RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

СБ-банк рухнул с деньгами на малый бизнес

16 февраля 2015, 17:21
Гость
16 февраля 2015, 20:08
И зачем держать все яйца в одной корзине? Видимо руководство фонда было материальнл заинтересовано в этом банке? И почему деньги "лежали" на счёте, а не работали в малом бизнесе?
Гость
17 февраля 2015, 12:03
Статью читал??? "Гарантийный капитал фонда составляет порядка 800 млн рублей"... И что, 45 млн. это все яйца??? Поручительства выданы на сумму около 3 млрд рублей и 1,5 млрд. - неиспользованный лимит... И где Вы здесь увидели, что средства фонда не работают??? Или для Вас просто: КУКАРЕКУУУУУУУУУУУ.... и всё на этом....
Гость
16 февраля 2015, 20:30
Абсолютно не согласен что это новый способ воровства! Зайдите на сайт А. Соловьева Банковская коррупция. Это отработанная схема по вполне законному и никак не наказуемому способу воровства денег и переброски их за бугор. По этой схеме с 2007г из страны уваровано около 300 млрд. долларов Обратите внимание это уже не первый случай и схема та же и та же сумма. Сейчас эти деятели из СМКП разводят руками и говорят - ну кто же знал. И им ничего не будет, а деньги уже где то через СБ банк перекочевали за бугор где еще пара схем и все в порядке.
Гость
17 февраля 2015, 08:38
И Мурзина опять не при чем?!
Гость
17 февраля 2015, 14:10
Областной бюджет выделил средства своей подчиненной структуре. Эта структура не смогла распорядиться полученными деньгами в соответствии с целями, для которых создавалась. Думаю, что имеет смысл изъять обратно в областной бюджет все средства фонда, которые в настоящий момент размещены на депозитах в банках, и которые работают непонятно на кого! Ведь на потерянные (давайте признаем этот факт) средства можно было обеспечить лечение нескольких десятков, а то и сотен человек!
Гость
17 февраля 2015, 15:05
Не надо верить и абсолютно доверять всему, что пишут местные писарчуки. Подавляющее большинство из ник абсолютно неквалифицированы и бескультурны, многим лишь бы прокукарекать.... Да, фонд - это муниципальная структура, а в муниципальных структурах работает много пофигистов. Из-за этого и случаются разные проблемы в работе фонда. Но тем не менее фонд работает и функции свои выполняет... И говорить, что деньги у него надо забрать и на них кого-нибудь полечить - это тоже неразумно, если так, то и создавать его не надо было.... Но фонд нужен!!!! Я утверждаю так потому, что касался его работы...., а вот Вы вряд-ли....
Гость
17 февраля 2015, 15:22
Гость
17 февраля 2015, 15:05
Не надо верить и абсолютно доверять всему, что пишут местные писарчуки. Подавляющее большинство из ник абсолютно неквалифицированы и бескультурны, многим лишь бы прокукарекать.... Да, фонд - это муниципальная структура, а в муниципальных структурах работает много пофигистов. Из-за этого и случаются разные проблемы в работе фонда. Но тем не менее фонд работает и функции свои выполняет... И говорить, что деньги у него надо забрать и на них кого-нибудь полечить - это тоже неразумно, если так, то и создавать его не надо было.... Но фонд нужен!!!! Я утверждаю так потому, что касался его работы...., а вот Вы вряд-ли....
Мне достаточно информации о том, что деньги фонда "сгорели" в ПВ-банке, что Лазарев хотел свою контору поддержать деньгами фонда, что "сгорели" деньги в Судостроительном банке. Всех этих фактов мне уже достаточно, чтобы понять, что в фонде нет никакого контроля за движением денежных средств согласно целевого назначения. Журналистам спасибо за такую информацию. А уж выводы я сделаю сам. Пусть руководители фонда радуются, что сейчас не 37-й год!
Гость
17 февраля 2015, 18:19
Гость
17 февраля 2015, 15:05
Не надо верить и абсолютно доверять всему, что пишут местные писарчуки. Подавляющее большинство из ник абсолютно неквалифицированы и бескультурны, многим лишь бы прокукарекать.... Да, фонд - это муниципальная структура, а в муниципальных структурах работает много пофигистов. Из-за этого и случаются разные проблемы в работе фонда. Но тем не менее фонд работает и функции свои выполняет... И говорить, что деньги у него надо забрать и на них кого-нибудь полечить - это тоже неразумно, если так, то и создавать его не надо было.... Но фонд нужен!!!! Я утверждаю так потому, что касался его работы...., а вот Вы вряд-ли....
что именно неправильно написано в статье?
Гость
17 февраля 2015, 10:30
в малом бизнесе 25 лет построил фабрику когда говорят о поддержке малого бизнеса деньгами это кто их выделяет раздают и разворовывают люди из своего сообщества
Гость
17 февраля 2015, 11:43
Ну наверно накипело раз строчишь без знаков препинания и не успел с мыслью собраться что бы сформировать то что хотел сказать
Гость
17 февраля 2015, 12:54
Гость
17 февраля 2015, 11:43
Ну наверно накипело раз строчишь без знаков препинания и не успел с мыслью собраться что бы сформировать то что хотел сказать
Да и Вы мысли формируете, а не формулируете....
Гость
16 февраля 2015, 19:12
Новый способ воровства...
Гость
16 февраля 2015, 20:05
Сравните уставной, обязательные отчисления хотя бы резервов в Цб и поймёте что 45 млн для банка это копейки, и дело не в них а в чём то другом.
Гость
17 февраля 2015, 09:31
Увольнять и возбуждать уголовные дела.
Гость
17 февраля 2015, 11:08
Увольнять пожалуйста. Эти деятели из СМКП свое дело уже сделали и у них все в порядке. За них не волнуйтесь Они без куска хлеба не остануться. А вот посадить не удасться. Вся система в этой сфере построена так что привлечь к какой либо ответственности невозможно. Хотя накрыть этот шалман и доказать не так уж и сложно. Банковские проводки ведь никуда не исчезли. Но нет - "Ворон ворону глаз не выколет" Это бабушку за три куска масла нате вам пожалуйста а здесь..... Да и сумма по меркам в этой сфере вообще плевая. За 2014г Агенство страхования вкладов похудело на 140 млрд. руб. А тут какие то копейки.
Гость
17 февраля 2015, 14:02
"У каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество!"
Гость
23 февраля 2015, 09:12
Б.О.Рдак
17 февраля 2015, 09:12
Спасибо Мурзиной и Кузнецовой за похороны и так несуществующего малого бизнеса, хотя и отбор там никогда честным то и не был, так давали практически сами себе.....
Гость
17 февраля 2015, 10:01
А кто входит в попечительный совет фонда? хотелось бы знать поименно, дабы самим не слушать советов таких банкиров
Гость
17 февраля 2015, 10:28
Никто не наказан ,значит отъём денег у народа чиновниками.
Гость
17 февраля 2015, 11:48
А господин Лазарев ответил за свое деяние с 20 млн рублей?
Гость
17 февраля 2015, 12:10
Весь попечительский совет в Ливию, там ИГИЛ с ними разберется!
Гость
17 февраля 2015, 12:20
У банков есть такое понятие, как межбанковское кредитование - это когда одни банки под процент на определённое (незначительное) время предоставляют денежные средства другим банкам. Размещением (и привлечением) денежных средств занимаются дилеры банков. А за финансовым состоянием банков, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА очень внимательно следят соответствующие аналитические структуры банков, предоставляющих эти денежные средства. И как только какой-то банк, которому предоставляются денежные средства, начинает чувствовать себя неуверенно, другие банки моментально прекращают его кредитовать. "Просроченная задолженность" на рынке межбанковского кредитования - понятие исключительно редкое. Вывод: и у коммерческих банков и у ЦЕНТРОБАНКА есть все возможности на ранней стадии выявить ухудшение финансового состояния любого банка... Но коммерческие банки это могут делать, а Центробанк ПОЧЕМУ-ТО НЕТ.... Наверное не последнее место здесь занимает такое понятие, как пофигизм.
Гость
17 февраля 2015, 12:31
Интересное дело! Согласно данным налоговой инспекции директором фонда до сих пор числится Лазарев! В министерстве совсем уже мышей не ловят???!!! Даже такое простое дело, как внесение изменений в документы не могут сделать?
Гость
17 февраля 2015, 14:09
Интересно, хоть одно судно было построено при помощи этого Судостроительного Банка? Есть у нас хоть один действительно инвестиционный банк, поддерживающий промышленность, с/х или только спекулировать валютой....Названия-то такие красивые: судостроительный,банк развития технологий,и т.д. , только в Москве 4 банка с приставкой-агро....
Гость
17 февраля 2015, 21:24
Проведение конкурсов - это ненадежно. Еще есть мин экономики РФ и ФАС которые не позволяют создать правильные документы, чтобы снизить риски. Нельзя вводить ограничения на отдельные банки. Поэтому любой может заявиться на конкурс и выиграть просто указав высокую ставку. Забавно, что он имел рейтинг международных агентств. Получается, что в кризис эти рейтинги ничего не значат. История и стабильность несет в себе больше уверенности, чем какой то америкосовский рейтинг.
Гость
18 февраля 2015, 06:16
Все это говорит о том, что не будет более поддержки предпринимателям. Денег НЕТ. Вот собственно и все. А кто куда, чего и как это для бездельников тема для дискуссий....
Гость
18 февраля 2015, 14:40
Отличная работа! За 3 года профукать 130 миллионов.
Гость
18 февраля 2015, 14:41
Пардон. 120
Гость
23 апреля 2015, 09:58
А как же там сотрудники работают и какая там зарплата у них)?