перейти к публикации
15 комментариев к публикации

«Сайт-мафия» от «АРБ-Консалтинг»

15 апреля 2014, 07:15
Гость
16 апреля 2014, 12:51
Интересно, что на сайте не прописаны не ключевые слова не описание. Как поисковики искать будут? Хороший сайт, который никакой потенциальный клиент не найдет поисковиком, кому нужен? Только для имиджа если, но не продавать свои решения. Задумайтесь те, кто оплачивал создание этого сайта.
Гость
16 апреля 2014, 17:43
вы все опережаете, АРБ еще готовится раскрутить на продвижение - пропишет ключевики за космические суммы)
Гость
16 апреля 2014, 19:10
Гость
16 апреля 2014, 17:43
вы все опережаете, АРБ еще готовится раскрутить на продвижение - пропишет ключевики за космические суммы)
А потом придете вы и скажите, что сделаете это дешевле?))
Гость
17 апреля 2014, 10:13
Ключевые слова и описания уже давным давно ни чем при продвижении не помогают
Гость
15 апреля 2014, 18:18
"Сходу" ключевое преимущество я не уловил. С другой стороны - нужно смотреть насколько подготовленная аудитория на сайт приходит, с каких источников, и что получается на выходе - звонки/заявки/договора. И дальше работать с конверсией, но это постоянный процесс, выходящий за рамки разработки сайта. Оценивать по принципу нравится/не нравится, не зная показателей сайта, тем более нецелевой аудиторией - если только поразвлечься. Практика показывает что далеко не всегда красивый сайт дает хорошую отдачу, так же как неудобный на первый взгляд - плохую)
Гость
16 апреля 2014, 09:17
Золотые слова! Отсюда и сама постановка конкурса, и результаты работы жюри вызывают сомнения. Не говоря уже о комментариях, в основном - лишь бы с ходу грязью полить конкурента :-) Оценку сайтов здесь производит совершенно нецелевая аудитория по принципу нравится/не нравится.
Гость
16 апреля 2014, 10:14
Гость
16 апреля 2014, 09:17
Золотые слова! Отсюда и сама постановка конкурса, и результаты работы жюри вызывают сомнения. Не говоря уже о комментариях, в основном - лишь бы с ходу грязью полить конкурента :-) Оценку сайтов здесь производит совершенно нецелевая аудитория по принципу нравится/не нравится.
"Не говоря уже о комментариях, в основном - лишь бы с ходу грязью полить конкурента :-)" - вот это точно золотые слова. но вот насчет "Оценку сайтов здесь производит совершенно нецелевая аудитория по принципу нравится/не нравится." - вот это не поняла, честно говоря, что вы имели ввиду "результаты работы жюри вызывают сомнения" - это всегда так, если ты не выиграл в конкурсе. а если выиграл, то не вызывает))
Гость
15 апреля 2014, 23:04
Видимо разработчики перечитали Голдратта :)
Гость
16 апреля 2014, 10:54
Перечитали? АРБ сами используют Теорию ограничений и занимаются ее внедрением на предприятиях.
Гость
16 апреля 2014, 11:56
Гость
16 апреля 2014, 10:54
Перечитали? АРБ сами используют Теорию ограничений и занимаются ее внедрением на предприятиях.
А сайтами занимаются от нече делать? Клево, что просто научили продавать ручки «ЭРГИС Групп» по новой схеме. Но с сайтом нужно еще поработать в части юзабилити.
15 апреля 2014, 13:19
Если честно сайт не очень удобный по юзабилити. И зачем такие модули делать для обычной компании продающие ручки для дверей или что там.
Гость
15 апреля 2014, 13:51
сайт, в целом, мне нравится. АРБ, конечно, одни из лидеров рынка. только, на мой взгляд, главная страница не совсем понятная...
Гость
15 апреля 2014, 14:52
Легкий паралакс на главной (почему-то серой со звездочками) странице вызывает вопросы. Что, кому, зачем. И все остальные страницы выглядят лучше, чем самая первая. Сайт подвисает, хотя big image смотрится здорово. Интересно, что есть калькулятор, а вот цифры про прибыль как-то мелькают и вообще теряются, если это главное, на них внимание все равно не задерживается. По моему мнению, недостаточно проработана,а точнее наполнена страница с товарами, потому что все же каталог — это главное. А в целом, сайт, безусловно, хорош!
Гость
15 апреля 2014, 17:31
Андрею: Компания не продает ручки для дверей. И это главное. Компания продает эффективный бизнес для своих потенциальных клиентов (а это другие участники рынка). Фактически этим потенциальным клиентам нужно переключиться на нового поставщика. Для этого должны быть серьезные причины.
Гость
15 апреля 2014, 17:34
Каталог товаров далеко не главное. Нужно знать рынок, чтобы это понимать. Главное то, что с этим поставщиком ты будешь реально зарабатывать больше, меньше вкладывая в бизнес. На это и упор.