RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

749мм 39%
Подробнее
7 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Онлайн-кинотеатры: все по 100

Онлайн-кинотеатры: все по 100

Депутаты предложили ограничить стоимость онлайн-просмотра фильмов суммой в 100 рублей. С таким заявлением выступил заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Вадим Деньгин. При этом законотворец предлагает еще и ввести ценовую дифференциацию по регионам. Минимальной планкой, по его словам, должны быть 10 рублей, а максимальной – 100.

«Так сложилось, что мы скачиваем фильмы бесплатно – передает Utro.ru слова депутата. – Резко изменить ситуацию и приучить пользователей к высоким ценам не выйдет. Принимая антипиратский закон, государство должно исходить из интересов не правообладателей, а граждан. Стоимость фильмов должна быть невысокой. Наши граждане готовы платить деньги, но разумные, чтобы это не било по кошельку».

Между тем, онлайн-прокат фильмов в России может быть весьма выгодным бизнесом, напоминают аналитики. Так, согласно данным IKS Consulting, российский рынок онлайн-кинотеатров вырос в 2013 году более чем в два раза и составил 1,65 миллиарда рублей. Но при этом 1,29 миллиарда рублей пришлось на доходы от размещения рекламы и всего лишь 360 миллионов рублей – на доходы, полученные от оплаты видеоконтента пользователями. Большая часть последних пришлась на разовые покупки (примерно 85%). 97% рынка интернет-кинотеатров в России принадлежит девяти крупнейшим игрокам – таким, как Ivi.ru, Megogo.net, Zoomby, Videomore.

«В плейлисте интерактивного ТВ «Ростелекома» и сайта Zabava.ru средняя стоимость фильмов – от тридцати до ста рублей, в том числе есть и бонусные (бесплатные) продукты, – сообщила в связи с этим редакции 2074.ru представитель пресс-службы челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Вера Касаткина. – А сто рублей – это как раз около верхней ценовой планки онлайн-просмотра, если, конечно, речь не идет о премьере сезона или формате HD. Премьеры – это отдельная история. Они попадают в плейлист интерактивного ТВ уже через две недели после выхода в российский прокат, их цена изначально выше, особенно если фильм транслируется в формате HD. При этом пользователи, которые не готовы платить за фильм выше какой-то планки, заказывают его, когда он уже переходит из премьер в более низкую ценовую категорию».

Аудитория интернет-кинотеатров также значительно разрослась за последний год и составила (по данным на конец минувшего года) 24 миллиона человек. Согласно прогнозам, в 2014 году рынок продолжит динамичное развитие: темпы роста превысят 75%, а объем рынка достигнет 2,9 миллиарда рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления