Компания «НАЙФЛ» представляет интернет-магазин бытовой техники и электроники «НАЙФЛ» в номинации «Лучший интернет-магазин».
Сайт интернет-магазина «НАЙФЛ» был создан в 2010 году. С тех пор он претерпел множество изменений, превратившись в совершенно новый проект, который соответствует всем современным трендам интернет-торговли.
В основу представленного сервиса положены принципы скорости, простоты и комфорта. Именно поэтому в ноябре 2013 года он был переведен на новую систему управления, разработанную собственными силами специалистов компании. Благодаря этому скорость работы сайта возросла в 1,7-2,5 раза.
Сайт интернет-магазина «НАЙФЛ» по-прежнему доступен в двух версиях: для персональных компьютеров и для мобильных устройств (планшетных компьютеров и смартфонов). Он позволяет покупателю быстро ориентироваться в огромном ассортименте электронных товаров, удобно выбирать и совершать покупки, получать бонусы и участвовать в промоакциях в любом месте, в любое время.
В 2013 году также был пополнен обширный и постоянно развивающийся функционал интернет-магазина:
появился выбор населенного пункта, управляющий доступностью товаров;
появился интеллектуальный поиск, отвечающий потребностям клиента;
стал доступен абсолютно новый процесс оформления заказа;
в помощь клиенту был предложен онлайн-консультант;
при способе доставки «Cамовывоз» появился перечень пунктов выдачи «вашего» населенного пункта, а при выборе самовывоза «Сегодня» − индикация наличия товаров в пунктах;
появилась функция «микроскоп» в карточке товаров при наведении на фото.
В условиях широкого ассортимента (в настоящее время десятки тысяч товаров) и высокой скорости изменений на рынке электроники работа интернет-магазина была бы немыслима без специально разработанной компанией «НАЙФЛ» и непрерывно развиваемой системы учета, в которой происходит подготовка контента для сайта, настройка свойств товаров, управление ассортиментом и ценами на виртуальной витрине, работа с заказами и бонусами покупателей, информирование по СМС, поддержка логистических функций и многое другое.
В новой версии сайта также были усовершенствованы лучшие качества предыдущего варианта интернет-магазина «НАЙФЛ»:
фильтр получил новые критерии отбора, такие, например, как выбор товара из наличия, или специальных предложений;
пополнился список статей «Как купить», которые ориентируют покупателя по современным возможностям представленных товаров и помогают сделать точный выбор;
обновились традиционные блоки горячих предложений интернет-магазина: «Хиты продаж», «Спецпредложения», «Новинки», или временные, такие как «Лучшие шины для вашей машины»;
изменилась контекстная информация в карточке товара, которая помогает покупать быстрее и удобнее: «Аксессуары», «Похожие товары», «Вы просматривали», описания характеристик, информация о наличии и сроках доставки;
был отлажена простая форма заказа для покупок в один клик;
пополнилась база отзывов о товарах.
При этом сильной стороной сайта по прежнему остается качественный контент: фотографии, характеристики товаров, описания, видео, 3D-модели, отзывы покупателей, актуальная информация о наличии товара и ценах. Непрерывно ведутся работы по оптимизации сайта для поисковых систем.
Команда специалистов «НАЙФЛ» продолжает совершенствовать сайт, учитывая пожелания и замечания клиентов компании, а также последние достижения в области электронной коммерции.
Генеральный партнер:
Партнер: