Бизнес Личный опыт: как построить склад

Личный опыт: как построить склад

В бизнесе нередко встает вопрос о необходимости склада или помещения под производство. Проблема, конечно, решается покупкой или строительством здания, но зачастую подобрать устраивающее по всем параметрам помещение сложно, приобрести его дорого, а строить слишком долго и затратно. Более 15 лет назад строительный холдинг «ИНСИ» предложил предпринимателям России оптимальные комплексные решения в строительстве ангаров, складских и производственных помещений для бизнеса любого масштаба. О новых способах экономии времени и денег при строительстве складских помещений – в статье на Chel.ru.

Как выбрать ангар

Выбор конструктивного решения зависит от назначения ангара, требуемых размеров и предполагаемых нагрузок на здание. Для среднего бизнеса, например, автосервисов, овощехранилищ и птицеферм, «ИНСИ» предлагает ангары «Спринт-М» с ограничением по ширине в 21 метр (длина у любых ангаров «ИНСИ» не ограничена). Конструкция ангара «Спринт-М» изготавливается из тонкостенных гнутых профилей оцинкованной стали, что снижает его вес на 25-30 процентов по сравнению со зданием такого же размера из черного металла.

Под логистический центр или производство предприниматели чаще всего выбирают здания системы «Великан» или «Исполин». Их особенность заключается в использовании ферм из черного металла в качестве несущих конструкций. Последняя разработка «ИНСИ» в области помещений для бизнеса – здания системы «Атлант» – это гигант, способный разместить под своей крышей бизнес с самыми масштабными требованиями. Данный тип зданий позволяет существенно сэкономить на общей смете строительства, поскольку конструкция выполняется из сварных балок постоянного и переменного сечения, а это экономия на металлоемкости по проекту (10-15%).

Элементы всех зданий от «ИНСИ» изготавливаются из высококачественной российской стали, что дает преимущества в прочности, жесткости и устойчивости готовой конструкции. Вместе с конструкцией из современных материалов заказчик получает альбом чертежей будущего ангара и инструкцию по сборке здания, на строительство которого в среднем потребуется около двух месяцев. При этом фирменный принцип конструктора всех моделей ангаров «ИНСИ» позволяет беспроблемно перемещать сооружение в случае смены базировки бизнеса.

Кроме того, «ИНСИ» предлагает своим заказчикам строительство ангаров в лизинг. Приобретение недвижимого имущества по программе лизинга позволяет экономить собственные оборотные средства организации, а также выплаты по налогам, в итоге заказчик получает наибольшую выгоду с минимальным вложением собственного капитала в условиях высокого роста цен на недвижимость.

– лизинг не требует немедленного осуществления платежей;
– предмет лизинга при достаточной ликвидности может одновременно выступать в качестве залога, что облегчает процесс получения лизинговых активов;
– лизинговые платежи снижают налогооблагаемую прибыль;
– удобные схемы выплат.

Строительство ангара: личный опыт

О том, почему бизнесмены выбирают «ИНСИ», сайту рассказал директор новосибирской компании «СИБВЭЛ» Юрий Николаевич Корякин: «Хочу рассказать об опыте строительства до знакомства с «ИНСИ». При строительстве первого склада в 1100 кв. м мы решили сэкономить: заказали материалы вразбивку – у кого подешевле – и сами наняли бригаду. Но это привело ко множеству несовпадений и лишним тратам, как денежным, так и временным. В итоге мы первый склад построили и сдали его в эксплуатацию, но приобрели определенный профессиональный опыт о том, как лучше не строить.

Когда мы решили начать строительство второй очереди складов в 2500 кв. м, то промониторили большое количество фирм-строителей и поставщиков. Самым выгодным оказалось предложение челябинского завода «ИНСИ».

Тот, кто понимает процесс подобного строительства, представляет, что значит принять комплект конструкций на 2,5 тысячи кв. м склада – к нам пришло 11 еврофур. Уже то, как все было упаковано, говорило о многом. На каждом комплекте очень подробный шильдик с описанием, что запаковано, сколько метров, сколько тонн, прописано, сколько балок, их ширина и прочая спецификация товара. Строители присутствовали при разгрузке и складировали все в удобной для себя последовательности. Это огромное преимущество.

Сборкой нашего ангара занималась строительная фирма, также рекомендованная «ИНСИ», не первый год занимающаяся их конструкциями. Хотя опыта можно никакого и не иметь – конструкции ангаров «ИНСИ» собираются простым болтовым соединением. Так что, если у вас есть чертеж, шуруповерт и вы мало-мальски разбираетесь в строительстве, то справитесь без труда. Все конструктивные решения разработаны очень четко и все совпадает миллиметр к миллиметру.

Кстати, вместе с самими конструкциями «ИНСИ» бесплатно предоставляет клиентам проекты поставляемого склада. Это очень удобно, потому что можно в онлайн-режиме что-то менять в чертежах и тут же согласовывать. А вот за предыдущий проект мы выложили два раза по 300 000 рублей – до сих пор грустно.

С помощью специальных компьютерных программ, в соответствии с пожеланиями клиента, его набросками и представлениями, архитекторы «ИНСИ» готовы бесплатно создать архитектурный эскиз, который поможет понять, как будет выглядеть будущее здание. Кроме того, специально для конструкций типа «Спринт-М», в «ИНСИ» бесплатно разработают анкерное поле ангара, что существенно сократит финансовые и временные затраты при возведении фундамента.*

Важно отметить, что все конструктивные элементы: стыковки утеплителя, термопрофиль и прочие исключают проникновение холода. В первом складе производители ЛСТК вместо термопрофиля произвели и поставили нам обычный, и мы получили мостики холода. В ответ на претензию развели руками – вы не знали, а мы не обратили внимания, поставляли по проекту. С «ИНСИ» мы сэкономили время, нервы и деньги.

Комплектование ангаров материалами, которые производит «ИНСИ», делает итоговую стоимость одного квадратного метра ангара в 1,5 раза дешевле в сравнении с тем, что мы заплатили, работая над первым складом и используя практически все те же самые материалы.

И при этом заказчик получает еще и высокую скорость поставки и строительства. Сейчас работы по строительству складов второй очереди у нас еще идут, а мы уже планируем третью.

И еще очень приятно, что после продажи, как это часто бывает, клиента не оставляют – по любому поводу мы консультируемся с «ИНСИ», они совершенно бесплатно помогают, советуют, подсказывают решения. И периодически мониторят наше строительство – им тоже интересно, как у нас идет процесс. Они заинтересованы в своем продукте и в том, чтобы клиент был доволен – это видно».

Подробнее о многоцелевых зданиях «ИНСИ» и условиях лизинга можно узнать в офисе продаж ЗАО «ИНСИ».

ЗАО «ИНСИ»,
адрес: 454092, Челябинск, ул. Либкнехта, 2, офис 500;
телефон: 8 (351) 210-21-20, 261-60-00, 8-800-100-20-11 (бесплатный звонок по всей России);
e-mail: chelotdel@insi.ru;
Insi.ru.

* Подробнее об условиях можно узнать по телефону: 8-800-100-20-11 (звонок по России бесплатный) либо в офисах компании.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления