26 января среда
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (104)

3 дек 2014 в 20:19

Хорошо живет ОАО «Челябметрострой». К трубочке не подходим. Монополист. Полмиллиарда на «поддержание жизни» (только объектов ли?).

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2014 в 20:34

Походу кризис у Челябинского Метро начался исчо тридцать лет назад, да так и не заканчивается.

Гость
3 дек 2014 в 21:15

Я вас умоляю! А до кризиса в три смены стройка пахала!!!! Смешшно!

Гость
3 дек 2014 в 21:48

Зачем Челябинску метро которого не будет? Проще и дешевле монорельсы сделать по всему городу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2014 в 05:52

Киньте это метро нафиг, как Южный поток. Купите нормальных трамваев, троллейбусов, автобусов платите нормальную зарплату, выделяйте субсидии на развитие гор.транспорта. Да и уберите маршрутки от пути следования гор. транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Кость
4 дек 2014 в 07:10

Строительство метро продолжается в других городах-миллионниках. Например, в Москве, Ленинграде, Сталинграде. Там средств и управленческих способностей строить хватает. А наше начальство занимается организацией бесконечных "конкурсов" на все подряд. Ни на что другое ни средств, ни талантов не имеется. Никакой отдачи, результата от этих конкурсантов как не было, так и нет. Конечно, заниматься игрой в бирюльки, типа муниципальной реформы, пересаживать засаленную колоду олигархических марионеток из одних кресел в другие, выступать на собраниях единой и незаменимой партии и разрезать ленточки куда приятнее, чем развивать городскую инфраструктуру.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2014 в 08:24

Вот повезло-то! То метеорит, то кризис!

Гость
4 дек 2014 в 08:28

Кризис в головах чиновников мешает не только достроить метро...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2014 в 08:39

Где Усманов, имеющий отношение к финансированию метро скрывается?

Гость
4 дек 2014 в 08:48

На деньги, которые за последние 15 лет уже потрачены на метро можно было обновить все трамваи и троллейбусы в городе, но этому помешали сначала пафосные амбиции руководства области, а потом желание многих причастных к строительству решить все финансовые проблемы для себя, своих детей, внуков и даже правнуков. Один тоннелепроходческий щит "Ловат" во сколько обошелся! Он еще под землей? А то ходили слухи о том, что он уже продан, разобран и вывезен. А строительство станции "Комсомольская площадь" сколько стоило бюджету?!
Ради чего все эти безумные траты??? Остановитесь, осмотритесь, пересчитайте всё заново и подумайте - а стоит ли овчинка выделки?! Сколько убытков будет приносить метро, когда оно будет запущено, если муниципальный транспорт при неплохой заполняемости и гораздо лучшей маршрутной сети генерирует убытки?
Если дешевле всё сделанное залить бетоном, чтобы избежать просадок грунта на поверхности, то именно это и надо начинать делать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2014 в 09:07

плохому танцору...

дядя
4 дек 2014 в 09:08

Строительству метро мешает не кризис, а коррупция!

Гость
4 дек 2014 в 09:11

Сколько строят это метро/ сколько разворовали уже? Если бы эти деньги-да на дело пустили-уже можно было бы монорельс построить как Бостоне и др городах Притом что город у нас небольшой

ОТВЕТИТЬ
О том, почему метро - это не очень хорошая идея
4 дек 2014 в 09:22

У нас в стране принято любить метрополитен: а чтоб его и не любить то? Быстро и удобно. По крайней мере гораздо удобней чем без него. Строят долго, конечно. Но ведь без пробок потом. К тому же "в Москве есть", а "в городах больше миллиона жителей - положен!" В результате почти во всех городах миллионниках складывается одинаковая картина: "Увеличиваются пробки! На работу люди едут больше часа... трамваи холодные, автобусов не дождаться... Надо строить метрополитен". Вот именно так работает логика, и именно из-за этой логики большинства горожан трамваи остаются холодными, автобусов по прежнему в городах нет, а троллейбусы томятся в пробках.

О том, почему метро - это не очень хорошая идея
4 дек 2014 в 09:22

Дело в том, что объем средств, которые можно выделить на транспорт, величина фиксированно малая. А метрополитен дело невероятно дорогое. В результате власти слышат политический заказ граждан: "Надо строить метрополитен", и отправляют на него деньги. Денег на трамвай, автобус и троллейбус не остается - и им на смену приходит маршрутка, или покупка личного автомобиля. Из-за маршруток и личного автотранспорта пробки увеличиваются, платежеспособные граждане уходят из оставшихся автобусов, троллейбусов и трамваев, оставляя их окончательно без денег, и с каждым годом становятся еще хуже. И уже пассажиры маршруток, стоящих в пробках, еще громче начинают требовать: "Надо строить метрополитен!" А требуй, не требуй - денег то нет.

Гость
4 дек 2014 в 09:23

Вот именно Москва строит , метро , катки за мильярд, Крымы на подъем выделяют кучу бабла , про северный кавказ вообще молчу - там никто не работает сроду, а живут уже как в Эмиратах .
Только для челябинска нужно урезать бюджет до нуля .
Так может и чиновников тогда всех поувольнять ?!!! Бюджета нет - делить нечего . А больше от них никакого толку кроме воровства и дележки .

ОТВЕТИТЬ
О том, почему метро - это не очень хорошая идея
4 дек 2014 в 09:24

Я рассуждаю так: людям нужно не метро - им нужно КАЧЕСТВО метро. Не секрет, что весь наземный транспорт у нас - полное г..... Например, автобусы в прекращают работать в 20 часов вечера (нет денег на оплату труда водителей). А метрополитен - как часы должен работать до 0.00. Или вот - интервалы даже на самом ходовом троллейбусном маршруте достигают 30 минут (!), и в пробках он может простоять еще в добавок минут 30 ко времени нормального графика движения (не хватает средств на ремонт троллейбусов, оплату водителям и транспорт работает в общем потоке - нет выделенных полос). А метрополитен ходит каждые 15 минут, и никаких пробок. Или вот трамвай самого ходового маршрута забивается "в мясо", так что кондуктор ходит по салону с трудом, и топчет ноги пассажирам (экономим на оплате труда кондуктора второго вагона и электричестве на его работу - потому выпускаем "одиночки")... А в метрополитене всегда свободно.

ОТВЕТИТЬ
О том, почему метро - это не очень хорошая идея
4 дек 2014 в 09:26

Если рассуждать сравнительно, то в нем еще всегда тепло, в нем не капает дождь, у него не бывает ДТП машин на путях (когда надо ждать ГИБДД по 2 часа). И именно поэтому все, кому я говорю, что я не хочу строить метрополитен смотрят на меня как на придурочного. Люди полагают, что я хочу их лишить транспорта вечером, хочу загнать в пробки, заставить ждать по 30 минут на морозе, а потом на морозе ехать до первого ДТП на путях.
Я правда не знаю почему люди априори считают меня людоедом и извращенцем. Может им лицо мое не нравится? На самом деле я всего лишь хочу, чтобы и граждане, и власти притормозили на 2-3 года с метро, и довели КАЧЕСТВО наземного транспорта, до качества метрополитена! Это на самом деле очень реальная задача. В миллион раз более реальная, чем построить по станции метро у каждого дома.

О том, почему метро - это не очень хорошая идея
4 дек 2014 в 09:27

Выше я специально описал почему у нас качество автобусов, троллейбусов и трамваев страдает. На них нет денег. Никто уже много лет не вкладывал в них денег. Смотрите - да у нас иногда покупают новые автобусы. Но это не вложение денег в эти виды транспорта, потому что эти автобусы просто идут на смену тем, что списаны раньше.

О том, почему метро - это не очень хорошая идея
4 дек 2014 в 09:27

Я хочу, чтобы наземный транспорт ходил быстро. Для этого нужны две вещи: выделенные полосы общественного транспорта, и ремонт путей для трамвая. Это обычно кажется достаточно сложным. Но на самом деле ничего сложного в этом нет - успешный опыт Москвы показал, что маршрутную скорость наземного транспорта можно увеличить до 26 км/час просто выделив полосу. И, заметьте, в Москве режим полосы нарушают - там куча чего еще не доделана. Финальная цифра, на которую, как показывает опыт можно выйти - порядка 30 км/час маршрутной скорости наземного транспорта. Много это или мало? У самарского метрополитена маршрутная скорость 38 км/час. Поэтому я хочу, чтобы ВЕСЬ наземный транспорт ездил практически со скоростью метрополитена.

ОТВЕТИТЬ
О том, почему метро - это не очень хорошая идея
4 дек 2014 в 09:28

Наверное это ужасно дорого? Так вот нет - починить все пути трамвая так, чтобы он смог на них двигаться обособленно и со скоростью до 60 км/час, по европейским стандартам, будет строить столько же сколько стоит одна станция метро. Точнее даже меньше... но для простоты пусть так. Выделить полосы общественного транспорта для автобусов и троллейбусов еще дешевле.
Еще раз - это проверенный факт - наземный транспорт может ездить со скоростью, всего лишь немного меньшей чем у метро. Сделать это можно за 2 года по всему городу, за те деньги, что стоит одна станция метро. Более того, в природе существует еще легкий рельсовый транспорт (ЛРТ) и скоростной автобусный транспорт (БРТ) - это, грубо говоря, выделенные полосы трамвая и автобуса с еще большей степенью изоляции и с проряжением остановок. Так вот они могут дать маршрутную скорость до 36 км/час.

ОТВЕТИТЬ
О том, почему метро - это не очень хорошая идея
4 дек 2014 в 09:29

Стоят они, ЛРТ в 12 раз дешевле чем метро, БРТ в 36 раз дешевле чем метро. То есть вместо одной станции метро, можно было бы построить 12 станций ЛРТ, которое ездит также быстро. И 36 станций БРТ, которое тоже ездит также быстро (хотя и не так комфортно).
Также решается вопрос с ДТП на путях. Вы знаете - в метро иногда на пути падают люди. Но метро не останавливается, просто людей быстро убирают. Ровно также при ДТП на путях трамвая машины можно было бы быстро убирать, если бы... если бы у нас вовремя приезжали на такие события сотрудники ГИБДД. Знаете, почему сотрудники ГИБДД приезжают сейчас не за 5 минут, а за 2 часа? Потому что ГИБДД любит деньги и только деньги. А у трамваев нет денег, как нет их и у троллейбусов.
Есть организационные способы их мотивировать на это. Нужны только деньги. А их нет. Никто ведь из граждан не требует убирать ДТП за пять минут, все хотят чтобы строили метро, так ведь?

ОТВЕТИТЬ
О том, почему метро - это не очень хорошая идея
4 дек 2014 в 09:31

Если не потратить деньги на еще одну станцию метро - то все челябинские трамваи, автобусы и троллейбусы могли бы стать современными низкопольными, с кондиционером салона. Более того, парк можно будет существенно нарастить - не будет давки, не надо будет по 30 минут ждать на остановке. А остановки - можно сделать нормальными, с платформами для посадки, навесами от дождя и ветра. Так вот - ровно одна станция метро. Точнее или станция метро - или современный транспорт во всем городе.
Вы, конечно спросите, а почему бы все таки не навалиться и не построить сейчас сразу везде метро? Ну во-первых, потому что нет денег. Как я уже сказал одна станция стоит 7 миллиардов - это ОЧЕНЬ много. Это почти половина всего городского бюджета. Это ужас как много. Во-вторых, в Челябинске метро не будет окупаться никогда... так уж у нас устроен город, что пассажиропотоки не достаточны для экономически-эффективной работы метро и в КАЖДЫЙ район города его не провести.

ОТВЕТИТЬ
О том, почему метро - это не очень хорошая идея
4 дек 2014 в 09:32

Именно поэтому метрострой сейчас не очень хорошая идея. Боливар в лице бюджета, не вынесет двоих - как показала практика, сейчас все "транспортные" деньги тратят на дороги и метрополитен... а все остальное деградирует и рассыпается. Все это отлично знают чиновники от транспорта, именно поэтому они не спорят с тем, что метро надо приостановить. Они спорят с другим - метрополитен активно лоббируют строители. Строителям совершенно пофиг на то, как вы, дорогие сограждане, живете... им плевать на пробки, им плевать на транспорт. Строители хотят осваивать бюджетные средства. И они их успешно осваивают - одни, строя метро, другие - строя дороги. А граждане развесив уши радостно их в этом поддерживают. Потому что не понимают, что есть решение проблемы КАЧЕСТВА, гораздо более быстрое и дешевое.
Кстати, не надейтесь что за вас это поймут депутаты - они любят строителей... они сами зачастую строители.

ОТВЕТИТЬ
О том, почему метро - это не очень хорошая идея
4 дек 2014 в 09:32

Именно поэтому я призываю ВАС, именно и лично вас - перестать на каждом углу говорить о метро, и начать говорить о том, какого вы хотите качества транспортной системы: что вы хотите ездить быстро без пробок, что не хотите долго ждать, что не хотите прерывать остановку из-а ДТП, что не хотите мерзнуть или ехать в давке. Потребуйте направить средства, которые идут ТОЛЬКО на метро, на нормальный наземный транспорт. Не "покупайтесь" на картинные перерезания ленточек при покупке новых автобусов - их купили, чтобы списать старые. Спрашивайте лучше, почему эти новые автобусы не работают до часа ночи, и нет ли у власти идеи повысить зарплату водителям, чтобы было кому вечером работать на этих машинах. И затыкайте лоббистов стройкомплекса, особенно депутатов, и просто популистов всех мастей, которые обещают вам метро, как манну небесную и панацею от всех транспортных бед. Они в лучшем случае не образованы, а весьма может оказаться, что и ангажированы.

О том, почему метро - это не очень хорошая идея
4 дек 2014 в 09:34

И да, проблема, естественно не в метро.. совсем не в метро. Проблема в приоритетах - и ваших, и власти. Сейчас власть пользуется тем, что можно врать про строительство метро, сдавать по одной станции раз в 25 лет, и уверять вас, что ничего иного сделать нельзя. Это ужасно удобно. Особенно строителям. Естественно, возможна и такая ситуация, когда бросят строить и метро, и на наземный транспорт денег не пустят... Да. Возможна, до тех пор - пока вам наплевать и вы не требуете грамотно расходовать имеющиеся средства. А для Челябинска, просто, именно сейчас можно выкроить деньги за счет метростроя, дорожной революции. Это было бы признаком политической мудрости - и для ее жителей, и для ее властей.

Люди. Будьте умнее, не давайте себя одурачить сказками о метро к 2100 году... потребуйте нормальный транспорт здесь и сейчас.

Развивайте наземный транспорт
4 дек 2014 в 10:04

Весь город погряз в диких джамшутках, трамваи ходят сделанные 30 лет назад, троллейбусы списывают десятками в год, депо продают, автобусы стоят в пробках ... а они надумали 500 млн. бюджетных рублей потратить опять в эту черную дыру - МЕТРО. Которое даже из 4х станций за 60 млрд. НИКАК не изменит ситуацию с пробками и НИКАК НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТА ДЛЯ 95% горожан. (ЧМЗ, АМЗ, Ленинский, Северо-Запад, Парковый, Тополинка, Академ, Шагол - нигде это метро даже не планируется в эти 60 млрд. которые успешно освоят лет через 50.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2014 в 10:14

Метро бросили строить (что может и неплохо при астрономической его стоимости) но почему тогда остальной общественный транспорт не развивают? Что за дикая транспортная политика? По 10-12 000 000 000 рублей каждый год на дорожную революцию как то находят, а даже 100 млн. в год на обновление трамвайного парка нету. Если не получается сделать за столько лет в Челябинске общественный транспорт современным, надо просто покинуть кресло и заняться садоводством. Стыдно за город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2014 в 10:17

за 15 лет эти смешные 15 км. не то, чтобы "ловатом" кирками можно было прокопать. В стране больше миллиона осужденных сходит с ума от безделья, почему государство не может предложить искупить свою вину трудом? Таким же образом нужно строить дороги, которых нет. И это все можно делать намного дешевле! Но проблема дорог, метро и тд в России системна, т.к люди у власти думаю только о наполнении кармана, а не о судьбе родины. Такая страна обречена

Фото пользователя
4 дек 2014 в 10:31

Уже всем понятно что оно не нужно! (нужно только тем кто строит деньги собирать, половина Тарасовки живёт за счёт метро) Старая тема давних веков! Нужно монорельсовые трамваи типа электричек дешевле в 1000 раз и видно что строится! украсть не так легко, и практичней и комфортней, чем под землёй скалу грызть! и очень быстро можно весь город связать и скорость приличная быстрей метро доберёшься! Думайте ЕР и Администрация!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2014 в 11:22

еще лет 50 будут строить... так оно вообще морально устареет и не будет решать новых задач.

Гость
4 дек 2014 в 11:44

Плохому танцору ..... , то погода нас подвела, то деньги куда то вдруг делись, теперь вот кризис, у вас всегда одни отговорки и отписки , что еще можно от вас ожидать, ни чего.

Гость
4 дек 2014 в 11:45

ну и хорошо что нашли куда 500 млн. бюджетных рублей можно пристроить, а то ведь могли новые Усть-Катавские трамваи купить и составить конкуренцию маршруточному бизнесу.

ОТВЕТИТЬ
утрос мулья
4 дек 2014 в 12:08

Пока такие товарищи как Сердюков и Васильева толи потеряли 10 микроярдов ,толи наооборот нашли и наши провороохранительные органы ни как не могут определиться толи им возбуждаться толи внести предложение о награждение - не будет ни метро , ни каких друкгих благостей. " Трудные годы проходят - другие трудности нас ждут впереди"- запевай!

Гость
4 дек 2014 в 12:24

Пока кризис в голове у чиновников и "ответственных товарищей", ни чего хорошего не будет. Пока казнокрадам не будут отрубать руки, ни чего не изменится... А жаль... В Екаде метро работает и очень удобно, хоть и одна ветка...

Гость
4 дек 2014 в 12:42

Челябинскому метро мешают только жадные чиновники!

Гость
4 дек 2014 в 13:05

Берлинское метро еше когда построено? Вот и я о том. И до сих пор работает. Так что не надо про устарение и прочее. Надо просто его запускать , сразу город чище станет. Ек выбрасывать миллионы на починку дорог, а один раз сделать!!! Когда уважать себя начнем??!!

Жека
4 дек 2014 в 13:17

В москве по плану новых станций аж 80 штук в перспективе заложено, а мы 10 станций не достойны.
Реально надо 2 ветки по 5 остановок: С/З-ЧТЗ и АМЗ-ЧМЗ, с пересечением на пл.революции или лучше алом поле.
ВСЕ!!!!
А кто говорит что метро не нужно, тот просто не перемещался на нем в других городах вместо пробок.

4 дек 2014 в 13:39

Скоро научимся перемещаться в пространстве,зачем нам метро! Постройте лучше,парки,дороги,больницы и детсады!

Гость
4 дек 2014 в 13:48

А я ЗА метро. Самый короткий отрезок между двумя точками-прямая линия. Кто в школе учился-поймет.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2014 в 14:08

Сколько будет стоить билет в метро. Условно запустили в декабре 2014 года ветку С-З, ЧТЗ. При частичной окупаемости в 25 лет, почем билет? 25 рублей, или 100 рублей кто считал? А может все 300 рублей т.к. поток пассажиров не как в Москве.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2014 в 14:30

Блин, спецы сплошные. В почему так плохо все? Никто не пояснит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2014 в 15:30

2036 год: опережая все сроки, в челябинском метро проложили первую шпалу!

(с) Уральские пельмени, 2002-2003 год, по-моему.

Toman
4 дек 2014 в 15:54

Обычно в мире кредит на такой дорогой и долгосрочный проект берут. Одному бюджету любого мирового мегаполиса будет накладно. А так, кредит под малый процент, поскольку сумма приличная и на долго, выплачивается потом частично билетами, частично бюджетом. Городу от этого только плюс, миллиард долларов фактически выльется в его экономику. Это так, совет, а то ощущение, что в Челябинске никто не в курсах как в мире воплощают такие масштабные инфраструктурные проекты.

Гость
4 дек 2014 в 17:48

Шикарный подземный комлекс. Парковки, торговые ряды...

кстати гостинницу там сделать - ваще фишка Че будет....

Ну на худой конец - бомбоубежище 5го уровня защищённости.

4 дек 2014 в 20:12

Опечатка в заголовке: "Хронический распил мешает достроить метро"

Гость
4 дек 2014 в 21:17

Кризис закончится как это уже было не раз а поэтому надо понемногу строить метро. Ему нет альтернативы! Над пережить это время - а там деньги появятся.
Погуглите - Богучанская ГЭС. Люди сохранили в период развала СССР заброшенную станцию и через десятилетия достроили.

хойку
4 дек 2014 в 22:50

нет повести печальнее на свете, чем повесть о челябинском метро

гость
5 дек 2014 в 02:44

А если ввести в это дело, застройщиков домов, а то они бабло дерут с граждан которые последние деньги отдают на иппотеку, пусть немного помогут, а то всё себе в карман надо иногда делиться?

гость
5 дек 2014 в 02:56

Если у вас есть возможность, ответе мне пожалуйста)))

.

ВМЛ
5 дек 2014 в 23:08

Были бы деньги , то за три года реально построить все три ветки метрополитена , да не как по проекту , а до ЧКАД-а ! Это конечно фантазии . Но если бы область выделяла хотя бы четверть дорожных денег на строительство метро , то давно бы первую ветку построили как минимум ! Но ведь чиновникам этого не надо , не будут они на нём ездить . Вот если халявные ( федеральные ) деньги дадут - тогда постараются для народного блага .