Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Челябинцы согласны на черную зарплату»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ192
Гость
24 окт 2014 в 00:58

За границей во многих страна х введена система, когда работник сам за себя делает все отчисления. Т.е. если он считает нужным отчислять, он и отчисляет. В нашей стране работодатели почему-то находятся всегда в невыгодном положении.

Гость
24 окт 2014 в 07:52

у нас в фирме подняли вопрос о переходе на белую зарплату - практически все сказали что не хотим ПАДЕНИЕ зарплаты на налоги ради непонятно чего

666
23 окт 2014 в 20:13

"Органы власти просят южноуральцев помочь вывести работодателей на чистую воду" - рассмешили от души. Как будто не понятно по 2НДФЛ у кого какая з\п - "серая" всегда в пределах 5тр. в месяц и на врятли кто то официально пойдет работать за такую з\п. А так бы я тоже не против получать "серую" з\п - все равно пенсия будет не достойной, хотя есть ещё такие люди которые до сих пор верят что в сказке живут.

о как
23 окт 2014 в 20:14

"для которого налоговое бремя в 30% становится слишком тяжелой ношей"

Лучше б в центрах не врали нам и самим себе, что у нас налог самый низкий 13%. От того что не всё якобы платит работник - налог меньше не становится.

111
24 окт 2014 в 00:06

Была зп 9 тыс. - серая. Тк ниже нельзя, я попросил работодателя принять меня на 0.5 ставки. Я не хочу платить олигархам. Ни копейки. Что от меня зависит- делаю.

Гость
23 окт 2014 в 19:11

А зачем надеяться на будущую пенсию,если ее скорее всего не будет?! У нас уже ФНБ распечатывают, не говоря о ПФР. Лучше жить сейчас

Гость
24 окт 2014 в 11:58

В новейшей истории за последние 25 лет государевы люди кидали население раз пять а то и больше нет доверия у людей а его надо заслужить а не грабить своих же людей . Законы меняют каждый день , цены тоже а чиновников все больше и больше со своими инициативами и стучать еще принуждают .

Гость
24 окт 2014 в 11:33

Интересно, сколько нищих нынче пенсионеров, получавших в свое время белую зарплату, оплатили своими отчислениями, например - метро? И живут сейчас в проголодь. Этому государству доверять нельзя!

Гость
24 окт 2014 в 00:56

Работала на ЧТЗ, платили белую зарплату, уплачивала налоги. с зарплаты как все, но после увольнения выяснилось, что три года работы на ЧТЗ просто выпали из трудового стажа, благодаря тому, что завод не перечислял в пенсионный фонд. И что толку от этой белой зарплаты, а мои знакомы в это время получали черную зарплату, но достойную.

Гость
23 окт 2014 в 20:30

Да бред опять какой то, хотят нагнуть малый бизнес на налог и с работяг денег побольше взять, а не особо получается. Вот и мозг начинают пудрить опять. Мол эти ироды наживаются на вас а вы молчите!!! Мы вам и кридиты рады дать, а не можем зп маленькая. Нет что бы процент по кридитам снизить !! Нет!! Мы можем только в долги вас побольше загнать!!!

Горожанин
24 окт 2014 в 08:59

Работник:
Выбор "белая", но низкая или "серая", но высокая. Куда идти? У меня семья, дети, кредит, до пенсии еще все сто раз поменяется.
Выбор очевиден: работаем ради денег, лучше высокой зарплаты, может быть только еще выше.
Работодатель:
Выбор "белая", но низкая или "серая", но высокая. Какую лучше давать? Сотрудники мне нужны толковые, а такие на низкую зпл не найти, зачем платить государству - лучше я отдам своему работнику (он и его проблемы мне в миллион раз ближе), до пенсии еще сто раз поменяется, уже поменялось ведь, и еще поменяется.
выбор очевиден: работаем ради денег, лучше высокой зарплаты, может быть только еще выше.

Гость
24 окт 2014 в 10:50

А зачем платить? Чтобы многочисленных чинушар содержать? Если вместо денег, выброшенных в ПФР, откладывать эту же сумму на депозит, то на пенсии можно жить как король, а не собирая бутылки, как теперешние пенсионеры.

Гость
24 окт 2014 в 10:30

Я не знаю. Я бы тоже согласилась на "серую" зарплату, чтобы деньги просто откладывать на старость. Нет надежды на наше государство - посмотрите вокруг что делается....И фонды эти никому не нужны - за медицину платим, за учебу платим. Предлагаю вообще все отчисления, кроме как на армию, отменить. И чиновников поубавится.

Гость
23 окт 2014 в 21:09

РеГулярно посещает мысль попросить руководство показывать еще меньше моей белой, а та часть взносов что отдавалась в закрома родины- соответственно просто мне К пенсии иль не доживу иль пенсия будет кукиш , что вижу по своим родителям - надежда только в старости на детей и рента с недвижки Ну и родная родина нас не забудет - отменит и приберет себе накопительную часть И не надо тут рассказывать про то что отчисления это же "нам на медицину" Видели такую бесплатную медицину - сейчас все равно за все приходиться нехило платить кт мрт ренген узи анализы консультацииВывод зачем мне отчисления с моей з/ п в бездонную пропасть непонятно на какие развлечения властьпридержащих- то формула 1 то лимпиада в субтропиках

Гость
24 окт 2014 в 12:56

да, хорошо, что больше и больше людей осознают, что надеяться нужно только на себя, а не на государство. Им *** на нас. Неужели не понятно)

Гость
23 окт 2014 в 22:22

Хватит врать:
– пособие по безработице: в первые три месяца – в размере 75% от зарплаты, следующие четыре месяца – 60%, в дальнейшем – 45% (но не менее 4900 рублей).
Но не более минимальной заработной платы! То есть 5600 на последний момент.
Про налоги. Ваапче-то не 13 %, а порядка 78%. Не забываем про социалку, пенсионку, а также приснопамятный НДС. То есть с каждых 100 рублей, работодатель обязан отдать государству 78 рублей плюсом.
Ну и самое главное. Пенсионные накопления уже "простили" всем, кто моложе 63 (вроде как) года рождения.
Читайте внимательно наших "законотворцев"

Копейчанин
23 окт 2014 в 21:53

Если посмотреть КАК расходуются бюджетные деньги, то пропадает всякая охота платить налоги!

Гость
24 окт 2014 в 11:41

Респект комментаторам! Как государство заботится о гражданине, так и гражданин заботится о государстве!

Гость
24 окт 2014 в 11:37

Ей, серозарплатники, головами думайте прежде чем требовать медицину, дороги и прочее.
С какого перепугу это все появится, если больше половины населения на свой зарплате, вы же "умные" от налогов уходите, пузо начальника набираете и т.д.
Стройте себе альтернативы дороги, больницы, откладывайте на старость, да что угодно делайте, но только не пользуйтесь муниципальными и государственными объектами и учреждениями, вы же не платите налоги, так и месте в себе совесть и не пользоваться тем, за что не платите.
От таких умников и трещит бюджет, от того и столько "безработных" отсиживаются в особняках и носятся в тоннированных иномарках с миллионами ценникам. Они себе сккопили на старость, а вы, предпочитают "вложить 3 тысячи во что-то более стоящее" так и будете с голой жопой в старости бухтеть на страну и правительство, типа вы упахались, а вам пенсию не платят, врачи плохие, школы плохие, дороги...

Гость
24 окт 2014 в 13:51

"Хочешь режь, а хочешь куй, все равно получишь ..."
Где та грань, что платить хозяину "белую" выгодно?
Он будет думать только о себе и платить ровно столько, за сколько еще согласны на него работать.
Наемному работнику - разница небольшая. Что за всю жизнь 5 лет заплати - получичишь минималку. Что всю жизнь плати получишь немного больше, все равно это не жизнь, а выживание. На пенсию невозможно прожить.
Депутаты и чиновники себя пенсиями обеспечили.
Чему удивляться дальше?
Можно придумать, чтобы люди не брали несколько лет пенсии зато потом... Я считал, когда "оправдается" эта идея. Получилось только через 19 (5+14) лет. А это как раз "возраст дожития" тех, кто сумеет вопреки всему выжить.А надо это Вам в 79 лет?
Давай теперь "нагнем" предпринимателей.
Что же пробуйте!
Страна, где лучше всех чувствуют себя чиновники не имеет права на жизнь!
Это закономерно.

Гость
24 окт 2014 в 09:20

Народ! Все показываем зарплату, платим налоги с неё в ПФР, ФНБ, соцстрах и т.д. Потом приходит Сечкин, забирает это всё, качает нефть и вместе со своей правительственной шайкой отдыхает и покупает недвижимость за границей... Или отжимается очередной Крим и деньги уходят туда, попутно страганируются чиновниками на поддержание скреп и борьбу с гомодругими. Щоу за Ваши деньги, продюсеры в шоколаде =-)

Stalker
24 окт 2014 в 10:46

Господа, ну прям не ожидал, наконец то, судя по комментам, народ начинает отрываться от кисельТВ и включать голову.

Н2О
24 окт 2014 в 16:21

Была и будет "Серая" пока разворовывают миллиардами из бюджета, пока на километр дороги в Сколково якобы "тратят" десятки миллионов! Даже простой рабочий согласится получать серую, если недоплаченный налог пойдет ему в зарплату! Доверия к власти ни на копейку! Все видят как живут пенсионеры получающие всю жизнь "Белую" зарплату! И кто после этого хочет "Белую" кроме налоговой?

Ирина
24 окт 2014 в 14:15

Не понятно для чего вообще с моей з-п уходят отчисления в фонды, с ндфл 13% понятно я хотя бы потом смогу возместить его при покупке жилья или за обучение или за лечение в платной клинике. Но вот взносы в фонды которые составляют как раз эти 30% к чему я Не пользуюсь "бесплатной медициной" я практически не хожу в отпуск и на больничный если недельку и возьму то потом выйду и наверстаю упущенной так что мой дир. выплатит мне зарплату в полном размере ну а про пенсию это вообще бред, я согласна отчислять ровно сток скок мне потом выплатят этой пенсии или передадут по наследству моим детям, а сейчас что получается собирают уйму денег и платят пенсии гигантские депутатам военным и пособия бездельникам которые всю жизнь не работали!

Гость
24 окт 2014 в 14:20

Не надо передергивать , ведь та грабительская прихватизация проведенная гайдароми иже с ним под диктовку цру (угробившая все промышленность с образованием и наукой с медициной) и доставшияся кучке из 20 человек (березовским гусинским ходорковским смоленским абромович фридман и так далее) теперь эта кучка что бы узаконить прихватизацию лоббирует и пишет законы которые перекладывают все налоговое бремя на людей и грабят население России .

Гость
24 окт 2014 в 09:12

Сам получаю около 75% белой зарплаты в одной организации, во второй подрабатываю там полностью серая, так вот в ней 2 сотрудника уговорили директора оформить их официально и платить налоги с этой зарплаты, при условии что они САМИ ИХ ЗАПЛАТЯТ!!!!!Мне кажется бред, им примерно по 35 лет, то есть до пенсии около 20, а так как скорее всего возраст поднимут к этому времени то и все 25 лет!Сначала надо дожить!!!!!Потом чтоо Пенсионный фонд дожилд!!!!!А так они уже сейчас отдают свои 3 тысячи кому то!!!!!Бред!Лучше бы просто эти 3 тысячи куда нибудь вложилИ!!

Гость
24 окт 2014 в 12:30

Конечно, не надо нам белых зарплат, и дороги нам не нужны и медицина, армия и флот, да нам вообще ничего не надо, лишь бы трешку с зарплаты государству не отдавать. Но будем на каждом углу орать, что все плохо с той же медициной, дорогами и далее по списку, что все кругом воруют.
Так вы сами не лучше вороватых чиновников, только вы воруете сами у себя, у своих детей и внуков. Но, думаю вам это не понять, к сожалению.
Есть государство и его нужно содержать, сколько вы серозарплатники сможете не сэкономленные деньги чего построить? Детский сад, школу, больницу, дорогу? Да вы же удавитесь за копейку, но будете продолжать поливать грязью страну и правительство, а сами вы белые и пушистые, и ничего не сделали.
И не надо прикрываться тяжестью положения частного бизнеса, что он заняться и тому подобное.

23 окт 2014 в 18:57

Что значит согласны и почему она,белая,должна быть меньше серой?Есть ТК,налоговый,и не надо их вольно толковать

Гость
23 окт 2014 в 20:34

Ребяты.. есть в любимой вами Америхе, город в котором восторжествовала социальная справедливость. Профсоюзы отстояли таки права работников. Сокращенный рабочий день, белые выплаты, оплата переработок в двойном работнике, штрафы работодателю за требования исполнять хотя бы свои обязанности, и все налоги разумеется в белую тоже. Этот город называется Детройт. И там победил пролетариат!!. В итоге почитай-те в Инете, об этом городе -призраке, когда оттуда ушел бизнес. А у нас в России пришел мужик с похмелья, и вместо мяса после переработки, отправил в фарш куриные кости. Теперь по всей России отозвали партию за один день,Сумашедшие штрафы сетям, люблому кто позвонит и покажет упаковку, кроме компенсации, плюс бонус. А попробуй уволь такого без выплаты положенных пособий ,или взыщи с него убытки.... Нормальные работяги получают нормально в любой крупной компании.

Металлург
23 окт 2014 в 21:50

"Нормальные работяги получают нормально в любой крупной компании"? Здесь 2 варианта: либо компания в которой работает более 20000 человек не крупная, либо 20-30 т.р. мес. это нормально, за работу которая приносит миллионные прибыли. По поводу случая приведённого выше, так это из-за него цены на курицу взлетели? А я то думал, что санкции, заговор империалистов.

владимир
24 окт 2014 в 10:34

Экономия одной, даже маленькой фирмочки со штатом 20-30 сотрудников от серых зарплат составляет несколько миллионов в год, а Вы ... штраф 43т.руб. Зря содержим и налоговую, и инспекцию - они еще за наш счет хлеб с маслом едят!

Гость
24 окт 2014 в 20:25

Да чего тут думать, только в белую.
Пример из жизни.
У меня белая в районе 30, у жены серая в тех же пределах.
Появился ребёнок, и опа, а декретные и прочие выплаты из расчета белой зарплаты жены.... Примерно 5-6 тысяч.
Это хорошо, что в ипотеку не полезли, а то я не знаю, как бы вообще жили.

никадим
24 окт 2014 в 14:31

Ну выплатили вам серую зарплату,идите и заплатите сами с нее налог,кто вам мешает то? Аж ведь нет,что в карман попало,то все мое! А сидят тут все и умничают!

гость
24 окт 2014 в 14:16

да я согласна на любую зарплату, лишь бы платили вовремя

Гость
29 окт 2014 в 09:47

– пособие по безработице: в первые три месяца – в размере 75% от зарплаты, следующие четыре месяца – 60%, в дальнейшем – 45% (но не менее 4900 рублей).

НО НЕ БОЛЕЕ (ну плюс уральские или северные)

обычно даже с серой зп такой уровень пособия достигается

Афоризмус
24 окт 2014 в 13:24

Согласен с комментаторами, предлагающими радующимся за серые схемы строить себе альтернативные сферы обслуживания во всех сферах (извиняюсь за тавтологию). А не драть глотки, как их кидают. А ведь глотки драть будут, когда придет время. И опять во всем будет виновато государство. А не он и их лавочники-работодатели, радующиеся, что сотрудники рады получить на 3 копейки больше, но в "конверте". И если полусерые схемы еще хоть как-то понятны, то чистый серяк это полный швах.

Гость
23 окт 2014 в 21:29

Кто это согласен на черную зп? Я не согласен! И много кто со мной тоже не согласен!

24 окт 2014 в 14:09

Работнички должны получать 5-6 тысяч рублей за свой труд и не больше! Иш как губастик раскатали двадцатку им подавай! Сначала прибыль в несколько миллионов принесите а говорить про отчисления и зп в 20 тысяч потом будем!

Константин
23 окт 2014 в 19:17

Штрафов выписали на сумму 43 тыс рублей? Тот кто выписывал эти штрафы и вправду верит в то, что это будет иметь какие то изменения? Это смешно. Сейчас можно зайти в почти любую частную организацию и там будет серая з/п. Комерсантам сколько поблажек не делай им всегда всё мало. Как привыкли работать по криминальным схемам, так и работают. Это от безнаказанности а не от того что у них условия либо плохо, либо очень плохо. Бедняги так исстрадались, что от себя лишнюю крошку оторвать не могут. Так и страдают бедняги в Х5 и Рейндж Роверах.

Гость
24 окт 2014 в 20:49

Опрос показал, что в Челябинске вменяемый только 7%.
Где, кого и с какими формулировками окрашивание?