ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)

Гость
1 мар 2015 в 09:21

Brosko - неужели нельзя было по хорошему закрыть все долги, обслужить всех клиентов. Зачем так низко опускаться! Просто всех "Кинуть"! Столько времени Юлия М. тратила чтобы договориться с поставщиками - и все " коту под хвост" - Зачем?! В Москве, Самаре , Екатеринбурге - Компании развивают похожий бизнес. И довольно успешно! Он существует на рынке уже 10 лет! Для Brosko Тут ведь не только статьей о мошенничестве попахивает, а можно многое еще накопать. - Пятно на всю жизнь - ЗАЧЕМ? Или сколько придется заплатить чтобы все прошло по тихому.... С учредителей - "как с гуся вода", никто никуда не пойдет и делать ничего не будет, Это же Россия. Если бы размер Уставного Капитала ООО был 500 000,00 - таких как Brosko было бы меньше, а индивидуальный предприниматель отвечал бы своим собственным имуществом, или имуществом ближайших родственников.

ОТВЕТИТЬ
проблемы начались давно
1 мар 2015 в 12:59

На самом деле проблемы у сети Brosco начались почти год назад. И лукавят оба. Все все знали и про долги арендодателям, и про неисполненные обязательства перед клиентами. А теперь каждый из двоих хочет сохранить свое лицо. И затрат при этом не понести. Те кто пишут, про сборище тунеядцев совершенно правы. Бизнес так не делают. Для пышущих желчью скажу: я предприниматель с 10 летним стажем и сетью общепита. Вы нигде не найдетей моего интервью, потому что я предпочитаю пахать. А чесать языками в тусне тунеядцев мне некогда.

ОТВЕТИТЬ
Кстати
1 мар 2015 в 13:23

Это Россия, детка, и бизнес такой - российский

Алёнка
1 мар 2015 в 18:54

"Однако собственник настоял на том, чтобы бесплатно передать мне долю в предприятии..." - ключевая фраза во всей статье! Какой адекватный человек будет переписывать свой доходный бизнес на другого бесплатно??? Бесплатный сыр уже даже и в мышеловке не лежит...

Гость
1 мар 2015 в 20:43

Я вот не понимаю как у этой конторы вообще могут быть долги. Они же ничего не производят, ни во что капитально не вкладываются. Тупо перепродают чужие услуги. Деньги из воздуха. Из расходов только аренда квадратного метра на лобном месте и поклейка коробочек с рекламой и все делов то. С подрядчиками-приключенцами можно рассчитываться по факту проданных сертификатов хоть каждый день. Живые деньги же на руках. Там долгов вообще можно избежать.

Значит так изначально все задумано было. Набрать долгов, а потом слиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 10:27

Читаешь комментарии и оцениваешь, сколько тут действительно предпринимателей, а сколько завистников и "теоретиков".
Написали в полицию и ждите, а то чем сейчас занимаетесь это навешивание своих версий на людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 12:33

Вы перед тем как покупать эти сертификаты хоть бы отзывы в инете удосужились почитать... Там и год назад был ужасный сервис и качество.

Гость
2 мар 2015 в 12:37

Почему то с этой историей ассоциируется история с Настей Дашко, которая тоже всем по ушам чесала, а потом в колонию отправилась.

Елена
2 мар 2015 в 13:25

Покупала в Броско сертификат на полёт в аэротрубе в подарок. Поставщик утверждал, что труба неисправна, но её вот-вот починят, а сертификат продлевается. Они-то зачем резину тянули? Мы бы хоть раньше попытались в Броско деньги вернуть. Может оно и правда неисправно было, но в любом случае "спасибо, что взял деньгами".

Гость
2 мар 2015 в 13:25

Я не понял? А почему при совершении сделки налоговая не проверила чистоту сделки? Не уведомила покупателя? Где знаменитый жуткий контроль за бизнесом, о котором ныли в соседних ветках "бизнесмены"?

Что теперь делать? Я советую пострадавшему написать открытое письмо президенту, от наших местных царьков никакой правды не добьешься, все на тебя повесят, а сами тип не причем! Пока кто нибудь не даст им по шапке так и будут на всех кидаться чтоб задушить свой же народ! Я уже даже начинаю думать, по моему единственный кто реально работает, только Путин, остальные спиногрызы!

