэтому попытайтесь узнать, на каком должно быть побольше денег.
Гость
5 марта 2014, 07:30
Ну вот, еще сотню бестолковых хомячков, которые ничего не умеют выпнули на улицу. То ли еще будет. Нисколько их не жалко. Пусть идут на завод, токаря везде требуются.
Гость
5 марта 2014, 14:59
Работаю на заводе. Чтобы стать хорошим токарем- надо проработать минимум лет 5
Гость
5 марта 2014, 22:15
а морские свинюшки будут писать всякую ерунду и быть в восторге от себя злорадного.
Гость
8 марта 2014, 21:13
иди работать))) ум на уровне школьника
Гость
5 марта 2014, 08:52
"Отметим, в прошлом году страховые сборы компании «ГУТА-Страхование» в Челябинской области составили 132,1 млн рублей, выплаты – 52,3 млн рублей..."
Да уж бедные страховщики - сплошные убытки несут... Если прибыль меньше 300% то и работать не стоит?
Гость
5 марта 2014, 12:07
иди вот посчитай сколько обходится текущее содержание офиса, оплата труда, и все прочие расходы.
Плюс агентские вознаграждения, а еще и налоги нужно платить.
Умник блин.
Гость
5 марта 2014, 14:45
Гость
5 марта 2014, 12:07
иди вот посчитай сколько обходится текущее содержание офиса, оплата труда, и все прочие расходы.
Плюс агентские вознаграждения, а еще и налоги нужно платить.
Умник блин.
Вы хотите, сказать, что они бедные себе в убыток работали?!! Содержание офиса, аренда 1000 рублей /кв.м, коммуналка максимум 10000 рублей, если офис 50 кв. м., то за год: 600000 руб+ 120000руб.. З\плата 20000 рублей, например, 10 сотрудников: за год 2400000руб. Налоги, я не уверена, что они такие честные!!! Т.е. расходов 720т+2400т= 3120000 рублей+ плюс налоги, наверное, минимальные. Если было 2 офиса, то уможим на 2. Пусть расходы 10млн. рублей. И вы хотите сказать, что они потратили 60 млн. рублей на агентские вознаграждения?
Гость
5 марта 2014, 18:12
Абсолютно согласна с Гут-страхованием абсолютно всё логично. Бухгалтерская отчетность у них, как и у многих закрыта. Я насколько знаю, что открыта только в Росгосстрахе. Низкие тарифы - это сразу должно насторожить. А русские же любят халяву и чем дешевле, тем лучше. А тарифы у нас по ОСАГО самые низкие в России и в этом корень зла. Этот вид страхования изначально убыточен. А с экономической ситуацией в стране и в мире в целом тоже логично, что остануться только сильнейшие игроки. И как раз таки такие страховые компании и банки будут в плюсе.
Гость
5 марта 2014, 20:03
Не согласна, я пошла туда, потому что в своей закончились бланки ОСАГО, цена страховки была такая же как в "согласии", было бы намного дешевле, насторожилась!
Гость
6 марта 2014, 09:44
Гость
5 марта 2014, 20:03
Не согласна, я пошла туда, потому что в своей закончились бланки ОСАГО, цена страховки была такая же как в "согласии", было бы намного дешевле, насторожилась!
тарифы на ОСАГО везде одинаковые, они установленные государством, а имела ввиду КАСКО. А бланки были и в других страховых компаниях, только к ним надо было купить любую минимальную страховку квартиры, своего здоровья и т.д. - это мера вынужденная для повышения рентабельности и следовательно для обеспечения дальнейших выплат.
Гость
4 марта 2014, 22:41
Если застраховалась по ОСАГО, в январе, срок до следующего января так предпринимать что-нибудь нужно или нет?
Гость
5 марта 2014, 12:32
Позвонить им и узнать смогут ли расторгнуть полис ОСАГО или нет, чтобы можно было в другой страховой компании застраховать а/м.
Гость
5 марта 2014, 13:53
Просто трудоустраиваться (да и полисы оформлять) нужно в КРУПНЫХ федеральных компаниях, фигурирующих в РЕАЛЬНЫХ рейтингах. А не гнаться за дешевизной полиса и не слушать красочных речей псевдоуспешных работодателей.
По-человечески жаль сотрудников ГУТЫ. Готова помочь с последующим трудоустройством. Все вопросы - в личку.
Гость
5 марта 2014, 14:48
Ага, в Сбербанке и Росгосстрахе!
Гость
5 марта 2014, 20:25
"начальник отдела макроанализа и прогнозирования департамента аналитики и стратегического развития бизнеса СК «Альянс» Виктор Орлов считает, что для клиентов, застрахованным по добровольным программам, вероятность получить выплату при ликвидации страховой компании – минимальная. "
Во первых компания не ликвидируется, состоялось собрание акционеров и менеджмента компании «гута-страхование», на котором принято запустить в компании «глубокую санацию»,
читайте далее: http://www.vedomosti.ru/finance/news/23510881/guta-strahovanie-uhodit-s-rynka-prajm#ixzz2v14sz8zc
санация – т.е. реорганизационная процедура.
Во вторых хотелось бы услышать от данного господина, комментарии о СКАльянс, у которой за прошлый год убытки настолько велики, что сняли ген. директора. см. сайт
28.02.2014 г. "Allianz в России получил 38 млн евро убытка
Читайте далее: http://www.asn-news.ru/news/45512#ixzz2v16gYnav
Было бы правильнее прокомментировать ситуацию на рынке по СК Альянс?
А еще лучше может дождаться официального заявления СК ГУТЫ, или ЦБ, а не нагонять страху на клиентов всех СК.
Гость
5 марта 2014, 22:34
полностью согласен с ВАМИ. только обиженых позвали в эксперты.
Гость
5 марта 2014, 00:03
Это кризис господа.У банков отзывают лицензии страховые компании закрываются.Это крах экономики хотите верьте хотите нет. Еще хуже чем 1998 будет.Зато олимпиада была.
Гость
5 марта 2014, 07:23
отсев мелких серых конторок и мутных ипэшек рано или поздно должен был произойти.. Наконец-то
Гость
8 марта 2014, 21:11
Гость
5 марта 2014, 07:23
отсев мелких серых конторок и мутных ипэшек рано или поздно должен был произойти.. Наконец-то
смотри таблицу по рейтингу страховых компаний....... а потом пиши
Гость
4 марта 2014, 18:23
Давно ждали. У потерпевших с гуты еще есть пара вариантов получить свои деньги, только жадничать не надо
Гость
4 марта 2014, 20:49
"Тысячи челябинцев, являющихся клиентами организации, в панике собираются у закрытых дверей офисов фирмы. Эксперты считают, что страховых выплат горожане уже вряд ли дождутся."
ЧТО ЗА БРЕД ПИШУТ? БЫЛА СЕГОДНЯ В ГУТЕ , ДА РЕШЕНИЕ АКЦИОНЕРОВ КОМПАНИИ НЕОЖИДАННОЕ ДЛЯ РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ! НО ОФИС ОТКРЫТ , И ДАЖЕ ОЧЕРЕДИ НЕТ ОКОЛО ОТДЕЛА ВЫПЛАТ, ПРИХОДЯТ СПОКОЙНО ПИШУТ ЗАЯВЛЕНИЕ И УХОДЯТ. А ТУТ ЧТО ПИШУТ ,? НАГОНЯЮТ ПАНИКУ... КАК ВСЕГДА!
Гость
5 марта 2014, 07:29
Спокойно могут себя вести только клиенты ОСАГО.
Клиенты по другим видам страхования должны четко понимать - они фактически выбросили деньги на ветер, доверившись этой компании.
Добровольные виды лучше перестраховать в другом месте, там, где рейтинг А++, имхо.
Гость
5 марта 2014, 09:00
а в банке кто-то был ? он еще работает ?
Гость
5 марта 2014, 09:20
Собрали денежки и закрылись)))
Гость
5 марта 2014, 09:43
Опять люди страдают из за каких то проходимцев, очень жаль, но чистка нужна, чтобы не было на рынке аферюг.
Гость
5 марта 2014, 09:41
А где же трудовая инспекция??? Официально объявляют о закрытии немаленькой фирмы, и в открытую пишут что сотрудники пишут "по собственному", А как же по сокращению штата? с выплатой компенсации...
Гость
5 марта 2014, 13:44
вот устроили панику и эксперта нашли ЯРОСЛАВА КОРОЛЕВА. банки каждый день закрываются никто уже внимание не обращает и страховые теперь будут закрываться - привыкнем. только журналисты панику сеят.
Гость
5 марта 2014, 14:31
Жаль самую наилучшую компанию, жаль сотрудников с которыми так поступили!!! Выплатами всегда были довольны, сотрудники приветливые.
Гость
5 марта 2014, 17:41
Никого не жалко никого,не тебя не меня не его...
Гость
5 марта 2014, 17:48
Наконец-то, час расплаты настал. Жутко недостойная компания.
Гость
5 марта 2014, 18:01
Еще бы и компанию Альфастрахование закрыли- вот было бы прекрасно. Отвратительная компания. Застрахована в ней по ДМС, ужасное хамское отношение сотрудников к своим клиентам. Гнать нужно такие компании с рынка!!!!
Гость
5 марта 2014, 22:32
нашли ЭКСПЕРТОВ королева и орлова. а... те еще. где мнения генеральных директоров крупных копаний.
Гость
8 марта 2014, 20:36
Сотрудников ГУТА - Банка тоже много по сокращали (по собственному желанию) и закрыли точки продаж в торговых центрах и в основном офисе банка.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
зап.
747мм 59%Челябинцы скажут «гудбай» страховщику