RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Банкиры возьмут заемщиков под колпак

5 мая 2014, 15:38
Гость
5 мая 2014, 17:31
"...принято решение разработать поправки, позволяющие банкам получать от госведомств информацию о реальных доходах заемщика без его согласия"??? Ничего себе заявочка! А с каких пор в РФ частные структуры имеют право на доступ к такой информации??? Наглости предела нет.
Гость
5 мая 2014, 20:38
А то вы не знали. Любая банковская СБ пробьет любого человека по полной. Это Россия и здесь можно все! За деньги
Гость
5 мая 2014, 20:50
Просто при заполнении заявки на кредит Вы дадите такое согласие.Если Вы его не дадите,то Вам откажут даже не рассмотрев Вашу заявку.Со временем те,кто захочет его(кредит) всё таки получить,будут вынуждены подписать этот листочек.Всё просто.
Гость
5 мая 2014, 21:03
Гость
5 мая 2014, 20:38
А то вы не знали. Любая банковская СБ пробьет любого человека по полной. Это Россия и здесь можно все! За деньги
Читайте внимательно, когда подаете заявку на кредит! Там внизу всегда нужно поставить две галочки, одна, где вы даете СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных, вторая - согласие на запрос в НБКИ, если не даете согласие, то никто Вас не будет проверять, но и последует отказ по кредиту. Вот и все.
Гость
6 мая 2014, 00:02
Народ бы,может,и не взял кредит,если бы его буквально не впаривали!!! А раз дают всем- значит выгодно. Все риски уже заложены в %. В убыток себе никто и никогда работать не будет. Особенно коммерсанты. Прикинулись мать -Терезами. Возьмите кредит - везде эта реклама: и в инете,и на дорогах рекламные щиты,и СМС-ки и в магазинах впаривают рекламные флаеры. Спасения от них нет. Народ! Давайте не будем брать кредиты,проведём эксперимент и посмотрим,чем же это закончится. Бросаю клич,присоединяйтесь! Ура, "антикредит"!
Гость
6 мая 2014, 02:58
Одобрям-с!!! Все против кредитов!!! Нас вынуждают брать кредиты, навязывая в рекламе, муз.клипах, в фильмах и т.д. роскошную жизнь. Вот все и мечутся, наберут дорогущих машин в кредит и занимают потом на бензин. Возьмут айфон в ипотеку и ходят с ним в руках, не убирая в сумку или карман. Продолжать можно бесконечно. Я за ужесточение требований по кредиту! Вы только представьте: меньше будут давать ипотеки, спрос на рынке жилья упадёт, цены станут сказочными. И те, кто действительно нуждается в жилье - возьмут его без рабства.
Гость
6 мая 2014, 07:57
Гость
6 мая 2014, 02:58
Одобрям-с!!! Все против кредитов!!! Нас вынуждают брать кредиты, навязывая в рекламе, муз.клипах, в фильмах и т.д. роскошную жизнь. Вот все и мечутся, наберут дорогущих машин в кредит и занимают потом на бензин. Возьмут айфон в ипотеку и ходят с ним в руках, не убирая в сумку или карман. Продолжать можно бесконечно. Я за ужесточение требований по кредиту! Вы только представьте: меньше будут давать ипотеки, спрос на рынке жилья упадёт, цены станут сказочными. И те, кто действительно нуждается в жилье - возьмут его без рабства.
"Пчёлы против мёда" . Ха-ха-ха
Гость
6 мая 2014, 10:35
да разумные люди уже давно не берут кредит на повседневные нужны (телефон, холодильник, авто). я вот и без кредита купила и иномарку и шубу норковую. Деньги должны делать деньги. Брать кредит можно ТОЛЬКО тогда, когда эти заемные средства увеличат ваш доход. Пока большинство населения это не понимают, чем и пользуются всякие "быстрые деньги"
Гость
5 мая 2014, 17:25
К чему это? Ведь большинство зарплат серые и черные. А насчет понижения ставок-бред! Дешевые деньги кончились. Банкам просто не хватает живых денег
Гость
5 мая 2014, 17:55
Поддерживаю! Практически у всех официальная зарплата очень маленькая, основная зарплата серая. Кредитование резко снизится, а это очень хорошо. Банкиры будут локти кусать, а народ жить без кабалы! Вот она - свобода! Ура-а-а!!!
Гость
5 мая 2014, 19:46
Гость
5 мая 2014, 17:55
Поддерживаю! Практически у всех официальная зарплата очень маленькая, основная зарплата серая. Кредитование резко снизится, а это очень хорошо. Банкиры будут локти кусать, а народ жить без кабалы! Вот она - свобода! Ура-а-а!!!
да прям... все равно всем будут всучивать свои кредиты... куда они денутся то! уже вкусили желанный плод
Гость
5 мая 2014, 22:54
Гость
5 мая 2014, 19:46
да прям... все равно всем будут всучивать свои кредиты... куда они денутся то! уже вкусили желанный плод
А Вы не берите кредит)
Гость
5 мая 2014, 22:20
Один из банков (не будем показывать пальцем) достаточно давно уже напрямую получает информацию от Пенсионного Фонда.
Гость
6 мая 2014, 10:24
сбер
Гость
6 мая 2014, 10:24
а сотрудники Пенсионного фонда за это получают хорошую прибавку в зп
Гость
6 мая 2014, 13:24
Максим не льсти себе, ты там не работаешь и ничего не знаешь, сплошные домыслы и слухи:)
Гость
5 мая 2014, 19:50
Помнется работая еще в Банке, в году примерно в 2004, вводили систему НБКИ (кредитная история), то говорили, что это поможет банкам выдавать хорошим клиентам которые исправно платят кредиты по сниженной процентной ставке, а кого она испорчена, то ставка будет завышена, но на отказ никак не повлияет, сейчас в банковском секторе, история на практике привела к тому, что сейчас не дают кредит, если у клиента совсем нет кредитной истории, а о том если она испорчена и речи нет, а у кого хорошая кредитная история то ставка начинается от 19-25% годовых, скажем так не из дешевых. Так что мнение такое, все это приведет к ступору кредитования в России.
Гость
5 мая 2014, 22:50
Да и Слава Богу, если перестанут люди жить в кредит! Зачем батрачить на ростовщиков!
Гость
6 мая 2014, 11:23
Я вам больше скажу: количество запросов в НБКИ по конкретному гражданину, прямо влияет на решение о выдаче или отказе в кредите. Схема такова: человек обратился в банк, заполнил все заявки и анкеты, но по состоянию на 14:00 - лимит по одобрениям был исчерпан и ему было отказано. Факт отказа в кредите был зафиксирован в базе НБКИ, без каких-либо подробностей. При последующих обращениях в другие банки, информация об отказе является решающей для кредитного менеджера. Клиенту снова отказывают в кредите. И дальше всё по новой - повторный отказ фиксируется в базе НБКИ. Положительной судебной практики по таким случаям нет, опротестовывать решения об отказе бесполезно. Но по факту - гражданина занесли в чёрный список как неблагонадёжного заёмщика и испортили его репутацию.
Гость
5 мая 2014, 22:49
"Основная причина высоких ставок по кредитам заключается в высоких рисках возникновения просроченной задолженности"-Господа банкиры а не Вы ли за последние пять лет всем напропалую в сетевых магазинах(Эльдорадо,М-видео,...) навыдавали в кредит бытовую и электротехнику всем без отказа!!!(много раз был свидетелем-воскресенье ,вечер,20 летняя шелупонь в грязном пуховике покупает в кредит плазму за 59 990,и так везде). А по поводу доступа банков к личной информации граждан-тогда уж в рекламе указывайте правдивые проценты за кредит-что ж вы ,господа из Хоумов и Вузов с Пойдёмами-рекламируете 14-16-18-20 процентов а в реале оказывается 36-40-50!!Надо с себя начинать говорить правду а не врать!!!
Гость
6 мая 2014, 02:51
Что правда, то правда. Тоже видел, как в салоне, по-русски - в магазине сотовой связи бомжу в кредит айфон оформляли)))
Гость
6 мая 2014, 17:39
Гость
6 мая 2014, 02:51
Что правда, то правда. Тоже видел, как в салоне, по-русски - в магазине сотовой связи бомжу в кредит айфон оформляли)))
Та нет!Это Галустян был...он в "Наша Раша" "Бороду" играет.
Гость
5 мая 2014, 20:33
Очередной бред. Банки на перебой сами звонят, СМС шлют-только возьмите у них кредит. Про процентные ставки, я про уменьшение-полное враньё. Наши банки могут только поднять проценты.
Гость
5 мая 2014, 22:53
Из Миасса, пессимист что ли))) Постепенно мы движемся в нужном направлении.
Гость
6 мая 2014, 14:46
Всё правильно, а то привыкли врать про зарплату лишь бы кредит получить. Привыкли хапать всё подряд, потому, что у кого то тоже есть. А отдавать не хотите, потому, что ни фига вы не зарабатываете для того, чтобы иметь всё. раз не отдаёте, ставки растут, из-за этого кому очень надо не могут получить кредит.
Гость
7 мая 2014, 12:53
Наивная (-ый), ставки снижать ни один банк не будет, даже если будет информация о реальных доходах заемщика. Будут только отсеивать неплатежеспособных клиентов.
Гость
5 мая 2014, 17:37
Господин Аксаков чуть не каждый день по ТВ выступает в новостях и вещает про "нехороших должников и белых и пушистых коллекторах". Правда он там выступает как депутат госдумы. Вот и ответ на все вопросы:)
Гость
5 мая 2014, 18:30
По логике после этого % ставки должен упасть: должны отпасть недобросовестные заемщики; но... Свежо предание... в общем.
Гость
5 мая 2014, 21:00
Эксперты, как всегда не правильно считают, не ставки по кредитам будут снижены, а отказов будет больше, либо суммы кредитов снижать, вот и все.
Гость
5 мая 2014, 23:14
Если банки будут иметь доступ к базе гос.структур, то никакое ваше согласие и не нужно будет при оформлении заявки на кредит. Это, конечно, безобразие. С какой стати государство должно заботиться о безубыточности коммерческих структур, за счет раскрытия персональных данных??? Потом все эти базы пойдут гулять по рынкам. Вот подарочек для квартирных воров и.т.п. Слева от комментариев на этой странице ОПРОС по этому поводу. Выражайте свое мнение там. Здесь флудить бесполезно.
Гость
5 мая 2014, 23:40
+1, голосуйте слева от этого текста. Я голосую против.
Гость
6 мая 2014, 06:47
В каждом большом магазине ходят "специалисты по кредитованию". Это же сколько безработных сразу!
Гость
6 мая 2014, 08:35
Скоро ВВП на это дело обратит внимание, пока не до этого, я спрашивал))))
Гость
6 мая 2014, 10:24
Чтобы не оказаться околпаченными, не нужно вообще примерять на себя этот колпак.
Гость
6 мая 2014, 16:45
Как красиво завуалировали, да еще и с опросом. По моему эта инфа нужна для банков, чтобы реально оценить кому какой кредит можно еще впарить и далее отжимать %. А вы тут про снижение % .... (мысли о народе), улыбнуло.
Гость
6 мая 2014, 17:19
Справки о доходах подаются раз в год. В ПФ раз квартал. Разноска по лицевым счетам в ПФ опаздывает до полугода. Так что информацию банки получат не самую свежую. Сейчас банки требуют у заемщика информацию о доходах за последние 3-6 месяцев. Такой у гос.структур просто нет!
Гость
6 мая 2014, 18:44
Банки кредитуйте реальный сектор а не пейте кровушку людскую .