Знаете ли вы, что вид телефонного номера заметно влияет на количество поступающих звонков? Особенно если он используется в рекламе? При этом номер, хорошо подходящий для одного типа рекламы, совершенно не подойдет для другого. Рецептами повышения эффективности рекламных сообщений с помощью специально подобранных телефонных номеров делится MANGO OFFICE.
Телефонный номер может быть обычным (например, 684-29-73) или красивым (555-55-22). Красивый номер содержит повторяющиеся цифры и их комбинации (12-12, 55-55) логичные последовательности (123-45-67) и рифмующиеся блоки. Есть и другие маленькие хитрости, о которых расскажем ниже.
У красивых номеров есть два важных преимущества. Первое связано с имиджем: такой номер говорит о том, что компания – солидная и надежная, она вызывает у клиента доверие. Это витрина, которая создает хорошее первое впечатление. Второе преимущество – легкая запоминаемость, которая важна, если компания используете номер в рекламе. В зависимости от того, где размещается номер, к нему предъявляются разные требования.
1. Если номер напечатан на визитке или в буклете, то клиенту не нужно его запоминать, ведь номер находится у него перед глазами. Имиджевая составляющая здесь, как правило, тоже не очень важна: например, визитки вручаются после личного общения. И на то, позвонит ли клиент, влияет множество факторов помимо номера.
2. Когда номер используется в контекстной рекламе или в сниппетах, которые выдают интернет-поисковики по запросу («доставка пиццы», «пластиковые окна» и т.п.), то у клиента есть выбор, куда позвонить. И здесь красивые номера выигрывают как раз за счет имиджевой составляющей. По статистике, на такие номера звонят чаще, чем на обычные. Запоминаемость опять же не слишком важна.
3. А вот если номер используется в рекламе, время контакта с которой невелико, то он должен легко запоминаться. В наружной рекламе (щиты, плакаты, растяжки и т.п.) цифры должны хорошо восприниматься при прочтении. Если номер используется в аудиорекламе, например на радио, он должен легко запоминаться на слух.
4. Вообще красивый номер хорошо запоминается за счет своей простоты. Чтобы усилить эффект, особенно при восприятии на слух, можно использовать рифмующиеся цифры, например: 232-52-22. Просто произнесите номер – и сразу понятно, насколько хорошо он срифмован.
5. Визуальное восприятие будет зависеть от того, как разбить номер на блоки. Так, из самого обычного номера 985-98-51 можно легко сделать красивый – 985-985-1. Кстати, совершенно непривлекательный по своему виду номер может неплохо рифмоваться. Пример: 320-17-19.
6. Не стоит забывать и о телефонном коде – его тоже можно использовать для украшения номера. Скажем, челябинский номер 351-35-13 особого внимания не привлекает. Но если записать его вместе с кодом, правильно разбив на блоки, получим: 351-351-351-3.
Однако придумывать какие-то специальные ухищрения, чтобы из обычного номера сделать красивый, совсем необязательно. «Мы отобрали красивые номера и разбили их на категории – «серебряные», «золотые», «платиновые» и «эксклюзивные», – говорят в MANGO OFFICE. Чем выше категория номера, тем он красивее. Хотя здесь многое зависит от того, как вы будете его использовать».
Подробности – в блоге MANGO OFFICE.