9 апреля за несколько часов до официального открытия Radisson Blu в Челябинске отель принял первое значимое деловое мероприятие. В конгресс-холле прошла седьмая церемония вручения «Золотых центов» – символов ведущей деловой премии Южного Урала «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки».
Почти полдоллара (а точнее 49 «Золотых центов») раздал за эти семь лет организатор премии – журнал «Курс дела». Ежегодно очередные семь позолоченных статуэток уходили в офисы тех российских и южноуральских компаний, которые задают другим рыночным игрокам новые тренды, меняют расклад сил в своих нишах, чьи решения становятся для конкурентов образцом для подражания и устанавливают новую планку региональному рынку в целом.
Седьмая церемония вручения наград прошла при поддержке одного из ведущих автохолдингов города: партнером «Бизнес-прорыва – 2013» стала челябинская компания «Сейхо-Моторс». А то, что ведущая деловая премия региона предвосхитила давно ожидаемое открытие челябинского отеля Radisson Blu, можно считать не совпадением, а традицией мероприятия: три года назад пятый «Бизнес-прорыв» почти точно так же открыл отель «Гранд-Видгоф», а самая первая премия стала едва ли не первым деловым мероприятием, которое принял только что распахнувший двери Holiday Inn Riverside.
Второй год и выдвижение лауреатов, и сама церемония награждения проходили по новым правилам. Если в первые пять лет существования премии победителей определял редакционный совет журнала, а само награждение проходило в формате камерного делового мероприятия, то с запуском портала Kursdela.biz «Бизнес-прорыв» стал подлинно экспертным мероприятием. Номинантов этого года мог выдвинуть на премию любой посетитель портала, а финалисты определялись голосованием членов Клуба экспертов «Курса дела» – это более 300 представителей региональной деловой среды. Именно они, отдав свои голоса за те компании, чьи бизнес-решения показались им наиболее эффектными и эффективными, сформировали шорт-лист «Бизнес-прорыва – 2013». В него вошли 15 претендентов на очередную россыпь «Золотых центов»: южноуральский издательский дом «Метро74» и федеральный агропромышленный холдинг «Мираторг», ресторан «Максимилианс», открытый в Челябинске ресторанным холдингом из Набережных Челнов, и представители региональной промышленности: Челябинский механический завод, Челябинская чулочно-носочная фабрика «Эталон» и Миасский конвейерный завод. А также туристическое агентство «Музенидис Трэвел-Челябинск», гипермаркет «Япраздник», Первое выставочное объединение, торговые дома «СантехУрал» и «БПК-Урал», лидер челябинского Интернета – 74.ru и крупнейший местный провайдер «Интерсвязь», организатор Sunday Up Market – портал «Молодость.74» и компания «Лидер-Урал».
Узнать, кто из финалистов будет признан компаниями-революционерами, «Курс дела» пригласил не только представителей местных властей и СМИ, но и тех, кто активнее всего голосовал за финалистов, – участников Клуба экспертов. Впрочем, до самого последнего момента никто из них не знал, кому в этом году достанутся «Золотые центы». Победителями седьмой независимой деловой премии в итоге стали: издательский дом «Метро74», агропромышленный холдинг «Мираторг», пивной ресторан «Максимилианс», Челябинский механический завод, Челябинская чулочно-носочная фабрика «Эталон», туристическое агентство «Музенидис Трэвел-Челябинск» и торговый дом «БПК-Урал». Представители этих компаний теперь украсят свои офисы столь желанными «Золотыми центами», которые являются материальным подтверждением высокого статуса компании, совершившей бизнес-прорыв.
Организатор
Фото: Фото предоставлены журналом «Курс дела»