Если компанию или организацию не найти в Интернете, значит ее не существует. Жесткость этого правила ощущает крупный, средний и даже малый бизнес. Именно в виртуальном пространстве большинство потенциальных покупателей ищут информацию о компаниях, товарах и услугах, делают заказы и проводят платежи. Поэтому практически любой компании в настоящее время жизненно необходимо реальное представительство в виртуальном пространстве. Где же найти разработчиков, способных создать достойный во всех отношениях сайт? Проблему поможет решить стартовавший сегодня, 16 февраля, традиционный профессиональный конкурс веб-разработчиков «WEB-профи».
Что представляет собой конкурс «WEB-профи»?
Конкурс «WEB-профи» проводится уже в четвертый раз. Это единственный профессиональный конкурс веб-разработчиков Челябинской области. Он призван выявить креативные команды сайтостроителей, сформировать портфолио актуальных проектов современных веб-студий, познакомить потенциальных заказчиков с наиболее интересными профессиональными web-мастерами Челябинской области и стать полезным инструментом по выбору разработчика сайта.
Впервые конкурс «WEB-профи» прошел в 2012 году и вызвал большой интерес как среди участников, так и у представителей бизнес-сообщества региона (подробнее). В последующие годы росло число участников конкурса, менялись члены жюри, увеличивалось количество номинаций.
За несколько лет проект стал уникальной площадкой, где потенциальные заказчики знакомятся с наиболее интересными работами профессиональных веб-студий Челябинска и тех, кто уделяет особое внимание развитию бизнеса в Интернете. Организатором конкурса выступает деловой сайт Chel.ru.
В этом году участники сразятся в нескольких номинациях:
«Лучший корпоративный сайт»;
«Лучший интернет-магазин»;
«Лучший оnline-сервис»;
«Лучшая Landing Page»;
«Самый доступный сайт».
Также в рамках конкурса будет вручена премия «Признание веб-сообщества».
Четвертый профессиональный конкурс веб-разработчиков «WEB-профи» стартует 16 февраля и продлится до 17 апреля 2015 года. Финал состоится в конце апреля 2015 года.
Что нового будет на конкурсе?
В 2015 году организаторы ввели новую номинацию – «Самый доступный сайт». К ее появлению подтолкнули экономические реалии. Кризис, взаимные санкции, рост цен, сужение платежеспособного спроса и проблемы с кредитованием – в такой нестабильной обстановке все предприятия и компании обеспокоены оптимизацией расходов и сокращением затрат. Поэтому, задумываясь о создании сайта, многие заказчики с особой критичностью подходят к цене вопроса и срокам.
В номинации «Самый доступный сайт» участники конкурса представят сайты стоимостью изготовления до 30 000 руб. и сроком исполнения до двух недель и попробуют доказать, что даже простой веб-проект может быть интересным и эффективным.
Кто и как оценивает работы конкурсантов?
Победителей в пяти главных номинациях выберет независимое экспертное жюри, состоящее из известных и уважаемых в мире Рунета людей – директоров и основателей профильных компаний Москвы и Санкт-Петербурга:
Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс» (Москва);
Сергей Котырев, генеральный директор ООО «Юмисофт» (Санкт-Петербург);
Дмитрий Васильев, генеральный директор компании NetCat (Москва);
Борис Теряев, генеральный директор компании HostCMS Борис Теряев (Москва);
Andrey Mirron, руководитель Andrey Mirron™ Studio, директор хостинг-провайдера «ДелоХост» (Москва);
Андрей Филлипов, генеральный директор интернет-агентства Webbix (Москва).
Анализируя работы конкурсантов, жюри примет во внимание следующие критерии: дизайн и юзабилити сайта, навигация, технологичность, соответствие заявленным задачам заказчика при поисковой оптимизации, функциональность (управление сайтом и интеграция с бизнесом компании), актуальность информации.
В специальной номинации «Признание веб-сообщества» победителя определят сами конкурсанты путем закрытого голосования. Они оценят каждую работу (за исключением собственной) по нескольким критериям.
Что даст конкурс участникам?
За время проведения конкурс «WEB-профи» стал знаковым мероприятием, вызывающим большой интерес как среди участников, так и у представителей бизнес-сообщества региона, в том числе благодаря широкому освещению в печатных и электронных СМИ.
Участники конкурса получают выход на широкую аудиторию потенциальных заказчиков (сайт Chel.ru – тематический проект 74.ru о деловой жизни города). Среди читателей Chel.ru и 74.ru немало так называемых ЛПР (лиц, принимающих решения). Это и собственники, и топ-менеджеры, и маркетологи, и прочие пользователи, находящиеся в поиске веб-студии для решения задач по разработке/модернизации и/или продвижению (клиентскому обслуживанию) сайта своей компании.
Участие в конкурсе повышает узнаваемость веб-студии в профессиональной среде и обществе в целом, способствует формированию положительного имиджа успешной компании и серьезного работодателя.
Важно, что «WEB-профи» представляет равные шансы всем конкурсантам, независимо от времени работы веб-студии на рынке, количества сотрудников и годовых оборотов. Главное – качество и достойный уровень конкретного проекта, представленного на конкурс.
Таким образом, участники конкурса «WEB-профи» получают отличную возможность привлечь новых клиентов, добиться узнаваемости своей компании и завоевать признание среди клиентов и коллег.
Победители «WEB-профи» получат призы и дипломы от делового сайта Chel.ru и партнеров конкурса.
Как принять участие в конкурсе «WEB-профи»?
Стать участником конкурса могут веб-студии (юридические лица, ИП) Челябинска и Челябинской области. Они представляют свои творческие проекты (сайты) в любой из номинаций в соответствии с «Положением о конкурсе», рассказывают о задачах, поставленных заказчиком, инструментах и технологиях, использованных при реализации проекта. Фактически веб-студии получают возможность на реальном примере – готовом сайте продемонстрировать свое профмастерство и преимущества для клиента.
Все работы участников IV профессионального конкурса веб-разработчиков «WEB-профи» можно посмотреть здесь.
Уточнить условия участия в конкурсе «WEB-профи» и получить дополнительную информацию можно у менеджеров сайта Chel.ru по телефону (351) 729-94-90, добавочный 112, 102 или 177.
О наиболее перспективных тенденциях веб-разработки в 2015 году и о том, как кризисные явления в экономике повлияют на российский рынок веб-разработки, руководители челябинских интернет-агентств рассказали телеканалу 74.ru.
Сайт Chel.ru за конструктивную критику. Поэтому комментарии с переходом на личности и без цивилизованной критики будут удаляться с сайта.
Подробнее об условиях участия в конкурсе «WEB-профи» вы можете узнать у менеджеров сайта Chel.ru по телефону (351) 729-94-90, добавочный 112, 102 или 177.
Организатор конкурса