Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Алкоголь выселят с первых этажей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ267
Гость
12 мая 2014 в 18:52

А у нас во дворе есть такой магазин, который переименовался в "бар- гостиница"- настоящий притон для алкашей и проституток!!!! Куда только не обращались- бесполезно!!!!Всю ночь напролет движуха у магазина, пьют, орут, дерутся, газуют на машинах подъезжают с орущими магнитолами. Просто жуть. Роспотребнадзор, прокуратура, полиция все в курсе, отвечают, что при проверке нарушений не обнаружено!!!!!!!

пасан
12 мая 2014 в 18:58

Всеравно будем бухать во дворах и подъездах

никадим
12 мая 2014 в 18:59

на первых этажах запретили,а про вторые этажи ни слова!!!!!Теперь надо там квартиры скупать!

Гость
12 мая 2014 в 19:16

Давно пора просто у кого в доме нет такого магазина не понимают что такое когда из алкогольного магазина вся алкашня прется к тебе в подъезд или во двор а ты с ребенком заходишь в подъезд. Сам был свидетелем минимум 3 драк возле кб. Хочешь выпить: напряги свои ноги и сходи или съезди в специализированный магазин. Был на праздниках в Москве, сейчас в Курске: пиво нашел только в сетевом магазине. Типа пива на розлив или свежее пиво алкогольных магазинов на первых этажах и во дворах нет вообще

Юлия
12 мая 2014 в 19:58

Даже стало интересно, что из этой инициативы в результате получится. Потому что действительно очень много магазинов типа "Красное&Белое" и пивных забегаловок именно на первых этажах жилых домов. В моем доме "КБ" есть, в соседнем пивной, напротив моего места работы тоже в жилом доме "КБ" и пивной, в соседнем доме тоже пивной. Сложилось впечатление, что это самый прибыльный бизнес, и что для людей главное - напиться (это судя по потоку посетителей в такие магазины). Как будто других занятий не придумали. Или цель такая - споить, чтобы отупели. Ведь быдлом легче управлять, это общеизвестный факт. А "любители выпить" и отказаться не могут: а зачем, ведь так легче жить. Знаю людей, который спиваются, не достигнув и 30 лет. Считаю, что достойного будущего у них нет...

Гость
12 мая 2014 в 21:23

Достали уже эти правители! У меня два магазина. Оба на первом этаже. Вбухал денег немерено. Еще кредита 2,5 млн. висит. Спиртное в моем обороте 15-20 %. Кто насчитал 50 %? Цены на в...ку жестко привязаны указами Росалкогольрегулирования. ИМ если только она не паленая, то ей торговать только для ассортимента. Пиво последний год в ПЭТ упаковке выпускают. Потом только стекло и жесть до 0,5 литра! По роду работы общаюсь с огромным количеством людей. Да, алкашей хватает, но их единицы. Остальные это просто результат демократии....

Неонила
12 мая 2014 в 21:25

У нас на Липецкой 15 есть магазин в котором торгуют спиртным. Двор превратился в распивочную. Все на глазах наших детей и внуков. Оставляют тару и мусор. Поломали все навесы над лавочками. Машины которые привозЯт к ним товар разбили входные ворота из кирпича и теперь валяется отбитый столб и никому нет дела. Смотришь на все где полиция ведь могла бы штрафы брать и глядишь бы предупредили хозяина. Тошно от всего.

Гость
12 мая 2014 в 21:54

Глупости все это. Не будет ничего.

Гость
12 мая 2014 в 21:59

ну примут закон и что, будет все как с курением, вы только вчитайтесь НА ПЕРВЫХ ЭТАЖАХ, в цоколе то можно будет по закону

Гость
12 мая 2014 в 22:14

Интересна фраза "КБ переориентируется и этот процесс уже идет". Куда они переориентируются если 99% их магазов на первых этажах

Юлие от Кости
12 мая 2014 в 22:14

Да, цель такая- споить, чтобы отупели. И вымерли. 146 миллионов человек для России это много, для обслуживания трубы, лесопилки, выплавки чугунных чушек, выращивания кормовой ржи и пшеницы 3-4 классов, заготовки пеньки, соболиных шкурок и изготовления свистулек достаточно миллионов 30-40. План внешнего управления не предполагает одномоментного уничтожения такого количества населения, поэтому все организовано поэтапно, 2- 3 поколения. Архитекторы разрушения ребята терпеливые, ждать умеют.

