Студия веб-дизайна «7 линия» представляет сайт завода «Стройтехника» в номинации «Лучший корпоративный сайт».
Разработка сайта завода в большинстве случаев имеет массу нюансов и некоторых противоречий. Казалось бы, масштабность и технологичность предприятия должны быть представлены во всей красе, но вместе с тем нужно придерживаться определённых рамок строгости и лаконичности. Кроме того, наш сайт должен выполнять функцию торговой площадки и формировать заинтересованную в покупке аудиторию.
Чтобы решить вышеописанные задачи, мы использовали массу инфографических элементов и тщательно прорабатывали навигационную составляющую сайта.
Главная страница за счёт использования больших красивых изображений в слайдере рассказывает не только о заводе, но и информирует пользователей о различных событиях (акциях, спецпредложениях).

Ключевые страницы сайта – это, конечно, страницы с продукцией завода. Здесь нужно продемонстрировать огромное количество разнородной информации и сделать всё очень наглядно и просто. Это своего рода небольшие лэндинги, где происходит основная подготовка пользователя к статусу потенциального клиента.

Само собой, мы не могли упустить отрисовку 404 страницы.

И, конечно, не забыли порадовать пользователей «пасхальными яйцами». В разделе «О заводе» при клике на картинку 2006 года в «Истории завода» башня стремительно увеличивается в размерах:-).

Сайт постоянно развивается и дорабатывается исходя из потребностей рынка. В ближайшем времени планируется запуск интерактивных калькуляторов для расчета окупаемости вложенных средств и другие полезные фишки.
Генеральный партнер:

Партнер:
