Бизнес Smart TV перешли в наступление

Smart TV перешли в наступление

Фильмы возвращаются на экраны телевизоров. По данным одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Ivi.ru, в 2014 году зрители чаще стали смотреть кино на Smart TV (44% от общего количества), чем на ноутбуках и настольных ПК (31%). Представители других онлайн-сервисов подтверждают наличие подобной тенденции.

Вероятно, рост сегмента Smart TV – это общая тенденция для отечественного рынка интернет-трансляций. Во всяком случае именно так считают и в Ivi.ru. «С одной стороны, это связано с ростом продаж соответствующих устройств, с другой – с повышением доли непосредственно подключенных к Сети приемников. Таким образом, совокупная аудитория зрителей, потребляющих видеоконтент Ivi.ru не с ПК, достигла 15,4 млн уникальных пользователей», – говорится в распространенном пресс-релизе. Суммарная ежемесячная аудитория онлайн-сервиса оценивается примерно в 30 миллионов человек.

Напоминаем, что рынок онлайн-кинотеатров в России разделен достаточно неравномерно. Согласно данным iKS-Consulting сегодня в стране действуют свыше двух десятков игроков, при этом на семь из них приходится 91% рынка. В число самых крупных входят (по данным 2013 года) Ivi.ru (28% рынка), Play (16%), Tvigle и Videomore (по 13% на каждую из площадок трансляций).

Доминирующей бизнес-модели на этом рынке нет, отмечают аналитики: так, к примеру, Play использует политику платного доступа, Tvigle делает ставку на рекламу, а Ivi.ru старается сочетать то и другое. Правда, как считают в J’son & Partners Consulting, со временем ситуация будет меняться: к 2017 году доля рекламной модели монетизации снизится до 45,6% с 46,4% в 2013-м, а доля платных бизнес-моделей возрастет с 25% в 2013 году до 27% в 2017-м.

Не менее различается и политика «наполнения» ресурса – одни игроки делают ставку на новинки (в частности Play), другие – на наличие эксклюзивного контента (Zoomby, Videomore), третьи – на разнообразие.

Источник: J’son & Partners

В плане разнообразия предоставленного контента на первых местах значатся Ivi.ru и Zoomby.

Источник: J’son & Partners

При этом ресурсы сотрудничают и с традиционными телеканалами: ВГТРК отдает фильмы и телепередачи стратегическому партнеру Zoomby.ru, «СТС Медиа» – своему проекту Videomore.ru, уточняют в РБК-daily. Это, без сомнения, сказывается и на поведении отечественного интернет-зрителя: он очень редко отдает предпочтение лишь одному ресурсу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Машина сыплется, менять не на что»: журналист — об отсутствии выбора для «бюджетных» автомобилистов
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Объявления