перейти к публикации
63 комментария к публикации

Автовокзалы сообразят на троих

12 марта 2014, 16:32
Гость
12 марта 2014, 21:50
А почему Автовокзал на Синегорье обзывают"автостанцией".Там был полноценный транспортный узел.ЖД и Пригородный вокзал,а так весь общественный транспорт со всего города сходился там.Все же там был полноценный автовокзал.
Гость
13 марта 2014, 08:33
Наверное это потому, что Давыдов неполноценный сити-менеджер, у которого хватило ума создать спорт-вокзал.
Гость
13 марта 2014, 13:14
Гость
13 марта 2014, 08:33
Наверное это потому, что Давыдов неполноценный сити-менеджер, у которого хватило ума создать спорт-вокзал.
Только на это и хватило!
Гость
13 марта 2014, 16:01
Гость
13 марта 2014, 08:33
Наверное это потому, что Давыдов неполноценный сити-менеджер, у которого хватило ума создать спорт-вокзал.
Давыдов здесь ни причём. Все вопросы к А.Никитину.
Гость
13 марта 2014, 12:30
8 марта поехали с детьми в Троицк с Юности, потом заехали на автовокзал на областной, вернулись на вокзал, а только потом в Троицк, отлично покатались по городу 45 минут.
Гость
13 марта 2014, 12:58
вы этого хотели, получайте
Гость
13 марта 2014, 13:34
Вот сразу видно, что ничего ты в бизнесе не понимаешь, а городские чиновники понимают. Так бы все пассажиры заплатили только за проезд от Челябинска до Троицка и всё. А тут все вы скинулись ещё и на 45-минутную экскурсию по славному городу Че, а в стоимости билета "всё включено".
Гость
13 марта 2014, 13:40
Это ещё чё. знакомы прокатились на Аэро!!!экспрессе!!! за бешенные деньги с Юности до Аэропорта, через весь центр города с пробками два раза, Областную больницу, Синегорье и весь ЧТЗ в придачу. Чудом успели на самолёт.
Гость
13 марта 2014, 09:53
а я на своей бибике катаюсь до Троицка, бибика на газе 400 руб туда-обратно :))))
Гость
13 марта 2014, 13:17
И к чему это Вы?
Гость
13 марта 2014, 15:54
Гость
13 марта 2014, 13:17
И к чему это Вы?
проще купить авто
Гость
13 марта 2014, 15:57
А бибикаешь громко от такой радости?
Гость
13 марта 2014, 10:10
Давай в шалбаны сыграем. Называем район города, после этого я буду называть маршруты муниципального транспорта (в маршрутках очень неудобно ездить с крупным багажом), на котором можно дехать до Синегорья, а ты - которым до поворота на ЧМЗ. Кто называет маршрут, тот оппоненту в лоб ставит шелбан. Тракторозаводский район: троллейбус №3, трамвай №8, автобус №124 (и я ещё свою память поворошу), а ты что назовёшь? Следующим предлагаю Ленинский район. Как твой лоб, не трещит?
Гость
13 марта 2014, 10:30
Уточняю, это было предложение Жителю ЧМЗ (сегодня 09:28) почему то не там напечаталось...
Гость
13 марта 2014, 10:31
Это видимо для "Жителя ЧМЗ" А так согласен, с Ленинского, или ЧТЗ до этого торгового автовокзала Северные Ворота вобще никак не доедешь.
Гость
13 марта 2014, 10:55
ТБ №3 имеет всего несколько рейсов в стуки, так же и тб №18, №21 и автобус №124. Жд вокзал тб №1,5,17,26. трамвай: №3,5,7,8,16. Автобус: №1,14,18,33,64,83 + аэроэкпресс. С т.заводского: трамвай №5,8. автобус №1. С/З тб №17,26, авт. №18,64. тм. №16. ЧМЗ. трам №3. АМЗ. тб №5, авт. №14 (с Новосиниглазово). Ленинский: авт. №33, 83. Российская трам. №7. ЮурГУ ТБ №1, Авт. №83. Только с Чурилова, Хохряково, Топ. аллеи Энергетиков придется пользоваться маршрутками
Гость
12 марта 2014, 22:13
3-5-10 автовокзалов в одном городе, тот ещё бред. Междугородний автовокзал должен быть ОДИН, крупный, с удобной транспортной доступностью, как можно ближе к центру и к ЖД. Я ещё понимаю если бы эти доп вокзалы обслуживали только пригородные маршруты со своей стороны. Но когда с таких районных вокзалов с каждого идут рейсы до Екатеринбурга, Миасса, Кургана, Магнитогорска, то это во первых неудобство для пассажиров, во вторых потеря прибылей перевозчиков и автовокзалов. В двух словах: что хорошего если большая часть рейсов до Екатеринбурга идут с вокзала на ЧМЗ? Врядли только жители ЧМЗ любят сездить в Екат иил Озёрск. Как быть жителям Ленинского, ЧТЗ? В час пик пилить через весь город и пробки на Общ Трансп. который останавливается на каждой остановке? Или например на какой вокзал надо ехать чтобы уехать как можно быстрее? На Юность, Синегорье, КС, поворот на ЧМЗ? Если вокзал один, то и думать не надо, едешь туда и берешь на ближайший, что очень удобно? Сейчас например ещё большая часть автобусов Уфимского направления по 20 минут стоит на Областной Больнице, что опять же сказывается на скорости и комфорте пассажиров. Неужели автобусы с Синегорья будут заезжать на Юность, а потом на автовокзал ЧМЗ тратя на это 40-50 минут драгоценного времени пассажиров? В Магнитке чехорда с четырьмя вокзалами уже приносит убытки именно легальным перевозчикам. Пользоваться рейсовыми автобусами стало очень не удобно, пассажиропоток значительно упал, рейсы только так отменяются.
17 марта 2014, 18:58
Интересно, а ничего,что жители ЧМЗ ездят до обл.больницы,что бы уехать в южном направлении. Так же ,со светофорами, часто с опозданием на автобус из-за пробок.
Гость
17 марта 2014, 21:55
17 марта 2014, 18:58
Интересно, а ничего,что жители ЧМЗ ездят до обл.больницы,что бы уехать в южном направлении. Так же ,со светофорами, часто с опозданием на автобус из-за пробок.
Так уж повелось, что жителей ЧМЗ в этом городе за людей не держат
Гость
13 марта 2014, 10:25
Дворец спорта не должен заниматься пассажирными перевозками. Двух автовокзалов "Северный" и "Южный" в Синегорье + автостанция на обл.больнице более чем достаточно.
Гость
13 марта 2014, 11:28
Обл. больница и северный по хорошему должны заниматься только пригородными перевозками. Междугородных автобусов в Миасс, Уфу, Курган, Магнитогорск, Екатеринбург и тд, тем более с получасовыми заездами из Синегорья там быть не должно. Кстати если бы были организованны нормальный удобный маршрут Юность-Синегорья и был бы нормлаьный общ. транспорт до Юности с С/З, Ленинского, ЧТЗ, то Юность был бы не таким уж и плохим вариантов. Всяко лучше чем 4 враждебных друг другу автовокзала как сейчас планируют. От этих воин проиграют все и город в первую очередь.
Гость
13 марта 2014, 15:03
Гость
13 марта 2014, 11:28
Обл. больница и северный по хорошему должны заниматься только пригородными перевозками. Междугородных автобусов в Миасс, Уфу, Курган, Магнитогорск, Екатеринбург и тд, тем более с получасовыми заездами из Синегорья там быть не должно. Кстати если бы были организованны нормальный удобный маршрут Юность-Синегорья и был бы нормлаьный общ. транспорт до Юности с С/З, Ленинского, ЧТЗ, то Юность был бы не таким уж и плохим вариантов. Всяко лучше чем 4 враждебных друг другу автовокзала как сейчас планируют. От этих воин проиграют все и город в первую очередь.
Враждебным по отношению к 4 (Синегорье, Юность, Обл. больница, будка на Орбите.это всё одни люди друзья сити-менеджера (под разными вывесками). Немного истории. Южный закрыли потому, что автовокзал был частным и % от продажи билетов проходил мимо. После того как автовокзал Южный закрыли, через пару месяцев напротив пригородного вокзала появилась будка. Автобусы на Троицк и Магнитогорск после Областной начали заезжать ещё и туда. А билеты на всех этих точках подорвала в начали МУП Служба Организации движения, а позже ООО Служба организации движения. В Синегорье сейчас билеты продаёт ООО "Автобусный парк". А маленьким перевозчикам (которые раньше ездили от Южного) теперь не по карману %, который просят автовокзалы. Особенно Магнитогорские. Их называют нелегалами. Однако, конкурсы они выиграли и договора с автовокзалами (билеты на которых продаёт не Челябинское ООО СОД) у них есть. в Магнитке они едут с АВ, а в Че от "сказ об Урале". В "северных воротах" оператор - другой. Билеты только по прибытию.
