RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

727мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Бизнес Кто владеет «Голосом большого города»?

Кто владеет «Голосом большого города»?

На одной из самых заметных радиостанций Челябинска – «Интерволна» – в начале года сменился владелец. Однако официальных пояснений в компании долго не давали. Сегодня генеральный директор «Интерволны» Игорь Сабуров наконец-то согласился ответить на вопросы Chel.ru и впервые прокомментировал смену собственника.

Игорь Владимирович, то, что у «Интерволны» поменялся учредитель, известно практически всему бизнес-сообществу Челябинска. Но почему-то никто не знает, кто стал новым владельцем. Это порождает множество слухов: от «Интерволна» скоро станет холдингом» до «завтра в эфире будут совершенно новые программы, а все старые закроют»… При этом от самой радиостанции никаких комментариев не удавалось добиться долгое время.

– У «Интерволны» в январе сменился собственник. Это я подтверждаю. Мы не старались громко об этом говорить, потому что, как сами понимаете, и без того дел в начале года было невпроворот. С новым учредителем мы обсуждали план развития радиостанции, разрабатывали стратегию. Кто новый собственник? Знаете, я не вижу смысла называть его имени. Он крупный предприниматель, у него много связей за пределами Челябинской области и России. При этом человек вполне состоявшийся – настолько, чтобы не стремиться к публичности.

Хорошо, тогда скажите, что будет с «Интерволной» при новом собственнике и надо ли ждать изменений ее слушателям и партнерам?

– Как радиостанция «Интерволна» сохраняет все лучшее, что у нее есть – и коллектив, и эфирные продукты, и слоган, хорошо известный слушателям: «Интерволна» – голос большого города. Но как компания мы на пороге больших перемен. Сейчас обсуждаем возможность покупки радиостанции похожего формата в другом регионе, параллельно думаем об открытии новой станции в нашей области. Не хочется сильно забегать вперед, но скажу: в глобальных планах – создание на базе «Интерволны» целого холдинга, в который войдут компании в других регионах, благо, как я уже говорил, у учредителя есть там связи. Как-то раз он даже сказал: «А почему бы не посмотреть на радиостанции Крыма?» Это, конечно, пока на уровне идей, но все может быть. Говоря о холдинге, я, кстати, имею в виду не только радио, но и телевидение, и печатные издания. Вот такие интересные у нас планы. Больше пока ничего не скажу. Надо быть скромнее. (Смеется.)

А штаб-квартира новоявленного холдинга будет в Челябинске?

– Пока это не обсуждается. Но хочу сказать, что сама радиостанция скоро переедет в новое трехэтажное здание в центре города. Мы и раньше мечтали о том, чтобы получить более просторное помещение. А новый собственник готов поддерживать свежие идеи коллектива, на которые раньше не хватало ресурсов. И вот первый шаг этой поддержки: он выделил целое здание под радиостанцию. Ведь для новых проектов понадобятся новые люди, целые отделы. И скоро у нас такая возможность будет.

Вы говорите о крупных планах. А успели ли уже произойти какие-то перемены с приходом нового учредителя?

– Вы правы, говорить о развитии можно, когда утверждена стратегия и есть первые результаты, которые подтверждают серьезность намерений. И вот один из первых результатов: уже через три месяца после смены владельца радиостанции, в апреле, мы открыли вещание в Сатке и Кыштыме. Это почти на треть увеличило территорию нашего эфирного покрытия: до сих пор передатчики «Интерволны» стояли только в Челябинске, Миассе и Златоусте. Это замечательный результат, и наш новый учредитель не собирается на этом останавливаться.

Смена собственника как-то повлияет на программную политику «Интерволны»?

– Повторю, что все лучшее сохранится. Тот контент, что мы производим сейчас, обеспечивает хорошие продажи эфирного времени. У «Интерволны», как всегда, стабильно высокий рейтинг в челябинском эфире – третье место по последним замерам Gallup. Подчеркну: это среди всех FM-радиостанций на рынке, включая федеральные.

Все 22 года, что мы в эфире, у нас работали и работают лучшие специалисты. Поэтому хочется успокоить всех слушателей «Интерволны»: в эфире остается утреннее шоу «Полный подъем» – очень популярная программа, которой только что исполнилось семь лет, остаются любимые слушателями игры и другие интерактивы, остаются качественные новости и информационные программы – все то, к чему привыкли южноуральцы. Музыкальное наполнение эфира тоже останется прежним – это современные хиты плюс популярные композиции 90-х и нулевых. Мы считаем, что это очень удачный, востребованный формат, благодаря которому «Интерволна» постоянно звучит в офисах, магазинах, общественных местах, ее слушают в машинах, домах и на дачах. При этом, разумеется, есть и новые задумки по поводу эфира. Но это пока секрет. Слушателей ждут сюрпризы. Большие. И, разумеется, приятные. (Хитро улыбается и выразительно разводит руками.)

Это все очень хорошо, но все-таки рекламодателям обычно хочется конкретики, а вы даже имени нового собственника называть не хотите…

– Вряд ли рекламодателю по-настоящему интересно, чье имя стоит в учредительных документах. Радио – это прежде всего эфир. Рекламодателю важно, что у нас целевая аудитория – от 22 до 45 лет. Ему важно, что в отличие от станций-сетевиков в регионах мы владеем полностью всем нашим круглосуточным эфиром. Поэтому у нас есть возможность делать под рекламодателя индивидуальные проекты, спецпредложения, которые не могут себе позволить наши конкуренты. Ему важно, сколько стоит минута эфирного времени – а ценовая политика у «Интерволны» очень гибкая. Еще раз хочу подчеркнуть: наш коллектив сохранился, наш рекламный отдел на месте, все связи с партнерами, контрагентами тоже в порядке.

Как воспринимают изменения в коллективе? Так же радужно, как вы?

– Да у ребят глаза горят! Посмотрите на мой рабочий стол – половина завалена предложениями по новым проектам. У нас как будто второе дыхание открылось. Так что уверяю вас: смена собственника однозначно пошла нам на пользу! Радийщики – люди на подъем легкие. Особенно на «Интерволне». Да что я говорю – включите эфир. Там, как всегда, все супер!

Ксения МОСКВИТИНА
Фото: Фото предоставлено компанией «Интерволна»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
55
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления