RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Россияне больше верят в метры, чем в рубль

Гость
15 мая 2014, 11:31
Ставка рефинансирования: США 16.12.2008-29.01.2014 Federal Funds Rate - 0,25%[10] Еврозона 07.11.2013-06.02.2014 Refinancing tender - 0.25%[11] Великобритания 05.03.2009-06.02.2014 Bank Rate - 0,50%[12] Япония 19.12.2008-18.02.2014 Overnight Call Rate Target - 0,10%[13] Россия 14.09.2012 Ставка рефинансирования - 8,25%[14] Конечно жилье будет недоступно! Ибо никто не хочет терять по 12% в год и тупо покупают квадратные метры. Почему такая высокая ставка рефинансирования? Т.е. за год я теряю 10% своей стоимости. Это позиция ЦБ.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

15 мая 2014, 21:07
А ещё бенз, эл.энергия, газ на 15%% минимум в год растёт (а за ними всё остальное)! Это тоже позиция?!!!
Гость
15 мая 2014, 23:29
радуйтесь пока, скора вкорячат налоги за жилье - гораздо больше терять будете, и вера в метры сразу поупадет.
Гость
16 мая 2014, 01:26
Гость
15 мая 2014, 23:29
радуйтесь пока, скора вкорячат налоги за жилье - гораздо больше терять будете, и вера в метры сразу поупадет.
Полностью согласен!!! А так же в не большом будущем поднимутся налоги как на землю, так и на постройки на них!!! И тоже будет не выгодно влаживаться в это, как многие делают сейчас... скупая землю))
Гость
16 мая 2014, 13:05
Это всё хорошо для тех, у кого есть с чего откладывать на сбережения. Но таких людей не так уж и много в России сейчас, у большинства в кармане шиш на аркане.
Гость
20 мая 2014, 14:26
Люди склонны себя причислять к большинству, если у вас нет не значит, что у всех так. А статью читали? там написано 37% имеют сбережения..
Гость
16 мая 2014, 15:08
Люди глупы. И эта статья подтверждение. Вместо того чтобы жить, и делать целью жизни собственное самовыражение (раскрытие себя, свой внутренней красоты). Народ ставит цель бумажки, изначально средство обмена для получения товаров. Оглядитесь во круг? Кто счастлив? Вы? Ближние? Деньги и необходимость в Царе (руководстве) - два великих обмана. Поймите, что есть и другие цели, и другой мир. Полюбите свободу!
Гость
16 мая 2014, 15:57
Живите в картонной коробке на улице, питайтесь с помойки и радуйтесь!!!!!!!зато ближе к природе и к своей внутренней красоте!)
Гость
16 мая 2014, 17:20
А жрать то хочется. И от зимней стужи укрыться. И интернет. :)
Гость
16 мая 2014, 20:06
В Италии бы жить и мне больше ни чего не надо:))
Гость
16 мая 2014, 09:21
В Уфе квартиры сейчас продаются по заоблачным ценам. И как здесь накопить хотя бы на небольшую жилплощадь, если откладываешь, откладываешь, а жилье доступнее не становится?
Гость
16 мая 2014, 11:05
Перебирайся в Че-к ,у нас дешевле. Работу найдёшь, если свой бизнес, ещё лучше.
Гость
16 мая 2014, 17:56
Дёма,Затон,Шакша - там относительно дешёвое жильё.
Гость
17 мая 2014, 15:39
Гость
16 мая 2014, 17:56
Дёма,Затон,Шакша - там относительно дешёвое жильё.
В 20-30 км от города???
Гость
19 мая 2014, 17:02
Какие-то понты подростковые... влошился, пролошился... я купил 85 кв. в строящемся доме по 32 т.р./кв.м., теперь эти метры стоят по 40 т.р. В каком месте я проиграл? Налогами скоро задушат? Так оформите на льготника какого-нибудь... Было бы желание решать проблему. Есть средства - ищем инструменты для развития, а у нас 90% в стране "накоплениями" называют суммы на которые можно в лучшем случае смартфон купить.
Гость
19 мая 2014, 22:14
Если для себя покупал - так чего прибыли-то считать? А если как инвестицию... Так "СТОЯТ" и "ПРОДАЛ" - это очень разные вещи, особенно сейчас. Во-вторых, а за какой срок эти +25% - год, два, три (а если добавить срок экспозиции, скидку, оплату риэлторов?) ? В-третьих, доходность инвестиций стоит мерить относительно инфляции и альтернативных вариантов, а также рисков...
Гость
20 мая 2014, 13:56
Гость
19 мая 2014, 22:14
Если для себя покупал - так чего прибыли-то считать? А если как инвестицию... Так "СТОЯТ" и "ПРОДАЛ" - это очень разные вещи, особенно сейчас. Во-вторых, а за какой срок эти +25% - год, два, три (а если добавить срок экспозиции, скидку, оплату риэлторов?) ? В-третьих, доходность инвестиций стоит мерить относительно инфляции и альтернативных вариантов, а также рисков...
Купил несколько однушек, отремонтировал и сдавай, получай барыши. А положишь ту же сумму в банк - вдруг лопнет. Назад получишь только 700 тыщ застрахованных. Квартира же стоит минимум в 2 раза больше страховой суммы.
Гость
20 мая 2014, 17:55
Гость
20 мая 2014, 13:56
Купил несколько однушек, отремонтировал и сдавай, получай барыши. А положишь ту же сумму в банк - вдруг лопнет. Назад получишь только 700 тыщ застрахованных. Квартира же стоит минимум в 2 раза больше страховой суммы.
Клади в разные банки по 700т, и получишь все назад в любом случае. Или вовлекай в это дело жену, родителей, взрослых детей - каждому вернут по 700 тр, если что. А вот в новостройку можешь вложиться - и куковать безуспешно по митингам много лет с десятками тысяч других таких же "умных" инвесторов)))
Гость
17 мая 2014, 14:43
Ха-ха-ха! (3 раза) Лишнее подтверждение того, что стадо всегда проигрывает! Влошение в недвижимость при нынешних ценах и экономической ситуации - это один из самых верных способов потерять почти всё.
Гость
18 мая 2014, 03:09
Верно, и на кой нужна эта недвижимость, кругом ужас с собой не возьмешь . Надо хоть мир посмотреть как ормальные люди живут.
Гость
20 мая 2014, 14:35
Гость
18 мая 2014, 03:09
Верно, и на кой нужна эта недвижимость, кругом ужас с собой не возьмешь . Надо хоть мир посмотреть как ормальные люди живут.
недвижимость , чтобы хотя бы жить в ней, мир смотреть она не мешает...
Гость
16 мая 2014, 10:11
Незначительно за год выросло доверие к коммерческим банкам тут пишут обратное http://dengi.63.ru/text/news_fin/794633.html
Гость
19 мая 2014, 00:47
А ты сам в этом стаде находишься, только в пассивном состоянии. Так что, ты тоже проиграл, недалёкий.
Гость
19 мая 2014, 13:08
Что, влошился на максимах цен, а теперь не продать даже в 0, а тем временем и инфляция, и валюта скакнула... МАЛАДЕЦ!!! Даффай исчо, финансируй девелоперов! Ты же у нас "далёкий" инвестор, ну то есть лет на 80-100. А мы, недалёкие, на всё баксов купили по 30-32, по 36+ слили, теперь ждём новых точек на вход. Процентов 20 (с учётом процентов по вкладу) меньше чем за год заработали. Куда уж нам до далёких инвестиций с горизонтами в 80-100 лет, мы и недалёко заработаем!
Гость
20 мая 2014, 11:28
Гость
19 мая 2014, 13:08
Что, влошился на максимах цен, а теперь не продать даже в 0, а тем временем и инфляция, и валюта скакнула... МАЛАДЕЦ!!! Даффай исчо, финансируй девелоперов! Ты же у нас "далёкий" инвестор, ну то есть лет на 80-100. А мы, недалёкие, на всё баксов купили по 30-32, по 36+ слили, теперь ждём новых точек на вход. Процентов 20 (с учётом процентов по вкладу) меньше чем за год заработали. Куда уж нам до далёких инвестиций с горизонтами в 80-100 лет, мы и недалёко заработаем!
За какой год вы 20% заработали на баксах, чего обманываете, забыли про спрэд банковский, на баксах сейчас нужно 2-3 года ждать чтоб прибыль получить и то это будет в пределах 15%, процент по вкладам вообще к нулю стремится.
Гость
20 мая 2014, 20:10
Гость
20 мая 2014, 11:28
За какой год вы 20% заработали на баксах, чего обманываете, забыли про спрэд банковский, на баксах сейчас нужно 2-3 года ждать чтоб прибыль получить и то это будет в пределах 15%, процент по вкладам вообще к нулю стремится.
Брал не дороже 32 (частями) год и даже менее года назад (кое-что докупал даже осенью - ну там, может, 32,05 было), сливал по 36-37 (цену 36,68 точно помню - было и чуть выше и чуть ниже). Вклады 6-6,5% годовых с ежемесячной капитализацией (вкладов несколько, ессесно). ДОХОДНОСТЬ САМИ ПОСЧИТАЕТЕ? А теперь дайте альтернативный расчёт по недвиге...
Гость
16 мая 2014, 21:49
у меня трое детей 11 10 и 3 года больше года не дома приеду на 14 д и опять на 2 мес и что и семьи нет и жизни нет раб по 12 час в сутки без выходных вот только на 9 мая вх был и как тут себя раскрывать ?
Гость
17 мая 2014, 11:35
Каждый ответственен за свою жизнь. Вы сделали свой выбор.
Гость
18 мая 2014, 11:21
Как говорится, умный человек выходит из затруднительного положения – а мудрый старается в такое положение не попадать!
Гость
19 мая 2014, 00:42
Гость
17 мая 2014, 11:35
Каждый ответственен за свою жизнь. Вы сделали свой выбор.
Он- то сделал. А мироеды свою резолюцию наложили на его выбор. Очень скоро они и на тебя наложат.
Гость
17 мая 2014, 13:15
да выбор гения)
Гость
21 мая 2014, 09:13
Зачем сейчас накопления ?! Давно пора перейти в 0 как это сделали абсолютно все предприятия , организации и пр. структуры. Если кто-то смотрит отчеты компаний , то по сути у них у всех есть кредит , почти на стоимость всех их активов. Тоесть компания в моментной оценке стоит 0 рублей, если оно перестанет приносить прибыль . А чаще все еще хуже - в глубоких минусах. Хотя простой народ еще долго в ноль не выйдет с ипотеками и кредитами.