RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

6 м/c,

зап.

728мм 78%
Подробнее
2 Пробки
USD 85,42
EUR 91,45
Бизнес Аутсорсинг печати: как преодолеть кризис

Аутсорсинг печати: как преодолеть кризис

Не успело бизнес-сообщество должным образом осмыслить последствия недавнего кризиса, как было вынуждено признать, что стоит на пороге нового. И пока эксперты задаются вопросами его политико-экономического происхождения, бизнесмены ломают голову над вопросом куда более насущным: как сократить издержки? Сейчас, когда, казалось бы, все гайки закручены и расходы урезаны, новые возможности сокращения затрат уже не лежат на поверхности. Одно из хорошо зарекомендовавших себя, но, к сожалению, недостаточно распространенных в нашей стране средств экономии – аутсорсинг.

Группа компаний «Юнит» была одной из первых, кто начал профессионально оказывать услуги аутсорсинга печати – обеспечения всех процессов, связанных с получением печатных копий и управления ими на предприятии. На сегодняшний день реализацией этой услуги в компании занимается департамент продвижения сервиса, сотрудники которого – высокопрофессиональные управленцы и квалифицированные технические специалисты – имеют опыт реализации сложнейших проектов на ведущих предприятиях Уральского региона.

Многим читателям может показаться, что актуальность анонсированной темы сомнительна. Еще бы, ведь кризис такой огромный, а затраты на печать такие незначительные. Столь обманчивое впечатление связано с тем, что большинство организаций (две третьих по данным IDC) не владеют информацией о том, сколько составляют их затраты на печать. Между тем, как показывает практика, любая компания может сократить свои расходы на печать на 20-50%.

Аутсорсинг печати – это реальный способ существенно снизить издержки в условиях кризиса за счет реализации целого ряда процессов.

1. Оптимизация парка оборудования предполагает избавление от наиболее затратных единиц техники; отказ от резерва устройств и их грамотную консолидацию в рабочих группах.

2. Сокращение затрат на расходные материалы остановится возможным благодаря дополнительным скидкам, предоставляемым группе компаний «Юнит» как официальному партнеру; снижению нецелевого использования ресурсов печати; своевременному планированию и грамотному обслуживанию техники.

3. Инфраструктура сервиса включает в себя единый центр поддержки пользователей с доступными инструментами горячей линии и онлайн-кабинета.

4. Повышение производительности труда – прямое следствие бесперебойной работы оборудования, концентрации сотрудников на своих непосредственных обязанностях, обеспечения непрерывности ведения бизнеса.

5. Избавление от непредвиденных и косвенных затрат, прозрачность и прогнозируемость расходов также способствует сокращению издержек.

Получить все эти преимущества сегодня очень просто. Все, что требуется – осознать необходимость и возможность сокращения затрат на печать. Сотрудники группы компаний «Юнит» проведут аудит существующего парка техники и, исходя из задач, числа сотрудников, планировки офиса, бюджета, подготовят предложение, которое позволит снизить затраты на печать на 20-50%. Внедрение происходит поэтапно с возможностью непрерывного контроля со стороны заказчика. По результатам внедрения будет заключен долгосрочный контракт, в рамках которого организации на правах аренды будет предоставлено новейшее и полностью отвечающее задачам предприятия оборудование, а также будет обеспечена своевременная поставка необходимых расходных материалов и запасных частей.

Регламентированная профилактика, ремонт, предоставление подменного фонда для вышедшего из строя оборудования также будут доступны в рамках договора аутсорсинга печати. Контролировать все процессы печатного документооборота в компании станет предельно просто благодаря статистической информации с максимальным уровнем детализации, которую в обязательном порядке «Юнит» предоставляет заказчику. В случае заинтересованности компания может существенно расширить спектр предоставляемых услуг. Например, организовать сервис безопасной печати, который позволит сохранить конфиденциальность документов и повысить эффективность использования копировально-множительной техники в рабочих группах.

Модернизация печатного документооборота – задача из ряда тех, решением которых компании редко озадачиваются в благополучные времена. Однако в эпоху кризиса, когда вопрос поиска способов экономии становится вопросом выживания, пренебрегать такой возможностью никак нельзя. Выберите правильного поставщика услуг аутсорсинга печати и начните экономить уже сейчас.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Рекомендуем
Объявления