В Челябинске состоялось торжественное открытие бутика Elena Miro. Итальянский бренд, воспевающий женственность и чувственность форм, хорошо знаком тем, кто ценит элегантность и изящество. Однако только полтора месяца назад местные модницы получили возможность приобретать любимые вещи, не выезжая из города.
По оценке стилистов, бренд Elena Miro компании Miroglio Fashion (принадлежит известному холдингу Miroglio Group) занимает, пожалуй, самую сложную нишу, создавая вещи расширенного размерного ряда – до 60-го. Однако его успех в мире моды очевиден – на сегодняшний день это единственная марка женской одежды такого плана, которая вышла на уровень prêt-a-porter и ежегодно принимает участие в Неделе моды в Милане.
История Elena Mirò началась в 80-х годах, когда дизайнеры бренда выбрали в качестве основной стратегии сочетание стиля, качества и нестандартного подхода к размерам. С развитием prêt-à-porter – одежды для повседневной носки – мода становится все более массовой, индивидуальный пошив отходит на второй план. Модели «плюс» выходят на подиумы, олицетворяя средиземноморский эталон красоты и представляя собой мягкий и соблазнительный образ современной женщины, умеющей подчеркнуть достоинства своей фигуры. Сегодня, спустя несколько десятков лет с момента открытия первого магазина, торговая сеть Elena Mirò насчитывает около 130 бутиков и 100 отделов в крупных универмагах. Теперь этот бренд есть и в Челябинске.
«Я очень рада, что челябинские ценительницы марки Elena Mirò наконец-то могут делать покупки по настроению и сезону, – говорит владелец бутика Ольга Дерюгина. – И незачем теперь лететь за новой коллекцией в Милан, Рим или Москву. Я сама влюбилась в этот бренд, как только увидела, и сразу захотела привезти его в Челябинск для наших женщин. Ведь мы так похожи с итальянцами: эмоциональные и свободолюбивые, смелые и великодушные».
Ольга Дерюгина
Стильная, элегантная одежда Elena Mirò, одновременно шикарная и лаконичная, подходит для разных случаев жизни. «Я не люблю резко выделяться из толпы, но, если меня увидели, то непременно должны запомнить», – сказала однажды одна из основателей марки Элена Мирольо. Поэтому женственность ее силуэтов гармонично сочетается с простотой линий, создавая уникальный итальянский характер каждой вещи. Так что неудивительно, что всего за полтора месяца работы челябинского бутика здесь уже появились постоянные покупатели, приверженцы бренда – многие из них просто проходили мимо и были приятно удивлены появлению их любимой марки в Челябинске.
«Они приходят к нам в гости, необязательно за покупкой – поднять себе настроение, примерив пару вещей, посмотреть на новые модели, выпить кофе – женщинам это нужно, – делится секретом успеха Ольга Дерюгина. – Здесь наши гостьи буквально преображаются. Думаю, с каждым днем количество наших единомышленников будет только увеличиваться, а мы, в свою очередь, обещаем предвосхищать желания женщин».
Давид Сгречча
По словам коммерческого директора компании «Мирольо» Давида Сгречча, российским женщинам угодить нелегко – слишком много красок и индивидуальности. «Вы очень красивы, – обратился он к потенциальным клиентам, – и красота эта отдает страстью, жаром, теплом. Мы предлагаем вам одежду как средство подчеркнуть или сдержать эти порывы – в зависимости от целей, которые вы преследуете. Мы гордимся, что теперь наша марка представлена и в Челябинске».
Одна из посетительниц вечеринки, Ольга Серова, познакомилась с брендом Elena Mirò два года назад в Милане. А все, что надето на ней сейчас, изысканный брючный комплект в морском стиле, купила здесь позавчера. «Я скупила все, что попалось под руку: шорты, рубашки, майки, юбки... Эту одежду невозможно не носить, настолько замечательно она сидит, выглядит и носится».
Ассортимент, представленный в челябинском бутике, сформирован из трех линеек: стильной Elena Miro, элегантной White и молодежной For.Me, непосредственно открывавшей миланскую Неделю моды в этом году. При этом, по заверению дизайнеров компании, они отбросили классическую схему соотношения размеров и помещающихся в них сантиметров и изучили фигуры реальных женщин с их реальными пропорциями.
Ключевая тема коллекции весна–лето 2014 – подчеркнуто женственный силуэт, формы которого выделяют лаконичный дизайн и простые, плавные линии. Такое сочетание легко достигает своей цели, создавая соблазнительный, но мягкий образ современной женщины, которая умеет подчеркнуть достоинства своей фигуры, сохранив загадку.
Линии тренча как будто бы следуют за изгибами тела, заостряя внимание на талии, в то время как блузы с горизонтальной полоской, благодаря принту и длине, «вытягивают» силуэт. Укороченные брюки стремятся к тому же эффекту, который усиливается с помощью объемных и многослойных топов.
Создавая элегантную и изысканную коллекцию, дизайнеры отказались от чрезмерного количества декоративных элементов, комбинируя одну цветовую палитру с принтами, что делает силуэт геометричным.
Зрелую чувственность женщины Elena Mirò помогают раскрыть дорогие ткани: в коллекции используется идеальный по сочетанию внешнего вида и удобства кашемир или тонкий стрейч, сидящий буквально, как «вторая кожа». Шелковый джерси приятно облегает, а слегка приглушенный отблеск атласа делает модели подходящими как для дневного времени, так и вечернего выхода в свет. Естественным формам – натуральные цвета: оттенки телесного и пудрено-розового, цвета металла и приглушенного золота еще раз напоминают о главной идее коллекции Elena Mirò весна–лето 2014 – роскошных формах настоящей женщины во всех ее проявлениях, женщины Elena Mirò.
«Прямо сейчас я приобрела блузку, в которой меня устраивает все: ткань, фасон и идея – элегантность в сочетании со спортивным удобством, – демонстрирует обновку гостья бутика Елена Шапошникова. – Уже несколько лет мы всей семьей одеваемся в Европе, и сегодня я была приятно удивлена: купила в Челябинске вещь, которую хочу носить. К счастью, теперь у нас есть Elena Mirò».
Бутик Elena Miro,
Челябинск, проспект Ленина, 65;
тел.: (351) 727-71-81;
Elenamiro74.ru.
Фото: Фото Евгения ЕМЕЛЬДИНОВА