29 января суббота
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)

19 фев 2015 в 21:23

Грядет очередной распил...

Гость
19 фев 2015 в 22:07

Уралвагонзавод - окончательный могильщик нашего ЧТЗ. Прощай, завод, покойся с миром.

Гость
19 фев 2015 в 22:44

Я сказал "прощай завод" в августе 2014, хотя работу свою очень любил, 8 лет проработал на ЧТЗ.
Что поделаешь - ИПОТЕКА.

НЕ ГОСТЬ
19 фев 2015 в 23:11

Сколько уже таких "индустриальных парков" в Челябинске мы видели, бывший Станкомаш наглядный пример таких парков. Власть превратила страну в сырьевой придаток развитого мира и ничего не делает для изменения ситуации. Только одна псевдопатриотическая трескотня ежедневно льется тоннами из зомбоящика. А ЧТЗ реально жаль, тоже когда то довелось там поработать...

Ипполит
20 фев 2015 в 00:08

А что индустриальный парк - это ТРК?? В википедии по-другому написано: Индустриальный парк — это специально организованная для размещения новых производств территория, обеспеченная энергоносителями, инфраструктурой, необходимыми административно-правовыми условиями, управляемая специализированной компанией.
Индустриальным парком является промышленная площадка, на которой ведут свою деятельность несколько независимых предприятий из одной или разных отраслей. Разместившие свои производства на общей территории предприятия чаще всего связаны общими цепочками создания добавленной стоимости и делят совместную инфраструктуру парка и услуги предоставляемые общественной или частной управляющей компанией. В химической отрасли часто используется название Химического парка.
Ну, хотя у нас в страе возможны оочень странные метаморфозы...

20 фев 2015 в 09:58

а у меня тут от родителей ваучеры чтз еще остались. чо с ними теперь можно сделать? :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 10:10

Нет сейчас в стране таких проектов, чтобы занять 300 тыс. м2., а в Челябинске и подавно. ЧТЗ нужно дробить и раздавать малым предприятиям,(продавать, либо в аренду) тем, кто еще работает. И деньги получат и малому бизнесу помогут.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
20 фев 2015 в 11:25

Полностью поддерживаю перспективу образования технопарка, как например в Набережных Челнах на ПУСТУЮЩИХ и НЕ РАБОТАЮЩИХ площадях образовали в технопарках НОВЫЕ производства с новыми рабочими местами!
К примеру: сборочные производства:
- седельно-сцепных устройств для магистральных тягачей,
-грузовиков Мерседес-Бенц,
-самосвального оборудования Meiller,
-коробок передач ZF и многое другое.
А так просто колоссальные производственные площади простаивали!

ОТВЕТИТЬ
гостевич
20 фев 2015 в 11:44

за 15млрд можно новый завод построить так-та. или лучше вложить эти средства в сельское хозяйство.
1.5млрд на переезд - тоже не совсем понятна эта сумма.
страна распилов и откатов. имхо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 12:06

21 год проработал на ЧТЗ,с горечью все это читаю,переносить главный конвейер в ПСП,неближний свет,да и все эти затраты,наверняка,заложат в цену трактора,а она,наверное,нехилая,подороже будет китайского.А что же будет с тракторным производством после переноса оттуда главного конвейера,похоже,"я планов наших люблю громадье..",а кто же это будет претворять в жизнь?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 12:36

Лучше бы ЧТЗ убрали свой долбаный ж/д мост в районе меридиана. Из-за этого драного моста сплошные пробки...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 12:42

начали бы сборку сельхозтехники по лицензции и сервисное обслуживание - областные селяне бы с руками оторвали

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 13:05

А вдруг он как птица феникс возродится из пепла?)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 14:22

а млодик за дела свои ответил

Гость
20 фев 2015 в 15:27

В 80-е дядю отправили в командировку во Вьетнам. Повез он туда несколько тракторов ДЭТ. В порту разгрузили, прицепили к ним цистерны с солярой по 4 штуки. Они своим ходом пробирались в местные джунгли. Когда приехали, дядя офигел когда увидел там уже штук 10 брошенных ДЭТов и 40 цистерн. Местные "кулибины" подцепляют к ДЭТу инвертор и получают "электричество с доставкой на дом". Моторесурса двигателя как раз хватает на 4 цистерны солярки. А там глядишь дружественный советский народ снова продаст ( или подарит) по смешным ценам новые трактора. Вот теперь и подумайте, нужно ли нам столько тракторов выпускать.

ОТВЕТИТЬ
леха 7
20 фев 2015 в 17:10

Государству отдали- вот и результат... Все прогнозируемо. При Платонове что-то пытались, что-то получалось, понятно там хватало всякого. А что сейчас. СпасибоПутинуЗаЭто!

Гость
21 фев 2015 в 18:58

Начальство приказало собрать колонну Армат к Параду 9 Мая, кровь из носу.Щас двигатели подшаманят и отправят, потом можно завод закрывать, никому он не нужен

Гость
2 мар 2015 в 10:53

Теперь нет конкурентов у Уралвагонзавода. Будут цену на танки для государства ломать. А покупать придется!!! Государство своими же руками себя душит.

Гость
2 мар 2015 в 14:13

Надо придумать проект под кредит - придумали.

Гость
2 мар 2015 в 18:18

31.03.2009г. Валерий Платонов, генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак»: «Наша беда в том, что мы все обращены к правительству. А ведь что-то должны делать мы сами»

Гость
7 апр 2015 в 17:04

Вспомните сколько проектов было для возрождения ЧТЗ. И делали завод в Елабуге для производства тракторных дизелей, и гидростатическую трансмиссию пытались встроить, и комфортную кабину. и даже гибридный трактор хотели сделать - гибридозер называется. Все это - воровство народных денег под предлогом технического прорыва. Поскольку мораль нашего руководства не изменилась, то лучше не надеяться на прогресс, а быть готовым к новому воровству.