RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В России невозможно купить полис ОСАГО

8 апреля 2014, 11:53
Гость
8 апреля 2014, 16:26
вчера об этом была ТВ программа с доказательствами в цифрах наглой лжи страховщиков. Государство должно рублем наказать такие страховые. Автомобилистов наказывают за езду без полиса, а страховщиков за отказ продажи нет. Где логика? Если Вы все же вынуждены были купить доп страховку - страхование жизни , авзоа эвакуатора- предлагаю активно им пользоваться весь застрахованный период: порезал пальчик- бегом в страховую, чуть заглохла- вызываем эвакуатор.. Пусть отрабатывают , раз навязывают .
Гость
9 апреля 2014, 13:47
Да вон даже рисунок в статье: "Объём взносов 147 млрд" - т.е. собрали "Объём выплат...составит 89 млрд" - т.е. потратят из взносов на выплаты. Откуда УБЫТОК в 77%?
Гость
8 апреля 2014, 17:24
"За последний год у автомобилистов стали пользоваться популярностью услуги автоюристов, которые с легкостью выигрывают суд за судом. В результате водители получают баснословные суммы, которые им не доплатили страховые компании, а сами страховщики не успевают считать убытки." Просто шикарная позиция, страховщики недоплачивают по страховым случаям, нарушая права страхователей, страхователи добиваются справедливости, а компании жалуются на убытки из-за того что ей не дали обмануть своего клиента. Поэтому срочно нужно повысить тарифы на 40%. А пока, раз граждане научились получать по полной свои выплаты, мы будем их обманывать навязывая ненужные услуги. Кроме того, если я правильно понял диаграмму то у них сборы 147 млрд а выплаты 89, то есть примерно 40%, остальное идет на содержание и прибыль страховой компании. Неплохой процент. Видимо это слишком мало для хорошей жизни.
Гость
8 апреля 2014, 18:21
Все верно написано!
Гость
10 апреля 2014, 12:51
в точку!!!
Гость
8 апреля 2014, 15:59
В государстве где страховщики навязывают свою волю обществу попросту отсутствует закон. И именно поэтому, а не потому что страховые терпят убытки, и происходит навязывание ими доп услуг населению. Именно вседозволенность и бесконтрольность, жадность и непомерные аппетиты всему виной. При должном уровне законодательного контроля можно и должно приструнить и страховщиков и автомошенников. Однако! Ищи, кому выгодно.
Гость
8 апреля 2014, 17:35
так правильно , надо всрок выплачивать и полную сумму тогда и в суд не пойдут. Они сами и отпровляют судится с формулеровкой не устраивает оброщайтесь в суд. Что я и сделал .
Гость
9 апреля 2014, 09:25
Постоянно страхуюсь в АСКО. ОСАГО + КАСКО. Неделю назад продлил на новый год - никаких проблем. Деньги выплачивали. Сколько пострадавшим от меня - я не знаю, но со мной никто не судился пока. А мне выплачивали по КАСКО - размер выплаты позволял починить повреждения и восстановить прежний вид, но не позволял купить новое авто. В этом и есть ваши проблемы сограждане - вы слишком многого хотите на халяву. Любая страховая заплатит вам чтобы восстановить ваше помятое ведро до нормального вида, но вам же надо УТС, вам же надо "скрытые дефекты" и "кстати, вот этот гражданин еще чихнул на неё, а еще там три кожаные куртки и портсигара три". Купили себе авто - катайтесь, помяли - починили, ездит и блестит - что еще надо? Мир жесток - не готовы попасть в ДТП, не фиг вообще машину иметь, тут зарекаться бессмысленно. А если решили страховщиков поиметь и юристов-бездельников подкормить, так страховщики же среди нас живут, с таким же менталитетом и земля круглая - раз и вас поимели. Раз вы считаете что за любую несчастную царапину на лкп можно вытрясти себе тонны бабла, так не удивляйтесь что и из вас вытрясут за любую фигню. "Ибо какой мерой вы меряете, такой и вам будут мерять".
