RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

753мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Россияне выбирают дорогую, но свежую еду

18 июля 2014, 14:43
Гость
19 июля 2014, 13:59
рост заработной платы опережает рост потребительских цен - классный анекдот, хоть посмешили.
Гость
20 июля 2014, 02:13
Это не анекдот, а быль. Идите работать и у Вас так же будет.
Гость
20 июля 2014, 11:58
Гость
20 июля 2014, 02:13
Это не анекдот, а быль. Идите работать и у Вас так же будет.
Я работаю если что. Только вот рост зарплаты происходит не во всех отраслях так то. Лично у меня три года зарплата не меняется.
Гость
20 июля 2014, 13:19
Гость
20 июля 2014, 02:13
Это не анекдот, а быль. Идите работать и у Вас так же будет.
А Вы где работаете, в правительстве?
Гость
18 июля 2014, 20:28
И где они этих россиян, которые-мы за ценой не постоим - находят ? Таких всё меньше и меньше.
Гость
20 июля 2014, 12:13
Таких 10 % не больше
Гость
19 июля 2014, 00:07
А чем всякие Е лучше? Давно нас УЖЕ ТРАВЯТ!!
19 июля 2014, 08:10
Е тоже отрава но не все, Е обозначение пищевой добавки, есть химические есть полность органические натуральные. Скачайте себе на телевон приложение "Е добавки" и будете в курсе, что едите. Сейчас только с ним по магазинам хожу. Открыл для себя много нового. Стал читать состав. Один пример из последнего покупал креветки бthe 2 пачки примерно одна цена: на одной упаковке 6Е и срок годности 9 мес, на другой не одной Е и срок годности 3 мес. А ЦЕНА ОДИНАОКоВАЯ ЗА ОДИН И ТОТ ЖЕ ВЕС. Вывод, не ленитесь читать состав и учиться в нем разбираться. Даже в наше время можно найти относительно здоровые и полезные продукты.
Гость
19 июля 2014, 09:37
выбирать же надо
Гость
19 июля 2014, 15:33
19 июля 2014, 08:10
Е тоже отрава но не все, Е обозначение пищевой добавки, есть химические есть полность органические натуральные. Скачайте себе на телевон приложение "Е добавки" и будете в курсе, что едите. Сейчас только с ним по магазинам хожу. Открыл для себя много нового. Стал читать состав. Один пример из последнего покупал креветки бthe 2 пачки примерно одна цена: на одной упаковке 6Е и срок годности 9 мес, на другой не одной Е и срок годности 3 мес. А ЦЕНА ОДИНАОКоВАЯ ЗА ОДИН И ТОТ ЖЕ ВЕС. Вывод, не ленитесь читать состав и учиться в нем разбираться. Даже в наше время можно найти относительно здоровые и полезные продукты.
А лимонная кислота тоже отмечается буквой E. Очень "вредный" продукт для человека. В России преобладает псевдо грамотность в купе с битвой за типо здоровый образ жини
Гость
19 июля 2014, 02:20
В 1812г. все французы были белые, а сейчас французы это преимущественно негры. Я не говорю про ГМО, но некоторые основы и добавки нужно реально запретить, так же под запрет нужно отправить и пальмовое масло.
Гость
19 июля 2014, 11:07
Вот, вот и я в Челябинске, то же негров видел, запретить...
Гость
19 июля 2014, 20:53
Гость
19 июля 2014, 11:07
Вот, вот и я в Челябинске, то же негров видел, запретить...
и Вы с ними воевали или просто увидели?
Гость
20 июля 2014, 11:37
Гость
19 июля 2014, 20:53
и Вы с ними воевали или просто увидели?
А нужно было воевать?!!!
Гость
19 июля 2014, 21:37
Складывается впечатление,что занимаются внушением. В первом квартале 2014 года инфляция выросла на 5 %, з/п на 11%. Стали покупать дорогие и свежие продукты. Тело расслабляется,веки тяжелеют. Все хорошо. Завтра опять з/п поднимут. Спать,спать!
Гость
20 июля 2014, 02:14
Не читайте статистику. Бросайте пить и вперёд, зарабатывать на достойную жизнь.
Гость
20 июля 2014, 22:20
Гость
20 июля 2014, 02:14
Не читайте статистику. Бросайте пить и вперёд, зарабатывать на достойную жизнь.
а что делать пенсионерам?
Гость
19 июля 2014, 13:48
То то я и смотрю как стали выбирать более дорогую еду. Особенно это видно когда с утра иду на работу, а с соседней Пятерочки на помойку вывозят тележками просроченный товар, а там уже поджидают его несколько бабушек, вполне кстати нормального вида, не бомжи в общем.
Гость
20 июля 2014, 02:13
По двум бабушкам не надо всех судить.
Гость
20 июля 2014, 11:59
Гость
20 июля 2014, 02:13
По двум бабушкам не надо всех судить.
А по кому судить? По людям живущим в Тарасовке где нибудь? Или по нашим депутатам? Самый лучший показатель это наши пенсионеры, если у них все в порядке, тогда и в стране нормальный уровень жизни.
Гость
19 июля 2014, 10:36
В нынешних продуктах ничего полезного уже нет, да и не безопасны они. Производители продуктов в погоне за прибылью, готовы на все, чтобы снизить себестоимость. Так что едим, потом болеем и лечимся дорогими лекарствами, среди которых подделок много. И от этого всего выигрывает бизнес, а человек проигрывает, такова действительность.
Гость
21 июля 2014, 14:53
Ничего полезного нет? Ну, некоторое количество калорий имеется, без которых жить невозможно. Рахитов и дистрофиков от недостатка витаминов я тоже не наблюдаю.
18 июля 2014, 21:13
В связи с тяжелой экономической ситуацией правительство РФ и торговые сети озаботились тем, как и чем питается народ ("...Я без мыслей об народе Не могу прожить и дня!.. Утром мажу бутерброд -- Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна -- Все волнуюсь об Расее, Как там, бедная, она?"). Поэтому заказали исследование. Исследование показало, что "Дорогой продуктовый сегмент не проседает никогда, какова бы ни была экономическая ситуация. К примеру, на протяжении нескольких лет не падают продажи колбасы из оленины по цене три тысячи рублей за килограмм". Так что все нормально, господа чиновники и продуктовые спекулянты, можете спокойно жевать свои бутерброды с икрой. Приятного аппетита!
Гость
19 июля 2014, 00:28
Все верно, только коньяк, а не компот!
Гость
19 июля 2014, 01:11
Гость
19 июля 2014, 00:28
Все верно, только коньяк, а не компот!
В телевизионной версии, в исполнении автора, именно, компот.
Гость
19 июля 2014, 22:54
Гость
19 июля 2014, 01:11
В телевизионной версии, в исполнении автора, именно, компот.
Это было написано в 1986, в разгар антиалкогольной компании, так что про коньяк нельзя было, хотя по смыслу вернее.
18 июля 2014, 21:24
А что ещё кто-то пугается "страшной" сказкой про ГМО? Давно известно, что это развод народа. Имхо лучше ГМО, чем тонна пестицидов, гербецидов и т.д..
18 июля 2014, 21:57
вот они первые плоды зомбоящика, вперед, но когда у ваших внуков будет бесплодие не бегите просить помощи. Поднимите научные материалы. Все животные которые употребляли ГМО имели потомство в 3-4 коленах полностью бесплодное
Гость
18 июля 2014, 23:38
18 июля 2014, 21:57
вот они первые плоды зомбоящика, вперед, но когда у ваших внуков будет бесплодие не бегите просить помощи. Поднимите научные материалы. Все животные которые употребляли ГМО имели потомство в 3-4 коленах полностью бесплодное
Вот они, первые плоды снижения качества образования. Если бы все было как в ваших фантазиях, то человечество бы уже вымерло - ГМ сырные дрожжи повсеместно используются в промышленности, начиная с 90х годов. И, как видите, пока все живы, и даже население земли растет.
Гость
19 июля 2014, 00:32
Гость
18 июля 2014, 23:38
Вот они, первые плоды снижения качества образования. Если бы все было как в ваших фантазиях, то человечество бы уже вымерло - ГМ сырные дрожжи повсеместно используются в промышленности, начиная с 90х годов. И, как видите, пока все живы, и даже население земли растет.
Растет за счет Азии и Африки! А в Европе только секс-меньшинства остались!
Гость
20 июля 2014, 11:25
Да куда уж дорогую.Идешь в магазин покупаешь все самое необходимое и самое дешевое ито влетает в копеечку.Самый г...вый твердый сыр стоит ого го и вообще это не сыр
Гость
21 июля 2014, 17:27
Товары и правда стали дрянные, моего кота (кстати самого обычного) тошнит от курицы местной, видимо на антибиотиках, из всех мяс ест только говядину, а она же дорогая((( блин...кот влетает мне в копеечку. Так вот я теперь тоже курицу не ем.
Гость
19 июля 2014, 02:07
Спасибо, но макдональдсов уже наелись)
Гость
19 июля 2014, 16:07
А очередь там нескончаемая.
Гость
19 июля 2014, 20:52
Гость
19 июля 2014, 16:07
А очередь там нескончаемая.
ни разу не видел очередь в макдональдс, не все помои хотят есть........в США там все иначе
Гость
20 июля 2014, 11:36
Гость
19 июля 2014, 20:52
ни разу не видел очередь в макдональдс, не все помои хотят есть........в США там все иначе
ну в столовке не помои, и поэтому очередь...
Гость
20 июля 2014, 23:14
Я считаю, не в дороговизне дело. Можно и фуфло купить дорого. Надо думать, что покупаешь. Я давно перестал покупать всякие котлеты, пельмени, колбасы, сосиски и т.д. Дешевле и полезней покупать мясо. И самому готовить, что захочешь. Хлеб не белый надутый, а ржаной и зерновой. Побольше овощей, фруктов. Не курить, спиртное не пить. Для кого-то это не постижимо и даже смешно. А я живу и радуюсь. Чего и вам желаю.
Гость
21 июля 2014, 10:21
На самом деле это самообман. И мясо, и молоко, и фрукты с овощами , если не свое, то оно с химическими добавками.
Гость
21 июля 2014, 11:14
Поддерживаю, только вот еще спортом надо заниматься и будет все хорошо.
Гость
21 июля 2014, 12:25
Гость
21 июля 2014, 10:21
На самом деле это самообман. И мясо, и молоко, и фрукты с овощами , если не свое, то оно с химическими добавками.
По крайней мере, это намного безопасней, чем покупать всякие полуфабрикаты и фастфуды!!!! Понятно, что сейчас всё с каки-то нибыло причудами, но нужно уметь выбирать.
Гость
21 июля 2014, 14:02
Ну вот вам и повод повысить цены на продукты) Молодцы эксперты
Гость
19 июля 2014, 21:49
цены практически не растут)) ну ну, может быть в мск и покупают здоровую еду.В Челябинске по пятерочкам шастают и что дешевле кушают.1 из 1000 наверно смотрит с гмо или без.Да и не к чему сети не толкает.Давно уже известно что в Мск допустим магнита,пятерочек не так уж и много.Эти сети ориентированы на нищие города, где люди бегают из за 20 копеек, то в пятерочку то в магнит(кстати менеджмент магнита этого и не скрывает),где уровень дохода желает лучшего.Каждый день наблюдаю одно и тоже из за 10 копеек.Так же как и местное кб.В Мск их нет.Просто потому что там это пить не кто не будет.Зато в нищих районах\городах растут как грибы.
Гость
20 июля 2014, 02:20
Сказочник. Был в Москве, практически то же самое. А то, что дороже, либо заграничное(гмошное), либо просто рассчитано на людей, у которых много денег. Те же печеньки, только дороже))) Послесловие. Должен Вас похвалить, грамотно употребляете слово "нищие", вызывает у людей негатив.
Гость
20 июля 2014, 10:17
Вы ошибаетесь по всем пунктам. Работаю с этими сетями. Магнит отнюдь не самый дешевый. И в Москве и Магнит и КиБ уже есть и во всю развиваются. Их там не было, так как стратегия развития такова, что проще было развиваться в регионах, где больше торговых свободных площадей и меньше конкуренция. Сейчас пошли в Москву. А то что каждую копейку считают, это экономика никто ее не отменял. За счет грамотного менеджмента и развиваются.
Гость
20 июля 2014, 15:11
Гость
20 июля 2014, 10:17
Вы ошибаетесь по всем пунктам. Работаю с этими сетями. Магнит отнюдь не самый дешевый. И в Москве и Магнит и КиБ уже есть и во всю развиваются. Их там не было, так как стратегия развития такова, что проще было развиваться в регионах, где больше торговых свободных площадей и меньше конкуренция. Сейчас пошли в Москву. А то что каждую копейку считают, это экономика никто ее не отменял. За счет грамотного менеджмента и развиваются.
В любом случае, народ бежит туда где дешевле, а не там где без гмо и здоровее в своей 99% массе.Мск не вся Россия
Гость
19 июля 2014, 22:35
Конечно выбирают более дорогую еду, ведь еда-то подорожала и стала дорогой!)
Гость
20 июля 2014, 02:25
Алёна, красавица, естественно всё дорожает. А как хотели? Зерна, молока больше не становится, если гмо не увлекаться, а долларов печатают миллионы в день! Вся экономика мировая основывается на долларах. Но их всё больше и больше, а продуктов питания, натуральных, сколько выращивали, на том уровне, примерно, и осталось. Да и не только продукты. Всё дорожает. И всё з-за громадных печатных возможностей фрс сша.
Гость
20 июля 2014, 12:41
Гость
20 июля 2014, 02:25
Алёна, красавица, естественно всё дорожает. А как хотели? Зерна, молока больше не становится, если гмо не увлекаться, а долларов печатают миллионы в день! Вся экономика мировая основывается на долларах. Но их всё больше и больше, а продуктов питания, натуральных, сколько выращивали, на том уровне, примерно, и осталось. Да и не только продукты. Всё дорожает. И всё з-за громадных печатных возможностей фрс сша.
Согласна!Дорожает все,а зарплаты на том же уровне!!!
Гость
20 июля 2014, 13:11
Гость
20 июля 2014, 02:25
Алёна, красавица, естественно всё дорожает. А как хотели? Зерна, молока больше не становится, если гмо не увлекаться, а долларов печатают миллионы в день! Вся экономика мировая основывается на долларах. Но их всё больше и больше, а продуктов питания, натуральных, сколько выращивали, на том уровне, примерно, и осталось. Да и не только продукты. Всё дорожает. И всё з-за громадных печатных возможностей фрс сша.
Сколько же рублей печатает ЦБ РФ, если и доллар при этом дорожает?
19 июля 2014, 22:28
просто стали питаться пол принципу-лучше меньше, да лучше. продукты стали откровенно дрянные
Гость
21 июля 2014, 10:00
это верно
Гость
20 июля 2014, 02:28
Люди! Больше пейте пепси и колу - самые натуральные, полезные напитки)))
Гость
20 июля 2014, 18:10
Толи дело "тархун" и "буратино"- натуральнейшие и сверхполезные напитки!
Гость
20 июля 2014, 14:01
Нормальных продуктов нет, все с добавками.
Гость
21 июля 2014, 10:02
вспоминаю "синюшную" курицу, чем сейчас без вкуса и запаха
Гость
18 июля 2014, 20:36
Зажрались россияне! Вам же определили продуктовую корзину, и что, мало?? Мясо им свежее подавай, без ГМО...
Гость
19 июля 2014, 09:38
где такое?
Гость
21 июля 2014, 08:05
Гость
19 июля 2014, 09:38
где такое?
Могу предложить.
Гость
19 июля 2014, 11:08
Питайтесь солнечным и лунным светом, и будет Вам счастье)))
Гость
19 июля 2014, 16:59
Только после Вас!:) Если не околеете конечно...
Гость
19 июля 2014, 10:39
Да хватит уже жрать
Гость
19 июля 2014, 01:04
Все умрем, хоть ешь ГМО, хоть не ешь... Рано или поздно)))
Гость
20 июля 2014, 15:26
Лучше поздно, чем рано!
Гость
21 июля 2014, 10:30
Не надо восхвалять гринго , их элиты давно едят продукты выращенные в Новой Зеландии и травят земли развивающихся стран гмо так как элиты этих стран давно продали нас с потрохами и считают что предатели спасуться продав за зелень свои и наши души . Спасение утопающих дело рук самих утопающих . Путин отменил разрешение Медведева по гмо , тем самым защищая вас всех от погибели и смпасая сельское хоз.
Гость
21 июля 2014, 15:04
Какая Новая Зеландия?! Украина им нужна, чтобы на черноземе выращивать себе натур-продукт! А все спорят: зачем, зачем сцепились?... Барак Обама, говорят, любит экологически чистое сальцо с горилкой...
Гость
21 июля 2014, 09:37
готовы платить больше, но покупать свежие и экологически чистые продукты-совсем не факт!
Гость
19 июля 2014, 02:10
А что все здесь возмущаются? Что-то не пойму. Люди хотят питаться натуральными продуктами. Наелись отравы из-за границы. Ежу понятно, что свежие, натуральные продукты стоят дороже. У людей денег всё больше и больше, вот и покупают качественную пищу.
Гость
19 июля 2014, 11:06
Точно, а еще одеваться стали лучше)))
Гость
18 июля 2014, 21:15
Ольга, ешьте лед из морозилки, он без ГМО, и в правительстве сказали, что так можно!