Девятая церемония вручения главной межрегиональной премии делового сообщества «Итоги года Урала и Сибири» 12 декабря собрала в резиденции губернатора Свердловской области известных политиков, экспертов, общественников и представителей ведущих компаний Урала и Сибири. Крупнейшая в регионе сеть аптек «Классика» независимыми экспертами, общественностью и журналистами названа лучшей в номинации «Социальный проект года».
В числе отмеченных социальных направлений деятельности «Классики» – поддержка детско-юношеского спорта в Челябинской области, специальные проекты помощи инвалидам, оздоровительные программы для жителей Уральского федерального округа.
Получая награду, генеральный директор сети аптек «Классика», депутат Законодательного собрания Челябинской области Лена Колесникова отметила: «Эта награда для региональной сети аптек «Классика» – очень важная оценка деятельности. Это заслуга почти трехтысячного коллектива, работающего в Челябинске и области, Екатеринбурге, Свердловской области и в Тюмени. Все, что мы профессионально делаем уже 20 лет, – это забота о здоровье жителей УрФО, это социальные программы помощи тем, кто в ней нуждается. Радует, что «Классику» отметили независимые эксперты, общественность и журналисты. Эту награду мы рассматриваем как новый этап развития».
Отметим, что вместе с сетью аптек «Классика» в номинации «Социальный проект года» также награждены: министерство госимущества Свердловской области за успешную реализацию программы выделения земельных участков многодетным семьям и спортивно-оздоровительный комплекс «Олимпия» Пермского края за оздоровительные программы.
Крупнейшая в регионе сеть аптек «Классика» – лидер фармацевтического рынка Урала – осуществляет свою деятельность с 1995 года. В 2015 году компания отметит свое 20-летие. По данным исследования геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», по итогам первого полугодия 2014 года компания входит в топ-100 ведущих игроков фармрынка России, занимая десятую позицию по годовому товарообороту.
Присутствовавший на церемонии губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев пожелал премии «Итоги года Урала и Сибири» развития, а ее лауреатам – дальнейших успехов: «Я желаю премии дожить до 100 лет. Ее поддерживает большинство средств массовой информации, к ней с уважением относится бизнес-сообщество и политики».
Формат премии уникален: на одной экспертной площадке обсуждаются и оцениваются события, произошедшие в шести регионах Урала и Сибири. Эксперты сравнивают их потенциал, подчеркивают достижения и отмечают реализованные проекты.
Для «Классики» 2014 год был знаковым по целому ряду направлений. В Челябинской области компания стала добрым помощником региональных обществ инвалидов. «Классика» поддержала программу помощи незрячим людям «Белая трость», предоставив инвалидам по зрению специальные глюкометры. Обществу инвалидов Ленинского района Магнитогорска оказана помощь в реконструкции и ремонте помещения. При поддержке «Классики» в Челябинске состоялся Второй ситцевый бал, собравший дизайнеров, создающих одежду для людей с инвалидностью, также в 2014 году прошли региональные турниры по баскетболу для спортсменов-колясочников.
В портфеле социальных программ «Классики» и поддержка детско-юношеского спорта. Второй год компания спонсирует юношескую сборную Челябинской области по баскетболу, помогая одерживать победы на престижных региональных и всероссийских турнирах.
На протяжении пяти лет «Классика» выделяет целевые средства на восстановление спортивных залов в районах Челябинской области, поддерживая юных спортсменов, занимающихся разными видами единоборств: куреш, самбо, дзюдо. Результативность этой социальной работы – высшие награды чемпионатов Европы и мира, медали призеров Всемирной универсиады, чемпионатов УрФО и России.
В 2014 году региональная сеть аптек «Классика» совместно с компанией Johnson & Johnson участвует в благотворительном проекте фонда «Подари жизнь» – «Помоги детям. Подари им зимнюю сказку», нацеленном на сбор средств для реабилитации детей. И это далеко не полный перечень социальных программ «Классики».
За 20 лет своей работы в регионе «Классика» неоднократно называлась лучшей по ряду направлений: в 2004, 2006 годах компания побеждала в конкурсе «Бренд Челябинска» в номинации «Розничная торговля медикаментами и товарами для красоты». В 2007 году на конкурсе «Бренд года» сеть аптек «Классика», по данным агентства «Маркетинг Индустрия», названа «Брендом десятилетия» и вошла в тройку крупнейших компаний региона. В 2011, 2012 годах «Классика» отмечена как аптека социальных цен в проекте "Народный контроль" партии "Единая Россия" (мониторинг цен на социально значимые товары).
Сегодня в УрФО работают более 170 аптек «Классика». До конца года это количество еще увеличится. Активный рост компании основан на стабильном выборе покупателей, число которых ежегодно увеличивается. Сюда приходят за здоровьем и настроением. Большой ассортимент товаров, неизменное качество сервиса, забота о покупателях и специальные программы для них во всех регионах присутствия делают «Классику» популярной и социально ориентированной. В компании считают, что кроме трех тысяч сотрудников ее успех создают именно покупатели.
Фото: Фото Евгения ПОТОРОЧИНА и компании "Классика"