Гость
12 мая 2014 в 22:26

Запретами ничего не сделаешь.Сколько людей поумирало от левого алкоголя,когда запретили после 23-00 продавать алкоголь.Культура пития необходимо воспитывать с молоком матери.Где гарантия,что магазины позакрывают,во всех подъездах не начнут продавать суррогат.

Вован
12 мая 2014 в 22:29

Землячки вы что волнуетесь? Просто вернулась мода на ларьки,видимо опять разрешат.А у нас Дубровский,у нас металла завались,сварим как закажут.А вот квартиры с 1 этажей будут опять переводить в жилое и продавать по дешёвке.

Михаил
12 мая 2014 в 22:36

Очень глупый закон,есть места где очень далеко до отдельностоящего здания!А те кто хотят выпить им п..... они найдут где можно! Все эти законы плодят теневую торговлю!!!

Гость
12 мая 2014 в 23:00

Правильно. Давайте дальше поддерживайте сети. Ведь они мало зарабатывают. Душите малый бизнес.

Вы лучше с наливайками разливного пива решите вопрос, а то расплодились как игровые салоны в одно время.

Магазины "Возле дома" разные бывают. Нельзя всех под одну гребенку мести.

Горожанка
12 мая 2014 в 23:52

Давно пора, люди должны, как во всех цивилизованных странах пить пиво и прочее в пабах, барах и кафе, а не разгуливать с бутылками по улицам и дворам. Надоели эти с бутылками в маршрутках, общественном транспорте. Где поставить подпись за запрет?

Гость
13 мая 2014 в 00:51

а мне нравятся магазины КБ и мавт! хоть я не часто там бываю, но там ассортимент, в мавте нормальные консультанты. Если, закроют эти магазины - самогон 3-й очистки гнать будем)))

Гость
13 мая 2014 в 05:38

"Можно вспомнить, как закрывались киоски, когда в них запретили продавать пиво".
Ага, как же, ни один из киосков/павильонов в нашем районе (в радиусе километра) продавашие бухло, как продавали, так и продают, причем круглосуточно. И совсем они не скрывают это, и ППС с ВО мимо проезжая видят всё это.
То же самое будет и с магазинами. Просто участковые и другие менты станут больше зарабатывать. Ещё много "клиентов" попросятся под крышу.

Гость
13 мая 2014 в 06:35

А у меня вопрос: зачем мы принимаем нерабочие законы, например о распитии спиртного в общественных местах!? Разве после принятия закона что-то изменилось? Не пьют во дворах!? Может уже перестать ГосДуме переводить бумагу, а контролировать выполнение ранее принятых законов!!!??? По поводу пивных магазинов в розлив: хоть одна организация хоть раз проверила наличие площади торговой в этих помещениях (чтоб как по закону было от 50м2)???? Вот когда проверят, то, граждане, больше половины сразу зароются! Т.К. нарушают федеральный заон

Гость
13 мая 2014 в 07:58

А что мешает сидя на дворе позвонить и купить у таксиста зажигалку и бутылку водки в подарок???
Да таксерики сами будут рядом тусоваться- типа принимаю заявки на продукты с доставкой.
Проходили.....

гость
13 мая 2014 в 09:33

Полностью поддерживаю в отношении магазинов КБ. Почти каждый вечер прохожу мимо КБ недалеко от 92 школы на ЧМЗ. Каждый раз возмущаюсь безобразием: люди покупают пиво, водку в КБ и культурно располагаются на парапетике сквера, который выступает и в качестве стола, и скамеечки, а вчера один абориген там сладко спал. Дорога к школе как раз и проходит здесь, по утрам там стеклом все усыпано, мусором. А дети в школу идут,по этому мусору, да еще регулярно убирают это на субботниках. А КБ как будто не при делах, за углом ведь. Надо заметить, что администрация района напротив, но видимо из машин им беспорядка не видно, а пешком не ходят.

Гость
13 мая 2014 в 09:45

Давно пора, не в каждом дворе есть детская площадка, зато в каждом дворе есть алкомаркет!!

Фото пользователя
13 мая 2014 в 09:48

замечательно

Гость
13 мая 2014 в 10:20

ждем,когда КБ начнут торговать исключительно Кагором,для сближения духовных скреп,так сказать

Василий Иванович
13 мая 2014 в 10:31

Неужели не откупятся?

Василий Иванович
13 мая 2014 в 10:33

Порция фуража у депутатов уменьшается...

Может скоро и депутатские места перестанут продавать???
Хотя бы в регионах...?

Гость
13 мая 2014 в 10:43

Давно пора закрыть алкогольные магазины, хватит спаивать народ!!!

Вася
13 мая 2014 в 11:09

Грамотнее было бы:
1. Запретить в первых этажах продавать водку и все что крепче 10%. Это уберет КБ и прочие алкомаркеты. Они во-первых торгую паленым больше всех, во вторых, им легче скрываться от налогов, акцизов и таможенного тарифа.
2. Пиво разливное пока оставить. Обозначить этот срок в 5-10 лет. Если быстро, то это убьет очень много предпринимателей.
3. В срок 5-10 лет дифференцировать вмененку и прочие налоги таким образом, чтобы разливайки были невыгодны, а пивные бары выгодны. Надо переходить на западный манёр: пришел в бар пивка тяпнул и домой. Тут и рабочих мест больше. Опасность правда есть, что авто-аварийность резко поднимется.

fgr
13 мая 2014 в 11:42

это красное-белое давно пора запретить, как появилось у нас в доме двор весь зас..ли, везде однеи бутылки и синяки хоть отстреливай, прут и прут, детям играть негде, тут говорят что бизнес мительманов вот пусть они напару ездят по дворам, убирают и синяков гоняют.

Елена
13 мая 2014 в 11:47

Давно пора закрыть пивные магазины на первых этажах, я сама живу рядом с таким. Очень большие неудобства создает такое соседство, я считаю такие магазины должны быть в отдельно стоящих зданиях, а не там где люди живут. После работы приезжаешь домой отдохнуть а хозяевам таких магазинов наплевать на близ живущих людей, им лишь бы прибыль сорвать, а каким методом и кому это мешает им это не важно. ЖАЛЬ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. Люди спиваются, идет деградация личности. Очень хотелось бы чтобы такой закон приняли.

13 мая 2014 в 12:58

Результат будет идиотский, так как закроются не "некоторые", а почти все магазины в формате "у дома".
У меня на Воровского из за того, что не получили лицензию на алкоголь уже закрылся небольшой магазин (удобно было заходить после работы чтобы купить перекусить, а не торчать в очереди в Мечте около часа). Хожу в мечту и трачу не менее 30 - 40 минут своего драгоценного времени на стояние в очередях.
А вчера ждал такси на углу Ленина - Артиллерийская. В радиусе полукилометра нет НИ ОДНОГО продуктового магазина, было жарко, хотел купить обычной воды попить.

ул.Воровского, 75
13 мая 2014 в 13:08

ЗАКРЫТЬ И ТОЧКА. На ул.Воровского,75 работает на первом этаже пивнуха.В этом же доме находится детский садик. Напротив мед.универ. Хозяин (из местной диаспоры) этой точки катается на тонированном по круги джипе. Получается для таких закон вообще не писан?

Ирэн Рудковвская
13 мая 2014 в 13:12

ЗАКРЫВАТЬ!!! Магазины с пивом и водкой во дворах, это плохой пример для молодого поколения, а то, купили пиво, отошли от дверей магазина на два метра, встанут кружком, в центре бутылка и маты, и мусор, и закурены соседи, и все углы у домов обос..... И не важно, что дети рядом, детская площадка, детский сад. Пропиты мозги у этого поколения. А жалобы в любые органы власти, что водку и пиво продают рядом с детским клубом (через стенку), не дйствуют, ответ один , нарушений нет, пьяных не видим!! А закон, о том, что продажа алкоголя вблизи детских учреждений оменена (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН!!!!) господином Юревичем!! Управление торговли второй год метры считают до детских клубов и садов. Не верю, что уберут продажу спиртного от жилых домов. Пример: Пермская, 56. Лучший двор по итогам субботников этого года!!! УРА товарищи.

13 мая 2014 в 13:19

Поражают комментарии - ЗАПРЕТИТЬ КиБ! ЗАПРЕТИТЬ ПИВНУШКИ! ИЗ-ЗА НИХ ВЕСЬ ДОМ ПЬЕТ!
Не ставьте телегу впереди лошади - весь ваш двор пьет не потому, что открылось КиБ, а КиБ открылось потому, что весь ваш двор пьет! Пока в моем доме не было алкомаркета, мои соседи точно так же как и сейчас не гнушались устраивать пикники с пивом и шашлыками на детской площадке - согласитесь, вряд ли выгодно было бы открывать рядом с таким домом библиотеку или шахматный кружок...
В моем же доме было несколько неудачных попыток бизнеса: магазин детской одежды, магазин просто одежды, магазин товаров для активного отдыха - ни один из них не выжил. Угадайте, что за магазин занимает эти площади сейчас? Правильно - разливное пиво!
Начинать менять мир надо с себя, а не с запретов для других!
А в этом вопросе лично меня интересует такой момент: изначально встроенные коммерческие площади в жилых домах тоже под этот законопроект попадают? А пристрои к жилым домам? Коснется ли запрет на продажу алкоголя на первых этажах развлекательных заведений? Представляете, к какому переделу рынка коммерческой недвижимости может привести такой закон в случае полного запрета на торговлю алкоголем в жилых домах? Сколько действительно погибнет магазинов "у дома", насколько сократится количество универсамов и супермаркетов, сколько в конце концов людей останутся без работы - об этом что-то мало кто говорит...

Гость
13 мая 2014 в 13:43

давно пора

Берта
13 мая 2014 в 14:00

Какая разница, где эти бухарики покупают, на первом этаже или пятом, в любом случае пить они будут во дворах, в пивнушках им дороже, не пойдут они туда. Хоть обзакрывайся, ничего не даст этот запрет по первым этажам.

Татьяна
13 мая 2014 в 14:20

В пристрое к дому 54 по Комсомольскому проспекту тоже обосновалось Красное-Белое. В подъездах раскладывают буклеты о товарах в Красном-Белом. Меня удивляет реклама детских товаров в этом магазине. Наблюдаю из окна, как детишки идут из 35-й школы и заходят в Красное-Белое. Чему удивляться, если с детства внушают, что должны покупать взрослые дяди и тети.

Нина
13 мая 2014 в 14:22

В нашем доме, по ул. Российской 57, на первом этаже, вместо детского клуба школьника, уже лет пять как открыли "Красное Белое". И без того потерянное поколение 90-х, все больше спивается и деградирует. И все это происходит на глазах детей, мамы и папы собираются в компашки и коллективно выпивают, что следует из этих пирушек я думаю представить не сложно. Я считаю данный вид торговли неуместен и заведомо опасен в жилом секторе.

Гость
13 мая 2014 в 14:34

НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО ДАЛЕКО!!! Сотрясание воздуха и только! Глупые! Тут большинство трезвенников вообще живущих в другом измерении!

Гость
13 мая 2014 в 14:43

ну наконец то близлежайшие КБ сгинут в пучине небытия, а особенно рад тому, что вместе с КБ вся алкоприкентовка пропадет, которая постоянно у КБ трутся.

Гость
13 мая 2014 в 14:45

Живём на проспекте победы около юр института,кто тут проходил вдоль всей улицы от юр места до юрюзани,тот знает какая тут ж....... С этими пивнушками их на одной стороне друг за другом только около 5 штук,ужас просто, а на др стороне улицы так же пройтись и одни шприцы от наркоманов полно............господи в какой век живём страшный,детей на улицу одних отпускать опасно!

Гость
13 мая 2014 в 15:19

У нас Агалакова,39 прямо Красное и белое на 1 этаже жилого дома напротив детской площадки,угадайте,где происходит процесс распития,там где должны гулять дети,мало того,в этом же доме наливайка пивная,на работу идешь-уже стоят,с работы возвращаешься-валяются.А писают в нашем подъезде.Не знаю,как протолкнут этот закон,думаю,с этого само государство много имеет!!

13 мая 2014 в 15:29

А что ещё людям делать, если "всё уже украдено до них", только пить.

Гость
13 мая 2014 в 15:43

Запретить продавать в ларьках, в домах, в придомовых магазинчиках, только в крупных магазинах типа молнии, ашана, магнита, куда вход пьяным и ассоциальным личностям запретить, установив facekontrol, хотя тогда будут спекулянты перепродавать, а их наверно даже конские штрафы не остановят.

13 мая 2014 в 15:43

как продавали так и будут продавать пиво везде. В киосках снова начали продавать. Днем на прилавке печенье а вечером пиво.

Ольга
13 мая 2014 в 15:49

У нас только и умеют,что законопроекты придумывать! ЭТО НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! Когда государство подумает о том, что спортзалы должны быть бесплатными, когда досуг людей будет доступнее бутылки (просмотр кинофильма например и т.п.)-тогда и только тогда люди станут пить меньше!!! ЗАЧЕМ ЗАКРЫЛИ ВЫТРЕЗВИТЕЛИ? и как следствие-увеличилось количество пьющих во дворах, на улицах... раньше хоть кто-то из них да внимал тому, что загреметь в каталажку недолго... Государство тормоза для алкашей убрало, а предпринимателей душит как может... КБ плевать на такие законы-у них возможностей поболее будет, а как быть с мелким бизнесом? Рабочих мест в стране не хватает(я о достойной зарплате!), люди стремятся как то выжить-А ИМ БАМС ПО ГОЛОВЕ,,,, НЕ СТРЕМИТЕСЬ МОЛ,,,ГОСПОД ХВАТАЕТ И БЕЗ ВАС... Да государство не заботится о простых людях, и почему тогда не расматриваются варианты закрытия магазинов в частном секторе...Там тоже частный дом через забор всего лишь----и пустые бутылки через который летают, и мат всю ночь слышен... Как с такими магазинами быть?

С Э Р (свобода это рай)
13 мая 2014 в 15:51

Всё зависит от человека.
Если я человек почти не пьющий (покупаю раз в два месяца бутылку французского коньяка)и мне хватает.Мне всё равно где и как часто находятся питейные заведения,хоть в каждом доме (я не сопьюсь).А есть категория людей которым постоянно надо водку и винище с пивом без меры трескать и жрать до посинения, то им даже если сократить в десятки раз питейные заведения -они всё равно бухать будут не меньше. Любой алкоголик-это паразит для общества.

Гость
13 мая 2014 в 16:03

Запретить вообще, и сделать за городом один спецмагазин, чтобы все алкаши туда на всю ночь уезжали и вообще там жили)))

Гость
13 мая 2014 в 16:03

закрыть их все полностью. давно уже пора.

13 мая 2014 в 16:16

Я думаю ,что справедливее будет ввести запрет на продажу алкоголя в так называемых "семейных " супермаркетах :"Молния " , "Дикси", "Магнит", "Ашан" и т.д.
Тогда владельцам маленьких магазинчиков "рядом с домом" будет вполне понятен этот законопроект ,"табу" значит "табу".А так опять в выигрыше остаются федеральные, вышеназванные розничные сети с миллиардными оборотами,им значит можно ,а нам нет ,глобализация и большие бабки опять рулят!!! А где же тогда поддержка малому бизнесу ,за который так ратует наше правительство или просто "на местах" делают вид ,что помощь ИП оказывается повсеместно ,а на самом деле всё не так уж радужно как в рапортах "на верх"....?

робэрт
13 мая 2014 в 16:35

я свободный человек свободной россии и я не потерплю ограничения моих прав и свобод. я хочу и имею право пить где хочу и когда хочу это прописано в конституции