Бизнес Как быть при деньгах всегда?

Как быть при деньгах всегда?

Круглосуточно иметь доступ к своим деньгам на счете и в любой момент оплачивать покупки, услуги ЖКХ, кредиты даже с мобильного телефона – все эти опции в современном мире так важны для грамотного финансового планирования. ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» старается максимально удовлетворять потребности своих клиентов и постоянно совершенствует сервисы, доступные через систему «Интернет-банк».

Челябинцы уже давно привыкли к возможностям, которые кредитные учреждения дают в управлении своими деньгами на счете. Однако фишки, которыми балуют пользователей, разнятся от банка к банку. Система «Интернет-банк» от Челиндбанка очень удобна, она позволяет оплачивать большое количество товаров и услуг с любого компьютера/планшета/мобильного телефона.

Клиент может в любое время самостоятельно посматривать выписку по всем своим счетам, отслеживать график погашения кредита и предстоящие обязательные расходы, перечислять на срочный вклад часть денежных средств, поступающих на карту.

1 из 4

Немаловажно сегодня обеспечивать обладателей счетов возможностью заранее планировать свои расходы, в том числе с помощью банка. В «Интернет-банке» от Челиндбанка есть очень удобная функция под названием «Избранные переводы». С ее помощью можно настроить график обязательных платежей, в соответствии с которым они будут осуществляться в автоматическом режиме. Довести до автоматизма можно выплаты по кредиту, оплату коммунальных услуг или пополнение сотового телефона.

1 из 3

А в конце прошлого года Челиндбанк внедрил приложение системы «Интернет-банк» для мобильных устройств с операционными системами Android и iOS. Приложение «Челиндбанк» удачно совместило в себе полюбившуюся всем систему «Интернет-банк», а также сервисы навигации, геолокации для поиска ближайших отделений и банкоматов ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» и прочие интересные опции.

1 из 3

При этом система «Интернет-банка» от Челиндбанка гарантирует полную безопасность для своих пользователей. Все операции подтверждаются сеансовым кодом, который приходит клиенту в виде sms-сообщения на указанный номер телефона.

«В нашем «Интернет-банке» клиент может проявить творчество, выразить свою индивидуальность. На главной странице интернет-банка клиент может установить картинку-аватарку по своему вкусу и присвоить любые удобные названия счетам», – рассказывает начальник Управления развития розничного и пластикового бизнеса ОАО «Челиндбанк» Татьяна Халис.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления