ВСЕ КОММЕНТАРИИ (303)
10 мар 2015 в 19:10

Когда брали ипотеку в валюте то думали что самые умные , в место 13% взяли под 7% , это ваш выбор и Все остальные здесь не причём , а теперь хотите общий счет решить свои проблемы . Где был ваш патриотизм когда брали ипотеку в валюте . Идите к Обаме и его просите что-бы он вам помог.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 20:31

Мне непонятно, если пишут, что проценты почти не отличаются, зачем было брать в валюте, если з/п в рублях получают? У меня несколько знакомых взяли ипотеку еще в 2006 году, несколько - в 2009, остальные в 2011-2013. Никому не предлагали в валюте. Где они валютную ипотеку вообще нарыли? Похоже заехали в первый попавшийся банк...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 20:47

Кредит нужно брать в той валюте в которой получаете зп.

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2015 в 20:02

анекдот: я в семье самый умный! У меня бабушка вложила рубли в 1995 в МММ, ее обманули! Мой дядя вложил свои рубли в рынок ГКО в 1998! Он лоханулся и влетел! А я поумнее! Я просто взял ипотеку в 2014 в валюте под 7% годовых! Доллар -он же стабильный)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 19:37

Мне вот интересно: я работаю официально, муж - нет. Ипотеку нам не дают. Собственного жилья нет, живем на съемной квартире, которая тоже является единственным жильем.
Валютные ипотечники не пробовали снимать жилье? А то прям получается, что злые банки в трусах выставляют их на улицу. Получаете зп в рублях - зачем было в доллары соваться?
И еще вопрос: что значит, не давали ипотеку в рублях, а в долларах дали? Надо было думать, большие, взрослые люди

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 22:57

Читаю и диву даюсь у людей есть возможность платить от 80000руб - 180000руб так за эти деньги можно было коттедж построить 250-350м2 с участком 20 соток с хоз постройками, банями и.т.д. Понимаю, что не все могут подобрать проект дома, и не все понимают, где в строительстве можно сэкономить. Но уже можно было бы жить спокойно без экстрима в своем коттедже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 22:09

А давайте представим, что рубль окреп бы в 2 раза и банки просили бы помощи, насколько громко посылали бы их валютные ипотечники

Гость
10 мар 2015 в 19:43

спасение утопающих - дело рук самих утопающих
капитализм, однако

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 21:28

Мне вот интересно, женщина пишет мол платеж поднялся до 100 тр, следовательно до скачка курса он был 50 тр. Если так, то с 2008 года можно было давно таким платежом выплатить, или такая дорогая квартира???

Дама с Амстердама
10 мар 2015 в 23:12

Представим.
Я хожу в старом пуховике, надо покупать новый, но я хочу шубу.
На новый мне почти хватает денег или в банке предлагают кредит в рублях, а в другом банке призывают купить-таки норковую шубу под долларовый кредит.
Я пускаю слюни и таки покупаю шубу. Несколько лет свысока смотрю на подружек в пуховиках. А потом доллар растет, моя норковая шуба по цене равняется гоностаевой, и я начинаю вопить, что меня до трусов раздевают.
Мораль: жить надо по стредствам

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 19:50

кто-то заработал на росте доллара, а кто-то пролетел, как фанера
се ля ви
не бывает, чтоб и волки сыты и овцы целы
бывает только, что волки сыты

Гость
10 мар 2015 в 21:15

Заграница нам поможет!
Если заграница не поможет - тогда терпите, граждане. Вера спасет мир! Или красота! Или еще кто-нибудь. Главное, верить! Кто-то придет и спасет обязательно!

Гость
11 мар 2015 в 00:20

грустно. люди озлобленные. жаль всех.

Гость
10 мар 2015 в 19:47

Господа хорошие, ну это же чистый форс - мажор)) С кого вы теперь спрашиваете, за свои проблемы? Отстаньте от президента, у него проблемы поважней ваших баксов имеются. И вообще в таких делах риски просчитывать нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 19:53

Можно подумать у тех, кто брал в рублях ситуация лучше!!!!!!!!!Мы тоже скоро пойдём в пикеты!!!!!!!!!!!Сокращения на работе, урезание зарплат, подорожание на 100% всего, чего только возможно!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
737
10 мар 2015 в 19:41

В ближайшем будущем не только валютные заемщики лишатся жилья. У многих,кто брал в рублях,ситуация уже выходит из-под контроля.
А валютным нужно было головой думать,прежде,чем брать в валюте. Ведь предыдущий кризис совсем недавно был. И многие еще тогда прогорели. И если спасать,то всех надо. А не только тех,кто хотел хитрее оказаться

ОТВЕТИТЬ
Цивилизованное общество
10 мар 2015 в 19:50

Можно, конечно, обвинять людей, что они искали какую-то свою выгоду или были недальновидны, рискнули, и не получилось, но стоит пожалеть и помочь им, они попали в тяжелую жизненную ситуацию, с этой позиции посмотреть на проблему. Поражает циничная позиция властей: на Украину незнакомым людям отправляем значительно большие суммы, списываем крупные долги разным государствам, а здесь свои граждане попали в беду, и "привет"...крутись сам как хочешь

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 21:40

Валютные заемщики,почему кто-то должен решать ваши проблеммы?
Нас в прошлый кризис выселили из единственного жилья и всё.Решаем все сами.
Чем вы лучше других?
Ипотека это риски!
Вперёд на съемную и начнёте заново.

Гость
10 мар 2015 в 23:50

Так вроде же все расчеты должны производиться в национальной валюте... при чем тут доллары?!...

ИВАН
11 мар 2015 в 08:49

Людей жалко, но они сами выбрали такую ипотеку с низкой ставкой, но с риском!!!!!!Почему государство должно им помогать??????А давайте всем, все кто вложил деньги под гигантские проценты в конторки сомнительные выдадим!!!!А давайте всем кто в бизнесе прогорел поможем!!!!Что за детство????Вот у меня мама сама вложила по наивности в банк который не входил в систему страхование деньги так как там директор был знакомый и что банк рухнул а директор смылся, в итоге потеряли 150 тысяч рублей, и что кто виноват, сами!!!!!!!!а одна знакомая купила машину крутую себе год назад платит огромные деньги, ездит на джипе да супер, зато у всех деньги берет и не отдает и долги за ЖКХ!Кто виноват????

Гость
11 мар 2015 в 09:38

Когда брали кредиты в валюте - хотели выиграть, когда проиграли - предлагают убытки разделить на всех..

11 мар 2015 в 09:48

Это старинная Российская забава, залезть головой в ...опу а потом хныкать: "Царь-батюшка, помогиии!!!". А давайте просить, чтоб все кредиты в РФ простили?! я тогда тожа тоже схожу транспорантом помахать.

ОТВЕТИТЬ
11 мар 2015 в 09:03

Сейчас допустим пересчитают по курсу 39 рублей, а если через год доллар упадет до 30 рублей, опять пикеты будут пересчитать на 30?

Гость
10 мар 2015 в 20:28

Скажите мне сколько у вас платеж в месяц в $$$?...... что там тысяча долларов разве? ...ну 200-500$ максимум в месяц платите... Вы вон у работяг спросите сколько они платят за кредитную машину, стоимостью от 1млн-2млн.., по 25-30тыс руб.отдают в месяц, при зарплате до 50тыс.... и нормально, хоть и за понты платят, но довольны, ещё и карточками кредитными пользуются... И не жалуются, желание выглядеть состоявшимися они удовлетворили...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2015 в 10:09

Им предварительно предложили пересчитать по 39 рублей. Так эти "бедные" и попавшие в беду товарищи сказали - нееее, пересчитайте нам по 28 рублей. Странно, почему они не попросили по 60 коп. пересчет. Да же тут на чужих деньгах они деньги зарабатывают.

ОТВЕТИТЬ
11 мар 2015 в 11:16

Ещё вопрос когда рубль стал валится почему не дошло бежать в банк рефинансироваться? Тут проблемы валютных ипотечников сугубо их личные. Рискнули - проиграли. Если бы бакс упал до 15 руб с 35 - вы бы ВЕРНУЛИ разницу банку или радостно показывали пальцев на "балбесов" взявших в рублях и под больший проце%

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 21:31

Так сколько у вас платеж в месяц в $$$?....Поделитесь инфой, заодно и разберём, почему так с вами произошло...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 22:53

то есть если я в сентябре почти накопил на двушку в новостройке, сейчас я вправе требовать от кого-то продать мне ее по сентябрьской цене? не бред ли? валютников не жалею, их никто не заставлял, это их риск и выбор

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2015 в 10:59

в кредит в этой стране жить нельзя,надеяться нужно только на свои силы.Ипотечникам советую отдать этиквартиры,зачем переплачивать бешенные проценты,когда можно будет на эти проценты купить две квартиры

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2015 в 11:12

Думали самые умные, а сейчас заскулили. Кто запрещал страховку оформлять? За свои действия надо отвечать и не перекладывать на государство, страну,соседа. Думать надо было раньше когда брали в в иностранной валюте

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 22:43

Вообще не понимаю тех людей, которые ипотеку на 25-30 лет берут, да еще и в долларах... Это ж сколько веры в светлое будущее надо иметь!

А если уж и взяли, то кто вам мешал вовремя перекредитоваться в рублях? Знакомая брала кредит (в рублях правда) по одной ставке, нашла где-то выгоднее - просто прошла процедуру перекредитования и стала меньше % платить.

Гость
11 мар 2015 в 09:02

Ну так то да! Как брать ипотеку в долларах,так своей головой думали,а как проблемы начались,сразу к президенту бежите с письмами! Это говорит о том,что многие люди у нас,не далекого ума!

Жека
11 мар 2015 в 11:51

Неоднократно брал кредит, в том числе 3 раза ипотеку (расширялся), НЕ СМОТРЕЛ ДАЖЕ на долларовые кредиты!!!
Как раз наоборот была УВЕРЕННОСТЬ в инфляции и обесцениванию самого кредита.
Правильно сказали, что помощь надо дефиринцировать - умникам перекупам и вкладчикам в недвижимость по бороде, а реально людям с единственной квартирой - помощь в виде социального жилья минимально возможной площади, без возможности приватизации....
ИЗВИНИТЕ НО ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ НАДО!

Гость
10 мар 2015 в 20:10

Скупой платит дважды!!! Я помню таких валютных ипотечников, счастливые ходили, смеялись над рублевыми, мол те % переплачивают... А вот приплыли то долларовые должники..

ОТВЕТИТЬ
Мирара
11 мар 2015 в 08:35

давайте выплатм еще всем пострадавшим участникам афер типа МММ. Ведь валютная ипотека это была по сути лотерея. Они в нее проиграли, много выиграло (кто брал еще в середине 200х и досрочно загасил). Так давайте не будем поощерять человеческую глупость и жадность! Проиграли в лотерею - будет им урок и грядущим поколениям! И я не согласен чтобы наши налоги шли на поддержку этих (простите за выражение - бессовестных) людей

Гость
12 мар 2015 в 11:38

а мне и в рублях тяжело ипотеку платить, цены на продукты бешанные+ жкх+ зарплату урезали сразу, Кто мне поможет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 20:57

А доллар то снова растет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2015 в 22:30

Я конечно в рублевой ипотеке со ставкой 12,25 и не считаю, что справедливо валютным сделать 12,2. Но если порассуждать, ТО ПОЧЕМУ КРЫМСКИм родителям , родившихся детей с 2007 года должны из наших денег выплачивать мат. Капитал задним числом. Они тогда к нашему государству не относились, налоги не платили. На это выделили 39 миллиардов. Вот с момента присоединен по факту рождения в России и платили бы. А помочь своим гражданам как обычно дуля. Пересчитали бы им, удлинили сроки выплат или пр.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
10 мар 2015 в 19:58

С одной стороны, конечно, людей никто не заставлял брать кредиты за валюту, с другой стороны, лучше бы государство бы наше помогало этим гражданам хоть как-то, чем постоянно слать гуманитарную помощь в чужие страны...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2015 в 11:30

читайте карла маркса - капитал

Гость
11 мар 2015 в 12:38

кабала роставщиков не имеет жалости и милости к людям , только освобождение экономики от фрс спасет Россию и не только но и другие страны тоже .

Гость
11 мар 2015 в 13:35

ипотечных валютчиков приговорили к высшей мере наказания
ну так историю государства российского знать надо!
это уже случалось в нашей истории

Гость
10 мар 2015 в 21:05

Что бы дать вам кредит в долларах, банк их занимает у ЦБ, а отдавать то он их чем будет, вашими слёзками?

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
10 мар 2015 в 19:56

Тем кто пишет про низкие ставки - может хватит писать вранье про двойную разницу в процентах? 7% это только если вы были банковскими работниками (а смотря на ваши посты - вы скорей всего до сих пор банковские работники).

Обычным смертным долларовая ипотека была по 11-12%. Если в том же банке предлагали рублевую ипотеку (да-да - не все банки рублевую ипотеку предлагали вообще), то такая ипотека отличалась на 1-1.5% максимум. Причем валютный ипотечных доллары в руках даже не держал - их банки тут же по внутреннему курсу конвертировал в рубли и получал с валютного ипотечника примерно один месячный платеж за счет этого. В итоге, валютные ипотечники вообще не имели какого-либо преимущества. И почему не пишут, что большинство взяли кредиты в 2007-2008 году и банки не давали им уйти в рубли?
Вот пускай теперь банки и платят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2015 в 10:21

По пословице у русских у соседа корова сдохла - радость безмерна! То что сами штаны на бечевку скоро подвязывать будем, а Кипру на днях заем дали под 2%, всем иноземцам все прощаем и помогаем - никого не волнует, что это из их кармана. Но если беда у гражданина своего государства - всем наплевать - и государству и народу в нем живущему. И мы еще себя великим народом считаем? Господа, плохо живем? Не надо на зеркало пенять, коль .....

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 22:53

Хотели халявы. Плиз. Назвался груздем лезь в долги. В следующий раз будете в российскую экономику вкладывать. Вообще не жалко. В перед снимать жилье.

Гость
11 мар 2015 в 10:04

Почему им должны помогать? Есть люди, у которых ситуация ГОРАЗДО тяжелее. Эти хоть немножко пожили в своем жилье. Падать вниз, конечно, неприятно. Но поверьте, когда упадете на дно, к вам снизу постучатся.

12 мар 2015 в 14:04

Станьте банкротом и порядок!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2015 в 09:43

если я в казино все проиграю то тоже пойду с плакатами требовать все вернуть и простить

ОТВЕТИТЬ
Валютный заёмщик 1996 года
11 мар 2015 в 14:13

Как и сотни других заёмщиков (1995-1997 годов) брал валютную ипотеку под 20,6% годовых. Банк (государственный) давал кредит только в долларах. Платил аккуратно до сентября 1999 года, когда курс рубля упал в ПЯТЬ раз относительно даты займа! Три года судебных разбирательств. В 2006 году полностью рассчитался с долгом. Живу в той же квартире с чувством глубокой признательности родному государству за "бесплатное" юридическое образование, пытаясь убедить сограждан, что государство гражданину есть первый враг

ОТВЕТИТЬ
Гостю от Кости
11 мар 2015 в 17:00

А причем здесь государство и его обман? Договор ипотеки не с государством заключается, а с банком. Частное дело частных лиц. И еще. Беда-это когда несчастье приходит внезапно, непредсказуемо и без вины пострадавших. А вданном случае, какая беда? Всего лишь выполнение договорных условий по возврату занятых денег и процентов. С пистолетом у виска при его заключении никто не стоял. Не хочешь-не бери ипотеку. Можно обойтись, умерив частнособственническую жажду. Я, например, копил много лет.

ОТВЕТИТЬ
Замшут
10 мар 2015 в 23:09

Постройте для них трейлерные площадки, пусть покудава там поживут, в следующий раз может поумнее будут.

Брал в 2006 году 55000 грина курс 26.29 под 10.9% рублевая ипот была 12.5.До лета 2008 красота-зеленый подешевел до 23.8 одни плюсы.затем 36.В итоге закрылся в 2011 по 29.5.Вывод таков- если хочется поиграть нужно иметь в ячейке как минимум на 1 год платежей в валюте кредита это касается и рублёвых заёмщиков.

гость
11 мар 2015 в 13:01

В стране государство всегда граждан обманывало и обирало.

Гость
11 мар 2015 в 13:14

вот факты и реальность банкрвской систьемы http://www.youtube.com/watch?v=g7XyJDT76uE

кмд
11 мар 2015 в 13:23

Так вам и надо хотели выиграть проиграли если примут закон в их поддержку нужно другим собиратся тоже на митинг.Может лучше помочь детям у которых операции за границей выросли из-за курса чем этим продайте авто и мебель рассчитайтесь авито вам в помощь.

Гость
11 мар 2015 в 14:24

Ушлые какие, им дай процент вдвое ниже, а курс хотят зафиксировать на момент сделки))) Им в голову не приходило, почему процент по ипотеке в валюте ниже? Самыми хитрыми хотели быть, ставка не сыграла. Так кто им виноват?

гость
11 мар 2015 в 16:17

Люди в беду попали, а некоторые аж захлёбываются от злорадства. Можно подумать у них другое государство, которое их не обманет ни в чём и никогда.

Гость
12 мар 2015 в 17:47

Дaжe нa Kyбe, в Ceвepнoй Kepee и в Beнecyэлe ceйчac yжe из квapтиp нe выceляют - этoт этaп oни yжe пpoшли. Booбщeм, c coциaлиcтичecкиe цeннocти мы cпycтили в yнитaз, дeмoкpaтичecкиe oбмeняли нa вayчepы a кyльтypныe пpocтo пpoпили, кaпитaлиcтичecкиe пpocpaли, coвecть cкpeпили cкpeпaми a дo гyмaнизмa Ceвepнoй Kepeи тaк eщe и нe дoшли. Mдaa, тaк чтo y нac eщe ecть кyдa двигaтьcя.......
Зaтo кpacивo живeм oднaкo, вoт и Kpым пpиoбpeли нa cвoю гoлoвy. Teпepь cмoгy нa cвoи дeньги пaлaткy тaм пocтaвить, зaмecтo квapтиpы.

Максу-Сереже и остальным долникам
11 мар 2015 в 13:26

Вам приготовили комфортабельные места на ближайшей свалке, с удобными картонными лежаками. Думали, обратившись к всяким Вражиничкам за помощью отмажетесь от кредитов? Нет, не отмажетесь. Взыщем все и даже больше. В ГД РФ принимают законы под наши интересы и скоро вы почуете на себе. Скоро пришествие ВЕЛИКОГО ПРАВИТЕЛЯ. Это он надоумил нас вогнать вас в долги и получить целую страну почти за даром. Будете батрачить на него за миску супа. А мы получим долю за то что покорились ему и двигали нужные темы. Смеялись раньше, теперь поплачьте, скоро выть начнете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 21:44

почитал все посты под статьей и создалось впечатление что большая их часть - заказная... и понимания у граждан что творится в нашей стране не достаточно.. рулетку, что организовали банки в сговоре со своим регулятором ЦБ никто не видеть не хочет, а жаль..

ОТВЕТИТЬ
11 мар 2015 в 15:11

злые все стали и завистливые, агрессивные. если у кого-то сложности - обязательно надо тыкнуть носом с криком "ага, сами виноваты".
во первых люди разные и жизненные ситуации разные, не мерьте других по себе.
во вторых государство дало кредит недавно Белоруссии 2млрд $, простили долги некоторых стран на миллиарды $, а собственным гражданам помочь не может, там деньги на порядок меньше. Никто же не просит простить долги, но адекватно рефинансировать, можно было бы, и не надо для этого государственных денег и ваших налогов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 20:11

Блин людей реально жалко! Люди бегите из этой страны. Есть более достойная жизнь чем кормить ненасытных московских дармоедов.

ОТВЕТИТЬ
Иван
12 мар 2015 в 20:29

Брать кредит, можно только в той валюте - в которой зарабатываете. Особенно ипотечный. Простейшая истина, которую надо знать еще со школьного курса экономики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2015 в 13:31

то ли ещё будет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2015 в 14:28

Судиться с банками на тему: а где они азяли деньги, которые в долг дают?? Заработали? Где? Так что банки-это главные воришки.

ОТВЕТИТЬ
мда...
11 мар 2015 в 14:51

А зачем вообще народ берет кредиты, зная, что их з/п не хватит расплатиться? Потом берут следующий, потом следующий, а потом кричат, что им не на что жить? А амбиции свои поумерить не хотите ли? Или работайте день и ночь не отходя от рабочего места или отдавайте то, что в залоге! Вы все взрослые люди и все читали, что подписывали, а если не читали - ваши проблемы.

ОТВЕТИТЬ

С каких пор риэлторы стали экспертами в судебных делах?
Кроме того, все говорят, что при продаже залоговой недвижимости еще останутся должны. Это заблуждение. Закон об ипотеке вам в помощь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2015 в 00:10

Господа депутаты! Вместо законов о курении примите пожалуйста закон, запрещающий давать деньги под бешенные проценты! Реально жалко людей, и не только тех , кто брал валютную ипотеку, а вообще всех с кредитами грабительскими!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2015 в 12:01

Всем привет. Валютный кредит в долгосрочной перспективе имеет высокий риск, вопрос только. когда этот риск воплотится. Кредиты нужно брать в валюте дохода. Но и государство как-то странно открестилось. Ведь значительная доля, если не вся, вины, что курс провалился, лежит на нем. Это ведь оно решило поиграть в "войнушку". А расплачиваются за это все граждане, оплачивая в магазине выросшие цены, либо кредиты по выросшему курсу доллара. Думаю, не так сложно наверху договориться с сообществом банков о реструктуризации кредитов по какому-то, конечно отличному от старого, но разумному курсу. Но на данный момент спасение утопающего...

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2015 в 10:15

А вы не задумывались почему процент меньше для кредитов в баксы, Потому что банки закладывают туда свои риски, инфляции и т.п., т.е. чем меньше процент, тем больше для вас риск и меньше для банка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 20:17

Люди просто хотели жить нормально а получилось через одно место, как обычно получается в рашке.

ОТВЕТИТЬ
ага
11 мар 2015 в 09:57

подавайте в суд на центробанк. И все проблемы по финансам - на него. Справку от вашего банка по всем долгам и штрафам, с работы по зарплате и договор ипотеки приложите в доказательство. ЦБ обязан по конституции отвечать за стабильность курса рубля. Все манипуляции ЦБ - односторонние, это форс-мажор, от вас не зависящие. Это прямая вина и ответственность должна быть его! Не государства - а ЦБ, это частная лавочка. Шансы неизвестны, но преценденты создавать надо и массово.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2015 в 20:00

И так ипотечные программы далеки от совершенства, цифры большие для страны, но не критичные. Все хотят получить прибыль, особенно банки (как монополисты-не хочешь платить по таким ставкам-погаси кредит). Люди для страны ничто. Помогаем всем вокруг, но не своим гражданам, попавшим в критическую ситуацию. А г-да Перевалова вообще не права, платят те, кто может пока денег насобирать на платеж сами или с помощью всех родственников.

10 мар 2015 в 21:40

Такова наша реальность.... жаль!

Гость
11 мар 2015 в 14:01

Люди неграмотные!! Если предлагают участвовать в схеме и ты не знаешь кого здесь кидают - значит кинут тебя))) Но и банкам тоже надо было запрет давать на выдачу валютной ипотеки людям имеющим зарплату в рублях!!

Гость
11 мар 2015 в 14:23

Берущие ипотеку в долларах явно не патриоты, так как поддерживают американскую валюту. Поделом.

Рублевый ипотечник
11 мар 2015 в 14:49

Люди сами виноваты. Каждый кто приходит к ростовщику сам отвечает за свои действия. Если завтра центробанк пересмотрит ставки по рублевым, виноват буду только я. Так что все знали на какой риск шли.

гость
11 мар 2015 в 14:52

Ребята, те кто залазиет в такие долги должны расчитывать на что они идут. Вроде взрослые люди не пора ли нести ответственность за свои поступки?! Жаль конечно бедолаг, но ни кто насильно не заставлял подписывать договора...

Гость
11 мар 2015 в 14:52

На весь город всего 5 человек с валютной ипотекой? Это же капля в море.

Гость
11 мар 2015 в 15:19

Большое сомнение ,что им помогут.
Единственное,может быть сделают скидку на пени и штрафы.
Самое страшное,что таких должников будет с каждым месяцем по стране всё больше и больше.

Гость
11 мар 2015 в 17:09

Попробуйте сдавать свое жилье и пожить с родителями или в низкобюджетном жилье (комната). Мы тоже с ипотекой живем. Хоть она у нас и рублевая, помимо ипотеки существует куча долгов. Мы первые 3 года сдавали. Клиента под сдачу можно найти за сутки. У кого суммы неимоверные, сдавайте посуточно или как коммерческие объекты - под склад, выставки и прочее, заключайте договор, что бы в случае чего было на что сослаться. Конечно, где 100 тысяч в месяц не знаю какие такие чудеса можно сотворить с квартирой, что бы спасти свои метры. Надо очень хорошо над этим подумать. Я думаю, что выход есть всегда.

гость
12 мар 2015 в 17:29

Ипотечникам скорее всего кинут подачку, только не из-за человеколюбия, т.к. по-хорошему они должны быть наказаны рублём за свою глупость.
Режиму не нужны даже эти сто человек в миллионном городе, которые, потеряв всё, начали бы задумываться:
- на что идут наши налоги?
- как повлиять на перераспределение налогов?
- как уволить тупых и вороватых чиновников?
- как разогнать депутатов, которых никто не выбирал, и которые штампуют деструктивные законы?
Собственно, ИП и мелкий бизнес опасны режиму именно тем, что платят налоги, подержав в руках свои заработанные деньги, а не вычет через бухгалтерию подоходного и без упоминания об остальных вычетах в фонды. Чертовски жаль отдавать заработанное! И чертовски хочется узнать - кто и на что потратил МОИ деньги!

степан
12 мар 2015 в 23:48

все эти валютные кредиты есть НЕЗАКОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТОЙ ... жилье покупается не за границей , а в своей стране, а здесь должны ходить только РУБЛИ !!! Да еще вся беда в том , что они не соображают, что только РАБОЧИЕ должны сидеть в Думе , а не ходить на выборы и выбирать "хороших" князьков, которые им создадут райские условия существования ... вот эти самые кланы и принимают законы для закабаления простолюдинов ростовщиками-банкирами ( всегда ростовщичество было запрещено ) а в этой стране почему-то оно процветает .. я считаю кредиты должны быть БЕЗПРОЦЕНТНЫЕ !!!

Гость
13 мар 2015 в 10:39

Всегда и всем можно ответить "Сами виноваты". Я верю что помощь будет. Как сказала Фаина Раневская
Есть люди в которых живет Бог
Есть люди в которых живет Дьявол
А есть люди в которых живут только глисты!

Patriot
15 мар 2015 в 09:19

Запомните, когда вы берете ипотечный или другой кредит в валюте. Неважно какой, на долгий срок. ВСЕ ВАЛЮТНЫЕ РИСКИ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ!!!!!!!! Почему щас госудасртво должно решать ваши проблемы?????

Да хватит Ныть!
16 мар 2015 в 14:49

Да хватит ныть! Правильно говорят, что все риски берете на себя. И не только валютные. Банк тоже хочет вернуть свои деньги, поэтому настоятельно рекомендует Вам страховать свое здоровье, жизнь и есть страховка от ПОТЕРИ РАБОТЫ. Так "потеряйте" вы эту работу, если риски свои не выдерживаете (не является руководством к действию).
И государство ни причем! Никто Вас не заставлял брать в валюте другого государства кредит. У нас национальная валюта РУБЛЬ. И ни государство, ни правительство, НИКТО НЕ ЗАХОТЕЛ играть в войнушку. Жизнь у нас такая . Постоянно кто-нибудь на Россию зарится, потому что завидуют. И хорошо, что Крым вернули. И, надо заметить, МИРНО вернули! Свое вернули. Надо радоваться, что соотечественники теперь в безопасности, а не ухмыляться и их дотации считать. Восстановятся - вернут.
А нам не надо ныть, нужно поддерживать друг друга, нужно сплотиться, чтобы и в этот очередной раз никто не смог РОССИЮ сломить.

ОТВЕТИТЬ
ИМХО
11 мар 2015 в 14:56

Никто, никого, никуда не выгонит. Кому нужно такое количество квартир? Обрушить цены?

ОТВЕТИТЬ
Кость
11 мар 2015 в 12:02

Ни сочувствия, ни жалости к ипотечникам нет: к ни к рублевым, ни к валютным. Я на квартиру копил 12 лет. Эти захотели получить все и сразу. Вот и получили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2015 в 14:19

Надо было в гривнах брать, темнота) давно бы уже и вторую квартирку взяли!

Покуда водятся на свете...
11 мар 2015 в 14:23

Я поражаюсь в очередной раз! Эти люди когда-то посчитали себя хитрее всех самых хитрых, а теперь помогай им! У нас что, в стране нет больше несчастных и обездоленных, кому реально нужна помощь? Просто на секунду представьте - взял Гомер Симпсон ипотеку в рублях, потом (о чудо!) произошел скачок курса рубля по отношению к доллару и он пошел митинговать Обаме? Да даже Гомер не догадался бы брать кредит в любой папуасской валюте, если он зарплату получает в долларах!

Лейба
11 мар 2015 в 14:35

ЗАЧЕМ БАНКАМ РАЗРЕШАЮТ ДАВАТЬ КРЕДИТЫ В ВАЛЮТЕ?
У НАС ГРАЖДАНЕ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ В РУБЛЯХ ,А НЕ В ЕВРО И ДОЛЛАРАХ.
Нужно обязать даже иностранные банки находящиеся здесь выдавать кредиты только в рублях-это будет правильно.