Гость
13 марта 2014, 11:38
Сейчас еще и на "Алом Поле" построят автовокзал(вместо Дворца Спорта-его передадут под секции). Плюс "Гипермаркет Спар" в пику "проспектам" и магазину Тартаковского и кафе "Хазар" с каруселями.
Гость
13 марта 2014, 12:06
Что за набор слов.Ты хоть сам-то понял, что написал!
Гость
13 марта 2014, 16:03
Гость
13 марта 2014, 12:06
Что за набор слов.Ты хоть сам-то понял, что написал!
Ему простительно.
Гость
12 марта 2014, 22:28
Куды катимся? Завтра Ленинский и Северо-Запад (и там есть свои депутаты) захотят по автовокзалу-торговому центру. Билет до ЕКБ 400 руб. Прибавляйте еще такси до ЧМЗ 300 руб. вот и нормально. Во всех городах ЖД вокзал и авто рядом, а у нас в другой части города. Пока доберёшься до ЧМЗ, уже и ехать никуда не захочется!
17 марта 2014, 19:00
Так что бы уехать в северном направлении,вам всяко надо подъехать к ЧМЗ))) На Черкасской проходит любой транспорт идущий из центра города и с/з. Не надо уж брать такси...
Гость
12 марта 2014, 23:23
Надолго ли догорились барышев с давыдовым? Конкуренция? Не смешите
Гость
13 марта 2014, 11:20
Надолго, т.к. сити оставил на своём посту покровитель Барышева.
Гость
13 марта 2014, 01:43
Вокзал должен быть один и около ж/д вокзала, это общемировая практика. Тем более у Синегорья созданы прекрасные условия. Сейчас, с несколькими автовокзалами, даже толком непонятно откуда ехать и как туда добраться.
Гость
13 марта 2014, 12:54
Вокзал должен быть один на ЧМЗ. Не за это ли господин Барышев и бодался с Юревичем. А вы думали, что он ваши права защищает :)
Гость
13 марта 2014, 11:04
Автовокзалов (автостанций) можно оставить только на ЖД. А на выезде из города, неплохо сделать транспортно-пересадочные узлы теплые. Как например областная больница или северные ворота. Чтобы был небольшой зал ожидания и расписание. Кассы может и не быть, но когда все купят билеты в кассе посадка будет быстрее, чем если брать у водителя.
Гость
18 марта 2014, 14:50
А как туда заехать автобусу из центра.... Ха-ха "перевозчикам удобно" - спросили бы водил....
Гость
13 марта 2014, 13:47
работаю на Цвиллинга, как костанайские автобусы TTS ехали мимо моего окна к Юности, так и продолжают ездить, сегодня тоже видела. Какие-то отдельные рейсы только перенсли в Синегорье?
Гость
13 марта 2014, 15:09
969 Кустанай - Екатеринбург. Пока юности не было они ездили Свердловский-Ленина-Свободы. После того как появилась "Юность" Свердловский - Труда - Юность - Труда - цвиллинга - ТК Синегорье - Меридиан.
Гость
13 марта 2014, 13:53
В Магнитке уже допустили деятели в администрации 5 вокзалов. На одной только привокзальной площади их теперь ТРИ разных автовокзала ! + ЖД кассы. Стало очень не удобно, не знаешь куда ехать, где брать билеты на ближайший рейс. Рейсы часто теперь не набирают даже 2х пассажиров, из за чего отменяются. В Чел-ке будет также.
Гость
13 марта 2014, 15:10
в Че так не будет.
Гость
13 марта 2014, 14:47
еще бы кто-нибудь подумал об остановках маршрутных такси в районе жд вокзала для жителей Ленинского района,это ведь ужас просто,нас высаживают на проезжей части,а у М-Видео вообще ужас!!!
Гость
13 марта 2014, 15:32
На самом ЖДВ напротив жд не лучше...
Гость
12 марта 2014, 22:22
«Здравый смысл все же восторжествовал, так что теперь транспортные потоки в городе будут организованы более логично», – пояснил Андрей Барышев. Здравый смысл восторжествует если: 1) С подземных переходов уберут всю несанкционированную торговлю (после 8 вечера там просто опасно ходить даже взрослым). 2) Барышев сделает обычный наземный переход со светофором к остановкам через ул.Черкасскую (т.к. уже есть светофор рядом на Авторынке, пробок больше не станет). Будет нормальный безопасный тротуар от остановки и перехода к входу-лестнице в ТК Северные Ворота вместо никому не нужной на этом пяточке автостоянке на 7 машин. С тротуарами вокруг нового вокзала вобще беда, не понятно ктонить хоть рассчитывал пешеходные потоки?
Гость
12 марта 2014, 23:42
Полностью согласен с "негостем". Час автобус колесит по городу от одного автовокзала к другому и только потом, наконец, поехал из города. А если человек не из Челябинска приехал на жд, откуда ему знать, что в городе 3 автовокзала и каждый в своем направлении работает? Куда ему деваться? Таксисты будут рубить, как в Москве. Здравый смысл опять пал жертвой жажды наживы.
Гость
13 марта 2014, 07:34
Опять "придумывают колесо". Синегорье было самым лучшим из вариантов до той дури, которую придумали якобы нам во благо. Зачем что-то придумывать, изворачиваться и в итоге, - дума опять не о людях. И как в прошлый раз нам впаривали про псевдоудобность и псевдовыгодность автовокзала в Юности,- так и теперь впаривают. Для кого эти статьи, на какой контингент рассчитаны. Как надо не просто не любить свой народ, а очень не любить,-что бы так к нему относиться.
Гость
13 марта 2014, 08:52
"Перевозчикам не придется ездить через весь город, соответственно, их затраты уменьшатся" - Через весь город придется ехать пассажирам, с сумками на маршрутке
Гость
13 марта 2014, 08:50
Как развели бардак с закрытием автовокзала вблизи вокзала железнодорожного, так до сих пор к порядку вернуться не могут. Из пальца пытаются высосать какие-то мнимые удобства для перевозчиков. О ком заботитесь????? О водителе автобуса, которому на Екатеринбург выезжать удобнее с Северных ворот, чем от Синегорья???? А кто позаботится о трёх десятках пассажиров, которым с багажом со всех районов города преимущественно в маршрутках придётся добираться до Северных ворот (видимо совсем забыли о том, что только ЖД вокзал и Синегорье связаны со всеми районами города удобным для пассажиров с багажом муниципальным транспортом)???
Гость
13 марта 2014, 08:55
А что удивляться-то, про нас они будут думать только по остаточному принципу.
Гость
13 марта 2014, 09:28
Вот беда прям, кому в Екатеринбург, дак до поворота ЧМЗ не смогут доехать!!!!!!!! Жители ЧМЗ и Северо-Запада ведь не возмущаются, кому надо в Карталы, Магнитогорск..... едут до Южного молча. С поворота ЧМЗ в любой район города можно уехать, весь транспорт доступен.
Гость
13 марта 2014, 09:42
Пожалуйста, восстановите Дворец Спорта и сделайте один автовокзал возле ж/д.
Гость
13 марта 2014, 10:05
Большая часть общественного транспорта нашего города имеет конечную остановку на ЖД вокзале.И жителям с любого района города можно всегда быстро добраться до вокзала и также всегда быстро уехать всем прибывшим,будь то поезд,электричка,межгородской автобус.На поезде,электричке не доехать ни до областной больницы, ни тем более до"Северных ворот".А кому надо то пусть садятся или выходят на автостанциях на областной или на ЧМЗ.
Гость
13 марта 2014, 11:47
Маразм крепчал. Больше нечего сказать!
Гость
13 марта 2014, 11:51
А где МУП Служба Организации Движения или опять ООО заработают ну не бюджет
Гость
13 марта 2014, 12:08
Пусть все Вернут как было!Своими бредовыми идеями только хуже делают!Приехал на поезде-сразу на автовокзал и на оборот,чё придумывать то ещё?нет,надо еще час по пробкам в час пик на автовокзал с сумками переться!!!Сделали из "Юности" помойку,грязища,бомжеватый контингент шатается,и всё это в центре города,чем наши правители думают???,лишь бы напакостить людям....
Гость
13 марта 2014, 13:29
А давайте сделаем по вокзалу в каждом районе! зачем нашей администрации Челябинска учится у диких Европейцев, у которых почти всегда ОДИН крупный автовокзал и обязательно в ЦЕНТРЕ , рядом с ЖД Вокзалом Гамбург -http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.551820&lon=10.008974&z=16&m=b&show=/59418/ru/Центральный-автовокзал-«ZOB»-(Zentral-Omnibus-Bahnhof) Или Мюнхен Автовокзал в Мюнхене является важным транспортным узлом, через который проходят многие национальные и международные маршруты. Как и многие другие автобусные вокзалы Германии он находится неподалеку от главного железнодорожного вокзала столицы Баварии, откуда удобно на скоростном поезде добраться до аэропорта.
Гость
13 марта 2014, 13:32
"По мнению предпринимателя, новый автовокзал послужит тому, что междугородние перевозчики уменьшат расходы. «Перевозчикам не придется ездить через весь город, соответственно, их затраты уменьшатся," Логика у господина Барышева атас. А давайте новый автовокзал с рейсами в Екат сделаем в Долгодеревенском, перевозчикам не надо будет вобще заезжать в город, у перевозчиков уменьшаться расходы. Можно вобще сделать так чтобы автобусы отъезжали от Тюбука, а пассажиры с сумками уж как нить доедут с Ленинского до туда на диких маршрутках.
Гость
13 марта 2014, 13:35
Когда у властей города нет никакого представления и желания как надо организовывать пассажиропотоки удобные большинству горожан, так и будут возникать всякие недовокзалы выкидыши в которые никак не доберешся.
Гость
13 марта 2014, 13:37
Это чего чтобы уехать с ЖД Вокзала в Озёрск надо будет пилить через весь город по пробкам с сумками на этот базарный поворот-свалку? Бредятина. Очень удобно, спасибо.
Гость
13 марта 2014, 14:33
Самым удобным всё-таки было БЫ ("бы" с нашими чинушами бестолковыми всегда мешает) наличие в городе одного крупного транспортного узла, включающего железнодорожный и автобусный вокзалы. Это именно то место в Челябинске и в самой области, через которое с самыми малыми заморочками можно уехать в любой (приехать туда из любого) района как города, так и области. И при этом не надо никаких заморочек с тасканием с багажом через разные районы города (особенно учитывая то, что многие пассажиры ездят не часто и просто не могут в городе ориентироваться откуда и куда по разным направлениям идут разные маршруты междугородних автобусов с ныне существующих разных автовокзалов).
Гость
13 марта 2014, 15:24
Что то на Синегорье не видно автобусов.Только маршрутки,которые и раньше отправлялись со стоянки троллейбусов за Синегорьем.Киоск по продаже билетов перенесли в Синегорье.На ДС за день перенесли с Синегорья все автобусы,а тут как то робко переезжают.Может открытие в Синегорье просто показуха?
Гость
13 марта 2014, 17:13
Вот убрали бы вокзал с Юности, когда люди идут с Мегаполиса абзац просто автобусы когда разворачиваются едва ли не на людей наезжают
Гость
18 марта 2014, 08:44
О том, что хорошо жителям челябинска рассуждают те, кто на этих автобусах ни разу не ездил! Во Дворце спорта нужно спортом заниматься! А автовокзал в городе должен быть один ( а не в торговом комплексе) с четкой логистикой, возможно, рядом с ж/д вокзалом для удобства пассажиров
Гость
18 марта 2014, 08:47
до сих пор вспоминаю два вокзала в детстве с лёгким шоком как ехать в Свердловск - так паника: "где посадка будет?" наличие дополнительных автостанций на выезде из города с хорошо оборудованными подъездными путями - это одно (самые удобные подъездные пути сейчас на улице Татьяничевой, но там вокзала к сожалению нет) а вокзал в каждом районе - маразм. впрочем, с тех пор как вместо Городского Головы у нас "менеджер" - маразм крепчает непрерывно временщик - он и на Украине и в Челябинске, только временщик
Гость
18 марта 2014, 12:14
>В Магнитке уже допустили деятели в администрации 5 вокзалов.... А кто у нас сегодня глава?