RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Россияне перейдут на овсянку и горох

7 ноября 2014, 13:15
Гость
7 ноября 2014, 15:27
Надо этих "диетологов" из правительства на горох посадить!
Гость
10 ноября 2014, 12:33
И желательно ,на колени
Гость
8 ноября 2014, 18:19
Вспоминаю когда в далёком 1987 году в 26 лет, впервые приехал в Венгрию, и на фоне контраста у нас отвисали челюсти, неужели опять к этому идём. Многие пережили 90-е, а это очереди, талоны и пр.. и нас уже ничем не напугать, обидно только одно, что все идут вперёд, а мы всё топчемся и даже уже катимся назад. Недавно был в Стокгольме и был приятно удивлён, когда обычный студент получив стипендию 1500 евро пришёл к отцу и вернул долг. Я лично отдаю своим безвозмездно, так как у нас нет таких стипендий. А отношение к пенсионерам, те кто когда ни будь был в круизах, наверное обратил внимание на соотношение наших и заграничных "пенсов". Обидно
Гость
10 ноября 2014, 09:51
по поводу пенсионеров. Наши пенсионеры живут на государственной пенсии. Во всем мире, где есть такие пенсии, такие пенсионеры никуда не ездят. Также экономят на всем. А те пенсионеры, которых вы видите в круизах, они всю жизнь в страховые платили очень немаленькие взносы, всю жизнь жили не сильно богато, но достойно, чтобы на пенсии как раз эх, прокатиться. У меня во многих странах родственники и друзья живут. В 90-ые многие уехали. Очень все по-разному. Кто-то получает по две пенсии (российскую и местную), те ничего живут. А если еще и работать там по специальности смогли, то вообще отлично. Есть те, кто так и не устроились, у них есть недвижимость в России - на всякий случай. Живут на пособия, очень скромно, лишний цент не потратят на себя. Им каждые 100 баксов - огромные деньги. Что-то купить типа ноутбука или телевизора - событие целое, да и то за счет российских родственников почему-то. В общем, не все там однозначно и просто, как нам тут кажется.
Гость
10 ноября 2014, 18:27
Гость
10 ноября 2014, 09:51
по поводу пенсионеров. Наши пенсионеры живут на государственной пенсии. Во всем мире, где есть такие пенсии, такие пенсионеры никуда не ездят. Также экономят на всем. А те пенсионеры, которых вы видите в круизах, они всю жизнь в страховые платили очень немаленькие взносы, всю жизнь жили не сильно богато, но достойно, чтобы на пенсии как раз эх, прокатиться. У меня во многих странах родственники и друзья живут. В 90-ые многие уехали. Очень все по-разному. Кто-то получает по две пенсии (российскую и местную), те ничего живут. А если еще и работать там по специальности смогли, то вообще отлично. Есть те, кто так и не устроились, у них есть недвижимость в России - на всякий случай. Живут на пособия, очень скромно, лишний цент не потратят на себя. Им каждые 100 баксов - огромные деньги. Что-то купить типа ноутбука или телевизора - событие целое, да и то за счет российских родственников почему-то. В общем, не все там однозначно и просто, как нам тут кажется.
А чего они не продадут недвижимость? Тогда и не будут экономить каждые 100 баксов...
Гость
11 ноября 2014, 10:40
это смотря с чем сравнивать. Летом 90 г был в Болгарии и Румынии. В румынии незадолго до этого свергли Чаушеску. В стране были бардак и разруха. Поезд на станциях охранялся цепями МВД и пограничников, еле удерживающих местных жителей от попыток прорваться к чуть приоткрытым окнам поезда. В Болгарии были готовы скупить все, что привез с собой или в загашниках и на себе провез через границу: мыло, фотоаппарат (не новый), хрусталь, золото.
Гость
7 ноября 2014, 15:29
На донбас отправляем тушенку и консервы рыбные с гречей.
Гость
8 ноября 2014, 21:38
И правильно отправляем. Это не "помощь голодающим африки", как при СССР. На Донбассе такие же люди как мы - тот же язык, тот же народ. И вооют они там за нас. Не поможем им сейчас - далее будет война в Крыму, далее везде.
Гость
9 ноября 2014, 17:41
Гость
8 ноября 2014, 21:38
И правильно отправляем. Это не "помощь голодающим африки", как при СССР. На Донбассе такие же люди как мы - тот же язык, тот же народ. И вооют они там за нас. Не поможем им сейчас - далее будет война в Крыму, далее везде.
Аргументы, что везде будет война, можете привести? Пока что напали мы...
Гость
9 ноября 2014, 21:40
Гость
9 ноября 2014, 17:41
Аргументы, что везде будет война, можете привести? Пока что напали мы...
куда это мы напали?
Гость
8 ноября 2014, 19:12
Страна наконец встала с колен нас опять все боятся,наш лидер самый влиятельный в мире, Рогозин готовится к полету на марс, экономика запада затрещала от наших санкций и вот-вот рухнет, духовные скрепы как никогда крепки, все угнетенные империализмом народы с надеждой смотрят на нас, а вы горох,горох,колбаса,колбаса.Берите пример с народа Северной Кореи там гордость за свою страну испытывают 111%опрошенных Левада-центр.
Гость
7 ноября 2014, 22:10
Валить надо из России
Гость
8 ноября 2014, 01:37
мои дети валят... знаете как на душе тяжелоооооо........почему в России такая ж....? нет спокойной и сытой жизни ни у одного поколения, все катаклизмы какие-то...
Гость
8 ноября 2014, 05:21
валить надо! но куда?
Гость
8 ноября 2014, 11:38
попутного ветра
Гость
7 ноября 2014, 17:12
Для чего нужна эта статистика? Чтобы лишний раз напомнить что мы живём в мире постоянно растущих цен?
Гость
7 ноября 2014, 20:51
Война всегда была дорогим делом. Платите, россияне.
Гость
8 ноября 2014, 01:58
Никто нас голодом морить не собирался,сами гордо решили отказаться от их продуктов и наказать неразумных европейцев.Будут знать,как наших вождей не уважать,даже на олимпиаду не приехали!Поддержим наших производителей гороха!Ура!
Гость
8 ноября 2014, 12:15
Гость
8 ноября 2014, 01:58
Никто нас голодом морить не собирался,сами гордо решили отказаться от их продуктов и наказать неразумных европейцев.Будут знать,как наших вождей не уважать,даже на олимпиаду не приехали!Поддержим наших производителей гороха!Ура!
Сами себя высекли
Гость
8 ноября 2014, 19:39
К сожалению или к счастью, но довелось родиться в России. История у нашей страны тяжелая, мы большие, ресурсов много, затрагиваем интересы многих стран фактом своего существования. А если родиться в маленькой европейской стране, или в США, которые живут за океаном, не зная бед, и ведь было бы комфортно, но неинтересно, видать для чего-то в России родился.
Гость
10 ноября 2014, 18:30
США с Мексикой граничат и Канадой. Почему проблем нет? А почему у европейских стран нет, богатых ресурсами? Глупости повторяете за телевизором.
Гость
10 ноября 2014, 21:39
Гость
10 ноября 2014, 18:30
США с Мексикой граничат и Канадой. Почему проблем нет? А почему у европейских стран нет, богатых ресурсами? Глупости повторяете за телевизором.
США отгородились от Мексики стеной, ну а Канада достаточно цивилизованная страна. Если будете перечислять с кем граничит Россия - пальцев рук не хватит. И еще изучайте историю России и не смотрите телевизор.
Гость
10 ноября 2014, 22:06
Гость
10 ноября 2014, 18:30
США с Мексикой граничат и Канадой. Почему проблем нет? А почему у европейских стран нет, богатых ресурсами? Глупости повторяете за телевизором.
Проблемы есть у всех, только они не кричат об этом всему миру.
Гость
7 ноября 2014, 23:05
Надеюсь, что так и будет... пора отвечать за свои поступки... это касается 84% процента голодьбы, активно одобряющих политику гоблинов кремлевских.
Гость
8 ноября 2014, 13:31
Ага... А остальные 16% будут важно покаяние принимать? Следить, чтоб пониже в поклоне согнулись? Пяткою в горб переть, чтобы по всем правилам ответ держали?
Гость
8 ноября 2014, 15:53
Гость
8 ноября 2014, 13:31
Ага... А остальные 16% будут важно покаяние принимать? Следить, чтоб пониже в поклоне согнулись? Пяткою в горб переть, чтобы по всем правилам ответ держали?
Так всегда было, есть и будет...
Гость
8 ноября 2014, 18:48
+++100!!!!
Гость
8 ноября 2014, 16:48
Горох в рознице тоже скоро подорожает. Правительство готовит новый "подарок" малому бизнесу. У депутатов Госдумы возникла идея обложить малый бизнес новым региональным муниципальным сбором. Для внедрения были предложены вполне определенные секторы бизнеса – розничная торговля, общественное питание, туризм и общественный транспорт. Сборы предполагается взимать ежеквартально, их объектом признается использование движимого и недвижимого имущества для осуществления предпринимательской деятельности. Размер сбора будет зависеть от вида деятельности и, например, размера помещения. Так, за каждый квадратный метр торгового зала или кафе площадью свыше 50 кв. м придется выложить по 6 тыс. руб. Если зал меньше или его нет, торговец (или ресторатор) заплатит 600 тыс. руб. в квартал.
Гость
10 ноября 2014, 14:45
Интересно,а куда эти деньги пойдут?
Гость
8 ноября 2014, 19:08
В нудной очереди, стоящей у магазина, всегда есть один человек, словоохотливость которого тем больше, чем дальше он стоит от магазинных дверей. А дальше всех стоял Полесов. -- Дожили,-- говорил брандмейстер,-скоро все на жмых перейдем. В девятнадцатом году и то лучше было. Муки в городе на четыре дня. Граждане недоверчиво подкручивали усы, вступали с Полосовым в спор и ссылались на "Старгородскую правду". Доказав Полесову, как дважды два -- четыре, что муки в городе сколько угодно и что нечего устраивать панику, граждане бежали домой, брали все наличные деньги и, присоединялись к мучной очереди. Молодцы из "Быстроупака", закупив всю муку в лабазе, перешли на бакалею и образовали чайно-сахарную очередь. В три дня Старгород был охвачен продовольственным и товарным кризисом.
Гость
10 ноября 2014, 09:29
КЛАСС!!!!!!!!!!! ЭТО КЛАССИКА!!!!!!!!!!!
Гость
9 ноября 2014, 20:14
соль стоит 11,28 рубля, 1%=0,11 руб, подешевела на 0,1%=1,1 копейки... капец подешевела. Пойду соли куплю пока подешевела. p.s. цесслово, плюнуть хочется...
Гость
9 ноября 2014, 23:35
А я соль в магните по 5.8р видел, при мне мужик пачек 20загреб
Гость
8 ноября 2014, 20:06
Что то я не перешел с черной икры на красную!Будем больше налогов просто собирать,а потом пилить в ускоренном режиме!
Гость
8 ноября 2014, 22:32
Рогозин заправлять ракеты будет горохом это зффективней, чем стартовать с батута.
Гость
7 ноября 2014, 17:04
С горохом тоже проблемы будут. Украина весь скупит - газа нехватает
Гость
7 ноября 2014, 17:56
Большевики и перестройка нас подготовили к самым экстримальным условиям жизни.
Гость
7 ноября 2014, 21:54
Нас? Может Вы ещё динозавров застали?
Гость
8 ноября 2014, 00:35
Не перестройка, а воровская ельцинская шайка. Хотели капиталистический рай - получите.
Гость
8 ноября 2014, 01:50
Гость
8 ноября 2014, 00:35
Не перестройка, а воровская ельцинская шайка. Хотели капиталистический рай - получите.
Ельцинская? Может царя Годунова али Грозного вспомните? У Ельцина трубы в 100 баксов за баррель не было. Нынешние то думали до 2018 на нефтяной трубе отсидется, но видимо не получися.
Гость
7 ноября 2014, 20:20
Пугает эта статистика, а еще увеличились кулинарные программы с рецептами из советских времен.
Гость
7 ноября 2014, 21:26
Вот один рецепт актуальный на будущие, берём горох 1кг, замачиваем сутки в тёплой воде, потом заливаем горох 10л, воды и добавляем 1,5-2 кило конины, и варим на слабом огне до испарения воды примерно 3-4 суток, и вуаля второе на де недели на семью из 3х чел,готова соль и специи по вкусу. PS если горох не разварится или конина будет жосткой повторите процедуру готовки.
Гость
7 ноября 2014, 22:48
Гость
7 ноября 2014, 21:26
Вот один рецепт актуальный на будущие, берём горох 1кг, замачиваем сутки в тёплой воде, потом заливаем горох 10л, воды и добавляем 1,5-2 кило конины, и варим на слабом огне до испарения воды примерно 3-4 суток, и вуаля второе на де недели на семью из 3х чел,готова соль и специи по вкусу. PS если горох не разварится или конина будет жосткой повторите процедуру готовки.
Возможно, стабильность дойдёт до такой степени, что горох придётся заменить травой, а конину крысой или голубем.
Гость
8 ноября 2014, 01:34
Гость
7 ноября 2014, 21:26
Вот один рецепт актуальный на будущие, берём горох 1кг, замачиваем сутки в тёплой воде, потом заливаем горох 10л, воды и добавляем 1,5-2 кило конины, и варим на слабом огне до испарения воды примерно 3-4 суток, и вуаля второе на де недели на семью из 3х чел,готова соль и специи по вкусу. PS если горох не разварится или конина будет жосткой повторите процедуру готовки.
тьфу, ты... думала там другой рецепт , типа" к гороху добавляем дрожжи и сахара и в теплое место на пару-тройку недель ".... А где ж конину-то брать? Лошадок с ипподрома давно уж съели.
Гость
8 ноября 2014, 19:16
Полесов стоял в очередях главным образом из принципа. Денег у него не было, и купить он все равно ничего не мог. Он кочевал из очереди в очередь, прислушивался к разговорам, делал едкие замечания, многозначительно задирал брови и пророчествовал. Следствием его недомолвок было то, что город наполнили слухи о приезде какой-то с Мечи и Урала подпольной организации. Губернатор Дядьев заработал в один день десять тысяч. Сколько заработал председатель биржевого комитета Кислярский, не знала даже его жена.
Гость
10 ноября 2014, 00:37
да, ничего не меняется... классика. пойду гороху прикуплю пожалуй.
Гость
8 ноября 2014, 12:58
Я перестройку пережил, меня овсянкой не напугаешь))
Гость
11 ноября 2014, 11:01
+100500. После перестройки нам уже ничего не страшно! Дачи есть у всех или почти у всех. Картошкой-морковкой-лучком, консервированными огурчиками - помидорчиками и прочими собственными ягодками, компотиками-вареньями тоже почти все обеспечены. Только месяц назад дачный сезон закончил, хотя погода подвела немного, участок на даче, предназначенный для грядок остался невспаханным, да газон из-за дождей нескошенным. Но уже середина ноября, а в феврале - марте новый дачный сезон уже надо будет открывать в теплицах. Так что голодная диета не предвидится ни сейчас, ни в будущем, а на крупы с мясом заработаем.
11 ноября 2014, 13:15
Гость
11 ноября 2014, 11:01
+100500. После перестройки нам уже ничего не страшно! Дачи есть у всех или почти у всех. Картошкой-морковкой-лучком, консервированными огурчиками - помидорчиками и прочими собственными ягодками, компотиками-вареньями тоже почти все обеспечены. Только месяц назад дачный сезон закончил, хотя погода подвела немного, участок на даче, предназначенный для грядок остался невспаханным, да газон из-за дождей нескошенным. Но уже середина ноября, а в феврале - марте новый дачный сезон уже надо будет открывать в теплицах. Так что голодная диета не предвидится ни сейчас, ни в будущем, а на крупы с мясом заработаем.
Правильно.Работать надо. Подъезды мыть, дом в чистоте содержать, за детьми смотреть, самим не пить и не материться.Глядишь- всё и наладится.
Гость
7 ноября 2014, 21:05
То ли еще будет ой ёй - ёй.
Гость
8 ноября 2014, 13:24
противно, мужики первыми заскулили... тоненькими голосками
Гость
8 ноября 2014, 15:52
Гость
8 ноября 2014, 13:24
противно, мужики первыми заскулили... тоненькими голосками
Мужики в овраге лошадь доедают и лес валят...
Гость
10 ноября 2014, 13:37
Гость
8 ноября 2014, 13:24
противно, мужики первыми заскулили... тоненькими голосками
А у Вас как всегда все хорошо?
Гость
8 ноября 2014, 23:36
недавно смотрел репортаж про дальневосточную рыбу. Оказывается, норвежскую искусственно выращенную рыбу возить в Россию выгодней! Так как норвежская рыба получает один сертификат качества при пересечении границы, а наша рыба с дальнего востока должна получать этот сертификат в каждом регионе который пересекает! И что бы доставить рыбу в центральные регионы уходит до 60 суток! И только сейчас чиновники об этом задумались и сказали:"надо что то делать!". Да, у нас очень богатая страна, но на данный момент президент занят внешней политикой, а премьер только и делает что чикинится в лифтах!
Гость
10 ноября 2014, 18:31
А почему норвежская не должна получать в каждом регионе который пересекает? Вам лапшу на уши вешают...
Гость
8 ноября 2014, 18:09
Я ШНУБЛИК ГОТОВ ПЕРЕЙТИ С ТАКИМ ПИТАНИЕМ ПРОБЛЕМ С КИШЕЧНИКОМ НЕ БУДЕТ. С УТРА ГОРОХУ ПОЕЛ И ПОКА МЧУСЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ НА РАБОТУ ПО ДОРОГЕ И ПРОБЗД..СЬ. НА РАБОТЕ ОВСЯНКИ ПОЕЛ И ДО ВЕЧЕРА В ТУАЛЕТ ПАРУ РАЗ СХОДИЛ А ВЕЧЕРОМ ВОДИЧКИ ПОПИЛ. ВСЕ БУДУТ ХУДЫМИ И ЗДОРОВЫМИ И ЗАПОРОВ НИ У КОГО НЕ БУДЕТ. ТРУДНО ПРИДЕЦА ТЕМ У КОГО НЕТ ВЕЛОСИПЕДА, В ГАЗЕЛЯХ ВОНИЩА СТОЯТЬ БУДЕТ ПОСЛЕ ГОРОХА.
Гость
8 ноября 2014, 18:26
А я итак ем горох и овсянку,так что мне и переходить не придётся
Гость
8 ноября 2014, 19:09
Представители кооперации и госторговли предложили, до прибытия находящегося в пути продовольствия, ограничить отпуск товаров в одни руки по фунту сахара и по пять фунтов муки. На другой день было изобретено противоядие. Первым в очереди за сахаром стоял Альхен. За ним-его жена Сашхен, Паша Эмильевич, четыре Яковлевича и все пятнадцать призреваемых старушек в туальденоровых нарядах. Выкачав из магазина Старгико полпуда сахару, Альхен увел свою очередь в другой кооператив, кляня по дороге Пашу Эмильевича, который успел слопать отпущенный на его долю фунт сахарного песку. Паша сыпал сахар горкой на ладонь и отправлял в свою широкую пасть. Альхен хлопотал целый день. Во избежание усушки и раструски он изъял Пашу Эмильевича из очереди и приспособил его для перетаскивания скупленного на привозной рынок. Там Альхен застенчиво перепродавал в частные лавочки добытые сахар, муку, чай и маркизет.
Гость
10 ноября 2014, 13:58
"Ваша овсянка, сэр!"
Гость
8 ноября 2014, 23:03
Мне кажется, что это очередная "утка", выпущенная торгашами, чтобы скупали залежалый товар впрок.
Гость
9 ноября 2014, 18:34
Даже есть термин такой - стимулирование спроса называется, сопровождается истерией. Выгоден всем кроме потребителя, который в целях сэкономить тратит все сбережения.
11 ноября 2014, 09:53
Люди. Я вообще не понимаю сути вопроса. У нас в стране капиталистический строй! Это в СССР можно было пожаловаться на "спекулянта", поднявшего цену и государство находило на него управу. А сейчас чего горлопанить? Не нравится цена? Проходи мимо! Это капитализм, детка. Собственник магазина может гречку выставить на продажу хоть по 300 рублей. Имеет на это полное право. Коммерция, а не спекуляция. Свобода. Мы же так этого хотели в 1991 г.
Гость
11 ноября 2014, 10:45
Правильно сказал!
Гость
8 ноября 2014, 12:51
Нас этим не сломить! Горох, овсянка - это нормально. Тяжело будет молодежи, конечно, с гамбургеров соскакивать, но таковы времена.
Гость
11 ноября 2014, 18:12
Англичане давно перешли на овсянку. Сделали из неё символ здоровья и отменного вкуса. Английский поридж - непременное условие стиля, благородства и приверженности вековым традициям.
Гость
12 ноября 2014, 10:33
У них климат другой в Англии, теплее. У нас зимой холодно, каллории требуются.
Гость
12 ноября 2014, 12:51
Гость
12 ноября 2014, 10:33
У них климат другой в Англии, теплее. У нас зимой холодно, каллории требуются.
Возможно. Но английская литература изобилует описаниями холодного быта. Нетопленные спальни, многочасовые прогулки в любую погоду круглый год. Холод и овсянка для англичанина - залог крепкого здоровья.
Гость
13 ноября 2014, 11:40
Гость
12 ноября 2014, 10:33
У них климат другой в Англии, теплее. У нас зимой холодно, каллории требуются.
Да ладно, калории Вам требуются. Вы что на улице физическим трудом занимаетесь? Сидите в теплом офисе, до которого добираетесь в теплой машине. Замерзли прямо.
Гость
12 ноября 2014, 10:14
Рецепт: ешьте свеклу. Наконец-то американские ученые установили, что употребление свеклы продлевает жизнь и улучшает ее качество. Данные опубликованы в «Biology and Chemistry».
Гость
12 ноября 2014, 10:25
Русские крестьяне это всегда знали. Американцы никому не верили.
Гость
12 ноября 2014, 10:32
Свекла вся с нитратами. Мы не в Америке. У нас покупные овощи есть не безопасно.
Гость
12 ноября 2014, 20:49
Гость
12 ноября 2014, 10:32
Свекла вся с нитратами. Мы не в Америке. У нас покупные овощи есть не безопасно.
А в Америке свекла без нитратов? С огорода дядюшки Римуса?
11 ноября 2014, 13:19
Я как-то не поняла -впервые что ли цены поднимаются? Потихоньку ползли вверх. было так всегда. Продуктов и в магазинах. и на рынках много. Да что там много -изобильно. Готовить хозяйки что ли разучились?))) Можно очень недорого продержаться длительное время на простых продуктах. Мне 56 лет, ночи стояния за молоком и полкило галетного печенья как результат трехчасового стояния в очереди помню хорошо. Друзья мои, не злитесь, не злобствуйте. Даже не стану призывать-"надо потерпеть". Нечего терпеть, всё нормально.
Гость
12 ноября 2014, 09:20
Да, продержаться можно. Но разве это нормально, когда бабушка 65 лет, имея 40-летний рабочий стаж, вынуждена сидеть на макаронах и крупе, отказывая себе во многом, так как лекарства дороги, квартплата становится все выше? Не у всех есть обеспеченные дети которые могут помочь.
Гость
12 ноября 2014, 09:36
Гость
12 ноября 2014, 09:20
Да, продержаться можно. Но разве это нормально, когда бабушка 65 лет, имея 40-летний рабочий стаж, вынуждена сидеть на макаронах и крупе, отказывая себе во многом, так как лекарства дороги, квартплата становится все выше? Не у всех есть обеспеченные дети которые могут помочь.
65 лет это еще далеко не бабушка, а женщина в возрасте.
Гость
12 ноября 2014, 10:34
Гость
12 ноября 2014, 09:36
65 лет это еще далеко не бабушка, а женщина в возрасте.
Бабушка это если есть внуки!
Гость
9 ноября 2014, 00:00
Может все к лучшему? Если уж сравнивать с СССР то народ,особенно молодежь жиреет катострофически..., зайдешь в школу или ВУЗ-как будто в откормочный цех Арианта попал! И пробок не будет и припарковаться будет проще если у каждого члена семьи останется хотя бы только по одной машине...
Гость
9 ноября 2014, 12:27
Может тогда уж ДДТ против населения использовать? Дышать оставшимся с таким Вашим подходом станет сразу легче... Вы наверное думаете, что Вас это не коснется или у самих одна машина?
Гость
9 ноября 2014, 15:14
Гость
9 ноября 2014, 12:27
Может тогда уж ДДТ против населения использовать? Дышать оставшимся с таким Вашим подходом станет сразу легче... Вы наверное думаете, что Вас это не коснется или у самих одна машина?
Дихлордифенилтрихлорметилметан (ДДТ) запрещен еще в 50-е прошлого века, а плакать о сегодняшней "тяжелой" жизни при таком дегенеративном потреблении практически ничего не производя как-то неуместно...
Гость
10 ноября 2014, 13:27
Потому что продукты напичканы химией!
Гость
7 ноября 2014, 18:49
Надоело эта подрывная деятельность. Кому-то на руку пускать панику в народ. Из без этого нервозность россиян зашкаливает.
Гость
10 ноября 2014, 13:35
А то народ сам глупый, не понимает... Не надо искать того чего нет.
Гость
10 ноября 2014, 14:58
Ну неглупым людям понятно, что это 5 колонна лодку раскачивает, рассчитывая на дураков
Гость
8 ноября 2014, 20:07
Здоровее будем перейдём на перловку
Гость
10 ноября 2014, 09:43
Дак переходи сейчас.
Гость
8 ноября 2014, 07:25
Намёк, больше заботиться о духовной пище? А мы всё о горохе и сале?
Гость
10 ноября 2014, 15:30
Цена на сахар ещё выросла, неверно пишут...
Гость
7 ноября 2014, 16:44
Лучше овсянка и горох, чем война.
Гость
9 ноября 2014, 00:10
а с кем война ?
Гость
10 ноября 2014, 12:20
сынок, ты с кем воевать собрался? Какой агрессивный. С белорусами или казахами? Про казахов не знаю, но с Батькой шутить не стоит. С Грузией уже повоевали, в Украине - воюем, с Молдавией - тоже фигня какая-то с Приднестровьем. Остались Монголия, Китай, Япония - ну Монголия - можна, но они мирные такие, вон как хорошо нас принимали, да и там может Китай вступиться. Китай, Япония - как-то боязно. Финляндия и прочие Прибалтики - тат НАТО пенчей надает, мало не покажется. Ну так поешь горошку - и начинай газовую атаку. А у меня хамон припасен, и сырок камамбер есть, и пармезан. Вот ещё и историю иди почитай - все войны как раз из-за того и бывают, что кому-то стало нечего кушать в должном количестве. Так-то.