Microsoft Devices Group выпустила новый мобильный телефон ценой в 19 евро. Как сообщается в пресс-релизе компании, новинка ориентирована на тех, кто покупает свой первый аппарат сотовой связи. Известно и название устройства – Nokia 130.
При цене в 19 евро, или 25 долларов, Nokia 130 будет обладать неплохими возможностями, среди которых компания-производитель называет встроенный аудио- и видеоплеер (редко встречающийся в моделях такого ценового диапазона), FM-радио и возможность зарядки устройства через USB. Диагональ экрана у этой модели составит скромные 1,8 дюйма при разрешении 160x128 точек, а сам телефон будет работать под управлением операционной системы Series 30+. С более подробными характеристиками телефона можно ознакомиться на официальной странице устройства.
Также в Microsoft акцентируют внимание на длительности работы устройства от одного заряда батареи. Производитель обещает до 46 часов работы устройства в режиме прослушивания музыки и до 36 дней работы в режиме ожидания. В режиме разговора, по заверениям производителя, телефон Nokia 130 сможет работать до 13 часов подряд.
Судя по всему, роль основного канала передачи данных в случае с новинкой отводится Bluetooth. Предполагается, что именно через него пользователь сможет обмениваться контактами, информацией и даже видеороликами. Также Nokia 130 будет поддерживать карты памяти формата microSD объемом до 32 Гб.
Среди существенных ограничений новой модели следует назвать поддержку стандартов связи не выше 2G.
«Спрос в мобильном сегменте доступных устройств продолжает расти», – отметила в связи с выходом новой модели вице-президент мобильного направления компании Microsoft Джо Харлоу. – «По нашим оценкам, по крайней мере миллиард человек в мире по-прежнему не имеют мобильного телефона. На более развитых рынках в свою очередь есть спрос на надежные резервные модели телефонов».
Впрочем, как замечают эксперты, Nokia 130 мало чем отличается от своих предшественников и конкурентов (в первую очередь Nokia 107 и Nokia 108). Разумеется, кроме цены на старте. Здесь новинка от Microsoft способна соревноваться с самыми бюджетными китайскими моделями. Очевидно, что новый хозяин Nokia делает ставку на популярность купленного бренда, пытаясь завоевать долю рынка в странах третьего мира.