В Челябинске в ближайшем будущем откроется первый магазин компании «Леруа Мерлен» – международной сети гипермаркетов по продаже товаров для ремонта, строительства и обустройства дома. Появление нового гипермаркета должно обрадовать не только трудоустроенных челябинцев, которые будут совершать там покупки, но и тех, кто находится в поиске перспективной работы. В компании открыто множество привлекательных вакансий. Своим опытом трудоустройства в «Леруа Мерлен» поделилась продавец-консультант Алия Ибатуллина.
– Алия, как вы попали в компанию?
– Я всегда хотела быть дизайнером интерьеров. Но, к сожалению, в Челябинске нет профильных учебных заведений в этой области. Тем не менее я не собиралась отказываться от своей мечты и искала возможности для ее осуществления. На глаза мне попала информация о том, что в магазине «Леруа Мерлен» идет набор персонала. Я прошла собеседование и приняла решение остаться. И до сих пор нисколько не жалею.
– Почему вы выбрали именно «Леруа Мерлен»?
– Перед собеседованием я подробно изучила информацию о компании на сайте, ее ценностях и принципах работы. Это крупная надежная европейская компания, лидер DIY рынка, что уже внушает доверие. Кроме того, мне предложили удобный график работы, конкурентную и своевременную заработную плату и самое главное – возможности для профессионального роста.
– Что вам больше всего нравится в вашей работе?
– Для меня в работе очень важна атмосфера в коллективе. В «Леруа Мерлен» меня поразила приветливость каждого сотрудника, все очень открыты, доброжелательны и относятся друг к другу с уважением. Система управления построена так, что каждый тесно связан с жизнью и развитием своего сектора, магазина и компании в целом. Ты можешь участвовать в принятии решений, высказывать свою точку зрения, и к твоему мнению прислушиваются. Благодаря такой демократичной политике и работа становится в радость.
– Вы упомянули о возможности профессионального роста. Как можно развиваться в «Леруа Мерлен»?
– В первую очередь, «Леруа Мерлен» уделяет пристальное внимание обучению персонала. И я на собственном примере в этом убедилась. Магазин в Челябинске еще не открылся, а я уже работаю, получаю зарплату и многому научилась! Дело в том, что для того, чтобы подготовиться к открытию будущего магазина, узнать все процессы, все новые работники отправляются в другой город в уже работающий магазин на стажировку. Такая практика принята во всех наших магазинах. И меня командировали в Екатеринбург на три месяца. Для соискателей это уникальная возможность приобрести опыт, а также изучить особенности работы и ее специфику в другом регионе. Также круглый год все сотрудники регулярно проходят тренинги и участвуют в обучающих программах. Компания дает тебе огромные возможности для роста и то, как ты ими воспользуешься, зависит только от тебя. У нас есть успешные, реальные примеры, когда сотрудники с должности продавца-консультанта вырастали до руководящих позиций. Это очень вдохновляет!
– Как происходит процесс обучения?
LEROY MERLIN – французская компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Основана в 1923 году на севере Франции и занимает первое место в рейтинге торговых сетей в сегменте DIY «DIY Retail Russia TOP»* по итогам 2013 года.
– Знакомство с компанией начинается с процесса интеграции. Новые сотрудники погружаются в мир «Леруа Мерлен», изучают принципы работы и ценности компании. Опытные же сотрудники имеют возможность проходить как внутренние, так и внешние мастер-классы, повышать свой профессионализм. Ты получаешь знания в разных областях: и в мерчандайзинге, и в логистике, и в менеджменте. Это позволяет тебе понять, как работает бизнес, и найти свое место в нем. И ты все время чувствуешь, что не стоишь на месте, чувствуешь развитие, движение вперед.
– А как в компании организован корпоративный досуг?
– Хочу отметить, что в компании комфортные условия не только для работы, но и для отдыха. В каждом магазине есть Комитет социального диалога – группа энтузиастов, которые занимается организацией корпоративных мероприятий не только взрослых, но и детских. Ну, а в будние дни во время перерыва сотрудники всегда могут отдохнуть в так называемой комнате отдыха, где можно попить кофе, пообщаться с коллегами и немного расслабиться. Еще компания принимает активное участие в социальной жизни города: например, проводит корпоративные субботники по уборке территории.
– Что лично вам дала работа в компании?
– В первую очередь я чувствую, что компания обо мне заботится. Судите сами: каждый сотрудник имеет бесплатный полис ДМС, обеспечен питанием, униформой, специалистов утренних и вечерних смен доставляют домой служебным транспортом. Я уже не говорю про достойную заработную плату и систему премирования. У меня есть уверенность в завтрашнем дне, что немаловажно в наше нестабильное время. Я четко вижу, чего я могу достичь в компании, и с радостью иду каждый день на работу – не это ли самое главное?
– Ваш совет тем, кто ищет интересную работу...
– Присоединяйтесь к нам! Здесь каждый найдет что-то интересное и новое для себя!
Отправить резюме можно на электронный адрес: cv-chelyabinsk@leroymerlin.ru или получить более подробную информацию о вакансиях по телефону: 216-21-21.
* Отраслевой рейтинг более 100 сетей розничной и мелкооптовой торговли строительными материалами и товарами для дома, составленный на базе исследования INFOLine «Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года».
Фото: Фото предоставлено «Леруа Мерлен»