Бизнес Челябинцам разрешат говорить правду

Челябинцам разрешат говорить правду

«Яндекс» запустил собственный аналог популярного западного сервиса Foursquare. С западным конкурентом у «Яндекс.Города» много общего – оба позиционируются как геолокационная социальная сеть, позволяющая не только отыскивать организации, предприятия и места отдыха по принципу геолокационной близости пользователя, но и оставлять свои отзывы. Главное отличие «Города» – отсутствие так называемых check-in, позволяющих указать свое местопребывание в конкретном заведении. Впрочем, как передают «Ведомости», в «Яндексе» не исключают, что со временем появится и подобная функция.

На сегодняшний день сервис доступен как в качестве веб-ресурса, так и в виде соответствующих приложений под iOS и Android.

«Когда нам нужно выбрать какое-нибудь заведение, мы обычно просим совета у знакомых. Однако они не всегда могут помочь просто из-за отсутствия опыта. На «Яндекс.Городе» вы можете выбирать организации, опираясь на опыт многих и многих людей, – сообщил в связи с этим руководитель сервиса Кирилл Вотяков. – В дальнейшем «Яндекс.Город» будет решать все задачи, связанные с организациями, вплоть до заказа столика или записи на стрижку. В Москве, Петербурге и частично ещё в нескольких городах эта функциональность уже доступна, правда, пока только в веб-версии».

Как утверждают в пресс-службе компании, у «Яндекс.Города» сейчас самая большая база отзывов об организациях Челябинска. Отзывы о заведениях в разных городах страны сервису передают около 70 сайтов-партнёров. С помощью технологии извлечения фактов из текста сервис анализирует отзывы и в веб-версии сервиса показывает самые содержательные фрагменты. Именно на них делает ставку сервис.

При этом для организаций с достаточным количеством отзывов «Город» показывает рейтинг популярности, рассчитываемый на основании многих факторов. Алгоритмы расчета рейтинга остаются тайной, но, как утверждают в «Яндексе», система защищена от накруток и прочих недобросовестных действий.

Стоит отметить, что сервис доступен не только для частных лиц, но и для предприятий и организации. Последним предлагается зарегистрироваться в «Яндекс.Городе» самостоятельно. При этом изменить или дополнить информацию можно в любой момент. Размещенные сведения будут доступны не только в рамках «Города», но и в поиске, на картах, а также соответствующих приложениях, включая «Яндекс.Карты» и «Навигатор».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления