RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Бизнес Ангары «ИНСИ» – надежно и современно

Ангары «ИНСИ» – надежно и современно

Что общего между знаменитым Медным всадником* и ангаром «Спринт-М» компании «ИНСИ»? Оба этих рукотворных шедевра могут стоять на двух опорах веками: надежно и величаво. Конечно, здание «Спринт-М» – это современное строение, которое не сравнить с гениальным творением великого Этьена Фальконе. Однако конструкция рамы здания «Спринт-М» такова, что ей достаточно только двух опор, и она уже не упадет. Этот факт доказан патентом на изобретение, подтверждающим новизну технического решения для такого типа здания, его устойчивость и увеличенную несущую способность. Подробнее – в статье на Chel.ru.

Чтобы понять смысл обсуждаемого, стоит вспомнить, как строители, прежде чем сделать устойчивую конструкцию, связывают рамы между собой так, чтобы получилось как минимум четыре опорных точки. Это говорит о том, что при одинаковой несущей способности зданий «Спринт-М» и других конструкций у «Спринт-М» будет меньшая металлоемкость, то есть расход металла. Они будут значительно легче. Или, наоборот, при одинаковой металлоемкости несущая способность данной конструкции будет большей.

Чем это выгодно покупателю? Экономией средств, ведь металла на ее изготовление нужно меньше. Зачем платить больше, если несущая способность одинакова, но конструкции «Спринт-М» дешевле?

1 из 3

Сотни заказчиков – как российских, так и зарубежных – уже успели по достоинству оценить быстровозводимые универсальные здания «Спринт-М» от компании «ИНСИ». Легкие стальные тонкостенные конструкции «Спринт-М» без особых усилий трансформируются в любые производственные или складские помещения.

Так называемые «готовые» ангары используют для хранения в них продукции (любой – от мебели до лекарственных препаратов), размещения овощехранилищ, производственных цехов, торговых павильонов и мини-рынков, крытых стоянок, ремонтно-механических мастерских, автомоек и автосервисов.

1 из 5

«ИНСИ» «подгоняет» типовую конструкцию под конкретный бизнес и потребности заказчика. Известная бийская фармкомпания «Эвалар», например, решила превратить ангар от «ИНСИ» в гараж для… вертолета (приобретен для сбора трав на высокогорных плантациях региона. – Прим. ред.)!

«Нам было важно, чтобы дорогостоящая техника находилась в надежном месте, отвечающем всем требованиям для хранения такого рода транспортных средств, – рассказал начальник отдела капитального строительства ЗАО «Эвалар» Владимир Павлов. – Немаловажным фактором стала и невысокая цена, которую «ИНСИ» устанавливает на свою продукцию, ведь все договоры на работы и поставки мы заключаем в результате тендеров».

И действительно, если сравнивать ангар от «ИНСИ» с капитальным, становится ясно, что «готовый» ангар стоит вдвое дешевле. А использовать по назначению его можно практически сразу – скорость работы «ИНСИ» позволяет.

Уже через несколько дней после обращения заказчику предоставляется разработанный специалистами «ИНСИ» проект ангара, полностью соответствующий не только требованиям бизнеса, но и климатическим условиям региона.

1 из 4

Все элементы конструкции («рамный» каркас с колоннами и балками из тонкостенных профилей) поставляются готовыми к сборке. Заказчик также получает альбом чертежей и инструкцию по монтажу. В документации указываются нагрузки на фундамент, поэтому есть возможность выполнить недорогие фундаменты своими силами с учетом геологических особенностей местности.

«С «ИНСИ» мы заключили договор лишь на поставку, монтаж вели своими силами. Это оказалось единственным неудобством, которые мы испытали, ведь у нас в Алтайском крае не так много квалифицированных монтажных организаций», – сетует Владимир Павлов.

К счастью, сегодня проблема решена – при желании клиент может поручить выполнение всех работ производителю, получив в итоге объект, собранный быстро и качественно. Практически работа «под ключ». А может заняться сборкой сам – в любом случае монтаж займет считаные месяцы, причем собирать изделие реально в любое время года, даже в лютые сибирские морозы. Благодаря малому весу конструкции затраты на транспортную и подъемную технику будут минимальны.

1 из 5

Особо отметил Владимир Павлов фирменный «принцип конструктора», который лежит в основе разработки «Спринт-М»: «Ангар от «ИНСИ» является сборным и, следовательно, разборным. Так что в случае перебазировки мы сможем его легко разобрать и быстро возвести в другом месте».

Уникальный принцип конструктора предполагает еще и широкие, «вместительные» возможности – привязав запросы заказчика к типовым характеристикам ангара по ширине пролетов и высоте несущих конструкций, можно не ограничивать его длину.

В «Эваларе» очень довольны продукцией «ИНСИ». «Думаю, если возникнет необходимость, мы снова обратимся к этой компании, – уверяет Владимир Павлов. – Тем более нашим отношениям не один год, и мы убедились, что компания «ИНСИ» может нести ответственность. Их гарантия – не пустые слова. В бизнесе вообще стоит иметь дело лишь с надёжными партнёрами. А мы видим продукцию от «ИНСИ» буквально везде: эти ангары приобретают многие компании для самых разных целей. И вроде бы всем всё нравится!»

Подробнее узнать о зданиях «Спринт-М» можно в любом из 20 филиалов компании «ИНСИ». И не только узнать, но и посмотреть. А все потому, что здания «Спринт-М» на данный момент уже реализованы и приносят прибыть своим владельцам во всех регионах России.

* Памятник Петру Первому в Санкт-Петербурге.

ЗАО «ИНСИ»,
адрес: 454092, Челябинск, ул. Либкнехта, 2, офис 500;
телефон: 8 (351) 210-21-20, 261-60-00;
e-mail: chelotdel@insi.ru;
Insi.ru.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления