Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Как подготовиться к зиме на 5000 рублей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ10
Алик
30 ноя 2014 в 05:18

Кто владеет найфлом? Цены не радуют - чем они могут привлечь клиентов и как планируют выживать?

Гость
28 ноя 2014 в 17:58

Найфл сделайте скидку на диктофоны плиз! :)

Игорь
1 дек 2014 в 05:27

Я как-то имел дело с Найфлом. Один раз консультант при разговоре онлайн просто прекратила отвечать на вопросы о товаре, закрыв чат. Другой раз после заказа не перезвонили, пришлось самому разыскивать заказ. Не-е, в Найфл более ни ногой :)

Гость
1 дек 2014 в 09:51

Не понятно, причем тут зима.

Гоша
9 дек 2014 в 12:13

Если вам попался некачественный товар, ни в коем случае не отдавайте его чинить в сервис. Тем более если это технически сложный товар.
Они придумали хитрую фишку. Дело в том, что название магазина - это просто бренд, на самом деле товары продаёт некий ИП (ну как и большинство магазинов). А вот сервисом командует уже совсем другой ИП. Потом замучаетесь объяснять, зачем отдали на ремонт свою технику в какой-то сервис. Более того, есть такие товары, чинить которые может только уполномоченная организация (примерно как с автомобилями). Получается, "их" сервис не уполномочен чинить по крайней мере некоторые категории продаваемых ими товаров:) Будьте осторожны!

Гоша
9 дек 2014 в 13:26

Каким образом планшетный ПК не даст замерзнуть в пробке??? Он оснащен системой обогрева что ли?