Гость
9 апреля 2014, 10:33
2 года назад подбил меня один нехороший человек. Его страховая выплатила 47 т. По оценке независимой экспертизы - на ремонт необходимо 100 т. с копейками. Ремонт вышел в 90 т, и это при том, что кузовные детали покупал на разборке из европы (в 1,5 раза дешевле новых). Да, 10-ку "наварил", только стОит ли она вымотанных за полгода нервов, постоянных отлучек с работы и полгода неудобств от езды на разбитой машине (пер. пас. дверь не открывалась), пока тянулась вата с выплатами, судопроизводством и т.п.?!
Гость
9 апреля 2014, 12:35
Гость
9 апреля 2014, 10:33
2 года назад подбил меня один нехороший человек. Его страховая выплатила 47 т. По оценке независимой экспертизы - на ремонт необходимо 100 т. с копейками. Ремонт вышел в 90 т, и это при том, что кузовные детали покупал на разборке из европы (в 1,5 раза дешевле новых). Да, 10-ку "наварил", только стОит ли она вымотанных за полгода нервов, постоянных отлучек с работы и полгода неудобств от езды на разбитой машине (пер. пас. дверь не открывалась), пока тянулась вата с выплатами, судопроизводством и т.п.?!
Речь не идет о том что страховщики все ангелы прямо. Но наверное не все кузовные детали надо менять, что-то можно и выправить, если не критично, хотя это в каждом случае надо смотреть. Ну и страховые меньше бы жались, если бы их не "обували" за всякую фигню. Ведь если страховая уже заплатила тонны за "скрытые дефекты", то на следующем клиенте попытается сэкономить, даже если у него действительно все железо в гармошку - деньги ведь не резиновые. Мошенников надо наказывать жестко со всех сторон. И убрать всякий абсурд типа УТС. Если это авто, то оно покупается для езды по реальному миру, в котором кстати не только ДТП, но и столбы неожиданно и камни из под колес и град с неба. А если это не авто, а произведение искусства на колесах, то его и страховать надо не за те деньги.
Гость
9 апреля 2014, 13:53
Гость
9 апреля 2014, 12:35
Речь не идет о том что страховщики все ангелы прямо. Но наверное не все кузовные детали надо менять, что-то можно и выправить, если не критично, хотя это в каждом случае надо смотреть. Ну и страховые меньше бы жались, если бы их не "обували" за всякую фигню. Ведь если страховая уже заплатила тонны за "скрытые дефекты", то на следующем клиенте попытается сэкономить, даже если у него действительно все железо в гармошку - деньги ведь не резиновые. Мошенников надо наказывать жестко со всех сторон. И убрать всякий абсурд типа УТС. Если это авто, то оно покупается для езды по реальному миру, в котором кстати не только ДТП, но и столбы неожиданно и камни из под колес и град с неба. А если это не авто, а произведение искусства на колесах, то его и страховать надо не за те деньги.
Страховые САМИ дают повод обувать их! Они 6 лет только деньги собирали и копейки выплачивали. Если бы они сразу платили "нормально" - пусть даже 90-95% от того, сколько реально будет стоить ремонт, то никто бы не стал бегать по судам и ждать по полгода выплат! Неужели вы не понимаете, что люди идут в суд не потому, что навариться хотят, а потому, что их машина им нужна!! Они не виноваты, что в них въехал какой-то идиот, а им же теперь по ГАИ и страховым бегать (при этом идиоту достаточно один раз в ГАИ появиться и все, свободен), а потом ещё запчасти искать, в сервисе торчать,....... А если ещё при этом страховая не платит полной суммы ущерба..... то ситуация с судами и взысканиями неустоек вполне объяснима. Я бы тоже в суд пошла.
Гость
8 апреля 2014, 15:52
Вот интересно...? Все предыдущие годы убыток был процентов 50, т.е. остальные 50 % оставались у страховщиков и так несколько лет... Т.е. надо было просто на основе остатков, то бишь наших денег создать резерв, но страховщики жили на "широкую ногу" и всё тратили на себя любимых... Наше "доброе" государство создало условия, при которых у всех прибыль стабильно уменьшалась, в том числе и у страховых компаний... но они придумывали разные уловки, типа - все платят за полис, всегда, независимо от года выпуска, как за новый автомобиль, а вот выплаты уже с учетом износа..., повышение всяких коэффициентов и т.д., но и этого стало мало... Ждем новых "фантазий" "всеми любимых законодателей" по изъятию денег из наших карманов... В ЖКХ ведь получается -типа общедомовые нужды, норматив потребления и т.д. В общем ждем...
Гость
8 апреля 2014, 16:16
Вы путаете понятия убытки и расходы....
Гость
8 апреля 2014, 18:46
Гость
8 апреля 2014, 16:16
Вы путаете понятия убытки и расходы....
А Вам от этого горячо или холодно, если играя понятиями с нас берут все больше, а дают взамен всё меньше...
Гость
8 апреля 2014, 19:08
Гость
8 апреля 2014, 16:16
Вы путаете понятия убытки и расходы....
Кстати ещё... в таблице именно убыточность, а не расходы...
Гость
9 апреля 2014, 18:35
Боже! Люди, какие вы все "полюсы" покупаете? Северные или южные?)))))))
Гость
9 апреля 2014, 21:25
Да, им пофиг какие ))), лишь бы бабло нахаляву отхватить. Недолго им еще осталось бегать по судам и отсуживать денежки халявные, а потом хвстаться друг перед другом, кто круче. Гы гы гы
Гость
10 апреля 2014, 05:43
Гость
9 апреля 2014, 21:25
Да, им пофиг какие ))), лишь бы бабло нахаляву отхватить. Недолго им еще осталось бегать по судам и отсуживать денежки халявные, а потом хвстаться друг перед другом, кто круче. Гы гы гы
Во-во-во, про бабло точно подмечено?)
Гость
9 апреля 2014, 13:36
А с тут никто случаем не забыл, что ОСАГО вводилось как обязательное для граждан (обязательным и остается до сих пор) требование государства и никакую прибыль страховым компаниям (частным, заметьте) приностить не должно по определению?
Гость
9 апреля 2014, 16:01
Им официально разрешили "на свои нужды" оставлять 30%. У них остаётся почти 40%, а они про УБЫТОК кричат.
Гость
8 апреля 2014, 14:55
предлагаю устроить всероссийский автопробег без страховки
8 апреля 2014, 16:23
А по мне ОСАГО нужно. От вины в ДТП никто не застрахован, да и вряд ли пострадавшему в ДТП будет приятно через суд взыскивать с виновника деньги - дольше, и не факт, что человек платежеспособен. Осаго - нужная вещь.
9 апреля 2014, 09:32
8 апреля 2014, 16:23
А по мне ОСАГО нужно. От вины в ДТП никто не застрахован, да и вряд ли пострадавшему в ДТП будет приятно через суд взыскивать с виновника деньги - дольше, и не факт, что человек платежеспособен. Осаго - нужная вещь.
ОСАГО нужно до тех пока в тебя не въехали, а потом суд и долгие, долгие годы ожиданий денег на ремонт...
Гость
9 апреля 2014, 10:51
9 апреля 2014, 09:32
ОСАГО нужно до тех пока в тебя не въехали, а потом суд и долгие, долгие годы ожиданий денег на ремонт...
да уж, в июне 2013 авария, потом 2 суда, и вот только в 30.03.2014 получили выплату.
Гость
8 апреля 2014, 15:17
Что за бред? У меня заканчивается срок договора ОСАГО, а я уже получил три СМС для продления страховки. Проездом заскочил, пять минут и все готово, никаких проблем. Ни один из моих знакомых тоже не имел проблем со страховкой,какая-то надуманная истерия.
Гость
8 апреля 2014, 17:01
Если в своей страховой (заключать на следующий год) - то проблем, как правило не возникает. Если новый авто или новая страховая - то проблемы. Попробуйте зайти в любую страховую и сказать что хотите заключить договор.
Гость
8 апреля 2014, 20:57
Сам ты истерия... проблема есть и не только в УРФО
Гость
9 апреля 2014, 10:47
это в Челябинске и ещё ряде регионов. так что давайте дедушка без заносов.
Гость
8 апреля 2014, 22:07
Страховка как притча во языцах- когда страхуешь авто то берут по полной. а как платить так начинается- авто старое износ электроники и все такое. а как попросишь эпредьявить на основе какой документации они высчитывают износ. так сразу ... подсовывают сатистику от жигулей. Так вот дорогие мои страховщики- мне по фиг на износ. я буду покупать новую деталь...
Гость
9 апреля 2014, 00:41
в росгосстрахе навязывают лишние услуги, но не все агенты, и когда времени нет искать другое агенство, да ещё комп у них "зависает", что бы скидку сделать, повторюсь - не все, есть и честные (наверное)
Гость
9 апреля 2014, 09:54
МСК тоже заставляют покупать дополнительные страховки, чтобы получить ОСАГО. Задолбали!!! По их данным - убытки, а если взять калькулятор и посчитать опубликованные цифры, то около 60% дохода. Подлучается, что речь идёт о сверх рентабельности. Когда уже нахапаются?!
Гость
8 апреля 2014, 23:28
Вчера звонил своему агенту в РЕСО , спрашивал что за дела? Говорит ничего , для постоянных и проверенных клиентов пока никаких проблем со страхованием нет. Это всё проблемы, для тех, кто в тридцатиь первый раз выставил всех страховщиков на бабло и хочет в этом духе продолжать далее. Вроде пока всё в контексте. Посмотрим , что будет завтра.
Гость
9 апреля 2014, 13:32
НЕПРАВДА! Я 7 лет страховала в ВСК, а в этом году ВСК отказались страховать, сослались на то, что нет бланков и посоветовали обратиться в другую страховую. Хотя, 7 лет без аварий, машина новая, мощность свыше 100 л.с. стаж более 10 лет.
Гость
9 апреля 2014, 14:41
Гость
9 апреля 2014, 13:32
НЕПРАВДА! Я 7 лет страховала в ВСК, а в этом году ВСК отказались страховать, сослались на то, что нет бланков и посоветовали обратиться в другую страховую. Хотя, 7 лет без аварий, машина новая, мощность свыше 100 л.с. стаж более 10 лет.
че неправда - вы в разных городах находитесь. Задумайтесь, почему именно в УрФО такая ситуация? Не получается? Я подскажу - такого количества автоюристов-разводильщиков ни в одном округе больше нет. Урал как обычно выделилися. И аварийностью, и количеством жуликов на 1 кв.м Не нужно кричать - я не жулик. Мы все складываем в одну копилочку, из которой нам потом платят, если денег на выплаты хватать не будет, то пострадают в первую очередь честные.
Гость
9 апреля 2014, 16:54
Гость
9 апреля 2014, 14:41
че неправда - вы в разных городах находитесь. Задумайтесь, почему именно в УрФО такая ситуация? Не получается? Я подскажу - такого количества автоюристов-разводильщиков ни в одном округе больше нет. Урал как обычно выделилися. И аварийностью, и количеством жуликов на 1 кв.м Не нужно кричать - я не жулик. Мы все складываем в одну копилочку, из которой нам потом платят, если денег на выплаты хватать не будет, то пострадают в первую очередь честные.
Вот пусть жулики и платят. Или вы не в курсе, что большинство "жуликов" бывшие (и действующие) работники страховых компаний, они очень хорошо знаю все слабые места и пользуются этим. А страховая, вместо того чтобы бороться с этими жуликами, начинает лоббировать повышение тарифов! А что изменится? Жулики останутся, суммы вырастут и через год опять будет повышение тарифов??? А если человек по закону (с помощью юриста) требует то, что ему полагается, то это не повод называть его жуликом!
Гость
9 апреля 2014, 10:24
" страховые работают в убыток "--- ахахаха! только в первой сотне долларовых миллиардеров РФ 4 владельца страховых компаний: Россгострах, ВСК, и 2 от Ресо... Из-за убыточности и развелось страховых как грязи? И где судебные дела по страховым, которые кинули своих клиентов? Просто собрали деньги и ушли по -английски не попрощавшись.
Гость
9 апреля 2014, 12:23
Убыток это рентабельность ниже 100%. За рентабельность в 90% только лохи и дураки будут работать.
Гость
9 апреля 2014, 15:59
Гость
9 апреля 2014, 12:23
Убыток это рентабельность ниже 100%. За рентабельность в 90% только лохи и дураки будут работать.
Убыток - это когда ВЛОЖИЛ больше, чем выручил. Купил за 100 - продал за 90 = убыток 10%. Когда НИЧЕГО не вложил, но собрал 147 млрд и выплатил 89 млрд - о каком УБЫТКЕ может идти речь?
Гость
10 апреля 2014, 15:15
Гость
9 апреля 2014, 15:59
Убыток - это когда ВЛОЖИЛ больше, чем выручил. Купил за 100 - продал за 90 = убыток 10%. Когда НИЧЕГО не вложил, но собрал 147 млрд и выплатил 89 млрд - о каком УБЫТКЕ может идти речь?
Тогда в статье что значит "убыточность 101,..%"? То есть полис бесплатно отдал и еще и приплатил за то что забрали?
Гость
9 апреля 2014, 13:43
Решить проблему довольно легко: 1. Должна быть единая база. И эта единая база должна была работать уже ДАВНО! А так как её нет, то виновник спокойно мог страховаться каждый год в новой компании и каждый год "чист, как слеза младенца"..... и платит за страховку минимум, особенно если стаж свыше 3-х лет..... 2. Для виновников аварий должен быть повышающий (СУЩЕСТВЕННО) коэффициент. Но т.к. у страховщиков до прошлого года особых проблем не было - страховались все обязательно, а выплачивали только часть суммы; доходы страховщиков росли - то и заморачиваться они не хотели. Теперь, когда автомобилисты решили отстаивать свои права в судах и взыскивать кроме реальной суммы ещё и неустойки (И ЭТО ПРАВИЛЬНО), вот тут страховщики застонали...... Все решается довольно просто, но в нашей стране решать проблемы не умеют, умеют только цены и тарифы поднимать, ну и зарплату отдельным лицам "напряженного умственного труда" в Думе. А по сути, страховщики сами виноваты.... набили свои карманы в предыдущие года, при этом совершенно ничего не делая, а теперь тарифы им выше подавай
Гость
9 апреля 2014, 13:56
Единая база есть уже давно. Платить за страховку минимум вряд ли получится, если были аварии. Чтобы перейти в другую компанию и получить скидку, нужно принести справку из прежней компании. Вы когда в последний раз в страховую за ОСАГО обращались?
Гость
9 апреля 2014, 16:58
Гость
9 апреля 2014, 13:56
Единая база есть уже давно. Платить за страховку минимум вряд ли получится, если были аварии. Чтобы перейти в другую компанию и получить скидку, нужно принести справку из прежней компании. Вы когда в последний раз в страховую за ОСАГО обращались?
Можно перейти и не желать получить скидку ))) все просто. Я знаю людей, которые переходят в другую страховую и платят за страховку без скидок, но и без повышающих коэффициентов. База может и есть, но она не работает. Страховалась в прошлом месяце, но у меня стаж большой и без аварий, да и страхование жизни удалось обойти)))
Гость
9 апреля 2014, 17:31
Решение может быть только одно - создать одну государственную компанию, как это было раньше, и тогда никаких вопросов не будет и поносить никого кроме государства не придется! Раз уж государство 12 лет назад придумало такую херню как ОСАГО, так пусть сама им и занимается! И
Гость
9 апреля 2014, 19:05
Создать государственную компанию, а все частные запретить.
Гость
9 апреля 2014, 21:04
Всё бы хорошо, но с "государственной" компании денег вы точно не дождётесь.
Гость
8 апреля 2014, 17:36
хорошая отмазка... прокатила заготовка.. в середине января в ргс менял полюс - не хотели менять пока не приобрету "добровольно" личное страхование "фартуна авто". тогда некогда было - приобрёл. звучало это как ультиматум. понапридумывали цифр страшных про рост выплат, банкротство страховых фирм, а теперь душат. РСА всегда будет мало того что имеют и будут придумывать ещё и ешё
Гость
8 апреля 2014, 22:21
Вы какой полюс меняли? Южный на Северный?
Гость
8 апреля 2014, 17:55
тоже столкнулись с такой проблемой. в ингосстрахе заявили, что вместе с полюсом осаго необходимо застраховать еще и как минимум одного пассажира, иначе полис будут оформлять до 15 рабочих дней. беспредел, слов нет.
Гость
8 апреля 2014, 20:13
Больше никогда не свяжусь с этой страховой компашкой Ингосстрах !!! Не ходите туда , обязательно надуют !
Гость
8 апреля 2014, 20:53
Бред, сегодня приспокойно заехал в ВТБ-Страхование и застраховал 2 автомобиля по ОСАГО, без всяких дополнительных страховок. Может фортануло? :)
Гость
10 апреля 2014, 15:06
Полис ОСАГО там продадут, а вот ДОСАГО - уже фигушки без "каски"
Гость
8 апреля 2014, 21:27
Просто какой то бред получается. Правительство обязало водителей покупать полисы ОСАГО, но забыло обязать страховые компании продавать полисы. Куда смотрит прокуратура, Центробанк и кабинет министров.Очередной беспредел государственной власти, уже практически на каждом сайте об этом пишут, а они даже не думают решать проблему.В таком виде ОСАГО не имеет смысла, невозможно получить реальную выплату по ущербу. Так не проще ли его отменить и не морочить голову жителям своей страны.
Гость
9 апреля 2014, 12:51
"Куда смотрит прокуратура, Центробанк и кабинет министров" Куда - куда, в наши карманы, чтобы не дай бог там что - нибудь для себя не оставили, чтоб все до копеечки им отдали...
Гость
9 апреля 2014, 19:33
Ездила пять лет без аварий, страховалась в Росгосстрахе. Но эта компания беззастенчиво стала требовать , чтобы я еще и жизнь застраховала и их страховка мне год назад в пять тысяч светила. Застраховалась в другой в два раза дешевле. Но на шестом году езды расслабилась и попала в аварию и страховая компания в этом году отказалась со мной продлить договор, якобы я для них убыточная. Застраховалась в Согласии за 3100 руб и считаю, что мне еще крупно повезло.
10 апреля 2014, 01:07
сейчас единая база, если попала в дтп у одного страховщика - не жди, что через год страховка не будет дороже у другого страховщика.
Гость
10 апреля 2014, 22:04
Сегодня я покупала полис ОСАГО в Росгосстрахе. Передо мной троим мужчинам впарили Фортуну-Авто (750 рублей сверху), каждому консультант говорила, что это обязательно, без этого нельзя делать основной полис и т.д. Мне девушка посчитала только ОСАГО, даже не заикнулась про дополнительные страховки и сделала скидку за продление страховки. На это у нее была причина - встретившись со мной взглядом она поняла, что меня обмануть не получится. В общем, как обычно в России - либо кум, либо ум. А тем, кто был в очереди до меня, даже не хотелось объяснять, что их обманывают, потому что лохи - они на то и лохи, чтобы их доить.
Гость
12 апреля 2014, 11:40
Зачем же тогда она продала вам страховку, если поняла, что вас не обмануть.
Гость
8 апреля 2014, 17:15
Деду в Тюмень: а Вы уверены ,что это не левый полис? Или до вас ещё не дошли вымогатели-страховщики?!
Гость
8 апреля 2014, 21:32
Не подписывайте эту петицию. Ее цель одна - повысить тариф!
Гость
8 апреля 2014, 22:04
Аналогично. В росгосстрахе загнули вообще конские цены, пришлось идти в другую. где все равно заставили застраховать жизнь.
Гость
9 апреля 2014, 05:41
Во всем мире страховщики лоббируют ужесточение и выполнение дорожных законов,а у нас они требуют лишь повышения стоимости полисов.Скоро эти полисы будут стоить дороже авто,с учетом их ежегодности.
Гость
9 апреля 2014, 08:47
А скоро будут навязывать еще и от наводнений,от метеорита,землетрясений,ну найдут еще от чего страховать можно.Так что ждите подарки от страховых.
Гость
9 апреля 2014, 10:07
в таблице какие то баснословные убытки представлены, было бы так - половина страховых позакрывалось бы давно! Выбор есть всегда - не можете работать - закрывайтесь, создавайте другой бизнес. И получается, что оборзевшие страховые желают и требуют от государства пересмотра закона об ОСАГО, повышения тарифов, а сами не сильно торопятся выплачивать за разбитое авто в 100% размере. Сама судилась в прошлом году со страховой, мой суд, с момента подачи иска до момента, когда я получила деньги, длился около девяти месяцев, машина моя, благо была отремонтирована после независимой экспертизы, за указанный срок превратилась бы в груду ржавого металла. А выплатила мне моя страховая - ни много ни мало - 10% от требуемой на ремонт суммы. Смешно? Да, авто мое не новое, но это не значит, что ремонт должен стоить в разы меньше чем новые иномарки в том же классе. А запчасти, кстати, стоят дороже на старые машины.
Гость
9 апреля 2014, 12:07
Страхование обязательное, а застраховаться негде. Государству это только на руку - выставят гаишников и будут выписывать хоть каждый день штраф за езду без ОСАГО. Надо же как-то бюджет пополнять. Что делать без страховки при ДТП - а это холопы пускай сами разбираются, у Родины-Державы дела поважнее: спортсмены там, Крым опять же.
Гость
9 апреля 2014, 13:15
Какие убытки? вы выплачиваете макс 1/5 от стоимости ремонта авто и говорите про убытки?) сталина на вас нет! вы бы сами перешлив разряд "убытков"!
Гость
9 апреля 2014, 14:08
Диаграммка в статье сама себе противоречит? "Объём взносов 147 млрд" - сколько собрали с автомобилистов. "Объём выплат...составит 89 млрд" - сколько выплатят. Объём выплат составит 60,5% от взносов (СК остаётся 39,5%). В диаграмме написано про УБЫТОК в 77%.
Гость
10 апреля 2014, 12:38
"Объём выплат...составит 89 млрд". "убыточность превысит 77%". Для такого расклада взносы должны составлять 50,3 млрд. Даже если предположить обязательное извлечение 30% взносов на свои нужды (максимально положенные по закону) взносы должны получится 71,8 млрд - что составит МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ указанных 147 млрд взносов.
Гость
10 апреля 2014, 21:34
Архангельск. Сегодня обзвонил несколько компаний, полисы не продают, страховка кончается 20. 04. Моя компания МСК приказала долго жить - не страхует, Росгосстрах совсем обнаглел покупай доп услуги, или отвали. Предлагаю для выхода из сложившейся ситуации,руководству страны принять постановление о запрете штрафовать водителей за отсутствие страхового полиса при наличии просроченного, как было сделано по техосмотру вплоть до нормализации обстановки в сфере страхования. Или создать в стране единую государственную страховую компанию и установить четкие расценки подтверждённые расчетами.
Гость
12 апреля 2014, 11:58
Может в страховых и есть убытки по ОСАГО, но связаны они наверное с тем что: 1. сами сотрудники(начальство)/владельцы страховых компаний отмучивают деньги из своих компаний. 2. многие автовладельцы ставят на учет автомобили в сельской местности и платят в 2 раза меньше, хотя сами проживают в городе. И вообще не похоже, что ск бедные, судя по тому в каких зданиях они размещаются. И зарплаты там явно выше 10 тыс.
Гость
15 апреля 2014, 22:38
что за бредовая петиция!? под названием - я за то чтобы только я был ишаком, на котором все пахали задарма!!! ну и что что у меня как физ лица 3 средства повышенной опасности - автомобиля? почему только я должен вывернуть карманы? и меня еще и обязали сделать это... есть и много других опасностей огнестрельное оружие - обязуйте покупать СТРЕЛЯГО. пчеловодам - ПЧЕЛЯГО. собаководам - СОБАЧАГО. рецидивистам - РЕЦИДИВЯГО. пастухам - БЫЧАГО. и предложите им подать петицию - за то чтобы за каждый из огнестрел, за каждую собаку, быка, улей, срок по тяжким преступлениям - чтобы они проголосовали за все вывернуть честно карманы. я одновремеенно даже физически не могу управлять сразу тремя авто - но должен за каждое оплатить. это не страховка - это налог! грабительский причем!!!
Гость
16 апреля 2014, 18:59
Надо сделать добровольное страхование, хочу страхую свой автомобиль хочу нет, тогда будет справедливо и посмотрим что скажут страховщики. в России извращённое автострахование.
Гость
8 апреля 2014, 21:37
Если осаго убыточно,пусть его отменят.
Гость
8 апреля 2014, 22:22
И привет "качели" на дорогах после каждого второго ДТП. ОСАГО нужно, безусловно, но СК конкретно беспредельничают на рынке.