RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Бизнес Smart TV перешли в наступление

Smart TV перешли в наступление

Фильмы возвращаются на экраны телевизоров. По данным одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Ivi.ru, в 2014 году зрители чаще стали смотреть кино на Smart TV (44% от общего количества), чем на ноутбуках и настольных ПК (31%). Представители других онлайн-сервисов подтверждают наличие подобной тенденции.

Вероятно, рост сегмента Smart TV – это общая тенденция для отечественного рынка интернет-трансляций. Во всяком случае именно так считают и в Ivi.ru. «С одной стороны, это связано с ростом продаж соответствующих устройств, с другой – с повышением доли непосредственно подключенных к Сети приемников. Таким образом, совокупная аудитория зрителей, потребляющих видеоконтент Ivi.ru не с ПК, достигла 15,4 млн уникальных пользователей», – говорится в распространенном пресс-релизе. Суммарная ежемесячная аудитория онлайн-сервиса оценивается примерно в 30 миллионов человек.

Напоминаем, что рынок онлайн-кинотеатров в России разделен достаточно неравномерно. Согласно данным iKS-Consulting сегодня в стране действуют свыше двух десятков игроков, при этом на семь из них приходится 91% рынка. В число самых крупных входят (по данным 2013 года) Ivi.ru (28% рынка), Play (16%), Tvigle и Videomore (по 13% на каждую из площадок трансляций).

Доминирующей бизнес-модели на этом рынке нет, отмечают аналитики: так, к примеру, Play использует политику платного доступа, Tvigle делает ставку на рекламу, а Ivi.ru старается сочетать то и другое. Правда, как считают в J’son & Partners Consulting, со временем ситуация будет меняться: к 2017 году доля рекламной модели монетизации снизится до 45,6% с 46,4% в 2013-м, а доля платных бизнес-моделей возрастет с 25% в 2013 году до 27% в 2017-м.

Не менее различается и политика «наполнения» ресурса – одни игроки делают ставку на новинки (в частности Play), другие – на наличие эксклюзивного контента (Zoomby, Videomore), третьи – на разнообразие.

Источник: J’son & Partners

В плане разнообразия предоставленного контента на первых местах значатся Ivi.ru и Zoomby.

Источник: J’son & Partners

При этом ресурсы сотрудничают и с традиционными телеканалами: ВГТРК отдает фильмы и телепередачи стратегическому партнеру Zoomby.ru, «СТС Медиа» – своему проекту Videomore.ru, уточняют в РБК-daily. Это, без сомнения, сказывается и на поведении отечественного интернет-зрителя: он очень редко отдает предпочтение лишь одному ресурсу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления