RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

1 м/c,

вос.

737мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Банки в шоке: челябинцы задолжали 13 млрд

17 марта 2014, 16:27
Гость
Гость
26 марта 2014, 12:19
такие проценты они бешеные зарабатывают, ничего подождут...год два не срок....
Гость
25 марта 2014, 09:33
Банки, где работают профессионалы пусть поручают службе безопасности лучше проверять финансовое положение и перспетктивы клиента. Действительно одни лишь бы выдать, вторые в это время в крестики нолики играют...... А потом третьи вступают в дело: все заберем, посадим, покоя не дадим. Это для слабонервных. Страны не могут просчитать финансовые риски, что говорить об обывателях. Русская народная мудрость: дают-бери, бьют-беги! Банки кидают сотни, тысячи клиентов! Война! Долг одного-проблема, долг миллионов-статистика. Всем решения проблем цивилизованными методами!!
Гость
18 марта 2014, 16:50
Со слвов Ирины: "Наиболее заметна проблема закредитованности и просрочки в нижнемассовом клиентском сегменте" -классификация людей как нижнемассовый сегмент-впечатляет
Гость
18 марта 2014, 18:52
НИЩЕмассовом клиентском сегменте...
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2014, 16:32
Зато Крым поддерживаем.
Гость
18 марта 2014, 15:59
БАнки в шоке: Челябинцы задолжали 13 млрд!!! А смски с предложением оформить кредит шлют всё активнее. Такое ощущение, что это как МММ : первые нам должны, поэтому мы со вторых возьмем больше, чтоб закрыть дыру от первых. Да банкам пофиг вообще на задолженность (утрированно) - им больше денег надо раздать.
Гость
18 марта 2014, 15:37
Уважаемые граждане, набравшие кредитов и теперь гундящие в сторону банков! Живите по средствам, планируйте свои желания, кто ж вам мешает? А если хочется "все и сразу" - так не банки нужно винить в этом. Взять кредит - ума много не надо! А вот рассчитать свои силы по его возрату - здесь у многих проблемы возникают. Надо стремиться к тому, чтобы потребности совпадали с возможностями. Выпьем же за это!
Гость
18 марта 2014, 16:12
"Не пей...козлёночком станешь":-) (с)
Гость
18 марта 2014, 17:07
Гость
18 марта 2014, 16:12
"Не пей...козлёночком станешь":-) (с)
Сори. "Выпьем же за это!" (с)
Гость
18 марта 2014, 15:31
Да банки сами виноваты!!!Уже не знают кому деньги всучить!!!Мне на телефон в день по 5 смс приходит с одобренным кредитом,только приходи и забирай.Так,что этого и требовалось ожидать.Если они так легко дают деньги,то пусть теперь не плачутся!!!Сколько раз уже обжигались на этом в 2008 году и опять туда же.В банках дураки что ли работают?
Гость
18 марта 2014, 15:19
Почему не запретят рекламу кредитов ? Водку, сигареты и даже прямую рекламу слабоалкогольных наша Родина запретила, почему не оградить слабых умом потребителей от "лакомых" кредитов( с драконовскими %). Молодые люди активируют кредитные карты со словами : из-за 10 тыс никакой банк не будет тебя искать ...
Гость
18 марта 2014, 14:07
Слушайте, многие здесь ну прямо как дети. Давайте по-порядку. 1. "Развивать производство надо, а не деньги раздавать". Каждый занимается своим делом: производственники пусть развивают производство, банки кредитуют, в том числе и на развитие производства. 2. Понижать ставки по кредиту. Есть выбор, банков много, ищите где дешевле. Правда, там где дешевле и документов больше и обеспечение по кредиту. Но, многие не могут предоставить справку о зарплате, т.к. она черная (претензии к работодателю), кто-то не хочет в залог оставлять имущество, кто-то хочет "чтобы быстро, за несколько минут". Для банков это риски, вот и закладывают риски в процентные ставки. У меня, напрмер, коллекция из карточек, которые пришли по почте, не активирую их и все (хотя, тоже иногда хотца себе что-нибудь прикупить). Это, во-первых. Во-вторых, в основном банки размещают средства вкладчиков (ну, кроме может крупняка и с гос. участием). Вкладчики хотят получить доход побольше, следовательно, и процент по кредиту в банке будет исходя из цены, за которую привлечены деньги. 3. "Надоели, навязывают". Что ж есть такое понятие активные продажи. Кстати, этим занимаются не только банки: "Красное-белое" регулярно листовки в ящик бросает, журналы мод иногда, газета Здоровье (или как-то так) с разными товарами. В чем проблема? Достали из ящика, донесли до урны и спите спокойно. Что, вас под дулом автомата заставляют брать кредит? У меня кредитная история в 3 банках: Сбере, ВТБ и Челинде. В последнее время Сбере аннуитент (могу неправильно написать) - мне не нравится, поэтому от предложений (звонки) отказываюсь. В Челенде есть выбор, поэтому пока кредитуюсь в нем.
Гость
18 марта 2014, 12:25
Вы внимательно почитайте что пишут эти банкиры: на реструктуризацию могут рассчитывать только те, кто и так им платит:-) По сути - идёт навязывание более дорого и длинного (по факту, не со слов менеджеров) кредита. Кому интересно получать от вас только проценты? Проще загнать вас в кабалу, поиметь денег и затем выселить из ипотечной квартиры, перепродав её несколько раз таким же бедолагам-ипотечникам. Избавьтесь от иллюзий, банковский бизнес - это не благотворительный фонд, там не забалуешь. В случае какого-либо нежданного кризиса или ещё чего похуже, банк имеет полное право потребовать от вас немедленно выплатить полную стоимость кредита, либо в случае отказа от выплаты - забрать жильё. То же касаемо автокредитов. Это юридические факты, задумайтесь.
Гость
18 марта 2014, 13:42
что значит забрать жилье? жилье конечно заберут но не просто так а продадут и вернут свои деньги, остальное, оставшееся после гашения кредита остается заемщику.
Гость
18 марта 2014, 14:14
Бред! "на реструктуризацию могут рассчитывать только те, кто и так им платит:-)" А как надо? представляю, реклама банка: не платишь за кредит? Есть долг, но нет зарпалты? Приходи к нам, дадим неглядя!" А про ПЕРЕПРоДАЖИ - это вообще бред в квадрате. Если не можете платить, то либо по договоренности с банком, либо по суду выставят не продажу, если останутся средства от продажи после возврата всех долгов, то заберете их себе.
Гость
18 марта 2014, 14:28
Гость
18 марта 2014, 13:42
что значит забрать жилье? жилье конечно заберут но не просто так а продадут и вернут свои деньги, остальное, оставшееся после гашения кредита остается заемщику.
Дырка от бублика ему достанется. Квартиру будут оценивать нужные свои люди и продадут по дешманской цене своим же. Далее на остаток долга начислят проценты и натравят коллекторов. Это вам примеры из практики.
Гость
18 марта 2014, 11:24
Раздавать-то никто не запретит) А вот брать - мозгами сначала надо думать, а потом хотелкой)))
Гость
18 марта 2014, 10:38
Банкам нужно процентную ставку сначало снизить,а затем ныть.Когда увидел у знакомого расчёт за ипотеку,то по общей сумме выплат он банку покупает ещё одну квартиру.Хом Кредит вообще необходимо закрыть,раздают налево и направо под бешенные проценты.Сделать ипотеку 3-6% ипотребительский 10-12%,даже при таком раскладе наши банкиры будут жить не бедно.
Гость
18 марта 2014, 11:30
по поводу выплат банку второй аналогичной по стоимости квартиры - да, это есть, но! найдите другого, кто даст вам деньги лет на 15-20-30 безвоздмездно ну или хотя бы за 5% годовых?)
Гость
18 марта 2014, 14:40
Вы не поверите, но если ипотеку сделать под 3-5 % годовых, то ценник за кв. м еще выше взлетит.
Гость
18 марта 2014, 18:47
Гость
18 марта 2014, 14:40
Вы не поверите, но если ипотеку сделать под 3-5 % годовых, то ценник за кв. м еще выше взлетит.
ну да! у нас и сейчас многие застройщики/агентства/перекупы-спекулянты на всех углах кричат, что в че самая дешевая недвижка! ну и банки свое не упустят... ведь, сколько бы не было денег, их всегда не хватает...
Гость
18 марта 2014, 10:28
Пора приравнять кредитные организации, особенно ларьки "Быстроденьги", "Удобные деньги" и т.д. к игорному бизнесу.
Гость
18 марта 2014, 12:44
А на каком основании, не поделитесь? Что, достали звонками про долг?
Гость
18 марта 2014, 13:52
Гость
18 марта 2014, 12:44
А на каком основании, не поделитесь? Что, достали звонками про долг?
Вы точно Челябинец, а не майдановец? На всех темах пишите одно и то же.
Гость
18 марта 2014, 10:15
Точно. В 90-е годы распространяли наркотики, а сейчас кредиты. А реальной производящей экономики как не было, так и нет. Производить у нас выгодно только хлеб, ну и еще некоторые продукты. Все остальные сферы сказочного дохода не приносят.
Гость
18 марта 2014, 11:27
хлеб и макароны!
Гость
18 марта 2014, 11:40
"Производить у нас выгодно только хлеб, ну и еще некоторые продукты" (с) Вот-вот. Тут один деятель так на макаронах поднялся, что даже губернатором стал. Недавно, правда, пнули его, наконец.
Гость
18 марта 2014, 14:04
Гость
18 марта 2014, 11:40
"Производить у нас выгодно только хлеб, ну и еще некоторые продукты" (с) Вот-вот. Тут один деятель так на макаронах поднялся, что даже губернатором стал. Недавно, правда, пнули его, наконец.
посмотрим как через годик вы и металлурга грязью поливать будете.
Гость
18 марта 2014, 10:15
Набрали новых квартир...ипотечники.Чем расплачиваться думаете?!Скоро проверим, сколько на самом деле стоит новое жильё.
Гость
18 марта 2014, 11:26
да ипотечники как раз самые ответственные плательщики, им есть что терять, в отличии от тех, кто взял кредит на телефон или мебель. куча должников у микрофинансовых организаций, а там вообще раздают всем направо и налево, вот и делайте выводы.
Гость
18 марта 2014, 13:20
Сумма в статье не включает в себя ипотечные кредиты, тут речь только о потребительских.
Гость
18 марта 2014, 13:55
Гость
18 марта 2014, 11:26
да ипотечники как раз самые ответственные плательщики, им есть что терять, в отличии от тех, кто взял кредит на телефон или мебель. куча должников у микрофинансовых организаций, а там вообще раздают всем направо и налево, вот и делайте выводы.
Ваша правда. При мне было - опрятному приличному мужчине отказали в займе, а маргиналу да еще с запахом ацетона выдали. Пусть сами бегают и ищут потом. Сами виноваты.
Гость
18 марта 2014, 09:25
Есть алкогольная зависимость, наркотическая, а есть кредитозависимость. Кредитозависимость - это болезнь, а болезни нужно лечить.
Гость
18 марта 2014, 09:22
А в чем ужас-ужас-ужас? В Челябинской области 3,5 млн жителей. 13 млрд долгов в пересчете на 1 душу = 3700 рублей. Работодатель с ФОТ уборщицы примерно столько же в казну ежемесячно перечисляет. С чего тут кирпичи откладывать?
Гость
18 марта 2014, 09:12
А что плакаться то банкам ? Сами виноваты, к примеру постоянно сбер шлет жене СМС, что ей одобрен кредит на 1,35 млн. руб, и как то их не заботит, что по ее счету уже 2 года нет движения денежных средств и она сидит дома и не работает.
Гость
18 марта 2014, 14:56
Вы не понимаете. Это замануха для получения ваших новых свежих персональных данных и отчёта в головной офис о проведённой работе по раздаче анкет. Персональные данные - тот же товар, который можно продавать и покупать. Что они и делают. А ваши потребности там не при чём.
Гость
18 марта 2014, 08:32
Не фиг раздавать налево и направо. А хоум кредит уж помолчали бы, со своими процентными ставками в 70%!
Гость
18 марта 2014, 11:23
ну а люди -то чем думают, если кредит нужен за 15 минут и без справок, понятно, что ставка там драконовская будет, риски-то громадные! если нужен дешевый кредит, придите в банк со справкой 2НДФЛ, хорошей кредитной историей и подождите пару дней до принятия решения... вот вам и те же 16, а то и меньше %!
Гость
18 марта 2014, 14:01
не нравится, не бери.
Гость
18 марта 2014, 14:24
Гость
18 марта 2014, 11:23
ну а люди -то чем думают, если кредит нужен за 15 минут и без справок, понятно, что ставка там драконовская будет, риски-то громадные! если нужен дешевый кредит, придите в банк со справкой 2НДФЛ, хорошей кредитной историей и подождите пару дней до принятия решения... вот вам и те же 16, а то и меньше %!
Уважаемый! "Дешёвый кредит" - это бородатый анекдот.
Гость
18 марта 2014, 08:01
В честь присоединения Крыма надо списать все долги и начинать копить новые!
Гость
18 марта 2014, 08:00
Нет, уважаемый Гость. не деньги девать некуда, а просто не умеют по другому работать. т.е. зарабатывать. Ведь главная задача банков кредитовать реальных производителей товаров и услуг. т.е работать как кровеносная система в организме человека. питающая все его органы. Однако коли финансовый организм государства находится в плачевном состоянии и не функционирует нормально то и питать его по большому счету нет нужды. А банкам ведь тоже кушать хочется вот они и идут во все тяжкие хоть на чем то срубить копейку. не понимая (а вернее осознавая) чем все может кончится, но все перевешивает сеесекундное желание кушать и причем не сухарь. а хотя бы уж хоть не хлеб с икрой. то хоть с маслом. Вот такие пироги. как говориться.
Гость
18 марта 2014, 12:22
Потребление - это один из основных двигателей экономики. Так что кредитуя населения, банки стимулируют потребительский спрос.
Гость
18 марта 2014, 00:22
На прошлой неделе выхожу из Никитинского , так перед входом в магазин группа молодых людей активно предлагали кредитные карты одного банка . C криками : в нашем банке акция !!!!! в нашем банке акция !!!!! пониженные ставки по кредиту!!!!! Буквально хватали людей за рукава . Я кое-как отбрыкалась от них ... Причём у этого банка ооооогромный процент . Деньги видать некуда , что ли ????
Гость
18 марта 2014, 07:44
Они там каждый день стоят, причем ловят молодежь и пенсионеров чаще, чем людей среднего возраста.
Гость
17 марта 2014, 23:34
Прежде чем взять кредит-найди того, кто будет его оплачивать за тебя.
Гость
18 марта 2014, 16:03
типа паразитировать? так у нас сейчас много альфонцев и содержанок...
Гость
18 марта 2014, 16:49
Катя, это ты???
Гость
17 марта 2014, 23:14
я Хочу чтобы этот комментарий прочитали и помнили все банковские служащие, "Жадность ведет к бедности"
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта 2014, 10:15
Я думаю этот комментарий очень полезно прочитать и всем берущим кредиты
Гость
17 марта 2014, 22:25
Банки в шоколаде, а не в шоке! Один старый добрый банк присылает уже по почте мне кредитки...только сходи и активируй! Это похоже на Китайца, который изобретает вирус гриппа, выпускает его, а следом толкает народу готовую вакцину за три рубля.
Гость
18 марта 2014, 11:18
В шоке - это у них сокращение (в шоколаде) :)
Гость
17 марта 2014, 22:24
Впрочем, фантастический рост просроченной задолженности южноуральцев объясняется и ухудшением экономической ситуации в регионе. «К сожалению, возникают ситуации, связанные с ухудшением финансового положения заемщика и объективной невозможностью своевременного обслуживания им долга», – добавляют в ГУ Банка России по Челябинской области. А нам все говорят что кризиса нет и у нас в регионе раст производства и т.д
Гость
18 марта 2014, 08:20
На ЧМК задержка ЗП уже неделю. Наверно много кто в этом месяце выплаты по кредитам просрочит
Гость
18 марта 2014, 10:45
Ха-ха, Ляля! Неделя у вас задержки))))))) Вы в курсе, сколько Мечел задолжал своим подрядчикам? Сколько по деньгам и сколько по срокам? Вообще непонятно на что живём, в долгах как в шелках! А ведь это силами подрядчиков выстроена вам та же рельсо-балка... Это подрядчики вложили сюда свои материалы, силы... А их кидают по полной! Нам в офис обзвонились уже все банки, у всех рабочих идёт просрочка!! Спасибо Мечелу!!! ... на неделю у них задержка идёт...
Гость
18 марта 2014, 13:59
Гость
18 марта 2014, 08:20
На ЧМК задержка ЗП уже неделю. Наверно много кто в этом месяце выплаты по кредитам просрочит
МЕЧЕЛ банкрот. Какая зарплата? Зачем брать кредиты, если предприятие банкрот?
Гость
17 марта 2014, 21:50
Банки сами навязывают кредиты,нас с мужем задолбали их смс и звонки-только возьмите.Кругом реклама .
Гость
17 марта 2014, 23:00
не берите-для чего мозг?
Гость
18 марта 2014, 10:14
Гость
17 марта 2014, 23:00
не берите-для чего мозг?
Так моз у человека и устал от "рекламных долбежек" )))
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта 2014, 10:14
А меня не звонят, не пишут. Почему бы это ?
Гость
17 марта 2014, 21:44
а в соседней ветке хотят ещё заёмщиков на мильярд набрать. всего за 2 тысячи в месяц)
Гость
17 марта 2014, 20:28
Это у людей от банковских % -шок .
Гость
17 марта 2014, 20:25
банки ломят процент, люди не платят, реструктуризация долга - для л..., сейчас на нее мало кто ведется - проще не платить. Банки сами виноваты в сложившейся ситуации
Гость
17 марта 2014, 20:03
с такими процентами нужно золото добывать чтобы погашать с самого начала было ястно что так и будет и это только начало все хотят на чюжом горбу в рай вьехать живите по средствам и всё будет хорошо
Гость
18 марта 2014, 13:56
Вас под дулом пистолета в банк за кредитом вели? Или жизнь без плазмы уже не жизнь? Никогда не брала никаких кредитов и, о чудо, выжила.
Гость
18 марта 2014, 16:00
Гость
18 марта 2014, 13:56
Вас под дулом пистолета в банк за кредитом вели? Или жизнь без плазмы уже не жизнь? Никогда не брала никаких кредитов и, о чудо, выжила.
ну значит зарабатывали хорошо. а у меня вся техника в кредит купленная...и ни чего.... мне так удобней...да ..я переплатила конечно но не много....зато не копила а пользовалась всеми благами цивилизации здесь и сейчас. Это было давно. уже расплатилась. Сейчас у меня квартира в ипотеке. Хорошая 95 квадратов. и ни чего...плачУ, дорого, но стараюсь вносить досрочно. так что как говорится может планку повыше поставить и тянуться к ней а не жить всю жизнь по средствам в каморке с черно белым телевизором?
Гость
17 марта 2014, 19:40
хотел реструктурировать кредит в втб и перекредитоваться бесполезно полный отказ хотя ни одной просрочки не было
Гость
17 марта 2014, 21:33
а сами вы упустили бы лакомый куок на безрыбье?
Гость
17 марта 2014, 23:16
Тоже самое и у меня. А теперь просрочеи есть.
Гость
17 марта 2014, 18:52
А ведь кризис только начинается. Ведь говорили умные люди-старайтесь жить по средствам. Но у нас народ хочет все и сразу. Некоторые по пять-шесть кредитов имеют. В общем забыли принцип обезьяны,которая прежде,чем орех слопать кое к чему его меряет. А то вдруг переварить не сможет!
Гость
17 марта 2014, 21:32
кризис? хм!.. вы про загнивающую экономику где никто ничего не производит, а деньги работают сами по себе? следовало ожидать:)
Гость
17 марта 2014, 23:14
По каким средствам. ? А как с нами в 91 СБ поступил ? Было у моих родоков и на квартиру для меня и на приличное авто, а теперь компенсацию получают по крупинке.
Гость
18 марта 2014, 08:16
Гость
17 марта 2014, 23:14
По каким средствам. ? А как с нами в 91 СБ поступил ? Было у моих родоков и на квартиру для меня и на приличное авто, а теперь компенсацию получают по крупинке.
все бы ничего, "для меня" все испортило
Гость
17 марта 2014, 18:22
Всего 13 млрд. рублей. Мы только сегодня 15 млрд. рублей Крыму подарили. На Олимпиаду и на прочее 1,5 трлн. рублей. Так что могли бы простить половину долгов.
Гость
17 марта 2014, 20:20
С чего бы это
Гость
17 марта 2014, 21:29
какая связь между подарками Крыму и нищебродскими кредитами? за глупость нужно платить, все верно
Гость
18 марта 2014, 00:02
Гость
17 марта 2014, 21:29
какая связь между подарками Крыму и нищебродскими кредитами? за глупость нужно платить, все верно
Глупость - это про Крым?
Гость
17 марта 2014, 18:13
Перед новым годом хотел перекодироваться , хорошая история в 10 банках. Так народу было умотаться , девочки операторы лупили годовые процентные ставки в , + страховки выдавали всем подряд почти под честное слово. СБ - подход умиляет , брал кредит там под 21,5 без страховки , который закрыл досрочно. Говорю есть выгодные предложения для надежных клиентов -- АГА , всех под 25,5 + страховка. Удачи. а Сейчас невозврат , у людей шаром покати
Гость
17 марта 2014, 23:21
25,5 + страховка - чет какая то адовая ставка
Гость
18 марта 2014, 00:49
Не знаю.. в СБ дали кредит перед новым годом под 16,5%, без страховок, залогов и поручителей. Закрыла 2 кредита в ВТБ(25,6%) плачу исправно и очень довольна))))
Гость
18 марта 2014, 08:12
Гость
18 марта 2014, 00:49
Не знаю.. в СБ дали кредит перед новым годом под 16,5%, без страховок, залогов и поручителей. Закрыла 2 кредита в ВТБ(25,6%) плачу исправно и очень довольна))))
16,5% расскажите сказки детям.
Гость