ОТВЕТИТЬ
Скромный
2 мар 2015 в 14:17

Вообще первый раз слышу, про эту броску. Хотя я медиа-акула челябинска, по сути царь уральского маркетинга.
Так что не жалко ни их ни клиентов... какая то отдельная категория искателей приключений... вечно попадающих в передряги из-за сбитого фокуса.. .

ОТВЕТИТЬ
Наталья
2 мар 2015 в 16:17

Ужас - а не компания!!! В прошлом году в апреле получила в подарок на день рождения сертификат этой горе фирмы. Несколько месяцев не могла попасть к косметологу. То не в тот салон меня отправили (с которым даже нет договора), то ... Обращалась на сайт к директору к Мухаметовой. Кое-как получила ответ. Сотрудники некомпетентны, сервис ненавязчивый. Наконец попала на злополучную процедуру. И здесь полный лохотрон! 30 минут косметолог рассказывала как ухаживать за моей кожей и чем пользоваться. И все!? Развод полный...

Гостъ
2 мар 2015 в 16:35

1.«Я этот бизнес продала...
Юлия осталась учредителем 16% и у плитмана 84%
2."Алексей Плитман, ставший незадолго до этого топ-менеджером компании" -директором он стал 30.01.15 В этот день стал и соучредителем.
3.«В этом качестве я проработал в компании от силы недели полторы. За это время вскрылась реальная картина многолетних задолженностей компании и огромного количества необслуженных клиентов"
Посмотрел за 5 минут..
Броско
Финансовое состояние на 2013 год
Баланс — 224,0 тыс.
Выручка 1 912
Расходы по обычной деятельности 2 239
Прочие расходы 5
Чистая прибыль (убыток) -332
Алексей лукавит немного..

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
2 мар 2015 в 17:08

Здравствуйте! Всем , кто устал от этих "супербизнесменов" и "бизнесменш", давайте создадим вместе кооператив, все пайщики равны, и не будет я больше, я меньше работал, у него кайен, а я горбачусь, хватит горбатиться, нужно сделать первый шаг, и всё

Людмила
2 мар 2015 в 17:16

Подскажите как вернуть деньги за необналиченный сертификат, телефоны не отвечают...покупала в Фокусе, куда писать заявление, на чье имя притензию, куда обратиться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2015 в 08:40

Попытались, связаться с данной компанией, даже первоначально ответили. Как только мы написали им, что у нас есть удостоверяющие документы на оплату нам за предоставленные услуги
, тут же пропали.

Гость
6 мар 2015 в 08:51

Полностью согласен с Иваном. Если в одинаковой ситуации один платит за все, а другой нет, То, он он заведомо оказывается в проигрышной ситуации. И скорее всего будет раззорен. Кроме того, если он не сможет платить работникам столько, сколько платит тот кто не открыл ИП, то работники от него просто уйдут. Я бы предложил для начала, чтобы работники сами оплачивали на себя налоги, особенно в пенсионный фонд. Ведь это прежде всего нужно им а не работодателям, так как пенсию будут получать они. И тогда работодатели были бы поставлены между собой в более менее одинаковые условия. Вот тогда бы и меньше было бы серых схем выплаты зарплаты. Кстати, насколько мне известно, именно так сделано в Израиле. И если это буде накопительная пенсия, то работники будут заинтересованы, показывать свои доходы. У нас в стране ИП-эшник не защищен ни от государства, ни от работников - самое слабое звено.

Гость
24 мар 2015 в 18:57

Ясно, что Мухаметова изначально планировала бизнес свой слить и уйти, как ни в чём не бывало, и свалить всю вину и ответственность на другого. Компания начала разваливаться уже давно, года 1,5-2 точно как, ранее мне эта фирма в поле зрения не попадала. И долги они копят, партнёрам добиться от них оплаты было ох как трудно, задолженности огромные. Я уже не говорю об абсолютно безнрамотном, безалаберном способе ведения бизнеса: сплошные понты и раздутая самоуверенность, создающие лишь видимость успешной деятельности компании. Прекращение деятельности было весьма предсказуемым исходом. Очень жаль, что люди, купившие подарки "Brosko", не смогут тми воспользоваться. Граждане, пострадавшие от недобросовестности "Brosko", вам определённо нужно обратиться в правоохранительные органы, всем вместе, организованно.

Гость
31 мар 2015 в 14:45

Ой Юлька, лиса еще та...